NE OBLIVISCARIS уволили басиста, обвиненного в домашнем насилии

Архив новостей

Австралийские прогрессив-металлисты NE OBLIVISCARIS расстались с басистом Брэнданом “Сигнусом” Брауном (BrendanCygnusBrown). Группа опубликовала по поводу сложившейся ситуации следующее заявление:

"На прошлой неделе мы уволили нашего басиста Брендана Брауна в связи с недавно выдвинутыми против него обвинениями в домашнем насилии. В тот момент юрист рекомендовал нам не раскрывать на публике обстоятельства его увольнения до тех пор, пока сам Брайан не сделает это в своем заявлении. К сожалению, пока готовилось это заявление, реальные проблемы домашнего насилия и психического здоровья оказались в отодвинуты в сторону развязанной против группы клеветнической кампанией.

Вчера один сайт опубликовал статью, в которой утверждается, что у них в распоряжении есть доказательства грандиозного заговора, якобы затеянного группой с целью скрывать эти обвинения на протяжении долгих лет. Это абсолютная ложь, и мы примем юридические меры против тех, кто к ней причастен.

Их ‘доказательствами’ оказался комментарий в Facebook, сделанный мамой Брендана. Она утверждала, что мы знали об обвинении в домашнем насилии, выдвинутом против Брендана шесть лет назад, потому что Тим (Tim Charles, скрипка, вокал) был в суде вместе с Бренданом. Тим действительно пришел в суд в 2010 году, чтобы поддержать Брендона морально, когда слушалось дело о домашнем инциденте между ним и его мамой. Однако этот инцидент носил такой характер, что хотя Брендан признал себя виновным, судья решил не выносить приговор в связи со сложной природой инцидента и отношений между ними в целом (они подробнее описаны в заявлении Брендана ниже).

Хотя эта ситуация была крайне неудачной, и Брендан однозначно поступил неправильно, мы сочувствовали его очень трудной жизни дома (в какой-то момент, когда он был еще тинейджером, Брендан был вынужден жить с Дэном (Dan Presland, барабаны) и его родителями из-за крайне токсичных отношений между ним и его мамой) и пытались помочь ему на всех этапах процесса. Это было единственным обвинением, о котором мы знали до недавнего времени.

Несколько человек написали в сети, что знают о других обвинениях уже год, два или даже больше, поэтому и мы должны были он них знать. Однако никто из этих людей не подошел к группе лично и не сказал нам о том, что они слышали.

Как только мы узнали обо всех обвинениях и расследовали их самостоятельно, мы сразу же приняли меры к тому, чтобы заставить Брендона обратиться за помощью, а также исключить его из группы. Далее группа не будет делать никаких комментариев об уходе Брендана”.

Далее в своем заявлении NE OBLIVISCARIS осуждают домашнее насилие и приводят контактные данные, по которым могут обратиться те, кто с ним столкнулся.

Сам Брендан опубликовал по поводу расставания с группой следующее заявление:

"Я много о чем жалею в жизни, но именно эту боль, вызванную моим прошлым поведением в отношении кого-либо, мужчины или женщины, я чувствую острее всего. Только после того, как меня выгнали из NE OBLIVISCARIS, я полностью осознал размер вреда, который я причинил другим людям, и как сильно мне нужна помощь, чтобы вернуть свою жизнь на правильный путь. Я понимаю, что путь к искуплению будет долгим. Мне еще предстоит победить немало демонов.

Я рос в доме, где было очень много брани, и долго боролся с психологическими проблемами, вызванными плохим обращением, которые не раз заводили меня на темные дорожки злоупотребления наркотиками и алкоголем. Я меньше всего хотел бы толкнуть на путь столь же ужасного опыта другого человека. В детстве моя мать Линда Браун (Linda Brown) и другие члены нашей семьи совершали со мной акты физического и сексуального насилия. Раньше я говорил об этом только с глазу на глаз психологам и очень близким мне людям, таким как мои подруги в то время. Сейчас, когда вся моя жизнь оказалась под микроскопом у публики, у меня нет другого выбора, кроме как расставить все точки над 'и', если я хочу вернуть себе доброе имя.

После того, как я десять лет подвергался жестоким издевательствам, я наконец-то смог постоять за себя, и в ходе ссоры с матерью я напал на нее сзади и свалил с ног, и она, падая, ударилась головой о бетон. Меня судили за нанесение травмы по неосторожности, и я признал себя виновным. Я сказал полиции и суду, почему я отомстил ей за ее побои, а не убежал. Меня не осудили, но был вынесен судебный запрет на мое общение с семьей. Я не имел права приближаться к дому и даже не мог забрать свое имущество.

В то время я спал на койке у Тима Чарльза, и он приходил в суд, чтобы поддержать меня. Он не имеет никакого отношения к этому делу, он лишь был моей опорой в то время, за что я ему навеки благодарен. Хочу также добавить, что группа ничего не знала о других инцидентах и стычках. Я не разговариваю с матерью с того инцидента в 2010 году, хотя она неоднократно слала мне СМС и угрожала участникам моей группы. Она попыталась посетить один из моих концертов в ‘Espy’ и отпускала низкие замечания в адрес моей подруги Рэйчел (Rachel), после чего я сказал секьюрити, чтобы ее ко мне не подпускали. Я с удовольствием опубликую полные полицейские протоколы, если кто-то в этом сомневается.

Заявляю однозначно и под запись, что это единственный случай, когда по поводу меня в полицию обращались с заявлениями о домашнем насилии. Чтобы ни у кого не было никаких сомнений, я продолжаю осуждать любые формы домашнего насилия и насилия в целом. Я приношу искренние извинения всем, на ком как-то сказались мои прошлые действия и ядовитый язык. Я уже давно страдаю от биполярного расстройства и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, из-за чего часто перехожу от высот мании и продуктивности к сокрушительным саморазрушительным падениям, когда я запираюсь в темной комнате на несколько недель и отталкиваю близких мне людей.

Сейчас я прохожу курс лекарств от этих расстройств и посещаю психолога, но так было не всегда. Раньше я боролся с пристрастием к различным незаконным веществам, которые, в сочетании с психическими заболеваниями, порой делали меня непредсказуемым, и я обрушивался на близких мне людей – как физически, так и устно. Я очень сочувствую всем, кто пострадал от такого поведения, которому не может быть оправданий”.

Далее Брендан призывает жертв домашнего насилия обращаться в полицию незамедлительно, а также благодарит всех, кто прислал ему письма поддержки в этот непростой момент.

"В последние 13 лет я жил и дышал NE OBLIVISCARIS”, - продолжает он. – “Это единственное, что давало мне утешение и помогало примириться с прошлым. Это платформа, которая вдохновляла других. Я участвовал во множестве мировых туров и дал сотни концертов перед тысячами фэнов, я раздвигал свои границы посредством краудфандинга и подписки на Patreon. Эти воспоминания я буду ценить вечно. Я не жалею ни об одной секунде, проведенной с группой. Я приобрел фэнов и друзей по всему миру и познакомился с массой своих кумиров.

Я живу ради музыки и продолжу так жить еще много лет, так что ждите от меня еще много собственных и сольных проектов. Я не позволю всему этому разрушить все, над чем я так много работал как музыкант. Я буду проявлять доброту и оказывать поддержку другим, восстановлю доверие тех, с кем я был неуважителен, а самое главное, я буду работать над собой, чтобы стать наилучшим человеком, каким я только могу быть. Конечно, я буду и дальше лечиться у психолога и терапевта. Этот опыт показал мне истинную цену семьи, дружбы и веры. Желаю группе всего наилучшего в ее будущих начинаниях, а я буду следить за ней издалека. Надеюсь, наши пути вскоре пересекутся".

Последний студийный альбом NE OBLIVISCARIS “Citadel” вышел 7 ноября 2014 года на лейбле Season Of Mist.

Фото: Ольга Юрьевна (с) HeadBanger.ru

Roman P-V - 2017-02-07 13:03:25

eXTReMe Tracker