В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Forces United

Forces United
Я люблю вызывать огонь на себя

25.06.2018

Архив интервью

В отличие от западной метал-сцены, наша тяжелая музыка не привыкла к скандалам и провокациям. Тем интереснее было пообщаться с таким музыкантом, как Кирилл Немоляев, главным провокатором в отечественной рок-тусовке в последние три десятка лет. Кирилл является сейчас лидером одного из самых неординарных музыкальных проектов, творческой лаборатории Forces United. Под своим крылом ему удалось собрать целую плеяду молодых, талантливых, прогрессивных музыкантов для создания тяжелой музыки совершенно нового формата, весьма непривычной отечественному уху. Именно в рамках этого проекта Кирилл решил посягнуть на классику российского металла, на произведения Владимира Холстинина, гитариста группы АРИЯ. Вышедший на днях релиз «Симфория Холстинина», как и ожидалось, породил множество споров и массу критики. О столь неожиданном и противоречивом альбоме, а также о жизни творческой лаборатории F.U. мы попросили рассказать Кирилла в рамках нашего интервью.

Кирилл, приветствуем вас! Как настроение?


Привет! Все отлично!

Тогда для начала давайте выясним, как в 2013 году родилась идея создания творческой лаборатории Forces United – пожалуй, одного из ваших самых амбициозных проектов.


Да, вы правы, Forces United - самый амбициозный. И сложно куда-то двигаться дальше в плане еще более амбициозных проектов. На момент его создания у меня было несколько песен, придуманных в разные годы. И имея под рукой Дашу Ставрович и переговорив с Максимом Самосватом, я понял, что можно эти вещи записать. Естественно, меня всегда интересовал английский язык, поэтому я отдавал себе отчет, что это будет некоммерческая история, некоммерческий проект. На тот момент в Финляндии я познакомился с Яркко Ахола - сейчас это едва ли не самый сильный вокалист в рок-музыке. И вот благодаря усилиям этих трех вокалистов, а также Сергея Боголюбского из группы Слот и Константина Селезнева, с которым мы уже сотрудничаем с 1991 года, и появился этот проект. Процесс пошел, и сразу стало понятно, что песен будет много, идеи появлялись буквально каждый день. В 2013 году вышел первый альбом, и на данный момент периодичность релизов у нас зашкаливает. Такой вот некий творческий беспредел. (Смеется). Создавая эту лабораторию, я в первую очередь хотел писать самую разную музыку, в разных стилях, делать кавера на самих себя и не ограничивать себя ни в чем. Это и была главная мысль. Поэтому хочется сказать большое спасибо всем тем людям, кто нам тогда помог. Уже на первом альбоме стало понятно, что у нас все получается. По крайней мере, я остался доволен результатом этой первой пластинки.

В рамках данного проекта вам удалось поработать со многими известными рок-музыкантами, как отечественными, так и зарубежными. Кого еще хотели бы «получить в коллекцию»? И есть ли «любимчики»?

Любимцы конечно есть. В частности, это Йоран Эдман, которого я слушал с детства и всегда обожал его тембр, у него очень красивый голос. Также Марк Боулс, мощный вокалист с несложившейся судьбой, более известный по пластинке Ингви Мальстина “Trilogy”, продававшейся по всему СССР. В этом списке особняком стоит и Яркко Ахола – он малоизвестен широкой аудитории, но по своей природе уникум, который может петь и брать совершенно космические ноты. К сожалению, работа с вокалистами в основном протекала дистанционно, поэтому задача как продюсера была сложная, надо было угадать какую вещь какой вокалист лучше споет, точно знать сильные стороны того или иного музыканта.

Что касается «коллекции»… Удалось достучаться до Рэя Олдера из Fates Warning. Были попытки контакта с некоторыми вокалистами, но далеко не все выходили на контакт. Но были и удачные попытки, к примеру, с Бьерном "Спидом" Стридом (Soilwork) у нас получились отличные работы, и еще далеко не все они опубликованы. То есть, касаемо вокалистов зарубежных, нынешние возможности Интернета и записи на расстоянии позволяют осуществить желания, которые лет 15-20 назад казались неосуществимыми.

А что касается отечественных вокалистов… Кроме Коли Носкова у меня даже нет никаких вожделений. Все, кто может, кто интересен и проповедует фирменную, не совковую, манеру пения, все уже в обойме. Мне вообще грех жаловаться. Может, еще есть где-то люди, кто действительно может петь интересно, но я о них, наверное, еще не в курсе.

Одним из самых громких проектов Forces United, несомненно, стала «Симфония Холстинина», посвященная юбилею Владимира Холстинина. Кирилл Немоляев давно славится необычными и неординарными проектами, но подобного, наверное, не ожидал никто. Давайте поговорим о «Симфонии» поподробнее. Это была ваша идея или совместная с участниками F.U.?

Может, к сожалению, а может, и к счастью, я тут сам пуп земли, что хочу, то и ворочу. (Смеется). Я просто прихожу со своими идеями, а уж вместе с ребятами из команды обсуждаем и решаем дальше. Но, конечно, мне удается протолкнуть все, что я хочу. А в случае с «Симфонией Холстинина» ситуация иная. Здесь главной моей задачей было убить сразу двух зайцев – с одной стороны, получить удовольствие от работы с песнями Володи, а с другой – результат этой работы должен был понравиться самому Володе. Это уже сложнее - когда ты делаешь то, что сам хочешь делать, и если нет концертной истории, то тебе в конечном итоге наплевать, понравится это людям или нет. А в ситуации с «Симфонией» результат должен был понравиться минимум одному человеку – самому юбиляру. Поэтому, с одной стороны, я рисковал. Но с другой стороны, я знаю Володю очень много лет, знаю его музыкальные вкусы, и я четко понимал, что ему понравится, а что нет. Мне показалось, что если мы сделаем альбом разношерстным, в совершенно разных стилях, то на выходе получится стандартный трибьют, которые делают многие группы, пытаясь максимально из**ться  и что-то там такое придумать. Я сам этим занимался, мне это не сложно делать. А вот сделать альбом, который был бы выдержан в стиле Арии, но в то же время не был бы при этом Арией - вот это сложнейшая задача. Я знал, что Холстинин любит Йорна Ланде, это его любимый вокалист, и прошлым летом я показал Володе, как поет Сережа Синев, который на тот момент уже был членом лаборатории Forces United. Володя тогда сказал: «Во! Хочу», после чего стало понятно, что петь на альбоме будет Сергей Синев, и мы начали работу над аранжировками совместно с Максимом Рянским. В процессе работы я попросил Володю дать мне на откуп работу с вокалистами, потому что помимо Сережи в составе Forces United есть и другие, не менее достойные вокалисты. В результате чего у нас подобрался такой вот интересный состав. Я очень доволен нашей совместной работой, которая вместо месяца, как мы планировали, растянулась на полгода.

Как воспринял эту идею сам Владимир Петрович? Были какие-то разногласия «в видении» этого релиза?

Володя последнее время плотно сидит на группе Dream Theater и на Джоне Петруччи. И в какой-то момент он просто мне сказал: «Слушай, я тебе доверяю. Мы с тобой знаем друг друга давно, ты любишь прогрессив, и у тебя отличный музыкальный вкус». Конечно, мы привнесли в проект прогрессивность. После прослушивания Володя остался очень доволен, я абсолютно в этом убежден. Некоторые аранжировочные моменты его сильно порадовали, поскольку, как мне показалось, в Арии другие музыканты не всегда помогают Володе в создании песен. Все-таки в Арии каждый придумывает песню сам. А некоторые вещи, такие как «Белый Флаг» или «Мессия», для Володи любимы, но на концертах исполняются редко. А тут он смог их заново услышать в совершенно новых аранжировках.

«Симфония», как и другие работы Forces United, началась с проекта на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Ожидали ли вы, что данная акция станет столь успешной, и поклонники Арии так горячо поддержат ее?

Вообще не ожидали! Конечно, было понятно, что у группы Ария огромная фанатская база, и подобный проект вызовет определенный интерес. Но такой ажиотаж стал для нас приятным сюрпризом. Я прекрасно понимал, что все ждут «кипеловщину», но изначально было понятно, что делать ее смысла нет никакого, потому что в этой манере уже все спето Валерием Кипеловым. Соответственно, нашей задачей было сделать фирменный альбом, который получился бы более мужским, извиняюсь за выражение, «с яйцами», на котором вокальные работы были бы очень крутыми.

Если бы не удалось собрать заявленную сумму, «Симфония» состоялась бы?

Конечно. Мы работали независимо от того, соберем мы или не соберем заявленную сумму, потому что это был подарок Володе. Другое дело, что если бы сумму не собрали, возможно, уровень самого продукта был бы несколько ниже. Но подарок все равно бы состоялся, безусловно. Поскольку мы приняли решение работать над ним еще в сентябре прошлого года.

На ранних этапах создания будущая пластинка носила название «Ария Холстинина». Почему было принято решение поменять его на более звучное, но менее провокационное «Симфониия Холстинина»?


Тогда бы получалось, что могла существовать «Ария Манякина», «Ария Терентьева», получилось бы слишком много «арий», они бы слились в какой-то непонятный хор. Обложка к альбому была готова заранее, название «симфония» для этой обложки больше подходило. Поэтому, чтобы не вносить сумятицу и раздрай, которые мог бы возникнуть в условиях того, что есть «Ария Холстинина», и, значит, теперь будут «арии» другие, мы приняли такое вот решение. Как практика показала, смена названия нисколько не сказалась на интересе к проекту. Это лишний раз доказывает, что дело не в слове «Ария», а дело в том, какие песни были написаны Володей.

Наоборот, смена «арии» на «симфонию» пробудила дополнительный интерес поклонников и породило большое количество конспирологических теорий на этот счет.


(Смеется). Ну и отлично!

Обложка альбома также заслуживает отдельного обсуждения. К ее созданию приложили руку Игорь Лобанов и Игорь Поляков. Так чья же была идея изобразить Холстинина в образе Бетховена?

Непосредственно идея сделать из Володи классического композитора была моя. Я долго ее пропихивал с Игорем Лобановым, с которым мы уже много лет сотрудничаем в самых разных проектах. Поначалу он немного брыкался, но когда нашел сходство Владимира и Бетховена, сказал: «Так, я нашел, кажется, этот образ!». При попытке «сунуть» Володю в Иоганна Себастьяна Баха, куда он, кстати, больше подходил с музыкальной точки зрения, возникла идея с Бетховеном. Такому положению вещей порадовался и сам Володя. Он специально приезжал к Игорю для фотосессии, стало понятно, что в таком виде обложка имеет и ироничный, и серьезный моменты одновременно. А если у кого-то с чувством юмора туговато, то тут ничего не поделаешь. Попробую объяснить… Есть категория людей, которые слушают Арию и параллельно Алису, Чайф и Сплин. А есть те, кто слушает Арию вместе с Helloween, Deep Purple и Stratovarius, и здесь совершенно разный ментальный подход. Первой категории здесь делать нечего, и подобный проект им вряд ли понравится, а вот вторым он придется по душе. Задача у альбома была сделать пластинку именно западного плана.

За более чем тридцатилетнюю историю в загашниках Арии накопилось немало песен, написанных для нее Владимиром Петровичем. Как проходил отбор песен для релиза? Были ли учтены пожелания Холстинина, или же это была ваша инициатива?

Дело в том, что Владимир до какого-то этапа писал все песни в соавторстве с Виталием Дубининым, за исключением песни «1100». Соответственно, эти песни мы сразу отмели – требовались песни, написанные именно Холстининым, в этом и была вся идея. Володей для группы Ария было написано, если мне не изменяет память, 16 песен. Все на один альбом они не влезают, поэтому нами было принято решение отобрать несколько песен, которые в альбом не войдут. В результате не вошло буквально 3 песни, а трек «Тебе Дадут Знак» был сделан в последнюю секунду, поскольку Володя узнал о нашем намерении эту песню проигнорировать и сразу как-то скуксился и расстроился. Тут я понял, что нужно в срочном порядке Володю порадовать, и мы сделали этот трек с вокалом Евгения Егорова в качестве супер-пупер бонуса.

А как же, к примеру, «Черная Легенда»? Большинству фанатов эта песня ой как по вкусу!


«Черная Легенда» не вошла именно потому, что как и многие песни Володи, она достаточно эпична, а много эпиков на альбом с точки зрения пластинки нехорошо. Поэтому ей реально пришлось пожертвовать.

Стоит признать, что в новых аранжировках «арийские» нетленки звучат совершенно иначе. Это было сделано намеренно, чтобы привлечь молодую аудиторию к классике отечественного металла?

Конечно, нельзя было играть в ноль, это уже не интересно. А сделать из альбома какой-то цирк… Зачем это? Я уже много этим занимался, и для меня это, честно говоря, как два пальца обоссать. Поэтому важной целью было привлечь внимание слушателей к песням Володи, мол, «я Арию давно не слушаю, и вот эти новые песни я не знаю, надо будет их послушать в оригинале». Есть категория людей, которые слушали Арию, условно говоря, до альбома «Ночь короче дня» или до «Химеры», когда сменился вокалист, и на фоне этого к группе потеряли интерес. Кто-то просто повзрослел или потерялся - причин не следить за творчеством группы много. Вот и хотелось привлечь внимание к песням Володи - «Белый Флаг», «Мессия», «Дальний Свет» или тот же «Вампир», который на концертах практически не исполняется. С этих песен и началась работа, поскольку хотелось их преподнести несколько иначе с вокалом Сережи Синева. Именно благодаря его вокалу эти песни приобрели некую мощь.

На этапе создания пластинки в социальных сетях была анонсирована целая плеяда именитых отечественных вокалистов, принимающих участие в проекте, Но после выхода альбома оказалось, что многим из них, к неудовольствию поклонников, не досталось даже целой песни: львиную долю всех композиций на «Симфонии» исполнил вышеупомянутый Сергей Синев, в прошлом вокалист группы Сад Грез.

Все верно. Изначально Сергей Синев должен был петь весь альбом, поэтому я думаю, что тот компромисс, который мы нашли, он оптимален. И это притом, что Сергей даст прикурить любому из вокалистов группы Ария, на мой субъективный взгляд.

Эта история с вокалистами породила большое количество провокаций –многие реально подумали, что Сергей Синев теперь займет место вокалиста в Арии!

(Общий смех). Серега же зверь, у него просто несопоставимый уровень. Что называется, «имеющий уши, да услышит». Серега может практически любые ноты брать, при этом у него в голосе столько мужской силы, сколько не было у всех вместе взятых арийских вокалистов. Поэтому я не удивлен, что Володя так поразился, когда его услышал.

А вообще чем вы руководствовались, когда выбирали вокалистов для этого проекта?


Вкусами Володи и своими вкусами. Для проекта нужны были баритоны - вокалисты с мощным низким голосом, но которые могли бы брать верхние ноты. Из таких это Петя Елфимов и Сережа Синев. Также способен многое вытворять Женя Егоров. Вот на них троих во второй версии альбома я и хотел построить пластинку. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды, и подумалось: а почему не привлечь еще различных певцов? Тем более, что у нас люди очень любят такое теноровое, высокое, «пионерское» пение. Поэтому было решено разнообразить палитру голосов. Но в то же время на выходе должна была получиться мужская пластинка, выдержанная в духе Йорна Ланде, повторюсь, любимого вокалиста Володи Холстинина. И я считаю, нам это удалось.

Не было желания привлечь к работе над «Симфонией» коллег Холстинина по «арийской семейке»?


Были мысли только о Сереже Маврине. Но Серега человек занятой, сидит на даче, безумствует. Поэтому не сложилось. Но это никак не сказалось на материале: музыкантов для соло-партий у нас оказалось достаточно. В лаборатории Forces United собрались такие монстры, что помощь из вне не требуется совершенно.

Наверняка при реализации «Симфонии» приходилось сталкиваться с определенными сложностями в работе. И как вообще проходила работа над композициями?

Если песни нравятся, то и работа над ними приносит удовольствие. Так что сложностей по сути своей не было никаких. С Максимом Рянским, который и записал практически все партии ритм-гитары, акустической гитары и баса, у нас полный контакт. Он мой главный помощник, союзник, сподвижник и дебютант нашей лаборатории. Мы с ним отлично сработали, он большой молодец, крепкий музыкант и отличный инструменталист, рад что судьба нас свела. Другое дело, что работа велась скрупулезно и медленно, постепенно что-то улучшалось.

Не секрет, что многие продюсеры (да что и говорить – музыканты в том числе) по завершении работы над тем или иным релизом в итоге недовольны получившимся результатом. Как мы поняли, это история не про вас.

Недовольным проделанной работой человек может быть спустя какое-то время. Если он выпускает релиз и недоволен получившимся результатом, значит, он идиот, и незачем было тогда этот релиз делать вообще. А если ты выпускаешь релиз, значит, ты им доволен, так как ты вложил душу в него. Если делать работу честно и если у тебя есть хорошие сподвижники, хорошие коллеги по цеху, то все обязательно получится. А вот по прошествии какого-то количества времени твои взгляды могут измениться, и ты уже услышишь какие-то недочеты. Но для этого, как я только что сказал, должно пройти время. Поэтому давайте подождем лет пять, и тогда уже будет понятно. К тому времени Володя напишет еще песен, и мы еще одну «Симфонию» сделаем! (Смеется).

В ближайшем будущем в Москве будет организована автограф-сессия, приуроченная к выходу CD-версии «Симфонии». Место проведения и дата уже известны? Также хотелось бы уточнить список ее участников.

Дата проведения зависит, прежде всего, от нашего дорогого юбиляра. Надеюсь, что в конце июня мы все осуществим, поскольку диски будут готовы буквально через пять дней. Те, кто хочет повидать Володю, взять автограф и сфотографироваться, конечно, получат такую возможность. (По последней информации, автограф сессия состоится 1 июля – прим. ред.)

Сейчас во времена социальных сетей любой свежий релиз вызывает волну обсуждения в металлических (и не очень) пабликах. «Симфония» не стала исключением. Как вы оцениваете реакцию слушателей?

Поклонники Арии - довольно ортодоксальный народ, и с чувством юмора у них так себе. Поэтому мне было заранее понятно, что это понравится далеко не всем. Но мне абсолютно это не интересно. Считаю это бессмысленным времяпрепровождением – читать, кто о чем что-то думает. Повторюсь - моя задача сделать так, чтобы релиз понравился Владимиру Холстинину, для которого это и было сделано. А если кому-то что-то не понравится, или кто-то что-то скажет -  меня это не интересует в принципе, я не для этого всем этим занимался. К тому же, кто все эти люди, и зачем я должен читать чужую точку зрения? Может, человек, написавший это, идиот, откуда я знаю? Поэтому читать в Интернете, кто что думает, на мой взгляд, это бессмысленное никчемное занятие. Я сейчас занимаюсь другим проектом, времени и желания на эту ерунду у меня нет. Если кому-то нравится - я очень рад, честно. А если не нравится – ничем помочь не могу.

Кирилл, а что вас связывает с Владимиром Петровичем и группой Ария? Наверняка в юности на стене комнаты висел плакат с «арийцами». Мы правы?

Конечно, я слушал Арию, тогда нам всем казалось, что это наш достойный ответ Iron Maiden. Я ходил на концерт Арии в 1986 году, причем именно на этой серии концертов было объявлено, что группа теперь делится на Арию и Мастер. Как сейчас помню, было это в спортивном зале «Дружба». В следующий раз судьба нас свела во время программы «Нержавеечка», которую мне посчастливилось делать в начале 90-х. А потом Володя был сопродюсером и помогал нам в работе над альбомом Бони' Нем «Мелодии и ритмы Зарубежной эстрады, часть 2». И уже тогда мы с Володей как-то сдружились, я ему все это время втюхивал прогрессив-метал. (Смеется). Володя - приятный милый человек с хорошим музыкальным вкусом. И, как показала жизнь, грамотный продюсер, который смог на протяжении такого времени держать в руках вместе с Виталием Дубининым такой сложный и неоднозначный проект, как Ария. Причем держать его на высоком уровне, поверить в него и в этот жанр. Володя в те годы проявил себя настоящим Нострадамусом.

А можете назвать любимый арийский альбом?

Сложный вопрос… Наверное, «Химера», если говорить прежде всего про песни. А если говорить про значимость пластинки, то «Герой Асфальта». В «Химере», может, и есть вопросы по записи и вокалу, но песни там яркие, мне нравится очень. Также выделю «Армагеддон», замечательный альбом и отличные песни. В общем, «Симфония Холстинина» и родилась из-за того, что захотелось эти песни сыграть лучше. И когда мы брались за этот проект, у меня не было такой уверенности, что мы сможем. Были некоторые вопросы, которые на момент начала работы не находили ответа, а уж потом в процессе стало понятно, как сыграть, и кто какую песню будет петь. Ведь изначально никто не знал, что в песне «Патриот» будет столько вокалистов. Или же как будет спета песня «Последний Закат». Много было вопросов, но по мере работы над альбомом они все нашли свои ответы.

В октябре намечается юбилей у Виталия Дубинина. Мутим новую «симфонию»?

(Смеется). Ну, это надо быть большим другом Виталия! Мы с Виталием в совершенно нормальных отношениях, но такого единства душ, как у меня с Володей, нет. Я думаю, что кто-то другой сделает это, а я с удовольствием послушаю. Я уверен в том, что линейка «Симфоний» участников Арии будет продолжена, и когда-нибудь доберутся до «Симфонии Манякина». (Общий смех). В общем, мы немножечко раскачали эту лодку, посмотрим, что из этого выйдет.

Как вы уже сказали выше, у нас в стране любят так называемое «пионерское» пение. Под эту категорию, несомненно, попадает, скажем так, «царь и бог» отечественного хэви, Валерий Кипелов. Как вы относитесь к его творчеству и вокальным способностям?

Так исторически сложилось, что Кипелов был одним из немногих, кто мог петь в этом жанре на момент его появления в России. И в 90-х годах прошлого века он это делал достаточно интересно и легко. Альбом «Ночь Короче Дня» спет очень хорошо, с легким расщеплением и при этом очень мощно, чисто. А дальше пение немного стало ухудшаться, и уже в новом веке оно стало иметь катастрофическое звучание. Если мы дадим послушать пение Кипелова заграницей, люди просто в оцепенении разведут руками. Чувствуется, что человек не молод, поэтому Валерию Кипелову нужно побольше отдыхать, гулять в сосновом бору, спать. Так уж получилось, что в нашей стране людям нравится, как он поет, а когда людям нравится, они уже готовы воспринимать его в любом виде, лишь бы он хоть что-то пел.

А какие отечественные коллективы вы котируете?

В основном это проекты, к которым я имею отношение. Это Слот - группа, которую не стыдно показать в других странах. К Арии отношусь с большой симпатией - они до сих пор продолжают выпускать достойные треки. Если же говорить о чем-то нашем русском, то выделю Моральный Кодекс. А еще Х** Забей, для меня это крутой коллектив, непревзойденная музыкальная группа. Есть еще и другие, но я не являюсь поклонником русского рока, я скорее буду слушать эстрадную музыку, чем всяческий русский рок, который у меня вызывает колоссальное сожаление, уныние и жалость, что такая убогая музыка у нас в России популярна.

Да, многие поклонники тяжелой музыки до сих пор постоянно спорят, есть ли вообще такой музыкальный стиль, как «русский рок».

«Русский рок» - это когда немного фальшиво и немного мимо нот, занудство на тяжелых гитарах, вот и все. Как говорил Остап Бендер – «отовсюду мы слышим стоны», это вот про него. Это специфический стиль, некая авторская песня, сыгранная на электрических инструментах на «грушинских» фестивалях. А те, кто занимается русским роком и придумывает это, по сути своей барды.

Раз уж зашла тема про русский рок, то что в вашем понимании «говно-рок»?


А это он и есть. Это рок-музыка, где главное - слова. Слова имеют значение еще в одной стране, во Франции. Во всех других странах в тяжелых жанрах люди в первую очередь слушают музыку, потому что прежде всего они хотят слышать музыку.

А вообще, есть ли будущее у российской рок-сцены?

Для этого нужно ее запретить, тогда оно появится. А пока она разрешена, я не уверен, что это может произойти. Не вижу, по каким причинам, но исполнительский уровень только падает. Ведь сейчас не обязательно играть на инструментах, можно нарисовать все на компьютере. И учиться особо не у кого; профессиональные и качественные музыканты - это люди, которым за 40 лет, увы и ах.

Другими словами, идет полная деградация.

Именно. Каждый раз думаешь, что это нижняя точка, что дальше некуда, но оказывается, что еще есть куда. Но ничего не попишешь, это так исторически сложилось, с этим невозможно бороться, это надо принять как данность. У нас нет традиций, нет ориентиров, на какие можно было бы стремиться. Люди почему-то хотят играть, как Алиса, Чайф или ДДТ, а если они хотят играть такое дерьмо, то как они могут научиться что-то играть? Может, в наших реалиях это и конкурентоспособно, но на мировом уровне это не канает. Но русскому человеку это все не важно. Ему гораздо важнее тексты, а то, что это спето криво и мимо нот, никого не интересует. Мы как раз пытаемся как-то повлиять на эту ситуацию, и, безусловно, есть люди, кому медведь на ухо не наступил. Но сказать, что мы можем воспитать какого-то слушателя и изменить ситуацию в стране… Это утопия.

Какие еще планы на ближайшее время у проекта Forces United? Совершенно недавно вышел новый альбом проекта под названием “VII”.

Сейчас это прозвучит, наверное, шизофренией, но сделано и уже готово несколько альбомов наперед, которые просто ждут своей очереди, чтобы их выпустить.

Вот это производительность!

Да-да! Песни у нас создаются очень быстро. И на данный момент самый ближайший релиз – это такая безумная идея под названием «FORCES UNITED детям». Это проект, где будут песни с детскими текстами: про Айболита, про встречу Мойдодыра и Майкла Джексона, про то, как Незнайка и Пончик летят на Луну, про битву Буратино и Пиноккио, про троих из Простоквашино и так далее. Участники те же – Женя Егоров, Марк Боулс, Йоран Эдман исполнит роль Айболита. Идея совершенно крезанутая, и я даже не знаю, насколько она вызовет коммерческий интерес. Но работать над этим очень прикольно! Многие тексты написаны непосредственно Александром Авдуевским, который когда-то поделился со мной фразой: «Смотри, как будет смешно Мойдодыр по-английски – Washtillholes». И действительно: wash – мой, till – до, holes – дыр. Или к примеру Айболит – Ouchithurts: ouch – ай, it – оно, hurts – болит. И одного Washtillholes оказалось достаточно, чтобы сделать проект.

Ну мы-то в вас верим точно!


(Общий смех). Я надеюсь, что это вызовет специфический резонанс. Слушать будет смешно, особенно когда западные вокалисты поют такие вот прикольные тексты. Будет мелодичная, тяжелая пластинка со всей нашей «грядкой» участников Forces United. Поэтому если у вас в музыкальном плане есть какая-то недостача, мы заполним все ваши дыры и накроем вас с головой, поскольку идей и возможностей их реализовать предостаточно. И, пользуясь случаем, я благодарю всех участников Forces United, они все красавцы и очень крутые!

Так, планы Forces United мы обсудили, а какие планы у Кирилла Немоляева?

Все мои планы связаны непосредственно с Forces United. Да, у меня есть и другие проекты: работа на радио «Чипльдук», цикл передач «Школа рока» на радио «Маяк», есть какие-то концерты с Бони' Нем и с проектом НиБэНиМэ, но основная сила все равно с Forces United. Кирилл Немоляев – человек странный, поэтому принимайте таким как есть. Я люблю вызывать огонь на себя, это дело интересное.

Официальная страничка Forces United и проекта "Симфония Холстинина" в ВК: https://vk.com/forcesunited

Интервью: Александр "SUMRAK" Нефедов, Ирина Нефедова
Фото: Ольга “Omena” Дендымарченко
10 июня 2018 г.
(c) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker