Проект троих участников классического состава DOKKEN подписался на лейбл Frontiers

Архив новостей

Новая группа THE END: MACHINE, в которую входят трое участников классического состава DOKKEN — Джордж Линч (George Lynch, гитара), Джефф Пилсон (Jeff Pilson, бас) и Мик Браун (Mick Brown, барабаны), плюс вокалист Роберт Мэйсон (Robert Mason, ранее LYNCH MOB, ныне WARRANT), выпустит дебютный альбом весной на лейбле Frontiers Music Srl.

В интервью для передачи "Rock Talk With Mitch Lafon" Пилсон рассказал: "Запись почти закончена, и мы по-настоящему довольны тем, что у нас получается. На наш взгляд, несмотря на очевидные намеки на наш прошлый совместный опыт, саунд THE END: MACHINE имеет собственную идентичность. В звуковом плане это не просто экс-участники DOKKEN с другим вокалистом и не перезагрузка LYNCH MOB. Это новый саунд. Каждый от души вложился в альбом, в нем много энергии и много целенаправленности".

На вопрос о том, были ли песни с грядущего альбома THE END: MACHINE первоначально написаны для недавнего реюниона классического состава DOKKEN, Пилсон ответил: "Когда-мы с Джорджем только-только начинали сочинять эту музыку, мы думали: 'Из этого могут получиться песни для DOKKEN. Кто знает?' Мы просто собрались и начали сочинять. Но у нас в подсознании была мысль: 'Ну, может быть…' Тогда было много разговоров, велись и деловые переговоры о возможном альбоме DOKKEN. Так что мы просто хотели начать сочинять. Мы хотели сочинять, и это, наверное, было главным, о чем мы думали. Но очень быстро мы осознали: 'Ну, из этого получается самостоятельная сущность'. А когда подключился Роберт, эта самостоятельная сущность полностью оформилась. Можно сказать, что это ответвление от того материала, который мы сочиняли для концертника (недавний CD, DVD и Blu-ray DOKKEN 'Return To The East Live (2016)' – прим. авт.), но лишь в небольшой степени".

Пилсон также рассказал о музыкантом и композиторском взаимопонимании между ним, Линчем, Брауном и Доном Доккеном. "Самая забавная вещь насчет бонус-трека на альбоме DOKKEN (имеется в виду 'It's Just Another Day' с 'Return To The East Live (2016)' – прим. авт.) в том, что это одна из наименее болезненных записей в истории DOKKEN”, - заявил он. – “Это было так комфортно и естественно – вокал Дона появился очень быстро. Прямо какая-то ирония, ведь в этой группе было столько ссор. Но в музыкальном плане у нас все получается само собой. У Дона очень характерный голос и очень характерное мелодическое чутье, у Джорджа такой узнаваемый стиль игры, и я думаю, что когда я, Мик и Дон поем хором, это нечто уникальное. Вот вам и взаимопонимание – в этом и была красота DOKKEN, и мы все ее ценим. Дело в том, что фэнам нужно понять, что в сердце мы по-прежнему дели, так что когда мы с Джорджем собираемся и начинаем сочинять, мы не хотим останавливаться. Так что если история с DOKKEN по какой-то причине не состоялась, мы все равно хотим сочинять. Отсюда и возникли THE END: MACHINE, и это здорово – музыка пришла сама по себе. Мне это очень нравится. Именно так я воспринимаю весь альбом – он сформировался по собственной воле. Материал простирается от очень простого, прямолинейного, ориентированного на грув рока до маленьких музыкальных приключений, и это очень круто. Как я уже говорил, я очень-очень горжусь этим альбомом".

По словам Джеффа, который с 2004 года также участвует в FOREIGNER, музыканты хотят превратить THE END: MACHINE в полноценную группу, которая будет гастролировать и продолжать выпускать альбомы. "У меня в этом отношении очень долгосрочные планы, потому что я обожаю играть с этими ребятами – вот и все", - сказал он. "И да, пока что количество выступлений, которые мы можем отыграть, ограничено – по этому поводу нет вопросов. В смысле, FOREIGNER пока не подают признаков замедления. Но я обожаю играть с этими ребятами и создавать музыку с этими ребятами. Так что да, у меня долгосрочные планы, я не считаю наше детище сайд-проектом на один альбом. Мы рассматриваем это как группу – как группу, у которой есть определенные ограничения, поскольку у каждого свой график, но это не значит, что у нас нет планов и надежд на то, что в будущем из нее получится нечто большее. Перед нами только одно препятствие, но оно самое большое и сложное – правильно распланировать свои графики. Я много гастролирую с FOREIGNER, и, как я уже сказал, они не собираются замедляться, по крайней мере, в ближайшие пару лет. Это очень серьезный вызов – очень трудно все утрясти".

THE END: MACHINE – не первый совместный проект Линча, Брауна и Пилсона на стороне от DOKKEN. В конце 2011 года они создали коллектив под названием TOOTH AND NAIL (так же назывался классический альбом DOKKEN 1984 года), которое затем сократили до T&N по юридическим причинам. "Slave To The Empire", дебютный и единственный альбом T&N, содержал семь новых песен и пять переработок классических песен DOKKEN, гостевой вокал для которых записали Мэйсон, Тим “Риппер” Оуэнс (Tim "Ripper" Owens, JUDAS PRIEST, ICED EARTH, DIO DISCIPLES), Дуг Пинник (Doug Pinnick, KING'S X) и Себастьян Бах (Sebastian Bach, SKID ROW).

Roman P-V - 2018-11-07 13:26:35

eXTReMe Tracker