Последние 25 отчетов

15.11.2019
Москва

TANZWUT

15.11.2019
Санкт- Петербург

HATARI

14.11.2019
Санкт- Петербург

TANZWUT

09.11.2019
Санкт- Петербург

АРКОНА

07.11.2019
Санкт- Петербург

SCORPIONS

03.11.2019
Москва

SEDUCER'S EMBRACE

03.11.2019
Москва

MESH, BLUME

31.10.2019
Москва

АРКОНА

28.10.2019
Санкт- Петербург

CHURCH OF MISERY

26.10.2019
Москва

МАСТЕР

25.10.2019
Треццо-Суль-Адда (Италия)

MACHINE HEAD

24.10.2019
Санкт- Петербург

ТАЙМСКВЕР

24.10.2019
Санкт- Петербург

MIYAVI

23.10.2019
Москва

MIYAVI

22.10.2019
Рязань

КИПЕЛОВ с оркестром

20.10.2019
Санкт- Петербург

ULTAR

19.10.2019
Хельсинки (Финляндия)

CRASHDIET

19.10.2019
Москва

MANTAR

18.10.2019
Санкт- Петербург

BAD SECTOR

18.10.2019
Санкт- Петербург

CHILDREN OF BODOM

17.10.2019
Санкт- Петербург

Queen Classics (RONNIE ROMERO & MORRISON ORCHESTRA)

17.10.2019
Москва

CHILDREN OF BODOM

12.10.2019
Москва

ONKEL TOM

12.10.2019
Санкт- Петербург

SOLAR FAKE

KEN HENSLEY & LIVE FIRE

Архив отчетов
Дата
07.04.2019
Город
Москва
Клуб
КЗ "Вегас Сити Холл"
Организатор
Ультра Продакшн

Рассказ об очередном московском концерте Кена Хенсли хочется начать с места его проведения. «Вегас Сити Холл» не стоит путать с «Крокус Сити Холлом», хотя находятся они на одной и той же станции метро «Мякинино». «Вегас» значительно камернее и уютнее своего собрата-«гиганта», но больше всего меня поразила его какая-то нездешняя открытость. То есть, ты идешь по второму этажу торгового центра «Вегас» и вдруг оказываешься прямо у дверей в партер. Ни тебе двух-трех кордонов с обысками, ни барьеров для направления людских потоков. Да и внутри зала охраны было не больше, чем это нужно с точки зрения здравого смысла. Прям как будто вся правоохранительная машина не живет в ожидании новых террористических актов, и как будто против нас не «развязана гибридная война».

Возможно, мое первое знакомство с «Вегасом» не произвело бы на меня столь сильного впечатления, если бы сам Кен преподнес на концерте какие-то сюрпризы. Но нет, это было стопроцентно традиционное электрическое выступление Ken Hensley & Live Fire, на аналоге которого я уже был в Москве четыре с половиной года назад (а еще одно, в прошлом году, прошло без меня). Программа за все это время претерпела лишь косметические изменения – ее основу составляют самые известные хиты «золотого» периода Uriah Heep, такие как "July Morning”, “The Wizard”, “Gypsy” и т.д., и к ним добавляется несколько сольных песен Хенсли, на мой взгляд, не всегда очевидных. Что же касается состава группы, то он не меняется вовсе – и в 2014 году в клубе «Театръ», и ныне в «Вегас Сити Холле» маэстро аккомпанировали норвежцы Кен Ингверсен (гитара) и Том Фоссхейм (барабаны) и итальянец Роберто Тиранти (бас, вокал).

К счастью, у концерта все же было ряд особенностей, по которым он понравился мне больше предыдущего. Во-первых, за длительное время совместной игры музыканты успели сыграться, и впечатление легкого бардака на сцене, не покидавшее меня все время их выступления в «Театре», в этот раз не возникло ни разу. Во-вторых, Кен в этот раз взял на себя гораздо больше вокальных партий – он исполнил первый куплет в “The Last Dance” и “July Morning”, вел диалог с Роберто в финальной “The Longest Night”, а “The Wizard” и “Lady In Black” вообще спел полностью от начала до конца. И сколько бы мистер Хенсли ни говорил о том, что его голос не подходит для тяжелого материала, мне лично хочется слышать его больше и чаще, поэтому такой «сдвиг парадигмы» я приветствую обеими руками. Наконец, «Вегас» порадовал меня не только дружелюбной атмосферой, но и отличным звуком и видом на сцену в любой точке партера, так что в техническом плане все было настолько близко к идеалу, насколько это возможно. Конечно, трудно спорить с тем, что участники Live Fire уступают как личности и как музыканты и самому Кену, и нынешним участникам Uriah Heep. Но не так давно желающие москвичи могли побывать на реюнионе Хенсли и «Хипов» и убедились своими ушами, что вместе они исполняют классику 70-х еще дальше от оригиналов, чем порознь. А учитывая как-то слишком уж охрипшего в последнее время фронтмена Uriah Heep Берни Шоу, я лично предпочитаю слушать любимые с детства “Stealin’”, “Sunrise” и т.д. в трактовках именно Live Fire.

Рассказ о концерте был бы неполон без нескольких слов о еще одной из ключевых его составляющих – публике. Судя по отчету моей коллеги о прошлом московском выступлении Кена, именно она стала тогда «ложкой дегтя», просидев практически все шоу за столиками и довольно слабо реагируя на музыку. «Вегас», как оказалось, тоже полностью сидячий зал, но недостатка теплоты от публики в этот раз не ощущалось. Местами она, наоборот, проявляла повышенную активность, как, например, некий товарищ с галерки, на весь зал заголосивший первые строчки “July Morning” раньше, чем того требовалось, то есть, в одном из самых тихих моментов песни. А во время биса зрители и вовсе повскакивали с мест и оккупировали все подступы к сцене. Надо отдать должное охране заведения - она не стала разгонять толпу в проходах и позволила всем отстоять последние две песни концерта в свое удовольствие. К слову, никаких инцидентов в поле моего зрения в это время не случилось.

Несмотря на то, что Кену уже – страшно подумать – 73 года, он до сих пор находится в прекрасной форме и не теряет той позитивности и энергетики, за которую его так любят поклонники. Более того, он обещал во время концерта, что в этом году будет записывать с Live Fire новый студийный альбом, а значит, мы можем рассчитывать на то, что и следующие его концерты в России не за горами. Тем не менее, я настоятельно рекомендую всем тем, кто хочет еще разок посмотреть живьем на автора легендарных “The Wizard” и “July Morning” живьем, и уж тем более тем, кто его еще ни разу не видел, не откладывать это в долгий ящик. Все же возраст может в какой-то момент взять свое…

Сет-лист:

1. Ready to Die
2. The Curse
3. Circle of Hands (Uriah Heep song)
4. Stealin' (Uriah Heep song)
5. Sunrise (Uriah Heep song)
6. Look at Yourself (Uriah Heep song)
7. July Morning (Uriah Heep song)
8. Easy Livin' (Uriah Heep song)
9. The Last Dance
10. The Wizard (Uriah Heep song)
11. Lady in Black (Uriah Heep song)

Бис:
12. Gypsy (Uriah Heep song)
13. The Longest Night

Выражаем благодарность Ксении Зацепиной (Ультра Продакшн) за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker