Orange Goblin

Orange Goblin
Мы не считаем себя стоунер-роком

24.02.2019

Архив интервью | English version

Orange Goblin, наряду с Alabama Thunderpussy, стали одной из команд, которые дали мне путёвку в причудливый мир стоунера десять лет назад. За минувшую декаду я успел послушать и поиграть кучу разной около-стоунер музыки, посмотреть многих корифеев жанра не по одному разу (в частности, тех же "Гоблинов" - дважды), и, наконец, взять интервью у вокалиста Orange Goblin - Бена Уорда. За какие-то полчаса мы успели обсудить как новый альбом "The Wolf Bites Back", так и раннее творчество группы, феномен шведского "пустынного рока" в отсутствие пустынь в Швеции, и, конечно, обменяться ожиданиями от грядущих российских концертов Orange Goblin, которые состоятся совсем скоро – 22 марта в Санкт-Петербурге и 23 марта в Москве.

Как дела, Бен?


Все отлично! Только что пришел домой с работы, пытаюсь расслабиться и получить удовольствие от разговора с тобой, уважаемый!

Окей, значит, ты сейчас в Англии? Как там у вас с погодой?

Холодно, очень холодно. Это ничто по сравнению с тем, к чему ты, наверное, привык, но… (Смеется). Неавно у нас шел снег, а когда в Лондоне выпадает хотя бы чуть-чуть снега, все встает намертво, и никто не знает, что с этим делать, так что было интересно. Но все в порядке, у нас все нормально. Пытаемся понять, какой будет жизнь после Брексита и всей связанной с ним чепухи, но поживем – увидим.

Сейчас вы гастролируете в поддержку последнего альбома "The Wolf Bites Back" (2018). Не мог бы ты коротко представить его фэнам?

“The Wolf Bites Back” вышел в июне прошлого года на Candlelight / Spinefarm Records, в прошлом году мы отыграли на куче фестивалей в даты, близкие к релизу – на “Hellfest”, “Summer Breeze” и на множестве других по всей Европе. Затем в декабре мы съездили в тур по Великобритании в его поддержку, в котором мы делили позицию хэдлайнеров с Corrosion of Conformity, и он тоже прошел очень хорошо. В этом году мы продолжаем начатое дело и посещаем те места, где еще не были, поэтому-то едем в Россию. Альбом очень тепло приняли, и хотя после 24 лет карьеры и девяти выпущенных альбомов мы к этому привыкли, мы очень довольны тем, какие отклики получает этот диск после выхода. На наш взгляд – я знаю, что каждая группа так говорит, но мы действительно считаем, что это самый сильный альбом в нашей карьере на текущий момент. Да, мы от него в восторге.

Почему вам потребовалось столько времени, чтобы выпустить этот альбом? В прошлый раз пауза между альбомами составила у вас два года, а сейчас – целых четыре.


Да, дело в том, что изменилась вся наша жизнь. Когда мы выпускали “Back From The Abyss” (2014), мы полностью посвящали себя группе, все мы зарабатывали на жизнь игрой в Orange Goblin, но это пришлось прекратить, потому что мы зарабатывали недостаточно. Все мы уже не пацаны, так что пришлось принять трудное решение – мы все вернулись на дневные работы, и Orange Goblin перестал быть приоритетом в нашей жизни. Все мы были вынуждены найти себе рабочее место, позаботиться о семье и все такое. Мы никогда не были группой, которая форсирует работу над альбомом – если у нас нет ощущения, что подходящий момент настал, то мы не станем напрягаться. Я лучше подожду немного дольше и сделаю нечто, чем можно гордиться, чем потороплюсь и выпущу что-то сырое и недоработанное. Четыре года между альбомами – это не так уж много для нас, у нас был пятилетний перерыв между “Healing Through Fire” (2007) и “A Eulogy For The Damned” (2012). Мы лучше удостоверимся в том, что мы готовы записывать альбом, что у нас есть материал и идеи для того, чтобы получилось самое лучшее, на что мы только способны. Тем более что за то время, которое прошло между “Back From The Abyss” и “The Wolf Bites Back”, у нас не было пауз, мы все равно что-то делали, давали концерты, ездили в туры и все такое. Мы откатали гастроли по США с Down, мы объехали всю Европу с Saint Vitus, так что у нас всегда было, чем себя занять, мы просто не чувствовали потребности сочинять новый материал. Думаю, это пошло нам только на пользу, потому что у людей появилось по-настоящему сильное желание услышать от нас нечто новое.

Как у вас был в этот раз построен процесс сочинения и записи материала? Он также изменился по сравнению с предыдущими альбомами?


Да, два предыдущих диска были записаны с парнем по имени Джейми Додд в студии Animal Farm в Лондоне, а в этот раз мы решили записываться с нашим хорошим другом Жайме Гомесом Ареллано, хорошо известным продюсером, который в последнее время работал с такими группами, как Paradise Lost, Ghost, недавно он записал Grave Pleasures… В общем, у него широчайший спектр источников вдохновения и групп, с которыми он работал. Мы хотели сделать нечто, несколько отличающееся от того, что делали раньше, и когда настал момент задуматься о тех, с кем бы мы хотели поработать, всплыло имя Жайме. Он только что открыл новую студию в сельской местности, в настоящей английской глубинке, так что когда мы туда приехали, нас ничто не отвлекало. Два предыдущих альбома записывались в Лондоне, так что, ясное дело, каждый вечер мы могли вернуться домой или пойти в паб и все такое, а в этот раз мы засели в сельской местности, где реально нечем заняться, кроме как работать над альбомом. И Жайме действительно хорошо подходит группе – в том, как он работает, в своих методах, с которыми он нас познакомил, в экспериментах с разными звуками, инструментами и оборудованием. Мы остались очень довольны работой, которую он проделал. Лично я считаю, что “The Wolf Bites Back” – это самый сильный альбом Orange Goblin, это идеальное сочетание всех инструментов, а также идеально сочетание стилей, которые нас вдохновляют, и мы очень довольны тем, что Жайме сделал в плане саунда.

Какая песня на новом альбоме нравится тебе больше всего?

Хмм, понимаешь, в чем дело… Мне трудно ответить. Кажется, что альбом вышел уже так давно. Мне нравится “Suicide Division”, потому что я большой поклонник более скоростного экстремального материала, я обожаю Celtic Frost, Hellhammer, Bathory, Discharge и особенно Motorhead. Мне также нравится тот факт, что Orange Goblin могут делать довольно странные песни, такие как “Zeitgeist”, в которой очевидно сильное влияние классического металла, и что наша карьера развивается на фундаменте, заложенном Black Sabbath и Motorhead. Этот альбом – отличное сочетание всего, но если нужно выбрать только одну песню, то я назову “Suicide Division”.

Раз уж ты упомянул Motorhead, не мог бы ты сказать несколько слов о вашем сотрудничестве с Филом Кэмпбеллом?

Фил – мой хороший друг, я работаю его концертным агентом, и он в какой-то степени кумир для всех нас, потому что он играл в Motorhead 32 года вплоть до трагической смерти Лемми. Когда мы сочиняли “The Wolf Bites Back”, у нас появилась идея пригласить кого-нибудь сыграть гостевое соло, и мы задумались над тем, кто бы идеально подошел для этой роли. Мы рассматривали несколько других наших знакомых, например, звучало имя Билла Стира, но когда кто-то упомянул Фила Кэмпбелла, дальше думать не пришлось, все сразу сказали “да!”. Мы с ним связались, попросили его об одолжении, и он сразу же согласился. Он сказал: “Ага, никаких проблем”. Мы послали ему треки, он сыграл на двух из них, прислал нам свои партии, и мы остались очень довольны.

А что это были за треки?

Он играет на “Zeitgeist” в самом конце альбома и в песне “The Wolf Bites Back”. В последнее время он работает над сольным альбомом, и он пригласил меня в свою студию в Уэльсе, чтобы записать с ним одну песню – я совсем недавно вернулся оттуда. В этом году у него выходит сольный альбом, на котором будут такие гости, как Элис Купер, Ди Снайдер, Роб Хэлфорд, Крис Фен из Slipknot… Мне посчастливилось получить приглашение спеть в одном треке, так что я тоже буду в этой компании. У нас с Филом реально классная дружба, мне нравится с ним работать и тусоваться.

Ваш весенний тур стартует в Эстонии, после чего вы приезжаете в Россию – в первый раз, если я не ошибаюсь. Каковы ваши ощущения по этому поводу? Чего вы ждете от русских фэнов?

Мы в предвкушении. Как ты сказал, мы впервые едем в ваши края, и каждая группа, с которой мы когда-либо разговаривали, говорила нам, что они так замечательно провели время в России и получили отличную отдачу от публики. В недалеком прошлом в Россию на гастроли ездило не так много групп, потому что приходилось преодолевать массу бумажной волокиты, а сейчас с этим стало немного попроще. Мы очень довольны тем, что едем в вашу страну, она из числа тех стран, которые я всегда хотел посетить – или с группой, или туристом. Я всегда хотел побывать в Москве и Санкт-Петербурге, и получить возможность съездить туда с группой – это по-настоящему здорово. Мы уже предвкушаем, как сами заценим прием российских фэнов. Будет здорово. Я не хочу обидеть Эстонию, но концертов в России мы ждем куда сильнее.

А чего российским фэнам ждать от вас? Вы готовите для этих концертов что-нибудь особенное?


Знаешь, мы считаем каждое наше выступление особенным, и неважно, играем ли мы в маленьком клубе в Великобритании перед 200 зрителями или на огромном фестивале в Европе перед 20 тыс. фэнов. Мы стремимся вкладывать все свои силы в каждое наше шоу, и мы всегда считали себя в большей мере концертной, чем студийной группой. Думаю, российским фэнам по-настоящему понравится энергия, которую мы выносим на сцену. Нам очень повезло в том плане, что мы занимаемся этим уже так долго, и что у нас есть девять альбомов, из которых можно выбирать, так что нам нравится включать в сет-лист песни с каждого из наших альбомов, а значит, в программе будет всего по чуть-чуть. И я всегда считал нас одной из групп, которые охватывают много разных жанров - в нашей музыке есть немного блюза, немного экстремального металла, немного классического металла, немного рока 70-х, немного южного рока в некоторых песнях. Надеюсь, каждый сможет найти в нашей музыке нечто по вкусу. Я просто скажу, что мы приедем хорошо подготовленными с хорошо отрепетированной программой и выложимся на 100 процентов.

Я уже видел вас дважды на фестивалях, но на фестивалях группы обычно играют укороченный сет…

Мы пока не решили, какой будет длительность нашего сета, но, думаю, мы будем готовы играть часа полтора, если этого захотят промоутеры – то есть, я не знаю точно, кто будет на разогреве у нас в России, мне пока промоутер ничего не сказал. Но да, я могу всех заверить, что за эти 90 вы получите понемногу от всего, что есть в арсенале у Orange Goblin, и это будет лучшее шоу, какое мы только способны устроить. Мы везем с собой собственных техников, собственного звукоинженера, так что все должно быть реально круто.

Как я уже сказал, я видел ваши выступления дважды – в 2017 году на Вакене и в прошлом году на “HellFest”. На “Hellfest” я даже столкнулся с тобой во время сета Watain, и мы сфотографировались. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что на “Hellfest” вас принимали теплее. То есть, я еще никогда не видел такого краудсерфинга и моша на стоунер-концерте. Ты согласен со мной в том, что публика в Германии и Франции отличается?

Для нас “Hellfest” – это нечто особенное, потому что мы играли там уже в четвертый раз, у нас с этой публикой своего рода взаимосвязь. В Германии мы тоже можем получить теплый прием - в зависимости от того, где мы играем. Я считаю, что нас всюду хорошо принимают. Чем Orange Goblin удивляют людей – так это тем, что наше выступление не похоже на то, что делают обычные стоунер-рок-группы. Мы не считаем себя стоунер-рок-группой, мы считаем себя хэви-метал-группой. Мы не выходим на сцену с намерением играть долгие, медленные, тягучие риффы, мы выходим на сцену с намерением взвинтить уровень энергии, чтобы люди получили от этого кайф, как если бы они были на концерте Motorhead или чего-то подобного. Поэтому, я думаю, выступление на “Hellfest” было особенным. Нас принимали просто потрясающе, и здорово, что ты это видел своими глазами. Надеюсь, что это дало тебе некоторое представление о том, чего российской публике стоит ждать от выступления Orange Goblin.

У тебя есть страна, в которой особенно приятно играть?

Не думаю, что я смогу выбрать какую-то одну, ведь мы за эти годы объездили столько стран. Мы гастролировали по Австралии, и там было очень приятно, мы летали в Японию, и это было поразительно, мы объездили всю Америку и Канаду. Везде, где мы были, есть свои плюсы и минусы. Например, в Финляндии замечательно выступать, но там дико холодно. В Испании здорово, в Греции всегда прикольно. Ясное дело, у нас много поклонников в нашей Великобритании. Германия, Скандинавия… Во Франции, как я уже сказал, нас особенно любят. Наших фанатов хватает везде. В прошлом году мы побывали в таких странах, как Болгария, Румыния, Словения и все такое, и везде нас достойно встречали. Я хочу сказать, что если группа относится с уважением и пониманием к тому, где она находится, и готова принять разные культуры, разную еду, разную музыку и все такое, то круто может быть везде. Думаю, у англичан в остальном мире неважная репутация, потому что нас ассоциируют с футбольными хулиганами, которые ездят по миру с желанием все крушить. Но большинство англичан не такие. Orange Goblin всегда стараются ехать в новые страны без предубеждений, мы готовы проявить уважение и принять те новые культуры, которая перед нами открываются, так что и в России в первый раз должно быть здорово. Еще с детства, когда я читал исторические книги и смотрел телешоу, эта страна очаровывала меня, я всегда интересовался Россией, так что я жду этой поездки с нетерпением.

Мне очень нравится ваш концертный альбом "A Eulogy for the Fans" (2013), но вы и после него записали немало отличных песен. Вы не планируете выпустить еще один концертник?

Мы обсуждали этот вопрос в свете того, что в следующем году группе исполняется 25 лет, что само по себе невероятно. Мы хотим сделать нечто особенное, есть планы устроить отмечание юбилея, и в его рамках, возможно, увидит свет еще один концертный альбом. У нас за 20 лет накопилась куча съемок, сделанных на гастролях по Америке и Европе, и, возможно, в какой-то момент мы их отсортируем и смонтируем DVD с концертными и закулисными материалами. Думаю, многим поклонникам хэви-метала нравится видеть “изнанку” группы – что они делают, когда они не на сцене, чем развлекают себя в гастрольном автобусе, в гостинице, за кулисами, в гримерках. Такого рода материалы могут представлять интерес, так что мы бы хотели однажды выпустить нечто подобное.

Да, я бы с удовольствием приобрел ваш DVD с закулисными съемками и безумными гастрольными сюжетами. Кстати, ты не мог бы поделиться парой таких безумных историй прямо сейчас?

Ой, их столько было! Наш тур с Cathedral в 1999 году был настоящим безумием! Мы устраивали хаос на станциях техобслуживания на немецких автобанах, воровали велосипеды, механических свиней, принимали грибы и улетали в космос, нарывались на драки, попадали в неприятности, слишком много пили и творили все, что только можно себе представить. Проблема в том, что самые лучшие истории такого рода невозможно вспомнить, потому что ты был слишком пьян.

Кстати, как ты поддерживаешь свой голос в форме на гастролях? Ты говоришь о том, как вы слишком много пили, а это, ясное дело, не проходит для голоса бесследно…

Сейчас мы уже не столько закидываем и заливаем в себя, сколько раньше, потому что, как я уже сказал, я уже не юнец, в этом году мне исполняется 45 лет, так что нужно заботиться о себе, когда я на гастролях. Я всегда слежу за тем, чтобы в райдере были лимон и мед, чтобы я мог сделать себе чай, а он хорошо смягчает горло. Я разогреваю связки перед выступлением, а когда мы гастролировали с Corrosion Of Conformity, Пеппер Кинэн научил меня одной хорошей вещи - нужно не только разогреваться перед концертом, но и успокаивать связки после концерта. Если еще куча мелочей, которые мы делаем, чтобы сохранить здоровье, например, хорошо питаемся, то есть, вместо того, чтобы постоянно есть в забегаловках типа McDonalds, мы стараемся найти здоровую еду типа овощей и другие полезные вещи. Да, в последние несколько лет мы немного успокоились, нужно о себе заботиться.

А раньше ты никогда не терял голос перед концертом или во время концерта?

Нет, по крайней мере, не до такой степени, чтобы вообще не мочь петь, и нужно было отменять концерт. В этом отношении мне очень повезло. Я не считаю себя вокалистом с классической постановкой голоса, я не такой, как Роб Хэлфод, Ронни Джеймс Дио или Брюс Дикинсон, но я могу попадать в ноты, и люди говорят мне, что мой голос довольно силен, а за эту силу голоса меня как раз и ценят. Так что мне повезло.

Ты когда-нибудь брал уроки пения?

Нет! Вообще никто в группе не брал никаких уроков игры ни на чем. В 1994 году, когда все началось, мы были просто друзьями, которые вместе слушали свои любимые металлические альбомы и захотели собрать свою группу. Мартин (Миллард) никогда до этого не играл на басу, он начал учиться с нуля, а я никогда до этого не пел, так что когда мы начинали, я был скорее дэт-металлическим вокалистом, потому что был недостаточно уверен в себе, чтобы просто петь, но со временем эта ситуация изменилась. Нет, я никогда не брал уроков, ничего подобного.

А кто твои любимые вокалисты? Кто тебя вдохновляет?

Ясное дело, два моих главных кумира – это Лемми и Оззи Осборн. Еще мне нравятся Брюс Дикинсон, Роб Хэлфорд, Ронни Джеймс Дио – отличные вокалисты, Ян Гиллан из Deep Purple, Джон Фогерти из Creedence Clearwater Revival, Ронни Ван Зандт из Lynyrd Skynyrd. Я обожаю Рода Стюарта, его голос в The Faces был прекрасен, Стива Мэриотта из Humble Pie и Small Faces, у Пола Стэнли был отличный голос на ранних пластинках Kiss. А как фронтмен я вдохновляюсь такими людьми как Том Уорриор из Celtic Frost, Ли Дорриан из Cathedral, Кронос из Venom. Во мне есть по чуть-чуть от каждого, на кого я равняюсь.

Ваши три первых альбома были гораздо более психоделическими, чем музыка, которую вы играете сейчас. Это естественная эволюция, или для таких перемен были какие-то конкретные причины?


Это и правда что-то типа естественного развития. “Frequencies From Planet Ten” (1997) был определенно более психоделическим, и, думаю, дело здесь в том, что мы были молоды и много баловались травой. (Дружный смех). А еще мы хотели, чтобы в нашей музыке присутствовало влияние Pink Floyd, и когда мы пошли в студию, в ней стояло всевозможное оборудование, с которым нам очень хотелось поэкспериментировать, чтобы обогатить свой саунд. Ну а потом в нашу музыку медленно, но верно стало просачиваться влияние панка. Думаю, дело в том, что Крис (Тернер), наш барабанщик, имеет панковские корни, он вырос на музыке типа Discharge, Heresy, Concrete Sox, Napalm Death и всех ранних английских панк групп типа UK Subs. А еще все мы обожаем Motorhead, так что их влияние тоже проникло в музыку. Мы никогда не боялись делать нечто другое, мы не считаем, что для группы будет правильно, а для нас – полезно, если мы будем всегда строго придерживаться границ одного музыкального стиля. Нам нужно прогрессировать и все такое, и по ходу нашей карьеры вы этот самый прогресс и слышите. Например, в “Time Travelling Blues” (1998) присутствует южно-роковый настрой, а песни типа “Crown Of Locusts” были более экстремальными и были ближе к дэт-металу. В нашей карьере нашлось немного места для всего. И это естественное развитие привело нас к “The Wolf Bites Back”, который я считаю идеальным сочетанием всего, что мы делали раньше.

Кстати, к вопросу о развитии – раньше у ваших альбомов были очень цветастые обложки (например, у "Frequencies From Planet Ten"), а сейчас они гораздо скромнее. Это следствие музыкальных изменений?

Думаю, да. Опять-таки, обложки в некотором роде отражают музыку, и если посмотреть на обложку “Frequencies From Planet Ten” со всеми ее цветами, то она отражает психоделический настрой музыки, а “The Wolf Bites Back” – альбом гораздо мрачнее и серьезнее, и мы хотели, чтобы обложка это отражала. Мы делали так на всем протяжении нашей карьеры. Обложки альбомов хорошо показывают, какую музыку стоит от них ждать.

Довольно глупый вопрос, но все же – почему вы изменили название группы с Our Haunted Kingdom на Orange Goblin? И почему гоблин у вас оранжевый?


Да, уж, не знаю, зачем ты спрашиваешь, ведь очевидно же, что Our Haunted Kingdom – это ужасное название. Это было связано со сменой стиля, потому что, как я уже сказал, мы начинали как дэт-металлическая группа, и на нас больше всего влияла та сцена, которая в то время выпускалась на лейбле Peaceville - Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride и даже Autopsy. А потом мы начали открывать для себя кучу прото-метала первой половины 70-х и рока 70-х, вещи типа Captain Beyond, Bang, Sir Lord Baltimore и тому подобных. Мы хотели, чтобы наше название как-то отражало стиль, к которому мы переходили. В детстве все мы серьезно увлекались Толкиеном и “Властелином колец”, отсюда и взялся “Гоблин”, а поскольку у всех наших любимых групп в названии присутствовал цвет – Blue Cheer, Pink Floyd, Black Sabbath, Deep Purple – мы выбрали “Оранжевый”, и так родился Orange Goblin.

Ваш состав не меняется с 2004 года, когда от вас ушел Пит О’Мэлли (гитара). Как вам удается играть в одном и том же составе столько лет?

Всем нам по-прежнему нравится этим заниматься, и все мы по-прежнему хорошо ладим. У нас в группе нет раздутых эго, и все мы до сих пор хорошие друзья. В прошлые выходные мы все вместе давали концерты в Англии, а в эти выходные мы вместе пойдем в паб. Мы собираемся вместе не только по делам группы, мы и в жизни добрые друзья. Нам нравится общество друг друга, нам нравится делать музыку вместе, и мы всегда говорим, что в тот день, когда это закончится, когда уйдет кайф, и когда мы перестанем находить общий язык по музыкальным вопросам, тогда мы распадемся. Но на текущий момент я не ожидаю, что в обозримом будущем это произойдет, так что нам очень повезло. Масса групп переживает одну смену состава за другой, люди приходят и уходит, кто-то говорит: “Моя жена хочет, чтобы я остепенился, и не дает мне ездить в турне”. А нам повезло - мы окружены реально понимающими людьми, так что мы четверо протянули вместе уже почти четверть века. По идее, нам должно быть тошно от одного вида друг друга, и мы должны друг друга ненавидеть, но почему-то этого не происходит! (Смеется).

Я даже не помню ни одной другой группы, которая существовала бы в неизменном составе столь же долго.

Да, мы об этом уже думали, я и Крис, и вспомнили еще одну такую же группу - Clutch.

Как ты сказал, вы не считаете себя стоунер-рок-группой, но многие все равно относят вас к этой сцене, и, насколько я понимаю, вы с ней достаточно тесно связаны. Например, в 2000 году вы выпустили сплит- EP с Alabama Thunderpussy, еще одной группой, которую я очень люблю. Вы знакомы с ними лично?

О, да, мы ведь гастролировали по Америке с Alabama Thunderpussy в 2002 году, у нас был с ними тур на семь недель. Это отличные ребята, мы до сих пор с ними на связи, хотя они уже не играют вместе. То же самое касается Cathedral и Electric Wizard, мы постоянно видимся на фестивалях, тусуемся и отлично проводим время. Мы дружим с ребятами из Kyuss, Fu Manchu и Monster Magnet, потому что они приезжали в Европу в середине 90-х, когда мы только начинали, и мы ходили на их концерты в Великобритании и выступали с ними. Нам повезло, что тогда мы познакомились с ними и посмотрели на них живьем. Мы до сих пор следим за их карьерой, мы остаемся с ними на связи, поэтому Джон Гарсия и Скотт Ридер помогли нам с альбомом “Coup De Grace” (2002). Скотт приехал и спродюсировал его, а Джон приехал и спел в двух песнях. Да, как это ни удивительно, мы до сих пор вписываемся в стоунер-рок-сцену. Не знаю, дело просто в том, что в 1999-2000 внезапно оказалось, что все вокруг делают одно и то же, из этой музыки ушла свежесть, и поэтому на “Coup De Grace” мы попытались от нее отойти и заняться чем-то другим, добавить побольше панка и сырого звучания Motorhead. В то время куча групп в местах типа Скандинавии называла себя “пустынным роком”, а я думал: “Подождите-ка, в Швеции нет пустынь…” Тогда был правильный момент для перемен. Сейчас нас действительно по-прежнему называют “стоунер-роком”, и я осознаю, что нам от этого ярлыка никуда не деться, хотя мы не считаем себя стоунер-рок-группой, и я не так уж много слушаю этот жанр. Такое происходит очень редко. Но есть Black Sabbath, которые всех нас объединили, они крестные отцы этой сцены в любом случае, и их я по-прежнему слушаю регулярно.

Здесь я с тобой согласен, мне тоже не нравятся все эти ленивые и скучные группы, которые играют один и тот же рифф по 10 минут…

Сейчас слишком много групп, которые больше обеспокоены своим оборудованием и настройкой гитар, чем написанием песен и риффов.

Может быть, в следующий раз вам удастся привезти с собой в Россию какие-нибудь хорошие группы, ориентированные на риффы …

Да, нам очень повезло в том, что за время нашей карьеры нам удалось погастролировать с большими группами, на которых мы равняемся. Мы гастролировали с Down, Saint Vitus, Clutch, Witchcraft, Grand Magus, Cathedral, Roadsaw… всех и не перечислить. Мы играли с Black Sabbath, мы играли с Motorhead, мы выступали на одних фестивалях с Iron Maiden, так что мы очень везучие, и мы этого никогда не забудем.

Что ж, пора заканчивать наше интервью, и не мог бы ты в его завершение сказать что-нибудь вдохновляющее вашим поклонникам в России?


Как я уже сказал, для нас это колоссальная возможность, для Orange Goblin приезд в Россию – это осуществление мечты. Мы не особо понимаем, чего нам ожидать, но надеемся, что будет потрясающе, и что это первый наш визит из многих. Надеемся, что людям настолько понравятся шоу, что в последующие годы у нас получится возвращаться и снова выступать для российской публики.

Официальный сайт Orange Goblin: http://www.orange-goblin.com/

Выражаем благодарность Калерии Муромской (Madstream Booking) за организацию интервью

Интервью – Павел Власов
Перевод с английского – Роман Патрашов
Фото – Маргарита Стефанкова
13 февраля 2019 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker