DOWNFALL OF GAIA выпустят альбом 'Silhouettes Of Disgust' в марте

Архив новостей | English version

Немецкие пост-блэк-металлисты DOWNFALL OF GAIA выпустят шестой полноформатный альбом "Silhouettes Of Disgust" 17 марта на лейбле Metal Blade.

За 15 лет существования DOWNFALL OF GAIA сформировали для себя уникальную нишу на метал-сцене, эволюционируя естественным образом и не боясь идти на риск. На “Silhouettes Of Disgust” они отчасти смотрят назад и возвращаются на знакомые территории. Получившийся результат лучше всего описать как динамичную, текстурированную смесь краст-панка и пост-блэка с большим количеством атмосферных элементов, которая вобрала в себя все, что когда-либо делало группу убедительной, и развивается в новых захватывающих направлениях.

С возвращением гитариста Петера Вольффа (Peter Wolff), который покинул группу в 2015 году, чтобы сконцентрироваться на семье и немузыкальных устремлениях, процесс сочинения материала пошел гораздо более прямым путем по сравнению с 16 месяцами, потраченными на создание альбома “Ethic Of Radical Finitude” (2019). "Мы начали в октябре 2021 года и пошли в студию в апреле 2022-го, - отмечает вокалист и гитарист Доминик Гонкалвес дос Реис (Dominik Goncalves dos Reis). - Благодаря возвращению Петера, который и основал DOWNFALL OF GAIA вместе со мной и басистом и вокалистом Антоном (Anton Lisovoj) в 2008 году, в этот раз многое было по-другому. Для 'Ethic Of Radical Finitude’ и ‘Atrophy' (2016) я подготовил все гитарные партии сам, и только после этого мы вчетвером стали оттачивать все детали, а это гораздо более долгий способ работы, чем когда вы все делаете вдвоем".

Музыканты хотели сделать материал коротким и простым, зато бьющим слушателя по лицу наотмашь, поэтому на альбоме нет восьми- или десятиминутных эпиков, которые в изобилии встречаются на их недавних релизах. Зато на нем больше кача, в основе которого лежат классические барабанные рисунки в стиле d-beat, как, например, в первом треке "Existence Of Awe" и в пульсирующей "Unredeemable". Кроме того, они расширили свою звуковую палитру, впервые включив в нее синтезаторы и женский вокал, за который отвечает Лулу Блэк (Lulu Black). Лулу вместе с барабанщиком Михаэлем Каднаром (Michael Kadnar) участвует в индустриально-готическом проекте THIS IS OBLIVION, так что ее голос уже был знаком участникам группы.

Название "Silhouettes Of Disgust" возникло как определение сюжетов, лежащих в основе песен. Они строятся вокруг историй восьми разных людей, живущих в выдуманном мегаполисе, где у каждого свои волнения и проблемы. "Одиночество, дурные пристрастия, страх завтрашнего дня, давление общества или работы и другие вещи, которые многим из нас слишком хорошо знакомы, - объясняет Гонкалвес дос Реис. - Нужно как-то подыгрывать, иначе ты провалишься в трещины, а когда ты упал, трудно снова встать. Эгоизм и невежество - вот принципы, на которых большинство людей строит общение друг с другом. И вот ты один среди миллионов, в окружении всех этих отвратительных силуэтов (англ. ‘silhouettes of disgust’), всего того, что ты хочешь избежать и ненавидишь. Последние несколько лет впечатляюще показали, чего можно ждать от человечества - честно говоря, немногого".

Первым синглом с предстоящего альбома стала песня "Bodies As Driftwood", видеоклип на которую можно посмотреть здесь. Гонкалвес дос Реис комментирует данный трек так: "'Bodies As Driftwood’ рассказывает историю вымышленной девушки в вымышленном городе, которая под покровом ночи наконец-то может быть собой и спастись от все время усиливающейся тревожности повседневной жизни. Мечты и надежды быстро уступают место реальности и угрожают сломаться под внешним давлением - неоплаченные счета, проблемы на работе, отсутствие социализации, одиночество, отсутствие помощи, полное смятение перед постоянно ускоряющимися сиюминутными тенденциями… Но ночью она чувствует себя свободной - без тяжелых взглядов других людей, без внешнего давления, без стресса, без ожиданий, только она сама во мраке, пока весь мир спит. В метафорическом смысле эта девушка использует ночь как защитное покрывало. Хотя она каждый день окружена миллионами, она чувствует себя в полном одиночестве".

Изначально планировалось записать "Silhouettes Of Disgust" с продюсером Тимо Хеке (Timo Höcke) в студии Die Wellenschmiede в Гамбурге, однако за несколько дней до даты начала записи Хеке подхватил ковид. "Из-за графиков, семейных дел и личной жизни запланированный временной промежуток был нашей единственной возможностью записать альбом, не теряя несколько месяцев, так что барабаны было решено писать в Нью-Джерси в студии Backroom с Кевином Андтреассяном (Kevin Antreassian), а остальные партии мы в итоге зафиксировали сами в студии у Петера в Гамбурге. Записав гитары, бас и вокал, мы на один день отправились в Die Wellenschmiede, как изначально планировали, и сделали реампинг собственных записей, после чего Тимо занялся сведением, а Йонас Романн (Jonas Romann) из Chaos Compressor Club сделал мастеринг". Обложку альбома нарисовали сами Вольфф и Гонкалвес дос Реис.

Трек-лист "Silhouettes Of Disgust" выглядит следующим образом:

1. Existence Of Awe
2. The Whir Of Flies
3. While Bloodsprings Become Rivers
4. Bodies As Driftwood
5. Eyes To Burning Skies
6. Final Vows
7. Unredeemable
8. Optograms Of Disgust

Roman P-V - 2023-01-25 14:34:22

eXTReMe Tracker