В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Харизма

Харизма
Я просто стараюсь писать хорошие песни

11.04.2019

Архив интервью

В современной тяжелой музыке стиль пауэр-метал является одним из самых востребованных. И чем больше групп его играет, тем сложнее выделиться из толпы. Тем не менее, Харизма прочно заняла свою нишу среди известных отечественных банд. Несмотря на частые смены состава, группа продолжает выпускать альбомы и успешно гастролировать. Совсем недавно Харизму постиг очередной удар: коллектив покинул вокалист Сергей Подкосов. Казалось бы, вновь впереди бесконечные прослушивания, долгие репетиции, перерывы в турах. Но группа сумела не погрязнуть в трясине неопределенности – место у микрофонной стойки занял Андрей Лобашев, в прошлом вокалист небезызвестных Arida Vortex. С Андреем группа уже записала две новые композиции, а 27 апреля в Москве состоится концерт-презентация обновленного состава. О прошлом группы, ее настоящем и о планах на будущее нам рассказал лидер и основатель Харизмы - гитарист Леонид Фомин.

Лео, для начала давай вернемся к истокам. Первый твой серьезный коллектив – трэш-металлисты Валькирия, где ты совместно с барабанщиком Максимом Удаловым отыграл три года. На тот момент группа была на слуху у многих любителей тяжелой музыки. Что тебе дало это сотрудничество?


Да, все довольно интересно получилось… На тот момент я играл в разных малоизвестных рок-группах, но затем судьба меня свела с вокалистом Дмитрием Монаховым, который, в свою очередь, посоветовал меня лидеру Валькирии Александру Дронову. Валькирия была тогда вполне известным коллективом, ее даже показывали по ТВ в передаче «Нержавеечка» с Кириллом Немоляевым. И вот - группе нужен был второй гитарист. Так я и попал в группу. Репетиции происходили в основном под метроном, потому что у Максима Удалова постоянно не было на них времени: он обычно появлялся только перед концертом. Но скажу так, что музыка у Валькирии была на тот момент интересна, технична, композиторский талант был налицо.

Конечно, первое время мне было трудно все это «вычесывать», темпы были под 200! Но уже через несколько месяцев, с приходом практики, я без каких-либо проблем играл программу. Валькирия мне дала профессиональный рост как в технике, так и в плане сочинения. Проиграл я в группе где-то до 1993 года, поучаствовал в записи пластинки “Valkyria”, а потом, к сожалению, группа развалилась. Сначала ушел вокалист, на это место стали искать певицу, но с ней что-то не срослось, и в итоге группа перестала существовать.
 
После Валькирии ты работал в других группах и параллельно получил музыкальное образование, закончив эстрадное гитарное отделение музыкального колледжа. Как повлияло это образование на твое музыкальное мировоззрение?

Музыкальное образование необходимо каждому музыканту хотя бы для того, чтобы знать минимальные основы музыкальной теории: сольфеджио, гармония, ноты на грифе, как строятся аккорды и так далее. Я не скажу, что достиг какого-то супер-уровня, но на среднем уровне я исполнял без каких-либо проблем. Это здорово помогает в сочинении, расширяется кругозор, начинаешь по-другому воспринимать классическую музыку. Ну и общение с музыкальными коллегами. К примеру, со мной на параллельном курсе учился Слава Молчанов (ныне группа Кипелов – прим. авт.). А когда я уходил, пришел учиться барабанщик Саша Карпухин, которого потом взяли в Мастер. Музыкальный мир тесен!

В 1998 году ты был принят в состав группы Мастер на место ушедшего Сергея Попова. Наверняка желающих занять вакантное место было немало. Помнишь прослушивание? Давай вспомним этот момент.

На тот момент я играл в группе Blaze Bomber, затем в Griffin, но все эти группы рано или поздно разваливались, и я начал подыскивать музыкантов для совместных репетиций. И однажды раздался телефонный звонок - мол, Леонид, привет, я из группы Мастер. Это был Олег Милованов, которого только взяли в группу в качестве барабанщика. Им тогда нужен был гитарист. А на меня он вышел благодаря нашей общей тусовке, в которой ему меня и порекомендовали. Я вначале удивился, но решил попробовать. И буквально через день я приехал на их репбазу на Кунцевской, присутствовал Алик Грановский и Олег. Сыграли «арийскую» «Воля и Разум», “Smoke on the Water” Deep Purple и что-то еще. Первое впечатление – круто, я сыграл с монстрами рока! (Смеется). Конкретного мне тогда ничего не сказали, обещали позвонить. Но позвонили уже на следующий день, сказали, давай учи программу быстрее, на следующей неделе уже концерты! (Смеется). Кроме меня пробовались еще несколько человек, но кто-то им не понравился, кто-то не подошел, а кто-то продинамил. В итоге выбор пал не меня.

Записав с «Мастерами» альбом «Лабиринт», ты покидаешь коллектив. Шаг довольно рискованный, ведь Мастер есть Мастер… Какие мотивы сподвигли тебя на такое решение?


В какой-то момент внутри группы начались определенные проблемы. Ушел Михаил Серышев, где-то полгода ушло на поиски вокалиста. С приходом Лекса вроде все успокоилось. Мы поняли, что это уже совсем другой Мастер, и на тот момент звучало это реально круто, особенно новые песни. Потом была презентация альбома «Лабиринт», все нормально было. А затем появились мои старые друзья в лице Саши Дронова и Кирилла Немоляева, они меня уговорили поучаствовать в составе возрожденной Валькирии. Мне показалось это весьма интересным, но уходить из Мастера я не собирался. Да, были определенные разногласия, но не более того. Но «Мастерам» это не особо понравилось. Поначалу я хотел все уладить, объяснить, но пошла какая-то нездоровая волна слухов про меня. Наговорили того, чего вообще не было, пошли какие-то интриги. Группа начала искать нового гитариста. И в итоге мой уход получился как-то сам собой.

С Валькирией, кстати, мое сотрудничество было недолгим, где-то около года. К этому времени у меня накопился музыкальный материал, я познакомился с Сашей Елиным, автором текстов Арии и Мастера, который и предложил создать новый музыкальный проект. Идею названия предложил он же. И вот здесь уже пошла совсем другая история, история Харизмы! (Смеется).

Создание собственного проекта - достаточно сложный шаг: большинство молодых групп не проходят испытания временем и пару лет. По мнению многих музыкантов, проще примкнуть к уже существующей и более известной команде, чем с нуля поднимать свою собственную группу.

У меня всегда было стремление делать свою музыку, свои песни. И, как я уже сказал, подтолкнул меня к созданию собственного проекта Саша Елин, предложив как материальную помощь, так и помощь в плане написания текстов. Возник вопрос: а кто все это будет петь? Я предложил кандидатуру Деймона Авраменко, с которым мы ранее делали кавера на Led Zeppelin и Deep Purple. К тому времени уже были готовы первые две песни - «Брат мой» и «Охотник». Деймон их спел, Елин послушал и сказал: «О, круто! Берем!». Так сложился первоначальный состав Харизмы.

Как я понял, с материалом для дебютного альбома проблем не возникло.

Да, все правильно. Практически все песни были сделаны достаточно быстро. Было некое озарение. Не надо было сидеть, что-то рожать и вымучивать. Все само собой пошло. Даже с записью инструментов как таковых проблем не возникло: барабаны записал Дмитрий Кривенков, который уже параллельно репетировал с Эпидемией. А сводил альбом Митяй Борисенков.

Проблемы возникли уже после, при формировании работоспособного состава группы. Первое время менялись басисты, гитаристы, клавишники. Самое главное в этом деле – найти единомышленников, которые не против этого стиля и которые готовы идти вперед вместе с тобой. Но со временем я пришел к выводу, что лучше, когда музыканты в группе одного возраста. У таких людей и музыкальные вкусы примерно похожи, и конфликтов, соответственно, меньше.

Ну, и второй момент - это организационные вопросы: кто будет делать концерты, кто будет пиарить и так далее. Приходилось за всем этим следить. Получалось, что мой мозг разрывался на две стороны: надо было и музыку сочинять, а еще и за рекламой следить. Сейчас, конечно, у нас есть люди, которые занимаются организационной составляющей, но тогда с этим были определенные проблемы.

А почему именно пауэр-метал? Ведь до этого ты играл в группах, стиль которых никак не пересекается со стилем Харизмы…

Я слушаю совершенно разную музыку: это блюз, хард-рок, хард-н-хэви и даже что-то более трэшевое. Но все-таки у меня внутри есть некое стремление к мелодизму. В такой музыке более широкое поле для деятельности. Можно часто менять тональности, мелодии, ритмы и темп. Есть где развернуться.

Уже через год Харизма выпустила дебютный альбом «Источник силы». В целом альбом был тепло принят любителями тяжелой музыки. Интересный факт: часть музыкальных групп считают свои дебютники чуть ли не лучшими альбомами в их дискографии, в то время как другая часть считает их лишь отправной точкой к написанию по-настоящему серьезных альбомов. А вот как ты оцениваешь этот релиз?

В плане хитов альбом получился действительно сильным. Да и слушателям материал понравился. Особенно выделялись песни «Брат мой», «Беглец» и «Охотник», хотя я считаю их достаточно простыми песнями. До сих пор часто задают вопросы, почему мы больше не пишем подобных песен? Мы и сейчас пишем хорошие песни, просто они другие. Зачем повторяться? У нас уже был подобный опыт: на альбоме «Бьемся за Небо» есть песня «Мой названный брат», очень похожая на песню «Брат мой», но вот только мало кто ее обсуждает. Там и темп похожий, и ритм похожий, но вот что-то движуха как-то не пошла. (Смеется). Всем никогда не угодишь. Я просто стараюсь писать хорошие песни.

Итак, старт был дан, Харизма отправилась в самостоятельное плавание. Как принимали группу первые два года ее творческого пути?

Вначале все было отлично. Группа активно гастролировала, на тот момент было много интересных фестивалей, организованных Андреем Аркадьевичем Ковалевым. В них участвовали практически все наши известные команды. Очень классные фесты были! Большой респект Андрею Аркадьевичу за эти фестивали! Жалко, что сейчас ничего подобного нет.

Через два года после старта Харизма выпускает второй полноформатный альбом с незамысловатым названием «Харизма II». Получился ли он таким, каким был задуман изначально?

Да, я думаю, получился. Звуком на альбоме рулил Митяй Борисенков, и я до последнего не знал, каким будет звук на выходе. В итоге звучание получилось даже более современным, чем на нашем первом альбоме. А что касается названия… Пробовали что-то выбрать по названиям песен, но… На альбоме есть песня «Харизма», группа – Харизма, и решили назвать альбом просто - «Харизма II», по аналогии с группой Led Zeppelin: “Led Zeppelin II”, “Led Zeppelin III” и так далее! (Смеется).

Примерно в это же время ты возвращаешься в Мастер и принимаешь участие в записи альбома «VIII». Что на тот момент тебя подтолкнуло вернуться в группу?


К тому моменту я часто пересекался с Мастером на совместных концертах, контакты начинали вновь налаживаться. Затем Мастер отмечал 20-летний юбилей, меня пригласили сыграть пару песен. Естественно, я не мог отказаться, к тому же я участвовал в сочинении этих песен. Мы поговорили, было предложение вернуться и даже играть в две гитары, на тот момент в группе уже играл Алексей Страйк. Но в итоге как-то странно получилось: я согласился, Страйк об этом узнал и тут же вместе с Александром Карпухиным ушел играть с Ковалевым в его «Пилигриме». И в результате я остался один! (Смеется). Ну ладно, один так один, не справлялся, что ли? Так и вернулся. Сейчас Мастер как второй дом для меня.

Спустя четыре года Харизма выпускает уже третий полноформатный альбом, «Сила и Вера», который продолжает линию предыдущих альбомов по музыкальной составляющей, но все же не обошлось и без так называемой «диванной критики» - многие говорили, что альбом несколько отличается по общему звучанию и проигрывает своим предшественником по качеству материала.

Получилось так, что на тот момент Саша Елин перестал помогать финансово и куда-то свалил в сторону. Ну, думаю, буду сам сводить, вроде как на Митяя насмотрелся и что-то уже знаю. В итоге я все сам свел, но настоящего фирменного звучания, к сожалению, не получилось. Хотя, что касается самих песен, то, на мой взгляд, они получились более взрослыми. В записи альбома принимали участие многие музыканты: Олег Ховрин, Саша Гипс, Олег Изотов, Николай Коршунов, даже Лекс спел и Алик Грановский сыграл! То есть, каждый музыкант привнес что-то свое, в музыке добавились явные элементы прогрессива, многие места стали сложнее, навороченнее. Но почему-то народ это не заценил. Вот как это объяснить? Может, звук не понравился, не знаю… Мне кажется, те, кто музыканты, восприняли этот альбом. А оставшаяся бОльшая часть хэви-метал фэнов восприняла этот альбом как-то по-своему, по какому-то общему впечатлению. Не все понимают такую музыку. Для многих Харизма остается только в песнях «Брат мой» и «Беглец».

В 2013 году в группе произошли серьезные изменения – Деймон Авраменко покинул свой пост, а место у микрофонной стойки занял Иван Селиверстов. В чем причина ухода Деймона? Ведь он же стоял у самых истоков группы.

Все просто: Деймона позвали поработать в группу Круиз, в тот старый Круиз, вместо Александра Монина. А Деймон с самого детства был поклонником этого Круиза. И он стал потихоньку нас динамить, даже стал забывать на концертах слова. Ну, думаю, Димон, с тобой все понятно! В общем, мы его год терпели, а потом пришлось искать нового вокалиста. Хотя Деймон всегда был хорошим исполнителем. Даешь ему текст и мелодию, и он уже поет. Но от него мало исходило каких-то творческих посылов. Сейчас он уже живет не в Москве, поэтому посотрудничать с ним стало невозможным. Но мы быстро нашли Ивана Селиверстова, который сразу с энтузиазмом все это воспринял. Я считаю, он круто все спел, все было отлично. Но Иван – человек своеобразный, со своими взглядами на жизнь. Что-то нравится, что-то нет. Опять же нехватка времени, работа. Как пошло, так и пошло. Мне за него трудно объяснять.

Многие поклонники группы были изначально уверены, что Иван больше шоумен, чем рок-музыкант, и его уход - это дело времени. Так и произошло: спустя два с лишним года, Иван покидает ряды Харизмы, так и не записав альбома, над которым группа начала работу. Был ли ты согласен с такими доводами на то время?

Да, что-то такое было… Для меня и для других участников группы основное в жизни - это музыка, а все остальное – преходящее. То есть, заработок денег не стоит на первом месте. Мне лично не привыкать по жизни - то густо, то пусто. То зарабатываешь, а то сидишь по полгода и доедаешь, что осталось. (Смеется). А у Ивана совсем другой подход: это работа, бизнес, он всегда должен быть обеспечен. Ну, и по времени нестыковки были. В какой-то момент он просто сам понял, что не успевает. И сделал заявление об уходе.

Все же группа быстро нашла замену Ивану, новым вокалистом стал Сергей Подкосов, с которым группа и записала альбом «Бьемся за небо».


После ухода Ивана мне посоветовали Серегу. Я посмотрел видео, как он пел на конкурсах, и пел он круто, конечно! Он приехал к нам на энтузиазме и быстро вжился. На альбоме он спел без каких-либо проблем. Есть, конечно, некоторые сырые места по исполнению, но в целом, все было нормально, у Сереги мощный высокий голос. Он мне напомнил молодого Серышева, кстати. Серега сам любит старый Мастер и исполнял на репетициях один в один «Не хотим» и «Палачи». То есть мог бы легко Серышева заменить. Но по характеру он был сложным в общении. Он существует где-то в себе, на поверхности мало что высказывает. В результате у него какие-то свои тараканы в голове накопились, и в один прекрасный день он сказал, мол, ребята, извините, я устал, я ухожу. То есть, причин мы так и не поняли на самом деле. Может, личная жизнь у него в голове что-то повернула. Сейчас его в Арктиду взяли, посмотрим сколько он там продержится.

Альбом «Бьемся за Небо», на мой взгляд, получился гораздо сильнее своих предшественников. Но все-таки есть одна отличительная черта, благодаря которой этот альбом не назовешь стандартным в дискографии Харизмы: на всех ваших релизах большую часть текстов писал Александр Елин, однако на этом альбоме его фамилия не упоминается вовсе.

Как я уже говорил, у Саши Елина началась другая жизнь, и уже на альбоме «Сила и Вера» мы добивали только два или три его текста. Но за это время я нашел людей, с которыми мы начали сотрудничать по текстам. И такое сотрудничество меня вполне устраивает. Альбом «собирался» около трех лет, и да, получилось неплохо!

Совсем недавно у группы вышел клип на песню с одноименного EP «Стражи границ». Расскажи, как проходила работа над созданием клипа?

Клип был снят буквально за одну смену: приехали в рок-клуб, напустили дыма и все засняли. Часов за шесть примерно. Сначала всей группой заснялись, потом по отдельности. Съемки проходили в одном из клубов Москвы летом прошлого года. Изначально планировали продолжить съемки где-то на фоне крепостной стены, но не получилось, что-то всех бытовуха разбросала. В итоге смонтировали из того, что есть, месяца за два-три. Считаю, что получилось интересно и динамично, причем при минимуме затрат.

Лео, по сути, ты сейчас единственный, кто остался от первого состава группы. За историю коллектива в нем сменилось порядка 20 музыкантов. В чем все-таки проблема такой текучки, как считаешь?

Музыканты, в первую очередь, должны любить эту музыку, любить этот стиль и быть единомышленниками. Но часто люди приходят в группу решать какие-то свои задачи - может, заработать денег или просто попиариться? Каждый участник должен вкладывать свои усилия, тогда группа будет расти внутри себя. То есть, надо занимать не иждивенческую позицию и ждать, пока позовут и скажут, что делать. Нужно самому предлагать помощь, тогда будет всем интересно, и процесс будет идти быстрее. Сейчас у нас состав нормализовался, каждый помогает и вкладывает свои силы в общее дело.

А может, музыканты просто не могут раскрыть свой потенциал? Ведь ты - единственный автор всей музыки. И музыкантам просто негде реализовать себя. Неужели ни один участник не предложил что-то стоящее?

Увы, но конкретных композиторских предложений от музыкантов не поступало. А я никогда не был против того, чтобы кто-то принес свою песню в группу. Главное, чтобы песня была в рамках стиля группы. Так что, я думаю, в этом плане все реально.

Итак, место у микрофонной стойки вместо Сергея Подкосова займет Андрей Лобашев, в прошлом вокалист московской пауэр-метал-группы Arida Vortex. Для многих такая новость стала настоящим сюрпризом! Как группа вышла на Андрея?


Мы сами рады этому факту, что так все сложилось! В конце прошлого года у нас был юбилейный концерт, посвященный выходу альбома «Харизма II». Было много приглашенных гостей, включая и Андрея Лобашева. Все прошло круто! Через пару дней ко мне приезжает Сережа и заявляет: «Ой, извините, я устал, мне надоело, я больше не могу». Короче, я с его слов толком ничего не уяснил, но понял, что нужно искать нового вокалиста. Предложил Лобашеву, он где-то неделю подумал и решил попробовать, песни-то хорошие. Вот так он и вписался в группу. Сейчас мы с ним уже доделали две песни: это «Царь» и «Прав или Нет». Думаю, слушатели оценят.

Андрея я оцениваю как профессионала с сильным, узнаваемым голосом. На студии пишется быстро, практически со второго дубля: не надо склеивать строчку из слов и букв, как это происходит с многими вокалистами. Работается с ним легко: адекватный, профессиональный, дотошный до себя и до каких-то нюансов в песнях, постоянно что-то предлагает. Думаю, все у нас срастется!

27 апреля в московском клубе “Mezzo Forte” пройдет концерт-презентация Андрея Лобашева как нового участника группы. Чего ожидать поклонникам на этом концерте?

В первую очередь, будут исполнены новые песни. Плюс, естественно, старые проверенные хиты. На концерте будет проходить видеосъемка на несколько камер. По поводу приглашенных гостей – не знаю, есть ли смысл? Может, в последний момент и подумаем над этим. Но хорошие песни и настроение гарантируем! Приходите, будет здорово!

Состав обновили, пора закрепить результат новым альбомом! Есть ли уже определенные наработки на этот счет?

Да, наработки есть. Две песни уже на стадии сведения. Работает с нами Женя Виноградов из ДАЙ Records. Мы с ним уже давно сотрудничаем, взаимопонимание присутствует. Профессионал в своем деле! Альбом планируем выпустить в конце этого года, летом надо будет засесть и его добить. И еще в планах выпустить как минимум один видеоклип на новую песню. Сейчас хорошее видео значит многое. Я надеюсь, что поклонников мы не разочаруем. Добавим что-то новое в музыку, но при этом, естественно, будем продолжать старую линию. Упор будет сделан на гитарные жесткие риффы и мелодизм в припевах. Ориентиров много: это и Accept, на концерты которых я до сих пор хожу с огромным удовольствием, старые песни с новым звуком они исполняют просто обалденно. Из современных пауэрщиков это, конечно, HammerFall: многие говорят, что у них там все просто. Но если присмотреться, то на самом деле у них очень много всяких закорючек в музыке. Также из любимых групп - Edguy, Avantasia, Helloween. На концерте последних я сильно кайфанул, когда они в три гитары филигранно терции исполняли. Вот такие ориентиры.

Лео, предлагаю немного отвлечься от Харизмы и затронуть группу Мастер. Какое сейчас настроение у группы? Еще в прошлом году был анонсирован выход нового альбома, но год закончился, настал новый, уже весна в самом разгаре, а новостей больше нет… К тому же, прошло уже 9 лет с момента выхода последнего релиза.

Здесь причина, скорее, в каких-то технических и бытовых моментах, которые постоянно отвлекают. Раньше у группы была своя студия, на которой все писалось и сводилось. А сейчас нет конкретного места, и приходится в таких полудомашних условиях работать. Альбом, на самом деле, уже записан, его осталось лишь досвести. И здесь уже не от меня все зависит. Я могу лишь что-то посоветовать, озвучить пожелания по звуку. И еще непонятно, когда забивать дату презентации. Смотришь на календарь – каждую неделю играет какая-то фирмА, иностранная группа. Каждый месяц – Ария, Кипелов, Обелиск, Эпидемия и так далее. То есть, нужно вклиниться в такое место, где никого нет. И это достаточно такой стратегический момент, сам понимаешь. Здесь нужно не прогадать. Но, думаю, в этом году обязательно все получится. Материал, кстати, получился крутым и интересным.

Ну раз уж заговорили о материале – альбом будет выдержан в духе раннего Мастера, или же все-таки приближен к более позднему звучанию?

Тут получилась какая-то смесь и более раннего творчества, и более позднего, и даже что-то современное добавили. В основном песни скоростные. Одна песня совсем в низком строе с брутальным саундом а-ля Black Sabbath. Каждая песня звучит в каком-то отдельном ключе, они не похожи. Альбом должен получиться таким динамическим. Две песни, с него, я думаю, многие уже слышали.

Многие поклонники Мастера с недовольством относятся к такому бездействию группы, все чаще слышна фраза, что Мастер себя попросту изжил. Как ты думаешь, эти высказывания беспочвенны, или же есть толика правды в этих словах?

Я уже специально не читаю, что пишут в интернете. Там в основном один бред. Но факт, что наш февральский тур прошел на ура: каждую неделю были концерты, и народ принимал очень круто! Все, кто пришел, отдавался на концерте на 100%. Причем неважно, старые песни исполнялись или новые. Всем все нравится, все реагируют, несут пластинки для автографов. Видно, что у людей горят глаза, нет в них равнодушия. Мы всегда стараемся сделать максимально мощный, разборчивый звук. Именно те, кто ходит на «живаго», те кайфуют. А те, кто сидят в интернете и никуда не ходят, те и пишут всю эту ерунду. И этих людей не волнует, что у музыкантов есть своя личная жизнь, что у них могут быть разлады, проблемы со здоровьем, а это тоже выбивает из колеи. Тут наоборот надо как-то стараться быть вместе, поддержать музыкантов, мол, ребят, мы с вами. А вот эта чрезмерная критика - она лишь вредит всем.

Совсем недавно на телеканале «Матч!Боец» был анонсирован новый проект под названием «Бей громче!», посвященный кикбоксингу. В этом проекте примет участие группа Мастер. Расскажи об этом проекте и о том, в чем заключается участие группы.

Да, было снято видео на песню «Метал Доктор». Из участников – боец Алексей Стецуренко. Я его немного подучил на гитаре, а он нам спел свои песни и пару приемов показал. Классный парень, позитивный. И чемпион! Скоро сами все увидите.

И в завершении нашей беседы давай подведем итоги касаемо планов Харизмы на этот год.

В первую очередь, это выпустить интернет-макси-сингл из трех новых песен, дабы долго не дразнить поклонников, а затем уже полноценный альбом. Не обойдется и без концертов: будем выступать на летник рок-фестивалях. Один из них – международный рок-фестиваль “Big Gun”, который пройдет под Серпуховым с 25 по 28 июля. На фестиваль заявлено много иностранных команд, будут и наши группы, в том числе Харизма и Мастер. Всем советую, будет очень круто! Побольше бы таких фестивалей, организатору большой респект! По максимуму будем участвовать во всех движухах, участвовать в радио-передачах, делать хорошие песни. А от наших слушателей ждем поддержку и позитив. До встречи на концертах! Будем вместе делать историю Харизмы!

Официальная страничка группы Харизма в ВК: https://vk.com/charizzma

Интервью - Александр «SUMRAK» Нефедов
Концертные фото – Ярослав Сериков, Александр «SUMRAK» Нефедов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
31 марта 2019 г.
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker