Последние 25 отчетов

18.01.2020
Санкт- Петербург

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

16.01.2020
Москва

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

15.01.2020
Москва

MAYHEM

14.01.2020
Санкт- Петербург

MAYHEM

03.01.2020
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

02.01.2020
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

28.12.2019
Москва

МАВРИН

26.12.2019
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогодний концерт

22.12.2019
Санкт- Петербург

CATHARSIS

22.12.2019
Москва

ЭПИДЕМИЯ

21.12.2019
Москва

CRASHDIET

18.12.2019
Москва

M.O.D.

17.12.2019
Санкт- Петербург

M.O.D.

15.12.2019
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

14.12.2019
Санкт- Петербург

PESTILENCE

14.12.2019
Москва

KORPIKLAANI, TROLLFEST

13.12.2019
Москва

PESTILENCE

07.12.2019
Санкт- Петербург

GAAHLS WYRD

06.12.2019
Москва

GAAHLS WYRD

03.12.2019
Санкт- Петербург

ANNIHILATOR

02.12.2019
Москва

ANNIHILATOR

01.12.2019
Москва

PAGAN REIGN, RAMCHAT

01.12.2019
Москва

MONO

30.11.2019
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ с оркестром

MONO

Архив отчетов
Дата
01.12.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Aglomerat"
Организатор
Madstream Booking

Есть некий символизм в том, что очередной визит японских пост-рокеров Mono пришелся аккурат на 1 декабря – хоть и формальное, но все-таки начало самого холодного, тягостного и «черно-белого» времени года. Дни становится короче, ночи холоднее, а осенняя легкая хандра трансформируется в вечное противостояние с холодным ветром и собственными тяжелыми мыслями. Главное – не пытаться от этого состояния убежать, а прожить его, прочувствовать всеми фибрами души и признаться самому себе, что грусть и печаль – это нормально.

Где, как не на концерте мастеров отчаянной тоски всеобъемлюще предаться этому чувству? Тем более что Mono давно стали привычными гостями в нашей стране, и ждать их в очередной раз долго не пришлось – только в нынешнем десятилетии этот концерт стал пятым по счету в Москве. Определенно, это и мне сыграло на руку: стыдно признаться, но вплотную пощупать творчество японцев я смог сравнительно недавно, как раз на волне восторженных отзывов знакомых о живых выступлениях группы. К тому же интриговало позиционирование грядущего тура как празднования 20-летия коллектива. Как выяснилось в дальнейшем, зазывалочка оказалась откровенно маркетинговой – сет-лист выступления отличался от прошлогоднего ровно ОДНОЙ песней. Впрочем, меня как новичка это смутить не могло, поэтому впечатления от концерта ничуть не испортились.

Продолжая негласную традицию каждый раз выступать в новых клубах, на этот раз Mono играли в «Агломерате». Идеальный в вопросе размеров (было комфортно, но не слишком) зал снова подвел со звуком – мои уши еще не успели отойти от разрывающей бочки King 810, как снова подверглись звуковому насилию ударными Дама. Благо, таких моментов было немного, и по ходу концерта я смог к ним привыкнуть, но уже в который раз в голову пришла досадная мысль о явном недостатке в столице стабильности в части небольших и качественных клубов.

Несмотря на то, что пост-рок сам по себе является медитативным и созерцательным жанром, лучшие исполнители которого обязаны грамотно находить грань между созданием определенного настроения и банальным повторением одних и тех же ходов, Mono в данной части выглядят недосягаемо. Зачастую о выступлениях японцев говорят, мол, самого выступления и какого-либо шоу тут нет и в помине – и это действительно так, но это действительно однозначный плюс. Мало того, чаще всего казалось, что ты находишься не на концерте, а словно подглядываешь за репетицией группы сквозь замочную скважину – настолько интимным и экзальтированным ощущается единение музыкантов со своими инструментами и творчеством. Даже те немногочисленные моменты «касаний» публики – будь то парочка “Thank you” и вокальная партия прекрасной басистки Тамаки в композиции “Breathe” были немного смущенными и застенчивыми, привнося элемент хрупкой искренности в общее визуально-звуковое полотно. Пущей камерности добавляли и три развешанные на стене барабанные тарелки в связке со свечами (единственный элемент декора, если так его можно охарактеризовать, на сцене), и чудный, почти театральный запах, что усиливало ощущение некой «сюровости» и сверхъестественности происходящего.

10 композиций с разномастным настроением – от напряженной злости “After You Comes the Flood” до щемящей “Dream Odyssey” и эпичных “Ashes In The Snow” и “Com(?)” (та самая единственная добавка к прошлогоднему концерту, но зато какая!) пронеслись черно-белым калейдоскопом за полтора часа, оставив ком (без всякого вопросительного знака) в горле до самого отхода ко сну. Японцы наглядно показали, что для отпечатка своего творчества в чужих сердцах не обязательно обладать дьявольской харизмой или сочинять «хуки» - можно и просто играть свои даже 20-летние вещи так, как будто делаешь это впервые, с той же немногословной страстью и пылкостью.

Сет-лист:

1. God Bless
2. After You Comes the Flood
3. Breathe
4. Nowhere, Now Here
5. Death in Rebirth
6. Dream Odyssey
7. Sorrow
8. Meet Us Where the Night Ends
9. Halcyon (Beautiful Days)
10. Ashes in the Snow

Бис:
11. Com(?)

Выражаем благодарность Madstream Booking за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий Губин
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker