Последние 25 отчетов

18.01.2020
Санкт- Петербург

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

16.01.2020
Москва

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

15.01.2020
Москва

MAYHEM

14.01.2020
Санкт- Петербург

MAYHEM

03.01.2020
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

02.01.2020
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

28.12.2019
Москва

МАВРИН

26.12.2019
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогодний концерт

22.12.2019
Санкт- Петербург

CATHARSIS

22.12.2019
Москва

ЭПИДЕМИЯ

21.12.2019
Москва

CRASHDIET

18.12.2019
Москва

M.O.D.

17.12.2019
Санкт- Петербург

M.O.D.

15.12.2019
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

14.12.2019
Санкт- Петербург

PESTILENCE

14.12.2019
Москва

KORPIKLAANI, TROLLFEST

13.12.2019
Москва

PESTILENCE

07.12.2019
Санкт- Петербург

GAAHLS WYRD

06.12.2019
Москва

GAAHLS WYRD

03.12.2019
Санкт- Петербург

ANNIHILATOR

02.12.2019
Москва

ANNIHILATOR

01.12.2019
Москва

PAGAN REIGN, RAMCHAT

01.12.2019
Москва

MONO

30.11.2019
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ с оркестром

M.O.D.

Архив отчетов
Дата
18.12.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Город"
Организатор
Madstream Booking

Новость о приезде M.O.D., которые в середине 80-х были в числе зачинателей нового направления под названием кроссовер-трэш, стала для меня столь приятной неожиданностью, что даже поверить в нее поначалу было непросто. Несмотря на приличный багаж выпущенных альбомов, вокалист и основатель Билли Милано не раз распускал свой коллектив, однако спустя некоторое время собирал его снова. В мае 2015 года Билли объявил, что группа распалась уже навсегда, но уже в августе того же года M.O.D. возобновили деятельность и даже выпустили пару лет спустя ещё один альбом “Busted, Broke & American”. Диск хоть и уступал работам коллектива второй половины 80-х и начала 90-х (большинство поклонников Милано больше всего любят первые три-четыре пластинки группы), но звучал все же весьма достойно.

Думаю, что поводом к созданию M.O.D. (что расшифровывается как Method Of Destruction) в своё время стал его величество случай. Билли Милано работал техником у нью-йоркских трэш-металлистов Anthrax, и когда после выпуска в 1985 году второй пластинки “сибирских язвенников” “Spreading The Disease” у группы осталась масса нереализованного материала, музыканты решили дать ему жизнь, создав сайд-проект S.O.D. (для тех, кто не в теме, это также аббревиатура, расшифровывающая как Stormtroopers Of Death), взяв на роль вокалиста вышеупомянутого товарища. Альбом “Speak English Or Die”, вышедший в том же году, ставл краеугольным камнем в кроссовере (это когда в одном котле смешиваются элементы хардкора с трэш-металом) и получил массу хвалебных рецензий в прессе. Поскольку S.O.D. планировался как разовый проект, Милано решил продолжать работать в новаторском по тем временам ключе, создав свою собственную группу M.O.D. И лишь чуть-чуть недотянувший до аншлага концерт в клубе “Город” стал наглядным доказательством тому, что он не прогадал.

Ровно в 8 вечера на сцене появились культовые столичные хардкорщики Changes. Эта команда уже не раз успешно играла перед такими забугорными динозаврами, как Agnostic Front, Ignite и т.д. Правда, я видел их живьем в последний раз лет 8, а то и 10 назад. За это время дискография группы приросла аж тремя полноформатными альбомами, последний из которых, “Хозяин Времени”, вышел прошлой осенью. Changes, как я убедился, ничуть не растеряли своего профессионализма, подарив собравшимся десяток отборных и мощных композиций  - как свежих (в том числе и песню “Колизей”, на которую у Changes, по словам фронтмена Александра Сикоева, снят клип на смартфон), так и уже знакомых многим собравшимся (“Вместе С Кровью По Венам”, “Братство”, “Жги, Воруй И Убивай”). Между песнями вокалист активно общался с народом, толкал телеги на тему хардкор-металлического “юнити”, собравшегося в этот вечер в клубе, и призывал толпу быть активнее, подходить ближе к сцене, а также мошиться и угорать по полной программе. Естественно, не без приличной доли матерка, но это вполне катило, тем более что юмор и шутки в спичах Александра тоже присутствовали. Народ достаточно активно подпевал те тексты, которые знал, и Александр по законам жанра регулярно протягивал микрофон собравшимся, а на закрывашке “Тактика Выжженной Земли” даже устроил на танцполе небольшую “стенку смерти”. Некоторые знатоки творчества Changes просили группу исполнить кавер на “Walk” Pantera, однако в этот вечер москвичи играли только собственные песни. И разогреть толпу, состоящую как из металлистов, так и панк-хардкорщиков, столичным ветеранам (а Changes существуют с начала века) удалось весьма успешно.

К 21:00 сцена была полностью готова к сету хэдлайнеров – стену над барабанной установкой украшал приличных размеров красочный задник M.O.D. с элементами оформления классического альбома “U.S.A. For M.O.D.” (1987). Он был выбран не случайно - большинство зрителей, забивших танцпол практически под завязку, ждало песен именно с данной пластинки “метода разрушения”, а также нетленок из багажа S.O.D. Однако, как вскоре выяснилось, в намерения господина Милано сотоварищи входило не только отыграть концертный сет, но и простебать зрителей бронебойными приколами, в чём фронтмен группы тоже большой мастак.

M.O.D. открыли выступление разрывной связкой из “Aren't You Hungry” и “Get A Real Job” с вышеупомянутого дебютника, показав, “откуда и с каких времён у кроссовер-трэша ноги растут”. Затем настал черёд ожидаемой многими пришедшими бессмертной классики от S.O.D. в виде “Douche Crew” и “Milano Mosh”. Без массы приколов и тонны ядрёных шуток от Билли также не обошлось. Практически перед каждой исполняемой песней фронтмен группы говорил что-нибудь эдакое, от чего народ надрывал животы от хохота. Например, поздравлял с наступающим Рождеством президента Трампа, мотивируя свои симпатии тем, что его предшественник в Белом доме Обама был мусульманином, и по этой причине в Америке Рождество не отмечали, а Трамп, кто бы что ни говорил, любит Америку, как и сам Билли.

Стейдждайверам тоже доставалось – у каждого из ныряльщиков Милано спрашивал имя: “Как твоё имя? Данила? А твоё? Лев? Вот и убирайся со сцены, Лев!” Очередную ожидаемую народом связку из “Milk” и “Pussywhipped” фронтмен посвятил всем девушкам, при этом адресовав первую из этих нетленок S.O.D. всем женщинам с большими сиськами, а перед второй признался, что предпочитает девушек с бритыми кисками, и порекомендовал всем представительницам прекрасного пола это делать, дабы ему понравиться. Попытку одного из поклонников подарить ему бейсболку с логотипом какой-то группы этот безбашенный хохмач пресёк также весьма оригинальным способом: “Это лого твоей команды? Она полный отстой, а сам ты похож на Никки Сикса!”

Несмотря на то, что выступление группы длилось лишь около часа, музыканты едва ли разочаровали кого-либо из собравшихся. Судите сами – добрую половину сет-листа составляли кавера на S.O.D. (причём нетленка “Speak English Or Die” была объявлена Милано как “Speak Russian Or Die” и спета с изменённым припевом), а также внушительное количество песен группы с дебютного альбома. Весьма достойно смотрелись и инструменталисты, хотя они и меняются в группе довольно часто. Правда, действительно новичком можно назвать лишь гитариста Джейсона Френча, внешне немного напоминающего Скотта Яна из Anthrax. А «новый старый» басист Роб Мошетти, уже играл в M.O.D. четверть века назад на альбоме “Devolution”, а также отметился в не менее известных командах Pro-Pain и Generation Kill.

На бис Билли взял в руки гитару Джейсона и самолично сыграл парочку старых песен в акустическом варианте. Объявляя первый трек - сорокасекундную “Bubble Butt”, он попросил зал подпеть текст припева, а финальный трек “Ode To Harry” Билли сопроводил рассказом о том, что сочинил его в далёком 1980 году, будучи ещё школьником.

Выступление M.O.D. получилось совершенно убойным как в плане драйва, так и в плане чувства юмора Билли Милано. Думаю, если бы он не стал музыкантом, то вполне бы мог добиться успеха в каком-нибудь американском аналоге “КВН” или “Камеди Клаба”. Данный концерт вполне мог бы победить в номинации самого весёлого и безбашенного гига года. Будем надеяться, что организаторы привозят M.O.D. в нашу страну в первый, но определённо не в последний раз. А может, у них дойдут руки и до таких не менее значимых фигур в кроссовер-трэше, как D.R.I. и Nuclear Assault, которых российские поклонники также мечтают увидеть вживую уже не первый десяток лет.

Сет-лист Changes:

01. Вместе С Кровью По Венам
02. Один
03. Стиль Победителя
04. Хозяин Времени
05. Братство
06. Колизей
07. На Кресте
08. Жги, Воруй И Убивай
09. В Этом Городе
10. Тактика Выжженной Земли

Сет-лист M.O.D.:

01. Aren't You Hungry
02. Get A Real Job
03. Douche Crew (S.O.D. cover)
04. Milano Mosh (S.O.D. cover)
05. Fight
06. You're A Fucking Dick
07. Milk (S.O.D. cover)
08. Pussywhipped (S.O.D. cover)
09. True Colors
10. I Love Livin' In The City (Fear cover)
11. Speak English Or Die (S.O.D. cover) (as Speak Russian Or Die)
12. March Of The S.O.D. (S.O.D. cover) / Kill Yourself (S.O.D. cover)
14. Hate Tank
15. United Forces (S.O.D. cover)

Бис:
16. Bubble Butt
17. Ode To Harry

Выражаем благодарность Madstream Booking за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий “Ward” Куликов
Фото: Роман Патрашов
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker