Последние 25 отчетов

19.06.2020
Санкт- Петербург

PARA BELLVM - онлайн-концерт

15.03.2020
Москва

LINDEMANN

14.03.2020
Санкт- Петербург

SABATON

13.03.2020
Хельсинки (Финляндия)

THE GATES OF SLUMBER

13.03.2020
Санкт- Петербург

THE 69 EYES

13.03.2020
Москва

AMENRA

13.03.2020
Москва

SABATON

11.03.2020
Санкт- Петербург

BRUCE DICKINSON

10.03.2020
Санкт- Петербург

IN FLAMES

09.03.2020
Москва

IN FLAMES

07.03.2020
Москва

AESTHETIC PERFECTION, FROZEN PLASMA

06.03.2020
Москва

NIAMH

02.03.2020
Санкт- Петербург

LINDEMANN

01.03.2020
Санкт- Петербург

MELECHESH

01.03.2020
Москва

BABYMETAL

29.02.2020
Москва

MELECHESH

28.02.2020
Санкт- Петербург

NIMEA

26.02.2020
Москва

HAMMERFALL

25.02.2020
Санкт- Петербург

HAMMERFALL

23.02.2020
Санкт- Петербург

NAZARETH

22.02.2020
Москва

LIMP BIZKIT

22.02.2020
Санкт- Петербург

IRON SAVIOR

21.02.2020
Москва

BUGUL NOZ

21.02.2020
Санкт- Петербург

The Flaming Arts Fest (SUFFOCATION, VLTIMAS, HATE)

21.02.2020
Москва

IRON SAVIOR

EVANESCENCE

Архив отчетов
Дата
24.09.2019
Город
Москва
Клуб
КЗ "Крокус Сити Холл"
Организатор
Eventation

Среди плакатов Linkin Park, Limp Bizkit, Korn и Deftones почетное место на стене в моей комнате занимал постер с Эми Ли и “ее мужиками”. Одной из немногих на тот момент дам, которой фанаты альтернативы респектовали наравне с Чезом Беннингтоном или Чино Морено. Группам с женским вокалом всегда тяжелее снискать популярность, но готическая атмосфера песен и незаурядный голос проложили Evanescence путь на международную арену. Тогда они были первыми, кто такое замутил. И не беда, что Эми Ли и по сей день вытаскивает из «закромов родины» наработанный еще во времена “Fallen” материал и перерабатывает его в новые релизы. Для пары скребущих сердце опусов Evanescence всегда найдется место в плей-листе.

Концерт подкрался незаметно: осень еще не успела начаться, как уже наступило 24 сентября, и пришла пора ехать к черту на рога, в смысле, в «Крокус Сити Холл». Остроты момента добавляют температура 38 и удушающий кашель. По сравнению с многотысячными спорткомплексами, в которых выступают некоторые “однокашники” Evanescence, довольно большой зал выглядит как уютненький клуб. Но тем камернее обстановка. Открывал программу также ансамбль с женским вокалом. Шведы InSammer очень смахивают на наших Save или совсем ранних Tracktor Bowling. Еще местами на Guano Apes, но без дикой энергии Сандры Назич. Вокалистка с плохим английским, но классными ногами аккуратно, типа “сексуально” перемещается по сцене, чтобы не сбить дыхание. Но подачи не хватает - для InSammer “Крокус” явно слишком большая площадка.

Эми Ли вылетела на сцену под звуки “Imperfection”: невысокого роста, как оказалось, в черных разлетающихся юбках-сетках, с черной, как смоль, копной волос, блестящей в софитах. И тут же села за синтезатор. Через пару минут я буквально подпрыгиваю в кресле под зловещее начало “Going Under”. Во-первых, неожиданно слышать один из главных хитов группы уже в начале шоу. Во-вторых, как-то она злее звучит в концертном варианте. Хотя толпа заметно оживилась, этот смелый ход еще не срывает овации. Да и стройный, хрестоматийный сингалонг случится лишь однажды за весь сет Evanescence (угадайте, под какую песню?). Но это позже, а сейчас Эми сидит за внезапно возникшим на сцене роялем и рассказывает, какая это честь три года подряд ездить в тур по России. Публика предвкушает душераздирающую лирику, и Ли затягивает “Lithium”. Самые верхние верха, к сожалению, не дотягивает. Эми, если по-честному, часто “осторожничает” на живых выступлениях и на пиковых моментах вокал, особенно фальцет, сглаживает. От этого остается чувство незавершенности. Но напористые гитарные риффы “Whisper” поглощают это чувство.

“Следующую песню мы поставили в сет-лист, потому что вы ее очень просили”, - объявляет Эми “New Way To Bleed” и завывает, словно ведьма, созывающая своих нежитей на шабаш. Хотя из нее такая себе ведьма: добродушная, излучает тепло, сыпет благодарностями публике. Порой она больше походит на какую-то Аллу Борисовну от альтернативы. Сильная женщина, которая собирала свою группу из ничего снова и снова. Но стоит ей запеть, как она превращается в вихрь из юбок, волос и демонического голоса. А пока хозяйка сцены мечется промеж гитаристов и синтезатора под “Call Me When You’re Sober”, ее музыканты стоят на своих местах, боясь шелохнуться. Будто после концерта их высекут за непослушание. Примерно такой же неповоротливой кажется и публика. В танцполе, наверное, чувствовалось иначе, но с высоты своего места я видела, как толпа скромничает и никак не “взорвется”. А уже пора - шоу перевалило за середину!

Снова катят рояль. Эми рассказывает о том, как их автобус с аппаратурой “не доехал” до Воронежа, и группе пришлось срочно собирать акустический сет. “Но что не убивает, делает сильнее. Об этом следующая песня…” - объявляет певица “Lost In Paradise”. Зал трогательно зажигается тысячами фонариков. Девочки перед сценой еще не плачут - берегут слезы для “My Immortal”.

Основную часть выступления закрывают нетленочки с “Fallen”: “Imaginary” и совершенно идеально сыгранная “Bring Me To Life”, конечно же! Наконец публика дала себе волю попеть и осмелилась перекричать мощное контральто Эми. На бис певица садится за вновь выкаченный рояль и просит петь вместе с ней. Идеальный унисон толпы под “My Immortal”. Даже не верится, что эта та самая песня. И какое разочарование, что именно сегодня я со своим больным горлом не могу подпеть этому эталону женской баллады о бессмертной любви! Подпеть не могу - подвываю. И плачу почти в голос. Ну и чтобы добить (меня в частности), финальную точку ставит попурри из “Haunted”, “My Last Breath”, “Cloud Nine”, “Everybody's Fool”, “Weight of the World” и “Snow White Queen”.

В очередной раз убеждаюсь, что эта, уже “старая” гвардия еще помнит рецепт хорошего концерта - сумасбродство, искренность и профессионализм в равных долях. А в случае с Evanescence еще и колдовской дурман, уносящий в потусторонние миры Эми Ли с полями из бумажных цветов и конфетными облаками.

Сет-лист:

01. Imperfection (Rock Version)
02. What You Want
03. Going Under
04. The Other Side
05. All That I'm Living For
06. Lithium
07. Whisper
08. New Way to Bleed
09. Call Me When You're Sober
10. Made of Stone
11. Lost in Paradise
12. Oceans
13. Disappear
14. Imaginary
15. Bring Me to Life

Бис:
16. My Immortal
17. Haunted / My Last Breath / Cloud Nine / Everybody's Fool / Weight of the World / Snow White Queen

Выражаем благодарность Ольге Овсянниковой (Eventation) за предоставленные аккредитации

Текст: Nika Zaytseva
Фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker