Последние 25 отчетов

16.01.2020
Москва

FIVE FINGER DEATH PUNCH, TRIBULATION

14.01.2020
Санкт- Петербург

MAYHEM

03.01.2020
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

02.01.2020
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

28.12.2019
Москва

МАВРИН

26.12.2019
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогодний концерт

22.12.2019
Санкт- Петербург

CATHARSIS

22.12.2019
Москва

ЭПИДЕМИЯ

21.12.2019
Москва

CRASHDIET

18.12.2019
Москва

M.O.D.

17.12.2019
Санкт- Петербург

M.O.D.

15.12.2019
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

14.12.2019
Санкт- Петербург

PESTILENCE

14.12.2019
Москва

KORPIKLAANI, TROLLFEST

13.12.2019
Москва

PESTILENCE

07.12.2019
Санкт- Петербург

GAAHLS WYRD

06.12.2019
Москва

GAAHLS WYRD

03.12.2019
Санкт- Петербург

ANNIHILATOR

02.12.2019
Москва

ANNIHILATOR

01.12.2019
Москва

PAGAN REIGN, RAMCHAT

01.12.2019
Москва

MONO

30.11.2019
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ с оркестром

30.11.2019
Москва

BEYOND THE BLACK

29.11.2019
Санкт- Петербург

BEYOND THE BLACK

BEYOND THE BLACK

Архив отчетов
Дата
29.11.2019
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Zal" (экс-Зал Ожидания)
Организатор
Spika Concert Agency

Как хорошо иногда проветрить голову. Отвлечься от повседневных проблем, послушать что-нибудь не слишком серьезное после тяжелой рабочей недели. И не надо стесняться – популярная музыка может быть вовсе не так уж плоха! Она – как курортный роман, разбавляет серость будней и исчезает в дымке, оставляя после себя ненавязчивое послевкусие. Такова немецкая группа Beyond The Black – одна из десятков, нет, даже сотен, что творят приятную, хоть и довольно безликую музыку.

Beyond The Black очень молоды. Самой группе всего пять лет, а музыкантам, входящим в ее состав, едва-едва на всех перевалило за 30. О вокалистке Дженнифер Хабен и говорить нечего, этой хрупкой девице с очаровательными ямочками на щечках всего-то 24 года. С момента появления на сцене, однако, Beyond The Black успели выпустить три полноформатника, сменить состав и несколько раз выступить аж на самом «Вакене». К слову, даже их дебют состоялся на этом столь легендарном фестивале, что как бы намекает… На что, спросите вы? На то, что Beyond The Black – прекрасный пример того, куда вкладываются и как делаются деньги в мире «тяжелой» сцены. Посудите сами: госпожа Хабен, как говорится, всю дорогу светилась (и даже выигрывала) в конкурсах именно поп-музыки, вокруг нее собрали молодых, но профессиональных и сильных музыкантов (особенно в нынешнем составе), создавать тексты и вообще работать над дебютным альбомом пригласили вполне состоявшихся в музыкальном плане личностей, прицепили к этому привлекательный ярлык симфо-метала – и вуаля, Beyond The Black врываются в хит-парады, катают туры с мировыми звездами, не гнушаются выступать на главных сценах крупнейших фестивалей. Все будто в сказке, стоило только фее-крестной взмахнуть палочкой. И поклонники для немцев, конечно же нашлись.

Нет, я не завидую. И нет, я не против такого расклада дел – пока есть спрос, будет и предложение, и наоборот. Более того, скажу, что это было второе выступление Beyond The Black, которое я увидела на своем веку. В 2017 году, уж простите, на «Вакене» состоялось наше первое с группой знакомство. Цитата: «В наличии миловидная вокалистка, бодрый симфоник-модерн-метал не без пары запоминающихся моментов, модные ребята-инструменталисты, рычащий в микрофон гитарист и – все. Я решительно не поняла, что делал этот коллектив на одной из главных сцен…» С тех пор ничего не изменилось, только главная сцена фестиваля в данном случае сменилась клубом “Zal”, который, несмотря на тиражируемую в прессе популярность Beyond The Black в Европе, заполнился от силы на треть – крепкий орешек эта российская публика. Количество народу, тем не менее, меня совсем не удивило и с легкостью вписалось в мое представление о мировом порядке. Однако несколькими днями позже поддержать легендарных Annihilator в этот же клуб пришло немногим больше людей – а это вообще из ряда вон. В общем, я в очередной раз убедилась, что логику формирования вкусов публики мне никогда не понять.

Несмотря на мое брюзжание, а также на то, что Beyond The Black – это суть то, что все мы уже много раз слышали у Within Temptation, Delain, Amaranthe и так до бесконечности в порядке убывания уровня популярности, совершено невозможно не признать факт, что в Европе умеют делать качественный продукт. Шоколад, часы, сыр, бытовую технику, автомобили и поп-музыку. И тут все как по учебнику: Дженнифер Хабен вполне себе умеет петь, приятно двигается и привлекательно выглядит на сцене. Инструменталисты активные, подтянутые, улыбчивые и делающие все настолько «архетипично», что никакого отторжения это вызывать и не смогло бы. В меру романтичные, зажигательные, с ноткой драматизма композиции, картинные соло-партии, классические позы, акустические баллады, даже барабанное соло – все ровно так, как и должно быть. Звук – не придраться, свет – отличный, публика – дружелюбная и голосистая. Да и в формате клуба группа смотрелась куда лучше, чем на огромной фестивальной сцене – куда собраннее. Без сучка, без задоринки. Без надрыва, зато стерильно.

К своему удивлению (приятному), я даже узнала несколько песен. Хотя и вовсе не потому, что слушала альбомы Beyond The Black. Две или три из них возникли в моей памяти в связи с 2017 годом, а одну – заглавную с последнего альбома – прошлым летом на «Вакене» (будь он неладен!) «форсили» с экранов всех главных сцен, так что через четыре дня о грядущем релизе этой группы знал и стар, и млад, и слеп, и глух.

Зачем же я вообще пошла на этот концерт, спросите вы? А почему бы и нет, отвечу я! Язык не повернется назвать выступление Beyond The Black плохим – потому что оно таким не было. Приятно лишний раз увидеть на сцене вытягивающую все ноты вокалистку, не светящую экстремально короткими шортами перед первыми рядами. Приятно снова убедиться, что в наших клубах можно делать хороший свет и звук – всего-то нужно, чтобы у нужного человека руки росли из правильного места. Да и вообще, просто приятно, когда люди честно отрабатывают вложенные в них средства.

Сет-лист:

1. Hysteria
2. When Angels Fall
3. Songs of Love and Death
4. Beyond the Mirror
5. Written in Blood
6. Unbroken
7. Spiderweb of Eyes
8. Million Lightyears
9. Dear Death
10. Song for Godless
11. Slave Regina
12. Misery
13. Heart of the Hurricane
14. Lost in Forever
15. Shine and Shade
16. Hallelujah

Бис:
17. In the Shadows

Выражаем благодарность Марине Шильниковой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст и фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker