Последние 25 отчетов

15.03.2020
Москва

LINDEMANN

14.03.2020
Санкт- Петербург

SABATON

13.03.2020
Хельсинки (Финляндия)

THE GATES OF SLUMBER

13.03.2020
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

13.03.2020
Москва

AMENRA

13.03.2020
Москва

SABATON

11.03.2020
Санкт- Петербург

BRUCE DICKINSON

10.03.2020
Санкт- Петербург

IN FLAMES

09.03.2020
Москва

IN FLAMES

07.03.2020
Москва

AESTHETIC PERFECTION, FROZEN PLASMA

06.03.2020
Москва

NIAMH

02.03.2020
Санкт- Петербург

LINDEMANN

01.03.2020
Санкт- Петербург

MELECHESH

01.03.2020
Москва

BABYMETAL

29.02.2020
Москва

MELECHESH

28.02.2020
Санкт- Петербург

NIMEA

26.02.2020
Москва

HAMMERFALL

25.02.2020
Санкт- Петербург

HAMMERFALL

23.02.2020
Санкт- Петербург

NAZARETH

22.02.2020
Москва

LIMP BIZKIT

22.02.2020
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

21.02.2020
Москва

BUGUL NOZ

21.02.2020
Санкт- Петербург

The Flaming Arts Fest (SUFFOCATION, VLTIMAS, HATE)

21.02.2020
Москва

IRON SAVIOR

CHURCH OF MISERY

Архив отчетов
Дата
28.10.2019
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "MOD"
Организатор
Madstream Booking

Несмотря на то, что Япония подарила миру много замечательной рок-музыки разной степени тяжести, моё живое знакомство с исполнителями из этой страны ограничивается тремя именами: Loudness, Акира Ямаока и Church of Misery. Последних мы видели в прошлом году на французском "Hellfest", где японские стоунер-думстеры произвели на нас строго положительное впечатление. В связи с этим мы со всей решимостью посетили гиг Church of Misery в петербургском клубе "MOD", о чем сейчас вам и расскажем.

К сожалению, я физически не мог успеть на сет разогрева - недавно собравшейся команды Goddamnit, в которой играют несколько моих знакомых. По слухам, народу на разогреве было немного, и это печально, ведь Goddamnit - крепкая банда. Ну а я, стало быть, появился в клубе ровно в тот момент, когда Church of Misery стали переходить от саундчека к собственно началу концерта.

Получилось это у них не с первого раза, поскольку сначала у гитариста Ясуто Мураки что-то случилось с коммутацией, и он пропал из порталов, оставив нас с жирной ритм-секцией и вокалом Хироюки Такано. Гитарные провода поменяли, и со второй попытки Church of Misery открыли свою программу композицией "El Padrino (Adolfo de Jesus Constanzo)", первым треком с моего любимого альбома "Houses of the Unholy". Песня эта, как следует из информации в скобках, посвящена Адольфо Констанцо, серийному убийце и лидеру мексиканского религиозного культа. Собственно, почти вся лирика Church of Misery построена вокруг историй серийных и массовых убийц - кровавых, страшных и, безусловно, захватывающих. Думаю, если бы вместо отчёта о концерте я написал здесь о тех людях и событиях, которые фигурировали в исполнявшихся в "MOD" песнях, вышло бы увлекательнее. Так, например, следующая "I, Motherfucker" рассказывает историю куда более известного Теда Банди, а "Red Ripper Blues" - нашего печально знаменитого соотечественника Андрея Чикатило.

Однако было бы несправедливо проигнорировать собственно музыку Church of Misery, поскольку Татсу Миками, лидер и басист группы, а также ее единственный постоянный в течение почти 25 лет существования участник, - настоящий генератор потрясающих риффов. Серьезно, Church of Misery - просто кладезь качающих и запоминающихся гитарных и басовых ходов, которые зачастую ещё и не повторяют друг друга. Например, в сыгранной на бис "Shotgun Boogie (James Oliver Huberty)", которая посвящена одному из самых массовых расстрелов в истории США, бас местами ведёт мелодическую линию по рок-н-роллу и рокабилли - отсюда, собственно, и название трека.

Несмотря на то, что Church of Misery были заявлены на афишах как дум, в Северную Столицу они привезли исключительно бодрую программу, которая куда как больше соответствует стоунер-металу. Вообще говоря, мне удивительно, как группа из Японии сумела создать куда более американский вариант стоунер-дума, чем многие американские команды. Здесь прилагательное "американский" я употребляю в исключительно положительном ключе, имея в виду такие коллективы, как Down и Alabama Thunderpussy.

Помимо крутых басовых и гитарных риффов, а также простых, но "вкусных" соло, следует отметить и вокальные партии. До Хироюки Такано в группе пели разные вокалисты (разобраться в сменах состава Church of Misery, как выяснилось, невозможно даже с поллитрой), включая Скотта Карлсона, известного по работе с Cathedral, Repulsion и даже с Death. Однако для всех релизов группы характерен хриплый голос и наличие достаточно четких вокальных партий, в которых не только припевы, но и куплеты могут быть хуковыми - как, например, в "Born to Raise Hell (Richard Speck)". И нынешний вокалист вживую отлично воспроизвел партии всех своих предшественников. Правда, не всегда получалось хорошо разобрать текст, но не из-за звука - тот был хорош, а из-за отсутствия в японском языке шипящих согласных. Я не сразу вспомнил об этом, но просьба показать музыкантам "руссиан мос" (russian mosh) напомнила мне об этом. Мош, кстати, в быстрой части "Red Ripper Blues" и правда устроили.

Несмотря на то, что, как я уже говорил, народу в зале поначалу было немного, к выступлению Church of Misery публика подтянулась. Да, японцы не собрали "MOD" битком, как Eyehategod, но пара сотен человек на них точно пришла. К счастью, слушатели в этот раз оказались менее склонны к разрушению, чем на вышеупомянутых новоорлеанцах, поэтому никаких плясок на битых стеклянных бокалах не наблюдалось. Тем не менее, слушали все очень внимательно и одобрительно.

Единственным минусом концерта стало то, что он быстро закончился. Едва только я полностью погрузился в его атмосферу и стал прикидывать, что не так уж страшно залезть в очередные долги накануне зарплаты, чтобы купить себе футболку, как Church of Misery объявили, что концерт подходит к финалу. Да, после этого музыканты вышли на бис и сыграли еще пару песен, но все равно этого было очень мало. Поэтому, друзья, если вы увидите, например, в фестивальных афишах название Church of Misery, посетите обязательно - музыканты вас не разочаруют. Ну а организаторам мы респектуем за то, что привезли эту команду в Россию - это было одно из самых важных и крутых событий в российской стоунер-тусовке за этот год.

Сет-лист:

01. El Padrino (Adolfo de Jesús Constanzo)
02. I, Motherfucker (Ted Bundy)
03. Brother Bishop (Gary Heidnik)
04. Born to Raise Hell (Richard Speck)
05. Red Ripper Blues (Andrei Chikatilo)
06. Candy Man (Dean Corll)
07. Killiformia (Ed Kelmer)
08. Murderfreak Blues (Tommy Lynn Sells)

Бис:
09. Shotgun Boogie (James Oliver Huberty)

Выражаем благодарность Madstream Booking за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker