Последние 25 отчетов

25.01.2020
Санкт- Петербург

HEART OF A COWARD

18.01.2020
Санкт- Петербург

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

16.01.2020
Москва

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

15.01.2020
Москва

MAYHEM

14.01.2020
Санкт- Петербург

MAYHEM

03.01.2020
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

02.01.2020
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

28.12.2019
Москва

МАВРИН

26.12.2019
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогодний концерт

22.12.2019
Санкт- Петербург

CATHARSIS

22.12.2019
Москва

ЭПИДЕМИЯ

21.12.2019
Москва

CRASHDIET

18.12.2019
Москва

M.O.D.

17.12.2019
Санкт- Петербург

M.O.D.

15.12.2019
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

14.12.2019
Санкт- Петербург

PESTILENCE

14.12.2019
Москва

KORPIKLAANI, TROLLFEST

13.12.2019
Москва

PESTILENCE

07.12.2019
Санкт- Петербург

GAAHLS WYRD

06.12.2019
Москва

GAAHLS WYRD

03.12.2019
Санкт- Петербург

ANNIHILATOR

02.12.2019
Москва

ANNIHILATOR

01.12.2019
Москва

PAGAN REIGN, RAMCHAT

01.12.2019
Москва

MONO

Queen Classics (RONNIE ROMERO & MORRISON ORCHESTRA)

Архив отчетов
Дата
17.10.2019
Город
Санкт- Петербург
Клуб
КЗ "Колизей Арена"
Организатор

На дворе 2019 год. Кажется, современный слушатель и зритель слышал и видел уже все. Музыкальные критики и диванные эксперты утверждают, что рок-музыка находится в упадке: жанры переживают кризис, новых ярких имен на сцене не появляется, а легенды покидают этот мир и, увы, будут расстраивать нас этим и дальше. Такое положение дел, с одной стороны, порождает массу печальных и неутешительных мыслей, а с другой – заставляет людей творческих искать новые способы реанимировать интерес публики. Идея соединить рок и классику вовсе не нова, но именно сейчас популярность концертов такой направленности, можно сказать, на пике. Только за пару последних лет кто только ни выступал с симфоническим оркестром – от Metallica до Би-2; в Санкт-Петербурге в сопровождении классических музыкантов на сцену выходили Accept, Oomph!, Акира Ямаока, десятки групп каждый год записывают живые концерты в сотрудничестве с оркестрами, а самые проницательные дирижеры и вовсе собирают свои коллективы, заточенные именно под работу с рок-музыкантами.

Страстная натура Ронни Ромеро, бывшего вокалиста Lords of Black и нынешнего фронтмена Rainbow, The Ferrymen и CoreLeoni, не позволила ему остаться в стороне от этого тренда. Еще в прошлом году «голос рока XXI века» (именно так значилось на афише, ни больше, ни меньше) вместе с российскими музыкантами, в число которых входят скрипач Фёдор Ветров, вокалистка Анна Башкова, барабанщик Андрей Ищенко, гитарист Александр Стрельников и басист Николай Коршунов, попробовал свои силы в исполнении нетленных хитов Metallica. Проект получил название Morrison Orchestra. Была проведена большая работа над аранжировками, каждая композиция подверглась переосмыслению. Такой подход пришелся публике по вкусу – и вот Ронни вернулся в Россию уже с программой “Queen Classics”. Тут сошлось все: и возросший интерес к группе после выхода фильма «Богемская рапсодия», и выпуск редких записей Фредди Меркьюри, и деликатное отношение участников проекта к материалу, и, безусловно, харизма чилийского вокалиста. И вот итог - почти аншлаг в зале-амфитеатре в самом центре Питера.

В зале - удобные мягкие кресла и люди с цветами, на сцене – мужчины в черных строгих костюмах и дамы в струящихся вечерних платьях занимают места перед пюпитрами. Все чинно и благородно. Звучит интро, во время которого можно с легкостью рассмотреть оркестр. Только после этого на сцену выходит Ронни Ромеро, приветственно улыбаясь и неся с собой заразительную энергию рок-музыканта. После его появления сохранение формата классического концерта было лишь вопросом времени. Программа стартует с “A Kind Of Magic”, будто намекая, что вот он, самый волшебный момент, которым надо наслаждаться. На “I Want To Break Free” – заметьте, это всего вторая песня – уровень радости публики резко повышается, и совершенно неудивительно, что перед исполнением третьей композиции Ромеро просит народ не стесняться прыгать и танцевать, ведь это «рок-шоу». Всех желающих он приглашает к сцене: “I Want It All”, песней признается вокалист, получая с каждой секундой все больше любви и внимания поклонников. Однако попустительствовать публике он не собирается, а решает немного поиграть. «Что вы тут делаете? Ну-ка, быстро на места! Садитесь, садитесь. Или вы думали, что так и должно быть?» – лукаво щурясь, вопрошает Ронни у немного недоумевающих людей под сценой. Мол, посмотрите, тут оркестр вообще-то, а вы себе такое позволяете… Не будем забывать о приличиях. А когда народ неохотно все же занимает свои места, выдает “Don't Stop Me Now”, еще больше раздраконивая и так жаждущих пуститься в пляс ценителей творчества Queen. Однако тест на «настоящего фаната» только впереди. «One love!» – доносится из зала. «What? – переспрашивает Ромеро. – Oh… Loooove of my liiiife – you've hurt me…» Да-да, именно этого, видимо, желает зал, но… «Знаете, это классическая песня Queen. Сегодня прозвучат нетипичные для подобных концертов вещи. И если вы истинный поклонник, вы их узнаете», – ставит перед фактом Ронни. И действительно, в программе – такие композиции, как, например, “I'm Going Slightly Mad” и “One Year Of Love”, которую вокалист посвящает своей подруге из российского фан-клуба. Однако это все же Queen… А значит, что ни песня – то хит, и хит скорее всего известный практически всем.

Для исполнения “The Miracle” Ронни приглашает на сцену свою коллегу Анну Башкову, и песня превращается в дуэт двух сильных голосов. Исполнение “Who Wants To Live Forever” – песни, особенной «и для Фредди, и для всех нас» – становится самым трогательным моментом, когда зал погружается в темноту, наполняется огоньками телефонов и стройным хором голосов. А “Bohemian Rhapsody” делит этот вечер на до и после, причем в отличие от многих трибьют-проектов, пытающихся воспроизвести этот шедевр вживую, Morrison Orchestra выходят из положения очень изящно – они превращают песню в инструментал. Сыгран он настолько энергично, эмоционально, грамотно, что абсолютно точно может считаться украшением программы. Именно в этот момент становится ясно, насколько увлечены этой музыкой участники оркестра: на их лицах улыбки, в глазах заинтересованность, а один скрипач так амбициозно трясет головой, что кажется, вот-вот пустится в хэдбенгинг. Наш человек!

После такого у сцены образуется плотная толпа разгоряченных людей, которая остается там до самого конца. Да никто уже их и не гонит – теперь Ронни окончательно в своей стихии, а поддержка публики так велика, что он даже спускается в зал, обходя свои «владения». Хит за хитом, овация за овацией, слова благодарности с обеих сторон – вечер незаметно приближается к двухчасовой отметке, однако Morrison Orchestra не желают оставлять зал без сюрпризов. «Мы приготовили для вас песню на русском и испанском языках. Думаю, это должно быть интересно», – объявляет Ронни. Этой песней становится «Я тебя никогда не забуду» из рок-оперы «Юнона и Авось», единственное отступление от репертуара Queen – но чертовски приятное! Однако и это еще не конец: напоследок Ронни и компания оставляют 4 песни, «горячие хиты» и идеальный вариант для яркой кульминации.

На самом деле ни глаголы настоящего времени, ни пышные эпитеты не смогут в полной мере передать всех оттенков чувств, которые можно пережить на подобном концерте. И секрет вовсе не в уникальности самого выступления, а в уникальности того, как конкретно взятые люди чувствуют соединение классики и рока. Это не трибьют или концерт каверов – Morrison Orchestra и Ронни Ромеро смогли привнести в уже знакомый материал часть себя, при этом не «ущемив в правах» ни одну сторону, ни другую. После такого название программы “Metallica Romance”, с которой музыканты будут выступать в Петербурге зимой, интригует и заставляет меня всерьез задуматься над тем, чтобы снова провести вечер в замечательной компании.

Сет-лист:

1. Intro
2. A Kind of Magic
3. I Want to Break Free
4. I Want It All
5. Don't Stop Me Now
6. I'm Going Slightly Mad
7. The Miracle
8. Who Wants to Live Forever
9. Bohemian Rhapsody
10. Headlong
11. Princess of The Universe
12. Dragon Attack
13. Another One Bites the Dust
14. Innuendo
15. One Year of Love
16. Я тебя никогда не забуду
17. We Will Rock You
18. Show Must Go On

Бис:
19. We Are the Champions
20. Radio Ga Ga

Выражаем благодарность Алексею Морозову за предоставленные аккредитации

Текст и фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker