Последние 25 отчетов

24.12.2017
Москва

АРКТИДА

17.12.2017
Санкт- Петербург

LORDS OF BLACK

17.12.2017
Санкт- Петербург

ENSLAVED

16.12.2017
Москва

DJ DERO (OOMPH!)

16.12.2017
Москва

UMBRA ET IMAGO

14.12.2017
Атланта (США)

CONVERGE

09.12.2017
Москва

BATTLE BEAST

02.12.2017
Санкт- Петербург

ENSIFERUM

01.12.2017
Москва

ENSIFERUM

01.12.2017
Санкт- Петербург

AMARANTHE

30.11.2017
Москва

W.A.S.P.

26.11.2017
Москва

DIE APOKALYPTISCHEN REITER

26.11.2017
Санкт- Петербург

FINNTROLL

25.11.2017
Москва

FINNTROLL

24.11.2017
Санкт- Петербург

BAD SECTOR

23.11.2017
Москва

ULCERATE

22.11.2017
Санкт- Петербург

LACRIMOSA

21.11.2017
Санкт- Петербург

ROTTING C.

21.11.2017
Москва

LACRIMOSA

19.11.2017
Москва

CRAZY LIXX

18.11.2017
Хельсинки (Финляндия)

VIIKATE

18.11.2017
Санкт- Петербург

CRAZY LIXX

18.11.2017
Москва

ALMANAC

17.11.2017
Санкт- Петербург

ALMANAC

DJ DERO (OOMPH!)

Архив отчетов
Дата
16.12.2017
Город
Москва
Клуб
Клуб "Лес"
Организатор
Kultprodukt

Отчет этот несказанно хочется начать каким-то почти стариковским высказыванием про то, что «вот в мои времена такого не было». Разумеется, в плохом смысле этого слова. Если бы в конце 90-х-начале 2000-х солист какой-нибудь из моих любимых и весьма популярных на мировой арене групп приехал в Москву с сольным диджей-сетом для клуба со вместимостью в 100-200 человек, моему счастью не было бы предела. Увы, тогда, кажется, ни фронтмены не были так уж склонны к подобным коммерческим инициативам, ни концертные организаторы особенно не разменивались на подобные мелочи. Разумеется, происходили порой и некоторые исключения, но всё почему-то не в числе моих любимых музыкантов.

Словом, суть вышесказанного хочется свести к тому, что, отправляясь на диджей-сет вокалиста Oomph! известного всем под псевдонимом Деро Гои, мне стоило бы с самого начала задать себе определенные форматные рамки, чего я, конечно же, опрометчиво не сделала. Точнее, я пошла по какому-то неправильному пути. Дело в том, что в интервью перед выступлением Деро честно предупредил меня, что он не профессиональный диджей, воспринимает всё предстоящее действо как баловство, ни на что особенно не претендует и будет просто ставить музычку, которую любит ставить у себя дома. Ну так, «на чилле». И никаких Ooomph!, конечно же. Так что я решила, что приду и обнаружу за пультом известного музыканта, который будет менять треки – как ваши друзья на дне рождении в ресторане. А следовало, конечно же, хотя бы посмотреть на YouTube съемки с предыдущих «диджей-сетов».

Итак, в 11:55 (таковым было заявленное на билете время начала мероприятия) под каким-то поистине библейским дождем у входа в клуб «Лес» на Менделеевской стояла небольшая группа довольно приличных на вид ребят и девушек, которые выглядели так, будто ждут уже давно. Пустили их только минут через 30, и столько же времени заняли попытки проникнуть непосредственно в недра помещения, которое располагается в подвале – билеты и сумки проверялись неимоверно медленно. Сам клуб «Лес», невзирая на свою вопиющую хтоничность, показался мне вполне милым местом – сюда, наверное, очень неплохо ходить на концерты начинающих музыкантов или каких-нибудь экспериментальных групп, и я с удовольствием заглянула бы туда послушать кого-нибудь ещё. Для диджей-сета, впрочем, это место казалось довольно странным выбором – только что на входе были довольно атмосферные решетки, чем-то напоминающие декорации из самого начала фильма «Голод» Тони Скотта – это про вампиров, если вы запамятовали.

На небольшой сцене был установлен пульт, и в приличном, но минимальном световом спектре прожекторов за ним стоял человек, выступающий под именем DJ RedEyes который самозабвенно подпевал тому, что он играет. Точнее, проигрывает – как я и ожидала, просто переключая треки на компьютере. Из колонок благодаря его стараниям летели вразброс песни Eisbrecher и Guano Apes, “Song 2” Blur, “Pretty Fly” Offspring, “Smells Like Teen Spirit” Nirvana и многое другое – словом, всё то, что вы могли слышать по MTV года так с 1998 и по год 2004. Всё это периодически разбавлялось песнями Ooomph! и один раз почему-то “Moskau” Rammstein (так как Деро частенько отпускает по их поводу колкие замечания, полагаю, он сам вряд ли согласился бы с таким сет-листом). Кто на сцене, я пыталась выяснить довольно долго – в зале оказалось невозможным найти хоть один постер или листочек бумаги со списком грядущих выступлений, и даже кто-то из технических работников клуба, сидящий у звукового пульта, не смог подсказать мне, как зовут выступающего, что окончательно поставило меня в тупик.

Впрочем, вскоре «разогрев» закончился, и на сцену вышла Natalie DEFECT_kids, которая сразу же села за пианино. Это как раз ознаменовало явление виновника торжества, который, к моему великому изумлению, вместо того, чтобы встать у пульта и начать ставить, собственно, обещанную им музычку – ну, ту, что он любит слушать дома, неожиданно вышел на край сцены, уверенно взял коллективное бессознательное аудитории за горло и исполнил весьма неплохой сет песен Oomph! в акустических версиях. Это в моём сознании сильно противоречило заявлению о том, что сольное выступление Деро в данном случае не будет иметь ничего общего с его основной группой, но, надо признать, сюрприз был очень приятный. Певец начал со старого хита “Das weisse Licht”, а затем исполнил “Unter diesem Mond”, “The Power of Love”, “Sandmann” (да, в весьма интересной акустической, и потому крайне меланхоличной инкарнации) и, конечно, неизбежную для России «Давай, давай, работай».

После этого Деро сообщил, что ему надо 5 минут отдохнуть и прорвался к выходу, пианино с девушкой укатилось за сцену, а DJ RedEyes снова начал «пилить» свой тяжеляк. Это мучение продолжалось довольно долго, пока Деро – конечно не через 5, а, по ощущениям, через все 30 минут – не вернулся и не врубил с пол-оборота “I Think You’re Freaky And I Like You A Lot” Die Antwoord. Это, надо признать, оказалось, внезапным глотком свежего воздуха, который изрядно разбудил некоторый процент аудитории. Музыкант на сцене, кажется, сам весьма тащился от того, что поставил. Далее оказалось, что Деро вообще-то склонен принимать крайне активное участие в проигрывании музыки – правда, не совсем как диджей. Например, он временами не удерживался, схватывал со стойки микрофон и начинал подпевать слова, которые в этой версии были убраны. Или пританцовывал, размахивал руками и призывал таким образом всех повторять за ним. На самом деле, мне кажется, он действительно сам наслаждался музыкой, что играла в динамиках, и прекрасно проводил время. В какой-то момент того же вечера он успел раздать автографы и пообщаться с фанатами. Да и вообще, кажется, был настроен крайне благостно.

Что тут сказать? От того, что ди-джей поёт слова в треках, где их вообще-то нет, причем в микрофон, у меня возникают ассоциации с караоке. Песни Oomph! в отсутствии прочих участников группы также вызывают у меня вопросы. А Die Antwoord уже, в общем, тоже не так уж и модны. Но главное тут, конечно, на самом деле то, что пришедшие 100 человек смогли посмотреть на своего кумира вблизи, и он их, прямо скажем, не подвёл и выложился на полную. Я никогда на концертах его основной группы не замечала в нём такой бьющей фонтаном энергии. Да и столь хорошего настроения тоже.

Я, конечно, как говорил сержант Мёрта из «Смертельного оружия», «слишком стар для этого» - но, думаю, нельзя не делать скидку на формат мероприятия. Для поклонников такого рода инициатива – это настоящий подарок, и здорово, что получилось его сделать, да ещё и так успешно. И к тому же, с таким здоровым процентом юмора. В хорошем смысле - в конце концов, когда речь заходит о качестве выступления, Деро всегда очень серьёзно относится к тому, что он делает. И этот случай также не был исключением.

Выражаем благодарность Юлии Давыдовой (Kultprodukt) за предоставленные аккредитации

Текст: Ольга Стеблева
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker