Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

LIV KRISTINE

Архив отчетов
Дата
11.12.2015
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Opera Concert Club
Организатор
Infinity Concert

Странное желание пойти на концерт Лив Кристин появилось у меня вскоре после того, как мы посмотрели на «Туске» выступление звёздных The Sirens, где, помимо Лив, поют еще две ее подруги – Аннеке Ван Гирсберген и Кари Руэслоттен. Дамы оставили приятное впечатление, равно как и несколько композиций Theatre Of Tragedy, тогда прозвучавшие. Так что узнав, что в декабре к нам приедет не только Лив, но и ее напарник по «Театру» Рэймонд Рохони, я решил, что можно было бы и сходить на это действо – когда еще услышишь «классический» Theatre Of Tragedy живьем.

Тем не менее, без поводов для беспокойства не обошлось – помнится, когда я видел Лив Кристин на чешском “Masters Of Rock”, в составе ее группы отсутствовал басист, которого в худших традициях современной индустрии тяжмета заменяла фонограмма. К счастью, фото с репетиций перед нынешним туром рассеяли мое беспокойство – басист был обнаружен и идентифицирован как Ферри Дуйсенс, гитарист той самой Аннеке Ван Гирсберген. По фото я опознал и одного из гитаристов – им оказался Хейс Колен, также позаимствованный у Аннеке.

Приятности на этом не закончились – организаторы решили обойтись без разогрева, так что в ожидании Лив и Раймонда мы смогли побродить по залу клуба “Opera” и спокойно пообщаться со знакомыми, многих из которых давно не видели. Наконец, без двадцати минут девять на сцену вышли Лив и аккомпанирующий состав. Концерт начался со свежей “Vervain”, одноименной с новейшим сольником Лив. К сольному творчеству певицы я, за редким исключением, равнодушен, поэтому ничего хорошего или плохого по поводу этой песни сказать не могу – как, думаю, и многие слушатели, которые явно пришли послушать Theatre Of Tragedy и вспомнить юную юность. Для них (вернее, нас) праздник начался со второго трека – “Venus” с классического альбома “Aegis”. Визг, которым дамы приветствовали Лив, перерос в натуральный вой, когда на сцену вышел объект пубертатных фантазий этих самых дам – сиречь, Рэймонд Рохони. Объект, надо сказать, обзавелся животиком и расстался с длинными волосами – но второе, пожалуй, пошло ему на пользу. Чёрные брюки, чёрная же рубашка с закатанными рукавами и подтяжки (да, тоже чёрные) – образ вокалист «Театра» явно позаимствовал из фильмов о Третьем Рейхе, что, впрочем, не вызовет удивления, если знать о его интересе к этой теме.

Раз уж я уделил так много букв образу вокалиста, то, дабы читатель не заподозрил меня в противоестественных наклонностях, надо и про Лив Кристин рассказать. Как и положено готической диве, Лив вышла на сцену в корсете, что называется, под грудь. Решению этому можно аплодировать стоя, что мы и сделали – лиловый корсет удачно подчеркнул достоинства Лив, которая пусть уже и не юна, но выглядит бодро. Впрочем, читатель, жадно потянувшийся к фотографиям при слове «корсет», может успокоиться – Лив одевается женственно, но при этом ничего ниоткуда не вываливается.

Вернёмся, однако, к звуковой составляющей концерта. И вот с ней, к сожалению, не всё было гладко. Звук в зале «Оперы» в принципе оставляет желать лучшего (зато на сцене, кстати, он там отличный), а тут еще и у Рэймонда постоянно заводился микрофон, и это при том, что слышно его было значительно хуже Лив. То ли микрофон так и не смогли отстроить, то ли сказалось отсутствие вокальной практики у певца…

Впрочем, всё это мелочи по сравнению с тем, что со сцены зазвучала следующая хрестоматийная вещь Тheatre Of Tragedy – “A Hamlet For A Slothful Vassal”. Мы ведь за этим пришли, верно? Да и продолжение банкета в виде сольно-ливовских “My Wilderness” и “Paris Paris” выглядело достойно даже на фоне старых хитов. Правда, очередная агитка по поводу терактов в Париже вызвала недоумение: то, что произошло во Франции, ужасно, но, может, стоит открыть глаза и обратить внимание на то, что подобное творится не только там?

Тем не менее, стремительное развитие событий в виде «театральных» “Cassandra”, “On Whom The Moon Doth Shine” и моей любимой “Image”, которая, пожалуй, стала самой динамичной композицией вечера (посоперничать с ней в этом может разве что “Let You Down”, которая прозвучит чуть позже), заставило забыть о каком-либо недовольстве.
 
Концерт перевалил за середину исполнением еще одной песни из сольной дискографии Лив Кристин – “Panic”. Как я уже говорил, басиста, по счастью, в тур взяли, а вот проблему с озвучиванием клавиш и бэков решили традиционным способом – подкладами. Так, второй голос в “Panic” был выведен очень громко, и я даже подумал, что можно ведь было немножко заморочиться с аранжировкой и отдать эту партию Раймонду.

На этом сольный материал Лив в сет-листе практически исчерпал себя: в бисовой секции появится еще “Love Decay”, но все остальное – это материал Theatre Of Tragedy. Причем довольно богато оказался представлен спорный альбом “Musique” – помимо уже фигурировавшей в отчёте “Image”, прозвучали “Machine” и “Commute”. “Machine” - одна из немногих исполнявшихся песен «Театра», в которых лидирующая роль отводится голосу Рэймонда, который в данном случае неплохо справился с задачей, хотя справедливости ради надо сказать, что шибко сложных партий у этого вокалиста нет. Что касается песен с “Musique”, то, несмотря на то, что сам альбом я в трезвом уме, кажется, ни разу не осилил целиком, все, что исполнялось на концерте в Петербурге, мне понравилось. Да и соседство этих более танцевальных треков с классикой Theatre Of Tragedy теперь выглядит вполне уместным на концертах, а ведь в свое время выход “Musique” наделал шума в среде поклонников группы.

Похоже, все топоры, пущенные фанатами в ход по поводу резких перемен в стиле Theatre Of Tragedy, зарыты – группы как таковой больше нет, так что за возможность услышать ее наследие в исполнении оригинальных вокалистов уцепились все заинтересованные лица. Которых, увы, в Петербурге оказалось не так уж много – да, в «Опере» было людно, но уже в «Зале Ожидания» эта толпа поклонников не выглядела бы толпой. Так что приходится признать, что, несмотря на спорный звук, альтернативных площадок для приезда Лив Кристин в наш город в данный момент просто нет. Впрочем, жаловаться на прием музыкантам не приходится – в конце концов, не так уж часто металхэды приходят на концерты с букетами цветов. Так что сомнений в том, что Лив к нам еще вернется, думаю, ни у кого не возникает. А вот гипотетический реюнион полного состава Theatre Of Tragedy по-прежнему остается под большим вопросом. Но, похоже, первый шаг в этом направлении уже сделан.

Сет-лист:

01.    Intro
02.    Vervain
03.    Venus (Theatre of Tragedy song)
04.    A Hamlet for a Slothful Vassal (Theatre of Tragedy song)
05.    My Wilderness
06.    Paris Paris
07.    Cassandra (Theatre of Tragedy song)
08.    On Whom the Moon Doth Shine (Theatre of Tragedy song)
09.    Image (Theatre of Tragedy song)
10.    Panic
11.    Let You Down (Theatre of Tragedy song)
12.    Siren (Theatre of Tragedy song)
13.    Machine (Theatre of Tragedy song)
14.    Black as the Devil Painteth (Theatre of Tragedy song)

Бис:
15.    Commute (Theatre of Tragedy song)
16.    Love Decay
17.    Der Tanz der Schatten (Theatre of Tragedy song)

Выражаем благодарность Сергею Еремишину (Infinity Concert) за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker