Последние 25 отчетов

23.02.2020
Санкт- Петербург

NAZARETH

22.02.2020
Москва

LIMP BIZKIT

21.02.2020
Санкт- Петербург

The Flaming Arts Fest (SUFFOCATION, VLTIMAS, HATE)

15.02.2020
Санкт- Петербург

ARTILLERY

14.02.2020
Москва

ARTILLERY

14.02.2020
Москва

PARADISE LOST

09.02.2020
Санкт- Петербург

DIARY OF DREAMS

09.02.2020
Санкт- Петербург

PARADISE LOST

08.02.2020
Санкт- Петербург

KADAVAR

08.02.2020
Москва

BRING ME THE HORIZON

01.02.2020
Санкт- Петербург

HARAKIRI FOR THE SKY

26.01.2020
Москва

HEART OF A COWARD

25.01.2020
Санкт- Петербург

HEART OF A COWARD

25.01.2020
Москва

NACHTMAHR

25.01.2020
Москва

DIR EN GREY

18.01.2020
Санкт- Петербург

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

16.01.2020
Москва

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

15.01.2020
Москва

MAYHEM

14.01.2020
Санкт- Петербург

MAYHEM

03.01.2020
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

02.01.2020
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

Metallica Romance: Black Symphony (RONNIE ROMERO & MORRISON ORCHESTRA)

Архив отчетов
Дата
08.02.2020
Город
Санкт- Петербург
Клуб
КЗ "Колизей Арена"
Организатор

На концерте Metallica я была всего один раз, в 2015 году. Больше на живые выступления легендарной группы я не рвусь, потому что тот концерт до сих пор остается одним из самых унылых из всех мной посещенных. Но это вовсе не мешает интересоваться сторонними проектами, вовсю эксплуатирующими чуть ли самый «каверируемый» («каверящийся»… «кавер…», ну вы поняли) музыкальный материал за всю историю тяжелой сцены. Берем слаженно играющий оркестр, харизматичного вокалиста и поворотный альбом в истории успешнейшей группы – вот и получается рецепт хорошего вечера. Именно его воплотил в жизнь Ронни Ромеро, исполнив «Черный альбом» целиком (ну и еще немного, конечно же) в сопровождении Краснодарского симфонического оркестра, что все вместе именуется Morrison Orchestra.

Этот проект, думается мне, полюбился российской публике. Относительно недавно набирающий популярность невиданными темпами Ромеро представил ей на суд программу из песен Queen. «И я там был», так что могу подтвердить: Morrison Orchestra и Ронни Ромеро отлично справились с задачей, не просто отыграв знаменитые композиции от и до, но и привнеся в них свое видение, причем очень аккуратно и уважительно. К материалу «Метлы» я отношусь менее щепетильно, так что на подробном разборе оркестровых аранжировок останавливаться не буду. Скажу только, что саксофонное соло Metallica, как ни странно, очень идет, ребятам бы взять на заметку.

Вечером 8 февраля в самом центре Санкт-Петербурга, в зале с пафосным названием «Колизей», собралась очень разношерстная публика. Детьми на роковых и околороковых концертах уже никого не удивить, но вот бабушка-божий одуванчик, пришедшая, будто на балет, в вечернем платье и с театральным биноклем, – это интересно. Семейные пары при параде, молодежь в футболках Metallica, томные дамы с бокалами шампанского в руках – именно на таком мероприятии есть шанс встретить коллегу, о котором «никогда бы не подумал».

На этот раз организаторы не стали долго томить почтенную публику рекламой предстоящих мероприятий; довольно скоро классические музыканты заняли свои места, гитарист, басист и барабанщик выразили готовность, и на сцену вышел Ронни Ромеро, ради которого, я уверена, и пришла большая часть людей в зале. Признаюсь, в первую нашу встречу – тогда он был в составе Lords of Black – Ромеро покорил меня не столько своими вокальными данными (хотя вообще-то петь парень умеет ого-го как, Блэкмор подтвердит!), сколько обаянием, скромностью, открытостью и мягким чувством юмора. О, времена! Мы совсем забыли, что «рок-звезда» вовсе не потому звезда, что надменна и окружена сотней охранников, а потому, что является символом для своих поклонников – символом чего, каждый сам решит. Ронни будто напомнил мне о том, что популярность зависит в первую очередь от слушателя и зрителя, и показал, что это вполне нормально – делиться энергетикой, смеяться вместе с залом, «давать пять» любому желающему и искренне улыбаться, несмотря на усталость и загруженный график. Простите, закругляюсь с лирическим отступлением…

Вернемся в «Колизей». Чтобы выступление точно не сорвалось, Ромеро возложил обязанность следить за сет-листом на зал. «Мы же исполняем “The Black Album”, верно? Кто знает, какая песня будет следующей?» – проверял он собравшихся. То из одного конца амфитеатра, то из другого доносилось “The Unforgiven”, “Nothing Else Matters”… Эти пункты программы, конечно же, угадали все, а вот тех, кто знает «Черный альбом» и правда попесенно, нашлось не так много. Или народ стеснялся блистать широтой своего кругозора. Зато один «трушный» поклонник Ронни, то и дело норовивший выбраться поближе к сцене, требовал вовсе не Metallica. «Rainbow! Lords of Black!» – «Дружище, ты, похоже, попал сегодня не на тот концерт. Но я могу исполнить для тебя Rainbow завтра. Если хочешь, можем сходить в караоке». Разве не умилительно?

Хотя, увы, надо признать, что на этот раз публика собралась «тугая». Весь вечер меня не покидала одна мысль, и я просто обязана выразить ее, иначе не отвяжется: неужели поклонники Metallica со временем становятся такими же скучными, как и сама группа? На «королевском» концерте народ понесся к сцене уже на третьем номере, а после половины отыгранных песен мягкие кресла так и вовсе пустовали. Ценители же калифорнийской легенды предпочли не покидать теплые насиженные места, и лишь к самому концу, когда Ронни прямым текстом попросил народ спуститься к нему поближе, у сцены образовалась небольшая тусовка. Кажется, именно в этот момент атмосфера в «Колизее» стала по-настоящему правильной, и я надеюсь, что некоторые пожалели о том, что не дали волю своим порывам раньше. Я повторю свое наблюдение из прошлого отчета: благодаря Ронни стираются границы «классического» и «металльного» концерта, даже участники оркестра начинают пританцовывать с инструментами в руках и явно «тащатся» от того, что делают. Так что если надумаете посетить подобное мероприятие, не упустите «переломный» момент, и тогда получите истинное удовольствие от происходящего.

Morrison Orchestra не оставили нас без сюрпризов (уже традиционно). Пару номеров сольно исполнила Анна Башкова. На этот раз обошлись без дуэтов, но всю остальную программу Анна отыграла на клавишах. Кроме альбома с афиши от первой до последней песни музыканты подготовили небольшой блок из нескольких не менее узнаваемых номеров, хотя “Turn The Page” и “Whiskey In The Jar”, выходит, стали каверами на кавера, но это нюансы. Без них и, например, “Master of Puppets” или “One” сет-лист был бы неполным. В результате Morrison Orchestra выдали полноценное двухчасовое шоу без передышек и заминок.

Интересно, в каком ключе продолжится сотрудничество Ромеро и российского оркестра? В какую еще программу впишется голос этого вокалиста? На какие эксперименты пойдут участники Morrison Orchestra? Думаю, позитивный опыт подскажет им не останавливаться на достигнутом, ну а я постараюсь следить за развитием событий.

Сет-лист:

01. Enter Sandman
02. Sad But True
03. Holier Than Thou
04. The Unforgiven
05. Wherever I May Roam
06. Don’t Tread On Me
07. Through The Never
08. Nothing Else Matters
09. Of Wolf And Man
10. The God That Failed
11. My Friend Of Misery
12. The Struggle Within
13. Hero Of The Day (вокал – Анна Башкова)
14. Master Of Puppets
15. One
16. Turn The Page (вокал – Анна Башкова)
17. Die Die My Darling

Бис:
18. The Memory Remains
19. Whiskey In The Jar

Выражаем благодарность Алексею Морозову за предоставленные аккредитации

Текст и фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker