Последние 25 отчетов

06.12.2019
Москва

GAAHLS WYRD

03.12.2019
Санкт- Петербург

ANNIHILATOR

02.12.2019
Москва

ANNIHILATOR

01.12.2019
Москва

PAGAN REIGN, RAMCHAT

30.11.2019
Санкт- Петербург

КИПЕЛОВ с оркестром

30.11.2019
Москва

BEYOND THE BLACK

29.11.2019
Санкт- Петербург

BEYOND THE BLACK

27.11.2019
Санкт- Петербург

GODSPEED YOU! BLACK EMPEROR

26.11.2019
Санкт- Петербург

BORIS

23.11.2019
Санкт- Петербург

PARA BELLVM

18.11.2019
Москва

MOTIONLESS IN WHITE

17.11.2019
Москва

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

17.11.2019
Москва

GUANO APES

15.11.2019
Вюрцбург (Германия)

Hammer Of Doom 2019. Day 1 (ULI JON ROTH, ANTIMATTER и др.)

15.11.2019
Москва

TANZWUT

15.11.2019
Санкт- Петербург

HATARI

14.11.2019
Санкт- Петербург

TANZWUT

12.11.2019
Плзень (Чехия)

SWALLOW THE SUN, OCTOBER TIDE

09.11.2019
Санкт- Петербург

АРКОНА

07.11.2019
Санкт- Петербург

SCORPIONS

03.11.2019
Москва

SEDUCER'S EMBRACE

03.11.2019
Москва

CATHARSIS

03.11.2019
Москва

MESH, BLUME

31.10.2019
Москва

АРКОНА

28.10.2019
Санкт- Петербург

CHURCH OF MISERY

MOTIONLESS IN WHITE

Архив отчетов
Дата
18.11.2019
Город
Москва
Клуб
ГЛАВCLUB (экс-"Yotaspace")
Организатор
Spika Concert Agency

В одном из своих отчетов я писал, что металкоровые группы слушаю достаточно избирательно, хотя отношусь к данному направлению в целом лояльно. Motionless In White – как раз одна из таких моих «избранных» команд, а все благодаря тому, что сей жанр они исполняют довольно-таки нешаблонно. Для этих американцев характерна мрачная окраска текстов, а музыка изобилует элементами других направлений, в первую очередь, индастриала и готики. Весь список источников вдохновения Motionless In White приводить здесь нет смысла, достаточно посетить страничку группы в Википедии, где указан огромный стилистический спектр пристрастий музыкантов – начиная от Роба Зомби и Мерилина Мэнсона и заканчивая HIM и Paradise Lost. Столь же широк и круг “фитов” на пяти полноформатных альбомах, составляющих дискографию ребят. В частности, среди гостей на них отметились такие небезызвестные личности, как Бьёрн Стрид из Soilwork, фронтмены Bleeding Through и Korn и даже великий и ужасный Дани Филт. Не менее именитый швед Тим Сколд выступил в качестве продюсера и соавтора нескольких песен на альбоме “Infamous” (2012), а лидер Twisted Sister Ди Снайдер принял участие в клипе на песню “Immaculate Misconception” c дебютника “Creatures” (кстати, режиссёром видео выступил его сын Коди). 

Нынешний тур Motionless In White проходит в поддержку их последней пластинки “Disguise”, увидевшей свет 7 июня этого года на известном лейбле Roadrunner. Выступлением в Москве группа открывала европейскую часть тура – кстати, он первый, в котором она выступает в роли хэдлайнеров. И, кстати, в Россию коллектив тоже раньше никогда не приезжал.

В том, что народу в ГлавКлубе в этот вечер будет предостаточно, я убедился еще за час с лишним до начала концерта, увидев очередь на вход длиной в добрую сотню метров. В ожидании “часа Х” поклонники настраивали себя, кто во что горазд – девушки раздавали стоящим в очереди какие-то листочки с напечатанным названием последнего альбома для флэш-моба, кто-то наносил на лица грим, стремясь “догнать и перегнать” степень навороченности “нафейсной живописи” вокалиста Криса Черулли и басиста Джастина Морроу, а отдельные поклонники даже пели рефрены хитовых композиций команды.

Ровно в восемь вечера на сцену вышли бодрые ребята из The Blacklights и снова, как и в августе перед While She Sleeps, отожгли от души. Звук, к сожалению, был далек от идеального, и вокал Александра Потапова часто тонул в стене гитарного саунда (отмечу, что за прошедшие два с половиной месяца группа обзавелась вторым гитаристом и теперь выступала как квинтет), но это обстоятельство не помешало зрительскому угару. Тем более, что сет The Blacklights был несколько длиннее августовского – помимо одноименного альбома, который парни отыграли абсолютно целиком, коллектив представил и пару совершенно новых треков: мощную “Hopeless”, вышедшую синглом в начале октября, а также некую, возможно, не имеющую ещё названия композицию, которая в сет-листе значилась как “Track 2”. Несмотря на звуковые огрехи, зрители воспринимали The Blacklights позитивно, часто скандируя между песнями цивильное “Спасибо!” и обсценное “За***сь!” Впрочем, и на прошлых гигах, играя перед While She Sleeps и Norma Jean, коллектив не ударил в грязь лицом. Представленные новые треки лишний раз доказали, что The Blacklights развиваются и не собираются останавливаться на достигнутом. Ещё не остыли приятные воспоминания от дебютника, а ребята уже вовсю работают над новыми песнями, и услышанные в этот вечер новинки вселяют надежду, что новая пластинка будет ничем не хуже первой. Думаю, что The Blacklights уже можно откатать тур по России, а потом и в Европу попробовать сунуться.

Ровно в 21:00 из порталов зазвучало атмосферное интро к композиции “ Undead Ahead 2: The Tale Of The Midnight Ride”, погружающее в мрачную атмосферу, в создании которой Motionless In White уже можно назвать доками. Даже со визуальным оформлением данной открывашки группа попала в точку – огромный баннер с логотипом коллектива на фоне растопыренной когтистой руки, высунутой из черной дыры, и надписью “ Disguise”, был подсвечен зелёно-фиолетовыми прожекторами. Мне даже на мгновение Стивен Кинг со своими творениями вспомнился. Полное погружение во мрак состоялось, как только участники группы, одетые в чёрное, вышли на сцену, а вокалист Крис Черулли, чем-то смахивающий на Мерилина Мэнсона, приветствовал практически полный зал криком “Moscow!” Данный трек с последней пластинки показывает, что Motionless In White не стоят на месте, продолжая смешивать различные стилистики и экспериментировать в плане саунда, причем американцы идут собственным путём, а не меняют металкоровый вектор на альт-рок, подобно британцам Bring Me The Horizon. Тем более, что основные их фишки, а именно, сочетание брутального и чистого вокалов и пробивные гитарные грувы Райана Ситковски и Рики “Хоррора” Олсона вкупе с электронными вставками, никуда в новых песнях не делись.

Далее последовала прыгательная “Necessary Evil” с прошлой пластинки “Graveyard Shift”. В оригинале это дуэт с фронтменом Korn Джонатаном Дэвисом, но и без “фита” c ним песня вживую цепляет. Это особенно справедливо в отношении мрачного куплета и хитового припева, который зрители пели слаженным хором, а также врезающихся в память синтезаторных вставок.

Поскольку Motionless In White играли в Москве впервые, музыканты не стали делать упор на стилистические эксперименты последних двух альбомов, а постарались продемонстрировать максимум из всей своей дискографии. Следующая композиция “Soft” стала своего рода бальзамом на сердце приверженцев мелодичного металкора – мощное гитарное валево, агрессивный скриминг Криса в куплетах и чистоголосие в припевах, особенно рефрен “You're mine, motherfucker!” вспарывали зал подобно удару хлыста дрессировщика на арене цирка. Примерно в похожем ключе была исполнена и открывающая последний студийник группы “ Disguise”, под звуки которой поклонники “музыки оголенных нервов” побесились в зале вдоволь.

Так как ГлавКлуб – площадка больших размеров, впечатления о звуке на ней очень часто различаются в зависимости от того, где конкретно в зале находится зритель. Обычно в данном клубе я выбираю место либо справа от сцены, либо у пульта. В этот раз звук показался мне вполне пристойным, пусть и не идеальным, но в разы лучше, чем на разогревающей команде. Но технические аспекты все равно не играли для меня главной роли – уж очень увлекательной оказалась подборка песен. Только что олдовая “Abigail” сваливала зрителей с ног, а сразу же за ней шла связка из “Brand New Numb” и “Voices”, в которых музыканты не стесняются поп-роковых и нью-металлических влияний, а поклонники получают возможность зализать раны. Впрочем, похожих друг на друга композиций у Motionless In White вообще практически нет, так что каждый из зрителей находит в творчестве группы свои вкусности и изюминки. Некоторые песни своими индустриальными вставками “вернули мне мой 1995 год”, когда я балдел от альбома White Zombie под длиннющим названием “Astro-Creep: 2000 (Songs Of Love, Destruction And Other Synthetic Delusions Of The Electric Head)”. А вот композиция с названием “Code” (именно так она поименована на альбоме) показывает, что Motionless In White не чужды и проблемы современного общества – если многие их тексты инспирированы ужастиками, в данном треке речь идет о цифрозависимости современных людей.

Казалось, концерт проходил если не идеально, то близко к тому – подача харизматичного Криса Черулли и бэк-вокал не менее колоритно выглядевшего зелёноволосого басиста Джастина Морроу моментально находили отклик в кипящем зале. Но, как часто бывает, в стаде находится “паршивая овца”. Во время “Rats” непонятно каким образом на сцену выскочила одна из поклонниц и бросилась ничего не подозревавшему Крису на шею, едва не свалив его в фотояму. Конечно, охрана вывела девицу со сцены, но по шокированному лицу солиста было видно, что данная выходка его порядком напугала. Хорошо хоть, что ненадолго.

Так как это был первый тур Motionless In White в роли хэдлайнеров, то сет-лист группы по сравнению с прошлыми выступлениями стал заметно длиннее. И хотя все-таки мне немного недоставало парочки киллеров с пластинки “Infamous” (2012) или сносящей крышу “570”, и без них получилось весьма годно. После исполнения блока из “Break The Circle” и “Reincarnate”, в которых Motionless In White проводят профессиональную мичуринскую селекцию из металкоровых и индустриальных фишек, группа покинула сцену, чтобы спустя полторы минуты вернуться и подарить всем страждущим “Eternally Yours”, где традиционные фишки группы настолько гармонично сочетаются с чистоголосым припевом, чем-то напоминающим группу Breaking Benjamin, что другого трека в качестве закрывашки я просто не вижу.

Часто в финале концерта восторженная публика дарит исполнителям букеты цветов, но на московском шоу Крис Черулли решил сделать все с точностью наоборот, кинув в зал пять красных роз. Неизвестно, стал ли кто-то их единоличным обладателем, или же розы распотрошили на лепестки, но такое явление я видел нечасто, если не впервые. Впрочем, другим счастливчикам, включая автора этих строк, тоже повезло отхватить презенты в виде барабанных палочек либо медиаторов группы.

Обычно в финальных строчках я пишу свои пожелания и впечатления, но в этом отчёте я приведу выдержки из постов, которые музыканты Motionless In White сделали в Instagram после московского концерта. После их прочтения я не сомневаюсь в том, что группа снова посетит столицу после выпуска следующего альбома.

Джастин Морроу опубликовал своё фото на фоне Собора Василия Блаженного, сопроводив его следующей надписью: “Москва была настоящим безумием, я чувствовал себя, как будто я из Backstreet Boys в 90-х”. Барабанщик Винни Мауро написал: “Москва... Вы заставили мужика плакать. Я не забуду это шоу”. А гитарист Райан Ситковски оставил такие слова: “Московский концерт сегодня был реально невероятным опытом! Действительно невероятная толпа, полная энергии! Я бы не мог просить о лучшей ночи!”

Сет-лист The Blacklights:

01. Intro
02. Bring Us Down
03. Stumbling
04. Hopeless
05. Deadly Poison
06. Same Mistakes
07. Quit Boy
08. Born Again
09. Not The Same
10. Track 2
11. Final Words

Сет-лист Motionless In White:

01. Undead Ahead 2: The Tale Of The Midnight Ride
02. Necessary Evil
03. Soft
04. Disguise
05. Abigail
06. Brand New Numb
07. Voices
08. Headache
09. Contemptress
10. Catharsis
11. Code
12. Immaculate Misconception
13. Broadcasting From Beyond The Grave: Death Inc.
14. Dead As Fuck
15. Rats
16. Break The Cycle
17. Reincarnate

Бис:
18. Eternally Yours

Выражаем благодарность Марине Шильниковой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Дмитрий “Ward” Куликов
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker