Grimfaith

Grimfaith
На руинах сердца

02.01.2009

Архив интервью

В 2008 году на металлической сцене постсоветского пространства происходило не так много событий - «звезды» все больше отсиживались по репетиционным залам или эксплуатировали свое старое наследие, а релизы молодых групп, в большинстве своем, не превышали средний уровень. Одним из немногих исключений стал дебютный альбом киевской готик-металлической группы Grimfaith, над которым коллектив работал несколько лет, но в итоге получил результат, достойный внимания любого ценителя жанра даже без скидок на «общую ситуацию на сцене». Мы не могли пройти мимо столь неординарного коллектива (тем более что вниманием в Сети Grimfaith явно обделены), а посему предлагаем вашему вниманию интервью, на которое отвечали вокалист Иван Чередниченко, гитарист Игорь Черепанов и клавишница Наталья Назарова.

С момента выхода альбома "Grime" прошло уже больше полугода. Насколько альбом оправдал ваши надежды? Оглядываясь назад, хочется ли вам что-то изменить в диске, или же вы довольны результатом работы на 100 процентов?


Иван: Впечатления крайне контрастны. С одной стороны - кошмар какая удовлетворенность и гордость за то, что мы все-таки реализовали в диске такой огромный кусок работы, нервов и жизни в целом. Результат много в чем превысил наши ожидания, ожидания слушателей, издателей. В общем, я считаю, что в нашем стиле релиза такого уровня на постсоветском пространстве ещё не создавалось. С другой стороны - ошибки, допущенные при записи и аранжировке материала, не только заставляют иногда впасть в депрессию, но и стимулируют наш рост в рамках музыкальных способностей. Гонят нас вперёд, иначе говоря. (Смеется). Дают нам пинок под зад - мощный импульс в движении к идеалу создания ”неидеальной” музыки.

Игорь: С момента выхода “Grime” прошло полгода, с момента его записи прошло 2 года, а песни эти сочинялись ещё 3-4 года назад. Поэтому диск отражает некий этап становления группы, но я не могу сказать, что мы довольны результатом на все 100%. Конечно, песни на диске очень искренние, может, даже наивные местами, но альбом “Grime” показывает нас такими, какими мы были тогда, и я очень рад, что он получился честным, не вымученным. Сейчас мне не совсем близка такая тематика и такие мысли, которые мы старались донести на “Grime”. Современный Grimfaith стал одновременно злее, игривей и саркастичней, музыка - более тяжёлой и экспериментальной. Но это уже все смогут услышать на втором полноформатном альбоме, работа над которым уже начата.

Наталья: Если в общих чертах, то альбом ведет себя в рамках наших ожиданий, и это хорошо. Спасибо тем, кто помогает нам распространять диск, и тем, кто уже обзавелся экземплярчиком. Прошло больше полугода - и еще немного больше, если считать от момента записи и мастеринга, а значит, мы подросли как музыканты и уже по-другому оцениваем всё, что касается и нашей, и чужой музыки. Конечно, есть моменты, которыми мы недовольны… Возможно, в будущем мы перезапишем некоторые песни, но не факт.

Материал альбома был записан в 2005-20006 годах, однако увидел свет лишь два года спустя. С чем связана столь долгая задержка с изданием уже готового диска?


Игорь: Достаточно долгий промежуток времени заняла работа над буклетом, потом была пауза из-за ожидания выпуска диска украинским лейблом Moon Records. Это было достаточно тяжёлое для нас время - я чувствовал какую-то опустошенность из-за того, что диск всё никак не выходит. Было ощущение, что о нас уже забывают, что диск не вызовет интереса у публики, но в итоге я рад, что такой промежуток имел место, так как за это время мы сочинили половину материала для второго альбома, и то неопределённое, негативное настроение вылилось на наше творчество совсем неожиданными красками. Сейчас бы мы такой мрак не сочинили. Мы сейчас счастливы, и песни пишутся соответствующие - поэтому на новом альбоме получится своеобразный микс настроений.

Иван: Очень трудно организовать работу с другими людьми по выходу диска, когда у тебя пальцы застревают в дырках подкладки. Практически невозможно договорится о высоком уровне выполнения продукта, когда у тебя постоянно свистит ветер в кошельке. Визуальное оформление, например, выполнялось больше года. И мы всё это время ждали. Результат получили более чем удовлетворительный, тут нечего сказать. Но стоит ли он годичной задержки выхода материала и заквашенной на шашлыки нервной системы? Вопрос крайне спорный. Так же со всем остальным. Когда вам предлагают сделать чего-то «на шару» - принюхайтесь, не пахнет ли медвежатиной. Процентов на 85, что обойдется вам такая «шара» гораздо дороже, чем вы рассчитываете.

Есть ли у вас планы по выпуску "Grime" на Западе и в России? Есть ли интерес со стороны лейблов?

Игорь: Безусловно, выпустить альбом за пределами Украины - сейчас одна из самых главных задач группы, и в этом направлении, конечно же, ведётся работа. Другое дело, что сейчас в условиях жёсткой конкуренции подписать контракт с каким-то крупным западным лейблом практически невозможно, особенно группе с Украины. К сожалению, территориальное расположение команды даёт о себе знать, когда лейбл рассматривает её промо-пакет. Что касается альбома “Grime”, то диск получили практические все более-менее известные лейблы в Европе, но пока ни от кого конкретного предложения не поступало на тему издания материала на Западе. Например, такие солидные лейблы, как Nuclear Blast и Massacre Records буквально сразу же ответили, что на данный момент они не подписывают новые группы у себя, и примерно такая же ситуация обстоит с большинством лейблов. Но, думаю, время покажет и расставит всё на свои места. Хочу ещё заметить, что альбом “Grime” был представлен в октябре прошлого года на известной музыкальной выставке Popkomm, которая ежегодно проходит в Германии.

Слово "Grime" имеет несколько значений - это и "грязь", и "разврат". Что вы хотели сказать таким названием?

Иван: Так ты ж сам и ответил - грязь и разврат, чего же более. (Смеется). Грязь - это то, что мы чувствовали при энной по счету отсрочке выхода материала. Разврат - наше кредо. (Смеется). Шутка, конечно же. Лично я склоняюсь к первому варианту перевода. Один из вариантов названия звучал как ”Decade of Grime”, поскольку на альбоме было 10 треков. Но консервативная часть нашего того временного состава решила, что это чересчур сложно, и втоптала наше мнение в “Грязь”. Лично для меня “Grime” - это то, что заполняет эмоциональный эфир общения и вообще взаимодействия современного человека. Каждый день мы проводим в стремлении научиться лучше всех лгать окружающим, а главное - себе. Что-то внутри подсказывает нам, что мы не правы по отношению к самим себе, но человеческий разум - он на то и есть, чтобы под влиянием интеллекта подавлять сознательность. Продуктом именно этой борьбы и есть грязь, которая выпадает в осадок нашего подсознания, помутняя рассудок, толкая на насилие, содомию, бесчеловечность во всех его проявлениях.

Игорь: Мы хотели дать слушателям возможность выбирать значение, думать над названием и догадываться, что мы хотели этим сказать. И грязь, и разврат присутствуют в нашей музыке наряду с романтикой и любовью.

Есть ли у текстов альбома какая-либо общая концепция? В принципе, откуда вы берете идеи для текстов песен?

Игорь: Все тексты для первого альбома сочинял я, но сейчас Иван также сочинил пару текстов для второго альбома. Идеи рождаются обычно после посещения интересных мест, прочтения книг, просмотра книг. Я много путешествовал, и, например, посещение Лондона вылилось в написание песни “Jack is Back” о Джеке Потрошителе, посещение Крита - в написание песни “Spinalonga (Leprosy Isle)” об острове, где жили прокажённые, а Париж повлиял на такие романтичные песни как “Ruins of My Heart” и "Guttiere (Secret of the Sea)".

Иван: Вообще, наше творчество - это способ убежать от обыденности, серости в которой вынуждены болтаться. Во время творческого подъема мы как бы разрываем пленку повседневности, набираем чистого воздуха. И вот именно этот вдох и выливается, постепенно пройдя по нашим венам, через мозг в новый трек. То есть, можно сказать, что общая концепция нашего творчества - поиск настоящего в эмоциях, чувствах. Какими бы они ни были, темными ли, светлыми ли, радостными или депрессивными, если они достаточно сильны для нового прорыва - они стоят того.

Каким образом к записи альбома оказался привлечен Коэн Ромэйн из голландской группы Detonation? И кто придумал очень нестандартный текст со "сбивающимся" размером, который он читает?

Игорь: Это была идея нашего менеджера, который знал Коэна ещё задолго до записи альбома. Дело в том, что дебютному альбому, который уже был записан на то время, не хватало какой-то изюминки. Решить эту проблему попытались с помощью специально приглашённого вокалиста, который бы записал своим голосом интро “Weird Poetry by Jack”, идеально подходящее ко вступлению к композиции ”Jack is Back”. Что касается текста, то он принадлежит самому Джеку-потрошителю. Речь идёт о так называемом последнем письме Джека, которое он отправил в Скотланд-Ярд, когда на его счету было восемь жертв. Честно говоря, изначально переговоры насчёт гостевого участия шли с такими известными музыкантами как Даниэль Бреннаре (Lake Of Tears), Стефан Хертрих (Darkseed, Betray My Secrets), Матиас Лодмальм (Cemetary, Sundown) и Деннис Геестман (Phlebotomized, Held). Однако из-за дикой занятости всех музыкантов, некоторые из которых как раз в то время записывали свои собственные альбомы, никто из них не смог записать свой голос для трека “Weird Poetry by Jack”. Казалось, об этой затее можно было бы забыть, если бы в последний момент наш менеджер не вспомнил о “летучих голландцах” Detonation. Вот так в итоге роль ”Потрошителя” на себя взял вокалист Коэн Ромейн, также являющийся гитаристом в группах Cardamon и Engorge. Надо сказать, Коэн оказался настоящим профи своего дела, в кратчайшие сроки он записал и выслал несколько версий этой считалочки, а мы уже выбрали самую лучшую. Скажу по секрету, на второй альбом мы тоже планируем пригласить несколько известных музыкантов, но пока не буду раскрывать никаких имён…

В песне "Jack is Back" вы сравниваете Лондон XIX века и современный Киев, в частности, там поется, что "каждое слабое общество порождает зверя". В основе этой песни лежат какие-то реальные события? В Киеве действительно есть (или был) свой Джек-потрошитель?


Игорь:
В любой точке мира происходят акты насилия, всплески серийных убийств. Моё мнение - проблема не в конкретных людях, а в обществе в целом, в его влиянии на личность. События, связанные с Джеком, стали для меня близки, после того как я погулял по тем улочкам, где всё это происходило. В Киеве же на момент написания песни произошёл зверский случай, когда неизвестный зарезал двух маленьких девочек в лифте. Вот поэтому я и привожу сравнение с Киевом. В этой песне так же поётся, что Джек сидит в каждом из нас независимо от места жительства, возраста, пола и цвета кожи.

Вообще, насколько политическая ситуация в Украине влияет на жизнь и творчество группы? Например, недавно проходила информация, что U.D.O. отменили три концерта на Украине в связи с предстоящими выборами - случалось ли вам сталкиваться с чем-то подобным?


Наталья: К счастью, не приходилось и, надеемся, не придется. В определённой степени она, конечно же, влияет, ведь ни для кого не секрет, что метал-индустрия в любой стране напрямую зависит от политической ситуации, а если быть точнее, от экономического положения в стране. Как известно, в Украине в этом плане всё весьма плачевно, и отменённые концерты U.D.O. - лишнее тому подтверждение. Но такие случаи происходят у нас не часто, как могли бы подумать некоторые. Но опять же, находись мы в Европе, многие проблемы, которые подстерегают группу на пути к её успеху, просто бы отпали как в своё время яйца от продналога.

Игорь: Можно много и долго рассуждать на тему, какими бы звёздами мы могли бы уже стать, если бы родились где-нибудь в Германии, США или Финляндии, как делают многие наши знакомые музыканты. Но я этого делать не буду, так как очень рад, что мы живём и играем именно в Украине - и я уверен, что успеха мы добьёмся и отсюда. Я считаю, что те, кто оправдываются в своих неудачах, ссылаясь на политическую ситуацию в стране или на другие внешние факторы, просто слабые люди. Проблемы всегда кроются в самих людях, а не в обстоятельствах. На политические темы пока что мы песен не пишем - меня лично эта тематика не возбуждает совсем, и я смотрю политические дебаты, разве чтобы посмеяться над некоторыми личностями.

Иван: Нам, в общем, не наплевать на политическую ситуацию, но мы относимся к этому по-своему. Я считаю, что пока мы сами не научимся уважать, любить свое государство, политики за нас этого делать уж точно не будут. Ну а все знают, чего стоит работник, не уважающий дела, которым занят.

Не так давно вы выпустили свой первый постановочный видеоклип на песню "Guttiere (Secret of the Sea)". Кто придумал концепцию этого видео? Как проходили съемки? И можно ли увидеть этот клип где-то за пределами Интернета?


Иван: Концепция озарила ум нашего гитариста, и ему судить, насколько точно она была реализована режиссером. Ну а проходили съемки очень мерзко. Буквальнее - целую ночь на морозе в майке. Ничего лучше нашему гитаристу на ум не пришло. (Смеется).

Наталья: Да, сюжет клипа придумал Игорь, а потом мы уже совместно додумывали детали. Съемки проходили достаточно быстро т.к. в марте было еще холодно, а снимали всё ночью в не отапливаемом здании. Хотелось бы, конечно, провести их немного по-другому, но взвесив все финансово-временные факторы, мы поняли, что дальше это дело откладывать нельзя. В процессе съёмок пришлось убить трех здоровых карпов, а ещё мы использовали несколько больших рыбьих голов. Съёмки проходили три дня и две ночи - больше всех пострадал Иван, которому пришлось сниматься в одной майке в достаточно холодном помещении.

Игорь:
Кроме всемирной “паутины”, наш клип уже четыре месяца находится в ротации на ведущем украинском музыкальном канале Enter Music - это второй после M1 музыкальный канал в Украине, который имеет хороший рейтинг. M1 - это попсовый канал, поэтому клип туда не взяли, а на Enter Music клип всем понравился, и они взяли его на ротацию, которая дала очень многое для раскрутки нашего творчества в Украине. Также клип был передан в Германию для показа по местному телевидению.

Если послушать "Guttiere (Secret of the Sea)" в отрыве от остального альбома, то может создаться впечатление, что Grimfaith гораздо ближе к финскому лав-металу в духе The 69 Eyes, чем на самом деле, а таким сравнениям, насколько я понял, вы не слишком рады. Более того, у двух участников группы на официальном сайте эта песня указана как "худшая песня Grimfaith”. Почему же для визуального представления группы была выбрана именно "Guttiere (Secret of the Sea)"?

Иван: Песня не виновата в том, что мы заиграли её до “не могу”. Да и лично я не против сравнениям с финскими коллегами, хотя сам и думер как во вкусах, так и по складу мышления. "Guttiere (Secret of the Sea)" - легка для восприятия, хитовая, интересна мелодически. Это сделало её неоспоримым вариантом на экранизацию. Хотя, как по мне - на альбоме есть треки и глубже по эмоциональному рельефу.

Наталья:
Просто вовремя пришла идея, на другие песни клип был бы намного дороже, так как идеи сюжетов, которые приходили нам в головы, требовали совершенно другой реализации и технических средств. Песня "Guttiere (Secret of the Sea)" с этого альбома является эдаким лучом света в темном царстве. Это песня о том чувстве, которое невозможно понять, не пережив его. Это песня о том, что нет ничего прекраснее любовного томления и вкуса запретного плода. Хотя некоторыми и воспринимается как очередная плаксивая любовная песня.

Игорь:
Я очень люблю The 69 Eyes, Type O Negative, HIM и многие другие неоднозначные команды. Я не понимаю любителей поглумиться над “попсовостью” или какими-то другими “недостатками” групп, которые действительно чего-то добились и играют очень качественную музыку. Сравнениями с группами подобного рода нам очень приятны, но я считаю, что мы другие, что у нас своё лицо и свои настроения. Я бы хотел, чтобы мы менялись и развивались, как делал это Дэвид Боуи, чтобы мы очаровывали залы, как делал это Джим Моррисон, и передавали энергетику, как Мик Джаггер, а быть похожим на кого-то конкретно неинтересно. И я бы не хотел, чтобы мы пришли в итоге к какому-то одному направлению, как, например, лав-метал - сейчас у нас есть элементы готики, дума, метала, индастриала, рока, а что будет дальше, зависит только от наших буйных голов.

Еще про лав-метал - как вам пришла в голову идея записать кавер-версию "In Lust" Poisonblack? Лично я обожаю эту песню, но, насколько я помню, каверов на Poisonblack еще вообще никто не делал...

Иван: Мы как-то в то время не задумывались, делал ли это кто-то, кроме нас. Идея была подобрать что-то подходящее под мой вокал. А в то время в этот трек мы были влюблены большей половиной состава. (Смеется).

Игорь: Я считаю что делать кавер на эту песню было лишней тратой времени - мы по сути переиграли хит Poisonblack и добавили туда лишь своё соло и интерпретацию вокальной партии, но то, что никто ещё их не переигрывал - это нам плюс. Кстати, Вилле Лайхиала уже получил от нас копию диска, и надо сказать, он был очень удивлён этим кавером. (Смеется).

Наталья: Сделать кавер предложил наш бывший второй гитарист. Это, в общем-то, второй кавер в нашей жизни - в самом начале пути мы играли “Alma Mater” Moonspell. А никто не исполнял вещи Poisonblack, видимо, потому что в основном кавера делают на хиты, которым уже не один год, а диск “Escapexstacy” на тот момент был относительно свежим релизом. Возможно, еще через несколько лет какая-нибудь команда сыграет еще песню с этого альбома.

Существуют видеозаписи и других каверов в вашем исполнении, в частности, это песни Рианны и Мика Джаггера. С чем связан такой необычный выбор?

Наталья: На Рианну - это не кавер, а просто удачно подобранный под музыку видеоряд с нашей презентации альбома, который смонтировали знакомые ребята с нашей репетиционной базы и потом выложили в Интернет. (Смеется). А на песню Мика Джаггера кавер мы делали уже сознательно - с полным пониманием того, что хотим не просто сыграть песню “как те дяди”, а подать композицию в собственной интерпретации. Думаю, у нас это неплохо получилось.

Игорь: Кавер на Мика Джаггера получился отменным - я “скромно” считаю, что мы сделали её круче оригинала. (Смеется). Эта песня сейчас отлично “подрывает” людей на наших концертах и обязательно войдёт во второй альбом.

Альбом "Grime" великолепно оформлен, и буклет сам по себе представляет собой художественную ценность. Как вы работали над ним - Вячеслав Смишко самостоятельно придумывал все элементы оформления, или же вы давали ему какие-то указания и жестко контролировали процесс?


Игорь: Спасибо. По правде говоря, работа над буклетом велась очень долго и упорно, и в самом начале, когда мы начали работать с этим художником-дизайнером мы и предположить не могли, что в итоге результат будет таким впечатляющим. Вячеслав проделал фантастическую работу, за что мы ему очень благодарны. Всё оформление, включая логотип и символ группы, он придумал сам, естественно, с учётом наших пожеланий. Изначально у нас и Вячеслава стояла цель создать не просто ещё один стандартный буклет, на который просто не обратят внимание, а сделать по настоящему интересное оформление, которое каждый раз можно разглядывать и находить в нём какие-то новые элементы для себя. Кстати, для европейского издания диска мы подготовили совершенно другую обложку, которую также создал Вячеслав.

Меня всегда интересовал вопрос - девушки, чьи фото появляются в буклетах металлических групп, действительно любят такую музыку, или же для них это просто работа по заказу? Как это было в вашем случае?

Игорь: В нашем случае всё было довольно необычно, поскольку девушка появилась в буклете нашего альбома совершенно неожиданно. Использовать её образы предложил всё тот же Вячеслав, который в процессе создания оформления к этому альбому, познакомился с Катериной и убедил её попозировать для нашего буклета. Этой девушке действительно понравилась наша музыка, поэтому это точно не была работа по заказу. (Смеется).

В вашей биографии я нашел интересный факт - в 2005 году вы принимали участие в конкурсе "Евровидение". Расскажите немного подробнее об этом эпизоде вашей биографии - как вы туда попали, как вам понравилось выступать перед "попсовой" аудиторией, как вас приняли зрители и жюри?

Игорь: Это был даже не конкурс, а фестиваль, который проходил в Киеве во время проведения у нас финала “Евровидения”. Выступали украинские группы в совершенно разных направлениях - это был для нас хороший опыт выступления на большой сцене, на хорошей аппаратуре и перед разношёрстной аудиторией. Об этом концерте у меня остались только приятные воспоминания и неплохие фотографии. Я очень рад, что наша музыка не отпугивает обычных людей, не знакомых с тёмной сценой и тяжёлой музыкой вообще.

Наталья: Выступать было не очень - и людей мало, и не наша аудитория. Было несколько “тематических” человек, но всё же… Грел тот факт, что это всё-таки “Евровидение”. У нас в тот же день было еще одно выступление на готической вечеринке в клубе “Карамель”, оттуда у меня впечатлений немного больше.

Судя по информации на вашем сайте, вы достаточно активно даете концерты. Какой концерт был самым запоминающимся в истории Grimfaith и почему? И были ли у вас неудачные концерты?

Игорь: Мы в среднем выступаем один или два раза в месяц. В Киеве сейчас стараемся играть не чаще, чем два-три раза в год. Для меня самым мощным концертом было выступление в Киеве со шведами Draconian. Неудачными можно назвать, наверное, те концерты, когда были проблемы с общим звучанием недостаточно качественной аппаратуры - такого, чтобы мы облажались на сцене по своей вине, не было и, надеюсь, не будет.

Наталья: На данный момент, наверное, два концерта с Draconian - всё-таки мы сменили состав, и то, что мы там отлично выступили, дало импульс к движению дальше. А худшие… Сложно сказать, на выступление влияют очень много факторов - nothing is perfect. На каждом концерте мы чему-то учимся.

Совсем недавно в группе сменилась ритм-секция. Расскажите немного о новых музыкантах - кто они, откуда пришли, какое влияние оказывают (или окажут) на музыку Grimfaith?


Игорь:
Барабанщик Максим Фарфоломеев пришёл к нам из готик-металлической группы Inferno, и кроме Grimfaith, он ещё играет в московской модерн-дэтовой группе Fragile Art. А что касается басиста Сергея Рябцева, то в группу он попал по объявлению. У него также есть своя команда Frosted, кроме того, он планирует записать сольный проект в стиле спид-пауэр-метал. Относительно влияния на музыку группы - об этом сложно говорить, если рассматривать только одну часть ритм-секции. Песни с альбома “Grime” они старались максимально не изменять, а вот с новыми они экспериментируют по полной. Хотя нельзя на 100% сказать, что альбом в живом исполнении остался тем же. А вот лучше это или хуже - решать уже слушателям.

Наталья:
Максим и Сергей уже играли в других командах, поэтому мы быстро нашли общий язык. По поводу влияния - всё только начинается. (Смеется).

Насколько будет отличаться новый материал от дебютной работы "Grime", и когда его можно будет услышать? Не придётся ли снова ждать два года?

Иван: Новый материал стал старше. На первом диске, моё мнение, не хватает тяжести. Так вышло при записи. Второй же альбом этот промах покроет с лихвой, и при этом станет только мелодичнее, вот увидите. “Сопли”, переходящие в “жестяк”, отчаяние в счастье… Там будет, откровенно говоря, больше того что люблю я. Плюс мы попробовали свой текущий уровень мастерства при записи, страшно воодушевлены перспективами. Я надеюсь, что мы сможем реализовать весь свой потенциал. Иначе - зачем жить?

Игорь:
Материал будет намного более продуманным и зрелым, но мы приложим все усилия, чтобы запись всё-таки оставалась трогательной и честной, как диск “Grime”. Сейчас уже понятно, что второй альбом также будет достаточно разнообразным как в музыкальном плане, так и в использовании разных способов пения - будет больше экстремальных вокалов, и общее звучание второго альбома будет более тяжёлым. Хотим также поэкспериментировать с электроникой и различными эмбиент-отступлениями. Возможно, будет больше стихов и вступлений к песням сродни “Weird Poetry by Jack”.

Наталья: В первую очередь, это будет, как уже сказал Игорь, более продуманный и в то же время более разнообразный в плане настроений материал. У нас изменился подход к написанию музыки - сейчас больше внимания уделяем звучанию каждого инструмента в общем миксе композиции. А ждать, думаю, придётся недолго - мы уже приступили к записи двух песен для второго альбома с целью определить его будущее звучание и, соответственно, где и как мы будем его записывать.

Два последних вопроса, актуальных в первую очередь для ваших поклонников из России. Во-первых, как жителю, например, Москвы возможно купить диск "Grime"? А во-вторых, сколь велика вероятность когда-нибудь увидеть Grimfaith с концертами в России?

Игорь: Поскольку вопрос о выпуске и дистрибуции альбома в России до сих пор остаётся открытым, то все, кто захочет приобрести наш диск, а также футболки, значки, постеры и прочее, могут напрямую обращаться на наш e-mail (grimfaith@gmail.com), мы ответим на каждое письмо. Что же касается концертов в России, то мы с радостью отыграем у вас, если поступит серьёзное предложение. Свадьбы, дни рожденья, корпоративы, приватные вечеринки - обращайтесь к нашему менеджеру, мы всегда готовы. (Смеется). Ну, а пока слушайте альбом “Grime”, надеемся он подарит вам много положительных эмоций. Спасибо, Роман, за это интервью и, надеюсь, до скорой встречи!

Официальный сайт Grimfaith: http://www.grimfaith.com

Выражаем благодарность Константину “Costas Silent” Сурину за организацию этого интервью.

Роман “Maniac” Патрашов
1 января 2009 года
(с) HeadBanger.rur

eXTReMe Tracker