Последние 25 отчетов

23.02.2020
Санкт- Петербург

NAZARETH

22.02.2020
Москва

LIMP BIZKIT

21.02.2020
Санкт- Петербург

The Flaming Arts Fest (SUFFOCATION, VLTIMAS, HATE)

15.02.2020
Санкт- Петербург

ARTILLERY

14.02.2020
Москва

ARTILLERY

14.02.2020
Москва

PARADISE LOST

09.02.2020
Санкт- Петербург

DIARY OF DREAMS

09.02.2020
Санкт- Петербург

PARADISE LOST

08.02.2020
Санкт- Петербург

KADAVAR

08.02.2020
Москва

BRING ME THE HORIZON

01.02.2020
Санкт- Петербург

HARAKIRI FOR THE SKY

26.01.2020
Москва

HEART OF A COWARD

25.01.2020
Санкт- Петербург

HEART OF A COWARD

25.01.2020
Москва

NACHTMAHR

25.01.2020
Москва

DIR EN GREY

18.01.2020
Санкт- Петербург

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

16.01.2020
Москва

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

15.01.2020
Москва

MAYHEM

14.01.2020
Санкт- Петербург

MAYHEM

03.01.2020
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

02.01.2020
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

BRING ME THE HORIZON

Архив отчетов
Дата
08.02.2020
Город
Москва
Клуб
ДС "Мегаспорт"
Организатор
Мельница

Никогда не думал, что я буду добрыми словами вспоминать «Олимпийский», но этот момент настал – ровно тогда, когда я начал стучать зубами на подступах ко входу в хоккейную «коробку» ДС «Мегаспорт». Легендарный спорткомплекс, прямо скажем, далекий от идеального, все же приучил его регулярных посетителей, как минимум, к одному приятному моменту – беспрепятственному проникновению внутрь за счет несчетного множества входов-выходов. Увы, его реконструкция внесла смуту в организацию выступлений исполнителей калибра Bring Me The Horizon (читай – когда «Адреналина» уже мало). Возможно, мне (как и еще паре тысяч человек) просто не повезло со злополучным «красным» входом, но факт остается фактом – подойдя к арене около 19:45, на трибуну я протиснулся спустя ровно полтора часа, попутно отморозив конечности и в деталях изучив работу четырех узких входов, лениво засасывающих в себя людей. Одной из причин этого были автоматические сканеры билетов, которые совершенно справедливо ставили в тупик людей, начинавших шарить по смартфонам и путаться в бумажках.

Хотя главное веселье началось как раз параллельно с моим вторжением в «Мегаспорт» - услышав звуки явно не разогрева в лице наших соотечественников Wildways и, вследствие этого, плюнув на гардероб, я влетел на одну из крайних трибун арены... нет, не под свежий сингл BMTH “Ludens”, а под уже ставшее мемом в соцсетях размеренное требование девушки на сцене сделать «три шага назад», которое за 20 минут повторилось, наверно, с полсотни раз. Наблюдая за забитым под завязку партером с неспешно дрейфующим морем незадачливых тинейджеров, я не без помощи переговаривающихся соседей выяснил, что фронтальные ограждения просто-напросто не выдержали адского наплыва задних рядов. Каким макаром в данный раз почему-то проигнорировалось негласное при таких масштабах правило разделения танцпола на «фанку» и партер – непонятно. Хорошо, что ошибку быстро признали, концерт остановили и, к счастью, удалось обойтись без жертв. Добавьте к этому всякие мелочи типа забитых гардеробов на одном из этажей - в общем, для такого уважаемого организатора, как «Мельница», всякого рода сложностей набралось за вечер немало, хоть и многие были обусловлены неприспособленным для концертов в принципе «Мегаспортом». На выручку пришлось прийти самим «брингам» и – удивительно – получилось очень недурно!

Не могу себя причислить к преданным фанатам британского коллектива, но наблюдение за прогрессией музыкальной мысли вокалиста Оливера Сайкса и клаводава/сэмплерщика Джордана Фиша – весьма любопытное занятие. Пусть времена идеально сбалансированных альбомов 2010 и 2013 годов, похоже, безвозвратно ушли, баловство ребят со звуком и аранжировками вкупе с хоть и мутировавшей, но все же яркой хитовостью получается довольно органичным. Так и сет-лист выступления (к неудовольствию присутствовавших, на последнем “Park Live” отличавшийся только добивкой в виде упомянутой “Ludens”) был почти поровну разделен между последними тремя альбомами группы – например, с “Amo” безалаберно сыграли все шесть синглов. Самые надоедливые из них, “MANTRA” и “Wonderful Life”, впрочем, некисло прокачали зал, раскрывшись именно как концертные хайлайты. Хотя публика, в принципе, не отдыхала все полтора часа: огромные амплитудные колебания в партере отдавались в трибуны – мало кто провел время исключительно сидя.

Пусть из совсем «жестяного» прошлого группа ничего не продемонстрировала, но поздняя мягкотелость и пушистость была выгодно уравновешена материалом с “Sempiternal” – “House of Wolves”, “Shadow Moses” и “Antivist” с приглашенным из толпы фанатом (эх, еще бы “Sleepwalking”), а самый лютый серкл-пит внезапно образовался во время “Happy Song” с вербальной подачи Сайкса. Кстати, эта вещь стала одним из самых запоминающихся моментов вечера – незатейливый детский хор, четыре танцовщицы на сцене, бегающие по экранам смайлики каким-то непостижимым образом сплелись в единое яркое полотно. Вообще, визуальное оформление стало одним из двух сюрпризов выступления – не уровень Depeche Mode, конечно же, но солидные экраны с сочными сюрреалистичными зарисовками, двухъярусная сцена, тщательно вспаханная музыкантами и Сайксом, а также упомянутая подтанцовка укрепили ощущение, что BMTH продолжают перерастать жанр и двигаются куда-то вперед, в сторону многотысячных стадионов и увеличивающегося в масштабах визуального пира.

Другое приятное удивление было вызвано персоной самого фронтмена. Наслушавшись отзывов о его вокальной форме (т.е. об ее отсутствии) чуть ли не с начала существования группы, я был настроен крайне скептически, но Сайкс развеял мои сомнения буквально сразу же. Безусловно, Джордан Фиш оказывает посильную помощь в вокальных партиях, не говоря уж о хорах, наложениях и прочих примочках, но обвинить в лени Оливера уж точно не получится – кумир современной молодежи отрабатывал на каждом метре внушительной сцены и как-то наивно, но искренне, с забавным британским произношением, восхищался публикой: «Оу щьет!». Не назову Сайкса каким-то исключительным фронтменом, но своим творчеством он все еще живет и дышит, а это всегда чувствуется.

Придавив сентиментальностью “Follow You” и без того расчувствовавшихся девушек, группа вдарила на бис супер-попсовыми “Drown”, “Medicine” и “Throne” и поспешила раскланяться. Да, мало. Да, обычный «летне-фестивальный» сет-лист. Да, организационные сложности подпортили впечатление. Но все же я отмечу этот вечер как день, когда я стал уважать «брингов» намного больше, чем было до этого. Какую бы коммерческую «колдплэйщину» они не запишут в дальнейшем – Сайкс, ты клевый.

Сет-лист:

1. Ludens
2. MANTRA
3. The House of Wolves
4. Avalanche
5. Wonderful Life
6. Shadow Moses
7. Happy Song
8. Mother Tongue
9. Sugar Honey Ice & Tea
10. Antivist
11. Nihilist Blues
12. Can You Feel My Heart
13. Follow You

Бис:
14. Drown
15. Medicine
16. Throne

Выражаем благодарность Полине Колесниковой («Мельница») за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий Губин
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker