Блэковый сольный проект вокалиста TRIVIUM выпустил новый сингл с участием Нергала (BEHEMOTH)

Архив новостей | English version

Вокалист и гитарист TRIVIUM Мэтт Хифи (Matt Heafy) выпустит дебютный альбом долгожданного блэк-металлического проекта IBARAKI 6 мая на лейбле Nuclear Blast. Альбом будет называться "Rashomon".

Ну а пока в сети появился видеоклип на трек "Akumu", гостевое участие в котором принимает Адам “Нергал” Дарски (Adam "Nergal" Darski) из BEHEMOTH. Его можно посмотреть здесь.

"'Akumu' переводится как 'ночной кошмар' — и этим произведением я подталкиваю слушателя к тому, чтобы они нашли собственную интерпретацию тех чувств, которые вызывают у них слова, музыка и потусторонний видеоряд клипа, - говорит Хифи. – Меня всегда очаровывал спектакль 'Преображение' Сагазана, и я много лет хотел отдать дань уважения его работам какой-нибудь театрализацией. Возможность наконец-то погрузиться в его стиль была колоссальным опытом".

Он добавляет: "Гостевое участие Нергала в этом произведении, сочиненном вместе с Исаном (Ihsahn), позволило мне объединить многие влияния, которые я испытываю уже долгое время, и когда я поставил перед Нергалом вызов перевести мой текст на польский язык, это вывело песню на новый уровень".

В прошлом месяце IBARAKI впервые дали фэнам возможность познакомиться с их творчеством, опубликовав видеоклип "Tamashii No Houkai" с участием Исана из EMPEROR, который является главным партнерам Мэтта в этом проекте.

Трек-лист "Rashomon" выглядит следующим образом:

01. Hakanaki Hitsuzen
02. Kagutsuchi
03. Ibaraki-Dōji
04. Jigoku Dayū
05. Tamashii No Houkai
06. Akumu (
при участии Нергала)
07. Komorebi
08. Rōnin (
при участии Джерарда Уэя (Gerard Way))
09. Susanoo No Mikoto (
при участии Исана (Ihsahn))
10. Kaizoku


Название IBARAKI позаимствовано из средневековой японской легенды, где оно обозначало ужасающего демона. Проект, для которого оно было выбрано, представляет собой нечто большее, чем просто сольник на стороне. Круг источников вдохновения для него охватывает все от экстремального блэк-метала до красочных историй Джерарда Уэя и житейской мудрости трагического бонвивана Энтони Бурдена. В нем отражена многогранность интересов Хифи, а также его глубокое осознание своих японских и американских корней, которое привело его к тому, чтобы посмотреть в лицо одному из самых трагических моментов его семьи. Как и у артиста, стоящего за IBARAKI, у проекта длинная и непростая история, а началась она с робкого электронного письма одной из самых почитаемых и влиятельных фигур блэк-метала.

Хифи, который был поклонником блэка еще до того, как основал TRIVIUM, обратился к представителям лейбла, на который был подписал Исан из EMPEROR, и артист ответил ему сам. Мэтт вспоминает: "Было так круто получить этот кивок одобрения, и это вдохновило меня начать слушать кое-что из его сольных работ. Тогда от только что выпустил свой сольник, и до этого я не слышал ничего подобного – саксофоны, чистый голос, джазовые аккорды. Мне это показалось чем-то невероятным. Он изобретатель, который никогда не останавливается. Так что я начал сочинять совершенно по-другому".

Именно знакомство Хифи с сольными работами Исана подтолкнуло первого к пути, который в итоге привел к появлению IBARAKI. С этого момента также начались дружба и творческое сотрудничество, в рамках которого Исан стал продюсером проекта, чего он никогда не делал раньше. Хотя значительная часть материала для IBARAKI сочинялась в течение многих лет, только во время пандемии появилось пространство, в котором идея смогла по-настоящему расцвести.

"Мы не придерживались никакого графика, - говорит Исан. – Очень долго у нас были только сырые демо, потому что мы довольно занятые люди, но внезапно все отменилось, и в нашем распоряжении впервые оказалось время, так что мы такие: 'Окей, давай этим займемся'. Нам так и не удалось поработать вместе в одном помещении – он записывал гитары, присылал их мне, я пропускал их через свое студийное оборудование и отсылал ему назад. Это был новый способ работы, но впечатление было такое, как будто он с другой стороны стеклянной стены. Мэтт – очень позитивный, энергичный и страстный поклонник музыки – у нас общий подход к музыке и открытость сознания. Мы поладили, и работа принесла мне массу удовлетворения".

Хифи выступил основным автором материала, Исан продюсером и звукоинжненером; кроме того, он привнес в проект несколько структур песен. Также в записи различных треков приняли участие другие члены TRIVIUM – барабанщик Алекс Бент (Alex Bent), басист Паоло Греголетто (Paolo Gregoletto) и гитарист Кори Болье (Corey Beaulieu). Жена Исана Хайди (Heidi) засэмплировала звуки природы в лесу недалеко от их дома. Другими гостями альбома стали вышеупомянутые Уэй и Нергал.

Исан также подсказал Хифи идею найти новые источники вдохновения для сочинения текстов, а именно, обратиться к его японскому наследию. Целый ряд историй – о богах, богинях и монстрах из японского синтоизма, которому его учила мать - уже был рассказан в татуировках на его теле, а теперь он начал переносить их в слова песен.

Roman P-V - 2022-02-21 10:11:42

eXTReMe Tracker