Последние 25 отчетов

06.12.2019
Москва

GAAHLS WYRD

03.12.2019
Санкт- Петербург

ANNIHILATOR

02.12.2019
Москва

ANNIHILATOR

01.12.2019
Москва

PAGAN REIGN, RAMCHAT

30.11.2019
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ с оркестром

30.11.2019
Москва

BEYOND THE BLACK

29.11.2019
Санкт- Петербург

BEYOND THE BLACK

27.11.2019
Санкт- Петербург

GODSPEED YOU! BLACK EMPEROR

26.11.2019
Санкт- Петербург

BORIS

23.11.2019
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

18.11.2019
Москва

MOTIONLESS IN WHITE

17.11.2019
Москва

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

17.11.2019
Москва

GUANO APES

15.11.2019
Вюрцбург (Германия)

Hammer Of Doom 2019. Day 1 (ULI JON ROTH, ANTIMATTER и др.)

15.11.2019
Москва

TANZWUT

15.11.2019
Санкт- Петербург

HATARI

14.11.2019
Санкт- Петербург

TANZWUT

12.11.2019
Плзень (Чехия)

SWALLOW THE SUN, OCTOBER TIDE

09.11.2019
Санкт- Петербург

АРКОНА

07.11.2019
Санкт- Петербург

SCORPIONS

03.11.2019
Москва

SEDUCER'S EMBRACE

03.11.2019
Москва

CATHARSIS

03.11.2019
Москва

MESH, BLUME

31.10.2019
Москва

АРКОНА

28.10.2019
Санкт- Петербург

CHURCH OF MISERY

GUANO APES

Архив отчетов
Дата
17.11.2019
Город
Москва
Клуб
Клуб "Adrenaline Stadium"
Организатор
JC-Sound

Концерт почти всегда начинается со входа на площадку – по крайней мере, так я считала все свои тинейджерские годы, а это ведь именно тот период, когда происходящее вокруг воспринимается максимально свежо и непредвзято. К пространству “Adrenaline Stadium”, вынуждена признать, я напротив отношусь как раз-таки предвзято: неудобный интерьер, в котором есть масса точек, откуда плохо видно сцену, сложная (по крайней мере, исходя из моих наблюдений) акустика, небольшой и узкий вход, где всегда образуется затор. Короче говоря, много минусов. Но это одновременно и единственная площадка на необходимый размер аудитории – больше обычного клуба и меньше стадиона, та самая «золотая середина».

В ночь концерта Guano Apes перед «Стадиумом» собралась нешуточная толпа – честное слово, я даже не припомню, чтобы когда-либо мне доводилось стоять в такой невиданной по длине очереди. Она, как полагается, жила своей активной жизнью: какие-то ловкачи проводили несчастных людей из хвоста в самое начало за мзду, кто-то пил пиво из-под полы и прятал его от ходивших вокруг охранников, кто-то на всю улицу предавался воспоминаниям о том, как впервые увидел клип “Big in Japan” и с тех пор все никак не может его забыть. Словом, я приготовилась к тому, что придется в этой очереди заночевать, но стоит отдать должное организаторам и гардеробщикам (потому что ничто в наше время не определяет пропускную способность площадки так, как скорость работы людей в гардеробе) - очередь двигалась с небывалой прытью. В итоге, всего через каких-то 40 минут (искрометный сарказм, если кто не понял – хотя да, я избалована: на самом деле очередь вполне тянула на все 2 часа 40 минут, так что мы действительно отстояли ее крайне быстро) я оказалась внутри.

Я поспела очень вовремя: на сцену как раз поднялись участники отечественной группы Ауткаст, среди которых оказались музыканты из [Amatory]. Ребята сыграли четко, я бы сказала, жестко, с профессиональными энтузиазмом и энергией. Это было качественное выступление испытанных временем рокеров, которые, знаете ли, могут остаться в итоге довольны или не довольны собственной игрой, но планку сохранят всегда и лицом в грязь не ударят ни при каких обстоятельствах. Мне, надо признать, в целом всё это показалось скучновато, но с другой стороны, меня не было в моше, где, как я видела, ряды изрядно слэмились под динамичный разогрев. Так что в сухом остатке Ауткаст отыграли на «ура».

После небольшого перерыва на сцену вышли виновники торжества. Guano Apes бывают в России с завидным постоянством, а нынешний их приезд и вовсе имеет повод чисто формальный: в этом году группе исполняется 25 лет. И это, согласитесь, немалый срок. Так что я, пропустившая все предыдущие выступления коллектива в России, немного волновалась: в конце концов, позиция того человека из очереди, который видел клип на “Big in Japan” и сильно впечатлился, была мне близка. Поэтому когда на сцену выскочила бессменная солистка Сандра Назич – совершенно такая же, как если не 25, то 20 лет назад, когда я впервые увидела ее на канале MTV, я испытала чувство облегчения. Одетая в спортивном стиле, крайне модно по нынешним меркам, солистка стремительно лавировала между прочими участниками группы. Остальных музыкантов время коснулось несколько более заметным образом, однако не сказалось на их способности исполнять музыку.

Учитывая юбилейную тематику нынешних гастролей, не удивительно, что группа составила сет-лист из отборных хитов, так что, в общем-то концерт был так или иначе обречен на успех. Зал внизу бесновался уже с первой песни, и было видно, что музыкантам это очень помогает. Я не думаю, что в тот вечер на концерте можно было найти хотя бы небольшое количество людей, которые остались бы скептически настроенными: происходящим на сцене прониклись абсолютно все.

Впрочем, лично меня всё мероприятие скорее растрогало, чем развлекло в привычном для рок-концерте смысле. Хиты Guano Apes, которые звучали в тот вечер в зале, показались мне в живом исполнении намного менее тяжелыми или резкими, чем я привыкла о них думать. Например, песня “Pretty in Scarlet”, прекрасная, в общем-то, в первую очередь своими контрастными переходами от лирики к отчаянию (то есть, от вкрадчиво тихого к вызывающе громкому), на московском концерте прозвучала просто как баллада.

Стоит отдать должное Сандре: рокерский запал в ней не пропал совершенно. Чего стоят одни ее подходы к барабанной установке. За концерт солистка не раз забиралась на нее или садилась на главный барабан верхом, чтобы затем молниеносно спрыгнуть с него обратно в центр сцены. Она даже как-то раз пела дуэтом с барабанщиком Деннисом Пошваттой. Выглядело это, правда, так, как будто у бедняги не было выбора: пока он барабанил, Сандра коварно подкралась к нему со спины, ловким движением обхватила голову, зафиксировав ее в определенном положении, и свободной рукой сунула в лицо микрофон. Конечно, ему оставалось только петь. Однако кроме шуток – энергия участников коллектива зашкаливала, так что, пожалуй, им можно простить легкое и вовсе незначительное разочарование в звуковой интерпретации.

Сандра также, разумеется, много говорила с разгоряченным залом (просила, например, первые ряды снять футболки, потому что она «хочет видеть голых людей») – в конце концов, по моему глубокому убеждению, героем вечера все же был он, и никто другой. Солистка признавалась в любви к мошу, российским девушкам, которые, я так понимаю, слэмились в этом самом моше наравне с парнями, чем произвели на немку неизгладимое впечатление, а также Николе Тесле (большому оригиналу и талантливому ученому-изобретателю, который исследовал феномен электричества, если кто не знает), потому что вот Теслу единственного в мире ей мечталось бы встретить лично, вживую, но увы.

По неостановимой российской традиции Сандре напоследок подарили гигантский букет алых роз. Сама солистка где-то перед непременным заключительным селфи с залом пригласила на сцену девушку из своих поклонниц и показала ее публике. Жест, что и говорить, красивый и приятный для поклонников.

В целом же, возвращаясь к теме ностальгии, хочется сказать, что несмотря на бесшабашность этого концерта, несмотря на подлинную радость зрителей на танцполе, несмотря на то, что все участники коллектива остались прежними и отыграли весь концерт на высоте, мне было сложно избавиться от навязчивого горько-сладкого привкуса воспоминаний о былых временах. По неизвестной причине какая-то их часть появилась в зале вместе с этой группой и уверенно завладела сценой. С одной стороны, сам факт ностальгии доставил ряд приятных ощущений, с другой, разочаровал отсутствием чего-то нового, чего-то, относящегося к настоящему времени, чего-то, что могло бы затмить прежние свершения. Впрочем, возможно это был всего лишь груз 25-летия группы, и в следующий раз прошлое уступит место сегодняшнему дню.

Сет-лист:

01. You Can't Stop Me
02. Quietly
03. We Use the Pain
04. Crossing the Deadline
05. Rain
06. Close to the Sun
07. Lose Yourself (Eminem cover)
08. Fanman
09. Open Your Eyes
10. Fake
11. Pretty in Scarlet
12. Suzie
13. Sunday Lover

Бис 1:
14. Sing That Song
15. Oh What a Night

Бис 2:
16. Trompeter (Instrumental)
17. Big in Japan (Alphaville cover)
18. Lords of the Boards

Выражаем благодарность JC-Sound за предоставленные аккредитации

Текст: Ольга Стеблева
Фото: Ольга “Omena” Дендымарченко
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker