Последние 25 отчетов

15.03.2020
Москва

LINDEMANN

14.03.2020
Санкт- Петербург

SABATON

13.03.2020
Хельсинки (Финляндия)

THE GATES OF SLUMBER

13.03.2020
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

13.03.2020
Москва

AMENRA

13.03.2020
Москва

SABATON

11.03.2020
Санкт- Петербург

BRUCE DICKINSON

10.03.2020
Санкт- Петербург

IN FLAMES

09.03.2020
Москва

IN FLAMES

07.03.2020
Москва

AESTHETIC PERFECTION, FROZEN PLASMA

06.03.2020
Москва

NIAMH

02.03.2020
Санкт- Петербург

LINDEMANN

01.03.2020
Санкт- Петербург

MELECHESH

01.03.2020
Москва

BABYMETAL

29.02.2020
Москва

MELECHESH

28.02.2020
Санкт- Петербург

NIMEA

26.02.2020
Москва

HAMMERFALL

25.02.2020
Санкт- Петербург

HAMMERFALL

23.02.2020
Санкт- Петербург

NAZARETH

22.02.2020
Москва

LIMP BIZKIT

22.02.2020
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

21.02.2020
Москва

BUGUL NOZ

21.02.2020
Санкт- Петербург

The Flaming Arts Fest (SUFFOCATION, VLTIMAS, HATE)

21.02.2020
Москва

IRON SAVIOR

BRING ME THE HORIZON

Архив отчетов
Дата
08.02.2020
Город
Москва
Клуб
ДС "Мегаспорт"
Организатор
Мельница

Никогда не думал, что я буду добрыми словами вспоминать «Олимпийский», но этот момент настал – ровно тогда, когда я начал стучать зубами на подступах ко входу в хоккейную «коробку» ДС «Мегаспорт». Легендарный спорткомплекс, прямо скажем, далекий от идеального, все же приучил его регулярных посетителей, как минимум, к одному приятному моменту – беспрепятственному проникновению внутрь за счет несчетного множества входов-выходов. Увы, его реконструкция внесла смуту в организацию выступлений исполнителей калибра Bring Me The Horizon (читай – когда «Адреналина» уже мало). Возможно, мне (как и еще паре тысяч человек) просто не повезло со злополучным «красным» входом, но факт остается фактом – подойдя к арене около 19:45, на трибуну я протиснулся спустя ровно полтора часа, попутно отморозив конечности и в деталях изучив работу четырех узких входов, лениво засасывающих в себя людей. Одной из причин этого были автоматические сканеры билетов, которые совершенно справедливо ставили в тупик людей, начинавших шарить по смартфонам и путаться в бумажках.

Хотя главное веселье началось как раз параллельно с моим вторжением в «Мегаспорт» - услышав звуки явно не разогрева в лице наших соотечественников Wildways и, вследствие этого, плюнув на гардероб, я влетел на одну из крайних трибун арены... нет, не под свежий сингл BMTH “Ludens”, а под уже ставшее мемом в соцсетях размеренное требование девушки на сцене сделать «три шага назад», которое за 20 минут повторилось, наверно, с полсотни раз. Наблюдая за забитым под завязку партером с неспешно дрейфующим морем незадачливых тинейджеров, я не без помощи переговаривающихся соседей выяснил, что фронтальные ограждения просто-напросто не выдержали адского наплыва задних рядов. Каким макаром в данный раз почему-то проигнорировалось негласное при таких масштабах правило разделения танцпола на «фанку» и партер – непонятно. Хорошо, что ошибку быстро признали, концерт остановили и, к счастью, удалось обойтись без жертв. Добавьте к этому всякие мелочи типа забитых гардеробов на одном из этажей - в общем, для такого уважаемого организатора, как «Мельница», всякого рода сложностей набралось за вечер немало, хоть и многие были обусловлены неприспособленным для концертов в принципе «Мегаспортом». На выручку пришлось прийти самим «брингам» и – удивительно – получилось очень недурно!

Не могу себя причислить к преданным фанатам британского коллектива, но наблюдение за прогрессией музыкальной мысли вокалиста Оливера Сайкса и клаводава/сэмплерщика Джордана Фиша – весьма любопытное занятие. Пусть времена идеально сбалансированных альбомов 2010 и 2013 годов, похоже, безвозвратно ушли, баловство ребят со звуком и аранжировками вкупе с хоть и мутировавшей, но все же яркой хитовостью получается довольно органичным. Так и сет-лист выступления (к неудовольствию присутствовавших, на последнем “Park Live” отличавшийся только добивкой в виде упомянутой “Ludens”) был почти поровну разделен между последними тремя альбомами группы – например, с “Amo” безалаберно сыграли все шесть синглов. Самые надоедливые из них, “MANTRA” и “Wonderful Life”, впрочем, некисло прокачали зал, раскрывшись именно как концертные хайлайты. Хотя публика, в принципе, не отдыхала все полтора часа: огромные амплитудные колебания в партере отдавались в трибуны – мало кто провел время исключительно сидя.

Пусть из совсем «жестяного» прошлого группа ничего не продемонстрировала, но поздняя мягкотелость и пушистость была выгодно уравновешена материалом с “Sempiternal” – “House of Wolves”, “Shadow Moses” и “Antivist” с приглашенным из толпы фанатом (эх, еще бы “Sleepwalking”), а самый лютый серкл-пит внезапно образовался во время “Happy Song” с вербальной подачи Сайкса. Кстати, эта вещь стала одним из самых запоминающихся моментов вечера – незатейливый детский хор, четыре танцовщицы на сцене, бегающие по экранам смайлики каким-то непостижимым образом сплелись в единое яркое полотно. Вообще, визуальное оформление стало одним из двух сюрпризов выступления – не уровень Depeche Mode, конечно же, но солидные экраны с сочными сюрреалистичными зарисовками, двухъярусная сцена, тщательно вспаханная музыкантами и Сайксом, а также упомянутая подтанцовка укрепили ощущение, что BMTH продолжают перерастать жанр и двигаются куда-то вперед, в сторону многотысячных стадионов и увеличивающегося в масштабах визуального пира.

Другое приятное удивление было вызвано персоной самого фронтмена. Наслушавшись отзывов о его вокальной форме (т.е. об ее отсутствии) чуть ли не с начала существования группы, я был настроен крайне скептически, но Сайкс развеял мои сомнения буквально сразу же. Безусловно, Джордан Фиш оказывает посильную помощь в вокальных партиях, не говоря уж о хорах, наложениях и прочих примочках, но обвинить в лени Оливера уж точно не получится – кумир современной молодежи отрабатывал на каждом метре внушительной сцены и как-то наивно, но искренне, с забавным британским произношением, восхищался публикой: «Оу щьет!». Не назову Сайкса каким-то исключительным фронтменом, но своим творчеством он все еще живет и дышит, а это всегда чувствуется.

Придавив сентиментальностью “Follow You” и без того расчувствовавшихся девушек, группа вдарила на бис супер-попсовыми “Drown”, “Medicine” и “Throne” и поспешила раскланяться. Да, мало. Да, обычный «летне-фестивальный» сет-лист. Да, организационные сложности подпортили впечатление. Но все же я отмечу этот вечер как день, когда я стал уважать «брингов» намного больше, чем было до этого. Какую бы коммерческую «колдплэйщину» они не запишут в дальнейшем – Сайкс, ты клевый.

Сет-лист:

1. Ludens
2. MANTRA
3. The House of Wolves
4. Avalanche
5. Wonderful Life
6. Shadow Moses
7. Happy Song
8. Mother Tongue
9. Sugar Honey Ice & Tea
10. Antivist
11. Nihilist Blues
12. Can You Feel My Heart
13. Follow You

Бис:
14. Drown
15. Medicine
16. Throne

Выражаем благодарность Полине Колесниковой («Мельница») за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий Губин
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker