CRUACHAN объявили название нового альбома

Архив новостей

Первопроходцы ирландского фолк-метала CRUACHAN назвали свой девятый студийный альбом “Forest Songs” и приступят к его записи в апреле. Группа подписала контракт на издание альбома с лейблом Despotz еще два года назад.

Лидер CRUACHAN Кит Фэй (Keith Fay) рассказал о новом материале: “Поскольку нашим последним концептуальным альбомом 'Nine Years of Blood' (2018) мы поставили точку в ‘Кровавой трилогии’, было здорово снова иметь свободу писать обо всем, о чем мне захочется. Сочинять для концептуального альбома восхитительно, это все равно что писать рассказ или историческую книгу, но это также очень ограничивает, потому что нельзя отклоняться от темы. На новом альбоме я был снова свободен писать обо всем, о чем захочу.

Изначально я собирался много писать о недавней истории Ирландии, и первая написанная мной песня, ‘The Queen', как раз об этом. В ней рассказывается о том, как Грэйс О’Мэлли едет в Лондон встречаться с королевой Елизаветой.

Затем я написал очень личную песню о моем отце, которая называется 'The Reaper'. У моего отца было много проблем со здоровьем, но, мне кажется, он не уделял им должного внимания. Я не могу рассказывать об этом подробнее, потому что это личное. Я написал эту песню из чувства разочарования. Уже после того, как я ее написал, он умер, это произошло 5 мая 2020 года. После его смерти я ни разу не читал текст этой песни. Недавно мы начали ее репетировать, и текст был у меня перед глазами. Сейчас читать его очень тяжело, потому что отца уже нет c yfvb. Покойся с миром, папа, я всегда буду тебя любить.

Тем временем в Ирландии происходило кое-что, что сильно на меня повлияло. Скандал и позор вокруг ирландских 'домов матери и ребенка' фигурировал в новостях все чаще, должен был выйти отчет (он уже вышел какое-то время назад, и он ужасен). Дома матери и ребенка (и прачечные) – это заведения, которые содержали (по большей части) католики, и куда отправляли незамужних ирландских женщин, если они были сочтены 'оскандалившимися', что обычно означало беременность до брака. Отношение к ним в этих домах было ужасным, детей отбирали и отдавали на усыновление без их согласия, а что еще более ужасно, детей массово убивали. Это национальный позор Ирландии. Как я уже сказал, это очень сильно на меня повлияло, и я упоминаю этот скандал во многих новых песнях.

После того, как я сочинил 'The Queen', я собирался написать больше о крестьянах и рабочем классе Ирландии XVIII века. Очень набожные католики, но все равно крепко держащиеся за свои языческие верования (часто говорят, что если сгрести верхний слой ирландского христианства, тут же появится языческая подпочва). Это видно по 'The Harvest', в которой поется о важности времени урожая для тех людей.

В 'The Changeling' я снова пишу о феях, но, как и в песне 'The Middle Kingdom', ирландские феи – это не неунывающие феи из диснеевских мультиков. Многие люди верили, что если новорожденный много болеет или доставляет массу хлопот, то это значит, что феи забрали младенца себе и оставили подменыша (англ. ‘changeling’). В музыкальном плане эта песня вдохновлена фолком Италии, вы услышите в ней тарантеллу, но не такую быструю и счастливую, как ожидаете. Петь будет ирландская поп-певица и автор песен Нелла (Nella).

'The Witch' представляет собой именно то, о чем говорится в ее названии – это песня о лесной ведьме. Это также очень феминистская песня, ее можно рассматривать как метафору женского равноправия, так как ведьма в этой песне дает всем прикурить (как и должна любая ведьма). В этой песне будут гостевые гитарные соло Стю Диксона (Stu Dixon) из VENOM.

'The Hawthorn' - первый сингл с нового альбома (вышедший еще в 2020 году – прим. авт.), и в ней впервые начинает проявляться тема домов матери и ребенка. Действие этой песни происходит в XVIII веке. Юная мать несет мертвого младенца, чтобы похоронить его под кустом боярышника, веря, что ребенок продолжит жить в царстве фей. На всем протяжении песни в ней присутствует подтекст церковного угнетения.

'The Children' – песня, открытым текстом повествующая о домах матери и ребенка. Она написана в стиле детских песенок, и языческая мелодия повторяется в ней снова и снова. В этой песне мы рассказываем о том, чему подвергались бедные дети в этих домах и прачечных.

В 'The Crow' речь идет о вере этих детей, но в интересном преломлении. Ворона – это Морриган, Великая госпожа воронов. Морриган появляется на многих альбомах CRUACHAN. Она богиня войны, она забирает себе души мертвых с полей боя и уносит в Тир на Ног – кельтский загробный мир. В этой песне она видит детей как воинов, которые сражались против угнетения и притеснений со стороны католической церкви. Она приходит к ним, когда они умирают, и забирает с собой.

'The Ghost' продолжает тему веры детей в домах матери и ребенка. Дух убитого ребенка спрашивает, что произошло, почему он заслужил смерть. Здесь будет петь Келли Шаффер (Kelly Schaefer) из ATHEIST.

'The Dark' – это выражение моего гнева в адрес всего этого. Короткий блэк-металлический взрыв агрессии и экстремальности.

Также на альбоме два инструментала - 'The Light' и 'The Festival'.

Вот и весь краткий рассказ обо всех песнях, которые войдут в 'Forest Songs'. Нам не терпится записать и выпустить их”.

“Nine Years Of Blood”, последний на текущий момент полноформатный альбом CRUACHAN, вышел 27 апреля 2018 года на лейбле Trollzorn.

Roman P-V - 2022-03-15 12:51:14

eXTReMe Tracker