Последние 25 отчетов

17.07.2019
Санкт- Петербург

ARCH ENEMY

15.07.2019
Санкт- Петербург

WHITESNAKE

15.07.2019
Москва

ARCH ENEMY

10.07.2019
Санкт- Петербург

JEFF SCOTT SOTO

26.06.2019
Москва

BAD WOLVES

26.06.2019
Москва

ЭПИДЕМИЯ

25.06.2019
Санкт- Петербург

PARKWAY DRIVE

21.06.2019
Москва

XE-NONE, BIORATE, ARKHITEKTONIKA

21.06.2019
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

20.06.2019
Санкт- Петербург

MULTIVERSE

20.06.2019
Москва

ALICE IN CHAINS

19.06.2019
Москва

BEYOND FORGIVENESS

18.06.2019
Санкт- Петербург

ALICE IN CHAINS

16.06.2019
Санкт- Петербург

CRADLE OF FILTH

16.06.2019
Москва

DISTURBED

15.06.2019
Москва

CRADLE OF FILTH

14.06.2019
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

13.06.2019
Таллинн (Эстония)

ALICE IN CHAINS

13.06.2019
Москва

KISS

12.06.2019
Санкт- Петербург

DISTURBED

11.06.2019
Санкт- Петербург

KISS

11.06.2019
Москва

DREAM THEATER

10.06.2019
Санкт- Петербург

DREAM THEATER

10.06.2019
Москва

DEMONS & WIZARDS

09.06.2019
Хювинкяа (Финляндия)

RockFest 2019. Day 3 (KISS, DEF LEPPARD и др.)

PETER HEPPNER

Архив отчетов
Дата
19.04.2019
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Zal" (экс-Зал Ожидания)
Организатор
Infinity Concert

Ровно десять лет назад, в апреле 2009 года, Петер Хеппнер впервые выступил в Петербурге на сцене «ГлавКлуба» - самой крупной на тот момент клубной площадки города. Заполнить ее музыканту, конечно, не удалось, да и зал «ZALа» (простите за тавтологию) в этот раз выглядел обидно пустым: все-таки «Аврора», где немец выступал в прошлый раз, была для него идеальным вариантом. Зато его аудитория берет качеством: Хеппнеру всегда оказывают горячий прием, зрители всякий раз кажутся абсолютно счастливыми от лицезрения любимого музыканта, радостно реагируя даже на вступления к не самым известным вещам и дружно хлопая в такт при любой возможности – и при этом никаких неуместных выкриков и прочих непотребств. Хотя за эти десять лет визиты музыканта стали регулярным событием, публике они явно не наскучили, что неудивительно: концерты Петера стоят того, чтобы посещать их вновь и вновь. Вот и нынешний не стал исключением.

Хеппнер начинает сет с баллады – нового сингла “Unloveable”, клип на который появился всего за несколько дней до концерта. Затем – уже более бодрая “Alleinesein”, после нее – снова баллада, “Meine Welt”. На таких контрастах построен практически весь сет-лист. Причем в балладных вещах большую роль зачастую играет гитара – их уже хочется назвать не столько синти-попом, сколько радиоформатным софт-роком. Нынешнее творчество Петера гораздо ближе к мэйнстриму, чем классический синт-дарквейв ранних Wolfsheim, однако аудиторию музыканта это, кажется, особо не распугало: все-таки атмосферу его музыка сохранила (хотя эта атмосфера все же стала более светлой), качество материала держит планку, ну и, конечно, легко узнаваемый голос тоже не становится с годами хуже. В том числе и в живом исполнении. Общаться со зрителями на концертах Хеппнер стал еще меньше, чем раньше, но выступления от этого не стали менее душевными – в конце концов, он никогда не был пафосной звездой, выкрикивающей «Я не вижу ваших рук!» и другие подобные фразы. Но при этом видно, что ему просто нравится заниматься своим делом. Это тот случай, когда музыкант и публика настраиваются на одну волну без лишних слов.

Первой из классических вещей звучит “Once in a Lifetime”. Она исполняется в осовремененной, более танцевальной версии, которая, к сожалению, представляет собой просто неплохой ремикс на действительно выдающуюся песню. Но она задает тон следующей части сета: далее музыканты нон-стопом играют блок композиций с недавнего танцевального альбома Хеппнера “TanzZwang”. И это – еще один шаг в сторону от синт-классики. На сей раз музыка уже ближе к вокальному трансу, но результат звучит вполне естественно. В конце концов, немцы всегда преуспевали в этом жанре (как, впрочем, и во всей электронной музыке), да и немного доброй ностальгии, которую он сегодня вызывает, лишней не будет. Из всех петербургских концертов Хеппнера этот оказался самым танцевальным. Ну а для тех, кому все же больше по нраву классика Wolfsheim, следом звучит “The Sparrows & The Nightingales” – на этот раз в аранжировке, близкой к оригиналу. Порция отменного дарквейва из начала 90-х – это тоже прекрасно.

После звучит блок вещей из другой, более лиричной новинки – альбома “Confessions & Doubts”, ну а затем наступает время возвращаться к классике и завершать сет. “Leben… I Feel You”, “Wir sind wir”, “Die Flut”, “Künstliche Welten” – прекрасный «десерт» для музыкального пиршества. А под занавес звучат “Kein Zurück” и “Das Geht Vorbei” – и концерт, в какой-то момент практически превратившийся в вечеринку пятничного вечера, заканчивается двумя печальными балладами о том, что все проходит и нет пути назад. Веселье весельем, но, как говорится, memento mori. Хотя отличного настроения эта грусть, конечно, не портит. Уже на выходе из зала я слышу фразу в духе «Это был самый добрый концерт на моей памяти». Побывав на выступлении Хеппнера, сложно не разделить подобные эмоции.

Сет-лист:

01. Unloveable
02. Alleinesein
03. Meine Welt
04. You Don’t Love Me
05. Once Again
06. Good Things Break
07. Once In A Lifetime
08. Just One Word
09. All Is Shadow
10. Sedate Yourself
11. … und ich tanz’
12. The Sparrows And The Nightingales (Wolfsheim song)
13. Fremd in diesem Land
14. Viele schöne Stunden
15. Nothing Ends
16. Was bleibt
17. Standing Tall
18. Leben... I Feel You
19. Wir sind wir
20. Die Flut
21. Herz (Metropolis)
22. Künstliche Welten (Wolfsheim song)

Бис:
23. Kein Zurück (Wolfsheim song)
24. Das Geht Vorbei

Выражаем благодарность Infinity Concert за предоставленные аккредитации

Текст: Леонид Кравченко
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker