Последние 25 отчетов

15.03.2020
Москва

LINDEMANN

14.03.2020
Санкт- Петербург

SABATON

13.03.2020
Хельсинки (Финляндия)

THE GATES OF SLUMBER

13.03.2020
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

13.03.2020
Москва

AMENRA

13.03.2020
Москва

SABATON

11.03.2020
Санкт- Петербург

BRUCE DICKINSON

10.03.2020
Санкт- Петербург

IN FLAMES

09.03.2020
Москва

IN FLAMES

07.03.2020
Москва

AESTHETIC PERFECTION, FROZEN PLASMA

06.03.2020
Москва

NIAMH

02.03.2020
Санкт- Петербург

LINDEMANN

01.03.2020
Санкт- Петербург

MELECHESH

01.03.2020
Москва

BABYMETAL

29.02.2020
Москва

MELECHESH

28.02.2020
Санкт- Петербург

NIMEA

26.02.2020
Москва

HAMMERFALL

25.02.2020
Санкт- Петербург

HAMMERFALL

23.02.2020
Санкт- Петербург

NAZARETH

22.02.2020
Москва

LIMP BIZKIT

22.02.2020
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

21.02.2020
Москва

BUGUL NOZ

21.02.2020
Санкт- Петербург

The Flaming Arts Fest (SUFFOCATION, VLTIMAS, HATE)

21.02.2020
Москва

IRON SAVIOR

NIAMH

Архив отчетов
Дата
06.03.2020
Город
Москва
Клуб
Бар "Samowar"
Организатор
Slime Music

Несмотря на имеющее явный ирландский уклон название, итальянский квартет Niamh никогда не исполнял кельтскую музыку. Вместо этого он сделал ставку на смесь из элементов металкора, пост-хардкора и альтернативного металла, приправив ее для остроты вкраплениями электроники. На выходе получилось довольно вкусное и острое итальянское блюдо, которое уже не однажды пробовали поклонники в соседней Украине (в частности, прошлым летом Niamh небезуспешно отыграли на фестивале «Файне Місто» в Тернополе), однако до России коллектив добрался только сейчас. Зато сразу с целым туром по Москве и ее окрестностям.

Бар “Samowar” располагается на территории торгового центра где-то между станциями метро “Братиславская” и “Марьино”, а поскольку тот район я не знаю от слова «совсем», произошло именно то, чего я опасался – мой топографический кретинизм проявил себя во всей красе. Вначале я вышел не в тот выход из метро, затем пошёл совершенно не в ту сторону, хотя навигатор в смартфоне настойчиво указывал, что идти следовало именно так и никак иначе. В результате затянувшихся плутаний ваш покорный слуга появился на площадке минут на 40 позже, чем планировал, хотя и не пропустил за это время ничего особенного – итальянцы только что закончили саундчек, а российские группы ещё не выступали.

“Samowar” при первом осмотре оставил довольно приятное впечатление – хороший бар с весьма обширным выбором пива и напитков покрепче, плюс позитивные бармены, которые абсолютно бесплатно налили мне стакан вкусного горячего чая, чтобы перевести дух после долгих поисков. К недостаткам я отнёс бы, пожалуй, лишь отсутствие гардероба (надеюсь, что данная проблема является временной и вскоре будет решена), в результате чего куртку пришлось просто скинуть на столик в зале и частенько либо туда поглядывать, либо находиться рядом, чтобы её не утянули. Но его с лихвой компенсировало долгое и приятное общение с ребятами из Niamh, тусовавшимися в зале (в итоге они подарили мне фирменную майку и медиатор с изображением обложки своего дебютного альбома “Corax”), а также знакомство с личным фотографом ребят – очаровательной итальянкой Клопине Малоссене, которая сопровождала коллектив в течение всего тура.

Окончательно усталость и остатки негатива изгнали парни из команды Andrew Carlssin, открывавшие мероприятие. Трио названо в честь некоего персонажа из новостной мистификации, который после ареста за использование конфиденциальной информации для торговли на бирже, утверждал, что является путешественником во времени из 2256 года, и его музыку тоже можно назвать путешествием во времени. Она моментально перенесла собравшихся в начало 90-х годов прошлого века, когда на тяжёлой сцене весьма нехило нашумели Rage Against The Machine со своим одноимённым дебютником и следующей пластинкой “Evil Empire”, занявшей первое место в хит-параде “Billboard 200”. Ассоциации с лучшими моментами музыки «рычагов» того периода вызывает, в первую очередь, вокал Антона Лало, а вот гитариста в составе у Andrew Carlssin нет вообще - все партии гитары воспроизводил басист Евгений Жуков с помощью навороченной панели из кучи примочек. Тексты, написанные целиком на русском языке, также дают основания для того, чтобы назвать группу достойными российскими последователями Rage Against The Machine, тем более что сегодня в таком олдовом ключе рэпкор и фанк мало кто играет. Ничего не скажу о политических взглядах ребят, однако объявляя пару композиций, Антон упоминал о том, что они являются треками с «оппозиционным уклоном», и даже просил временно покинуть зал тех зрителей, которые симпатизируют партии “Единая Россия”. В 90-х в передаче “Учитесь Плавать” я слышал немало команд, играющих в подобном ключе, однако с такой качественной интерпретацией идей своих духовных наставников, как у Andrew Carlssin, мне сталкиваться ранее не приходилось. При этом у ребят ещё даже не вышел дебютный полноформатник, однако взятый группой старт получился весьма даже многообещающим – ведь творчество «рычагов» у нас почитают так же, как четверть века назад.

В свою очередь, столичные грув-ню-металлисты Carabus показали, что не менее убедительно знают наследие Slipknot, причём не только с музыкальной, но и с визуальной точки зрения. В состав коллектива входит свой «Клоун» в лице Мирона Верёвкина, ответственный за партии перкуссии и второго вокала и обеспечивающий сценическое шоу. Роль шоумена этот персонаж исполнял более чем убедительно – менял костюмы, маски и выносил в зал два барабана, на которых играл как самостоятельно, так и привлекая группу поддержки. Несмотря на влияние Slipknot, видимое у Carabus невооружённым глазом, они не гнушаются использовать в своей музыке хардкоровые элементы (как в “Feel My Wrath!”), а иногда изрядно разбавляют агрессию лирично-мелодическими моментами (что лучше всего показывают “Self-Point” и “Black#1”). Однако самый мощный и угарный трек - кавер на “Walk” Pantera - Carabus приберегли для завершения выступления, и он не оставил равнодушно взирающими на сцену никого, включая итальянских гостей. Неплохой коллектив, хотя я и пожелал бы ребятам постараться быть несколько более индивидуальными в музыкальном плане.

Открывшая выступление Niamh инструментальная композиция “Here Comes The Rain” сразу дала понять, что дальше нас ждет гремучая смесь различных стилей, и как только стих атмосферный клавишный перебор под аккомпанемент шума дождя и периодических женских всхлипов, «четвёрка бородачей из Верчелли» рьяно взялась за дело. Хотя стиль итальянцев в сети описывается как «альтернативный электро-металкор», уже первая песня “Universe” показала, что итальянцы копают гораздо глубже, сочетая агрессию, мелодизм, электронно-клавишные атмосферные вставки и разнообразные вокальные партии Майка.

Мне сложно описать все составляющие стилистическо-жанрового микса группы, поэтому я попытаюсь обозначить его ассоциативно. Представьте, что вы в Италии зашли отобедать в настоящее кафе с национальной кухней (ни в коем случае не его российское подобие) и выпадаете в осадок от поданного вам разнообразия блюд – классическая пицца сменяется остротой жёстко приперченных спагетти Карбонара, а в роли сглаживающих вкус ингредиентов выступают чинзано в качестве аперитива и uno cappuccino uno gelato (одно каппучино, одно мороженое) на десерт. А теперь смешайте все эти деликатесы в различных пропорциях и спроецируйте на музыку Niamh. Майк и его соратники - гитарист Томми, басист Матея и барабанщик Симо - имеют огромный спектр музыкальных вкусов, и практически все они так или иначе находят отражение в творчестве группы. Так, композиция “Black Metal Boy” содержит элементы, конечно же, блэк-метала, а навороченный трек “Siberian”, на который коллектив в прошлом году снял клип на побережье Балтийского моря, местами напомнил Deftones в лучшие годы.

Каждая песня Niamh вызывала позитивную реакцию среди немногочисленной публики, и даже приехавшая с группой фотограф Клопине временами зачехляла свою технику, отдаваясь концертному угару и даже подпевая текста. Наверное, среди зрителей она была единственной, кто знает творчество группы до мельчайших деталей. Хотя я уверен, что после этих гастролей число почитателей Niamh в России выросло, и по словам Майка, будь такая возможность, они бы играли в Москве куда дольше, чем час, однако студийный багаж коллектива, состоящий всего из двух альбомов, пока не позволяет этого. Тем не менее, за этот час группа исполнила свои самые цепляющие песни, и для достижения полной нирваны мне не хватило лишь кавера на “Something In The Way” той самой группы. Итальянцы исполняют его практически в акустическом варианте, но с добавлением своих электронно-атмосферных приправ.

Выступление получилось очень приятным и «тёплым», особенно в свете «коронавирусного бесконцертия», который наступил неделю спустя. Надеюсь, что наш мир все-таки не станет иллюстрацией к текстам песен альбома “War And Pain” Voivod, и что у меня еще представится возможность увидеть в Москве этих любопытных итальянцев, заслуживающих, на самом деле, куда большей площадки и куда большего количества публики.

Сет-листы:

Andrew Carlssin:

01. Intro
02. Феникс
03. Капитан Флинт
04. Завтра
05. Шаг
06. Groove
07. Прыгай
08. За Кулисы
09. Плутон
10. Молчи!
11. Outro

Carabus:

01. Arise!
02. Revolution Is Me
03. Self-Point
04. Never Fucking Break Me
05. Black#1
06. Feel My Wrath!
07. Localypse
08. What Doesn't Kill You
09. Master
10. Walk (Pantera cover)

Niamh:

01. Here Comes The Rain (Intro)
02. Universe
03. Black Metal Boy
04. Putting The Fun In Funeral
05. Sterile And Anaemic
06. Polaroids
07. Eat. Pray. Kill.
08. Siberian
09. You Can't Put The Beast Down
10. Maniac

Выражаем благодарность Николаю Помогаеву (Slime Music) за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий “Ward” Куликов
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker