Последние 25 отчетов

15.03.2020
Москва

LINDEMANN

14.03.2020
Санкт- Петербург

SABATON

13.03.2020
Хельсинки (Финляндия)

THE GATES OF SLUMBER

13.03.2020
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

13.03.2020
Москва

AMENRA

13.03.2020
Москва

SABATON

11.03.2020
Санкт- Петербург

BRUCE DICKINSON

10.03.2020
Санкт- Петербург

IN FLAMES

09.03.2020
Москва

IN FLAMES

07.03.2020
Москва

AESTHETIC PERFECTION, FROZEN PLASMA

06.03.2020
Москва

NIAMH

02.03.2020
Санкт- Петербург

LINDEMANN

01.03.2020
Санкт- Петербург

MELECHESH

01.03.2020
Москва

BABYMETAL

29.02.2020
Москва

MELECHESH

28.02.2020
Санкт- Петербург

NIMEA

26.02.2020
Москва

HAMMERFALL

25.02.2020
Санкт- Петербург

HAMMERFALL

23.02.2020
Санкт- Петербург

NAZARETH

22.02.2020
Москва

LIMP BIZKIT

22.02.2020
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

21.02.2020
Москва

BUGUL NOZ

21.02.2020
Санкт- Петербург

The Flaming Arts Fest (SUFFOCATION, VLTIMAS, HATE)

21.02.2020
Москва

IRON SAVIOR

MONO

Архив отчетов
Дата
01.12.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Aglomerat"
Организатор
Madstream Booking

Есть некий символизм в том, что очередной визит японских пост-рокеров Mono пришелся аккурат на 1 декабря – хоть и формальное, но все-таки начало самого холодного, тягостного и «черно-белого» времени года. Дни становится короче, ночи холоднее, а осенняя легкая хандра трансформируется в вечное противостояние с холодным ветром и собственными тяжелыми мыслями. Главное – не пытаться от этого состояния убежать, а прожить его, прочувствовать всеми фибрами души и признаться самому себе, что грусть и печаль – это нормально.

Где, как не на концерте мастеров отчаянной тоски всеобъемлюще предаться этому чувству? Тем более что Mono давно стали привычными гостями в нашей стране, и ждать их в очередной раз долго не пришлось – только в нынешнем десятилетии этот концерт стал пятым по счету в Москве. Определенно, это и мне сыграло на руку: стыдно признаться, но вплотную пощупать творчество японцев я смог сравнительно недавно, как раз на волне восторженных отзывов знакомых о живых выступлениях группы. К тому же интриговало позиционирование грядущего тура как празднования 20-летия коллектива. Как выяснилось в дальнейшем, зазывалочка оказалась откровенно маркетинговой – сет-лист выступления отличался от прошлогоднего ровно ОДНОЙ песней. Впрочем, меня как новичка это смутить не могло, поэтому впечатления от концерта ничуть не испортились.

Продолжая негласную традицию каждый раз выступать в новых клубах, на этот раз Mono играли в «Агломерате». Идеальный в вопросе размеров (было комфортно, но не слишком) зал снова подвел со звуком – мои уши еще не успели отойти от разрывающей бочки King 810, как снова подверглись звуковому насилию ударными Дама. Благо, таких моментов было немного, и по ходу концерта я смог к ним привыкнуть, но уже в который раз в голову пришла досадная мысль о явном недостатке в столице стабильности в части небольших и качественных клубов.

Несмотря на то, что пост-рок сам по себе является медитативным и созерцательным жанром, лучшие исполнители которого обязаны грамотно находить грань между созданием определенного настроения и банальным повторением одних и тех же ходов, Mono в данной части выглядят недосягаемо. Зачастую о выступлениях японцев говорят, мол, самого выступления и какого-либо шоу тут нет и в помине – и это действительно так, но это действительно однозначный плюс. Мало того, чаще всего казалось, что ты находишься не на концерте, а словно подглядываешь за репетицией группы сквозь замочную скважину – настолько интимным и экзальтированным ощущается единение музыкантов со своими инструментами и творчеством. Даже те немногочисленные моменты «касаний» публики – будь то парочка “Thank you” и вокальная партия прекрасной басистки Тамаки в композиции “Breathe” были немного смущенными и застенчивыми, привнося элемент хрупкой искренности в общее визуально-звуковое полотно. Пущей камерности добавляли и три развешанные на стене барабанные тарелки в связке со свечами (единственный элемент декора, если так его можно охарактеризовать, на сцене), и чудный, почти театральный запах, что усиливало ощущение некой «сюровости» и сверхъестественности происходящего.

10 композиций с разномастным настроением – от напряженной злости “After You Comes the Flood” до щемящей “Dream Odyssey” и эпичных “Ashes In The Snow” и “Com(?)” (та самая единственная добавка к прошлогоднему концерту, но зато какая!) пронеслись черно-белым калейдоскопом за полтора часа, оставив ком (без всякого вопросительного знака) в горле до самого отхода ко сну. Японцы наглядно показали, что для отпечатка своего творчества в чужих сердцах не обязательно обладать дьявольской харизмой или сочинять «хуки» - можно и просто играть свои даже 20-летние вещи так, как будто делаешь это впервые, с той же немногословной страстью и пылкостью.

Сет-лист:

1. God Bless
2. After You Comes the Flood
3. Breathe
4. Nowhere, Now Here
5. Death in Rebirth
6. Dream Odyssey
7. Sorrow
8. Meet Us Where the Night Ends
9. Halcyon (Beautiful Days)
10. Ashes in the Snow

Бис:
11. Com(?)

Выражаем благодарность Madstream Booking за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий Губин
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker