В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Pyogenesis

Pyogenesis
From Steam Train to Zeppelin

02.08.2017

Архив интервью | Русская версия

Germany's Pyogenesis, after more than a decade of silence, came back with a bang and show no signs of slowing down. This past February saw the release of “A Kingdom To Disappear”, already the second part of the trilogy that the band dedicated to European history of the 19th century and dramatic changes in science, culture and society brought by that era. This interview is also more like Part 2 of the one we did a short time ago. Our first encounter with guitarist and singer Flo V. Schwarz occurred at St. Petersburg's Opera Concert Club in late 2015, where Pyogenesis came to support their previous album "A Century In The Curse Of Time", but having heard on the upcoming release of a new record, we jumped at the opportunity to continue our conversation, this time via Skype. Flo is hardly an eloquent talker, but what he does reveal helps to understand his music a lot.

You may remember me, we did an interview at the Opera Concert Hall in St. Petersburg before your show here in late 2015. How was the show, did you like it?


It was our first show for many years in Russia, and I really like to play in Russia, because I like the country and the people. So for me it was great, yeah.

Yeah, that was a good show. It's a shame there were too few people but we enjoyed the concert a lot and it was fun. Now let me congratulate you on the release of the newest album "A Kingdom To Disappear". Can you tell us how was it received by your audience?

Actually they liked it. We got really good reviews, and we got the highest ranks in sounchecks of many magazines. I really can’t complain about that.

That's cool, yeah! And what about the album's concept? It seems to be a sequel of your previous one so could you tell a bit about the story behind the album and the differences between these releases?

Well, the concept is the same as the last time, as on “A Century In The Curse Of Time”. It’s a concept album about the change of the society in the 19th century. “A Kingdom To Disappear” and “A Century In The Curse Of Time” belong together, because they’re parts of a trilogy together with the third part, which is not released yet. Yeah, they belong together, and they should be heard in a row.

Ok, and what about the differences? Because for me it seems that the first album has a more "steampunk" mood in the lyrics, so this steam stuff in the title of the album and "A Kingdom To Disappear" seems to be a bit different, without all this steampunk stuff. So what can you tell about it?

I mean, steampunk… It’s not that we really meant to dig in this concept of steampunk in general, but if you sing about the 19th century, then steampunk is a part of it. I wouldn’t put too much value in this steampunk thing, it’s not that we were really singing about steampunk.

Ok, I see. And could you explain the title of the album? What "kingdom" do you refer to?

There are two different meanings. First of all, we sing about the 19th century, and the time before the 19th century - without factories, without electricity, without all this important stuff like trains, etc. – it’s a land of its own, it’s a kingdom, and it disappeared with all these inventions. On the other hand, “a kingdom to disappear” refers to Poland, because Poland was divided by Russia, the Germans and Austria. For 123 years it disappeared from the face of Earth, no map of that period had Poland on it.

Ok, that's an interesting thing, I never thought of Poland in this point. Are there any songs about history on the album?

Well, the title track is about that – the Germans, Russia and Austria splitting Poland in three. That’s the only song about Poland.

As far as I understood, another good song from the album, "Every Man For Himself And God Against All" is based on the story of Kaspar Hauser. It’s quite an interesting story, and what do you personally think about the mystery of this man - who was he and who killed him? Do you have any ideas?


Of course, I don’t know it either, but I think it’s very interesting. If you know, he is said to be a crown prince of Baden, who was replaced by a very ill newborn baby that died a few days later to change the dynasty. If’s always the first born son who inherits a throne, and when there are no other sons left, it changes to another branch of the family. They did this to change the following and to change the history, and I think that’s very interesting.

Yeah, that's quite a story. Well, you have some acoustic stuff on the record like "New Helvetia", for example. Do you plan to include it into your live shows? I really enjoyed this song and I am interested in hearing it live.

Let’s say it this way: we are on tour at the moment, and we haven’t played that song live yet. But it does not mean we will not include it at a certain point.

Ok, let’s hope it will happen one day - some special show with acoustic stuff. Another song that I enjoyed is the song called "We (1848)". What is it about, I'm wondering?


You know, Germany as a nation only exists since 1871, and before that there were smaller German kingdoms and parts, 38 independent parts. They weren’t together. All the Germans spoke one language, but there was no Germany. In 1848, there was the first attempt to unify Germany. All the other European countries, such as England or France or Russia, they had already been nations.

Well, I enjoyed not only the songs but also the cover of the new album, it’s quite a nice one. Who drew the cover and is there any special idea behind it?

Well, again, just like the previous cover, this one was made by Stan W. Decker, a French cover artist. And just like on the latest record, there are tiny people on the cover, who are the four of us in the band. I don’t know if you noticed that…

Actually, I saw the cover but I didn't recognize you.

Yeah, on the bottom right, that’s me, and there are all of us on the cover, very tiny.

I saw four persons but I didn't think they were you.

And again, the cover features another symbol of superior mankind and technology. On the first part of the trilogy, there was the train, and now there’s a zeppelin. It’s very interesting to follow up from one record to the next one, and it’s not easy as well, to include the same ideas and the same kind of feeling. But with the cover, I think, it worked very well, I really like the cover.

Do you have any idea about the cover for the third record and the concept of the third record?


Yeah, but I can’t talk too much about that now.

Ok, I see. But have you composed any material?

I’m working on material, yeah.

Well, we are looking forward to hearing it. Now let’s talk about some live stuff because I saw you not only in Russia but also at Wacken last summer and I'm wondering what happened with the timeline back then. As far as I know you were supposed to play in the tent in the evening firstly but then you got the main stage but in the afternoon.

We had to change the slot because we had another show in Bulgaria that was coming up, and if we had done the original showtime, we wouldn’t have caught the plane. It’s a very simple explanation.

Ok, I got it. Did you like that show?

I remember it was very rainy. That’s a hard and difficult thing. But yeah, it was fun.

Yeah, that was a good show, but the rain... It was a real trouble particularly for me because I had left my raincoat in the press area and I had to leave the show to get it and then returned to the first rows to see you.

Sure, yes.

Do you have any plans for big festivals like Wacken for this summer? Maybe not Wacken itself, but some other open air, like maybe HellFest…

We’re playing a couple of festivals, but honestly I’m not sure which ones I’m allowed to talk about right now, because I don’t know which ones have already published their line-up. (laughs)

Ok, your record label seems to be quite tough on that. And what about the promotion from the label, are you satisfied with how the things are going with the newest album? Actually I'm also wondering how the things changed for comparing for the promotion process like 15 or 20 years ago?


Of course, everything changed. Nowadays social media are so important, and 15 years ago there were no social media.

Yeah, no social networks, no Facebook... And what do you do besides music? I mean, do you have any full time or part-time jobs or may be you are earning money only by making music?

I run a management and record company called Hamburg Records, and this is what I make my money with. I started Hamburg Records with the money I made with Pyogenesis, and today Hamburg Records gives me the opportunity to go on tour with Pyogenesis, because I don’t need to make money with it.

And what about the other members of your band?

One of us is a technician for PA, he rents PA, he runs a company, and the other two just make music.

Besides making music you listen to music - we talked about it last time - you listen to a lot of metal. A lot of new albums were released during the last year. Could you pick out any albums, your favorite ones released during the last year? Have you heard anything really interesting?

The Killswitch Engage album – was it last year or the year before?

Yeah, that was a good album.

Who else, let me think… Well, of course, there was Metallica. I bought it on iTunes, but I wasn’t really convinced. I think if this band wasn’t Metallica, they wouldn’t gain the same success with it, do you know what I mean?

Yeah, I see your point but personally I enjoyed it a lot, may be because I'm not a Metallica fan and I never listened too much to Metallica apart from "Ride the Lightning" (1984). I listened to the new album and I had no big expectations but I think this album is really good, I enjoyed it but everyone has his own opinion about it. And what about some German stuff like Kreator?

Wasn’t it this year?

Yeah, it came out a few months ago, may be one month ago.

Of course, we’ve been touring with Kreator 8.5 weeks, so for sure we know Kreator. I think it’s great that bands, especially metal bands, can be around for so long and still be successful. That’s what I really enjoy about metal.

Yeah, and its also true about your band - you are still playing, still making good records, still playing Wacken and other big festivals and that's really good. By the way, do you have any plans for visiting Russia again?

As I said, I really love Russia, and I would love to come back. We were actually talking to some people, but nothing is certain yet. (Some time after this interview it was announced that Pyogenesis will play at Moscow's Brooklyn Club on November 4 - ed.)

Actually I think I'm kind of running out of questions. Please can you say something inspiring for your fans here in Russia because we are waiting for you to come again.

Yeah, we hope to come back! It’s always great there, it’s both fun and adventure. I even learned the Cyrillic alphabet. Of course, Russia is not the same as Hamburg where we live, but there’s a lot of similarities, and I think that’s really exciting. I really like Russia.

Actually, I think there are quite a lot of similarities between Hamburg and St. Petersburg, have you noticed that?

Yeah, the river and the bridges.

Pyogenesis on the Internet: http://www.pyogenesis.com

Special thanks to Irina Ivanova (AFM Records) for arranging this interview

Interview by Pavel Vlasov
Promotional photos courtesy of AFM Records, live photos by Roman Patrashov
March 21, 2017
(c) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Pyogenesis

Pyogenesis
От паровоза к дирижаблю

02.08.2017

Архив интервью | English version

Немцы Pyogenesis, молчавшие на протяжении более десятка лет, развернули в последние годы нешуточную активность. Вышедший в феврале альбом “A Kingdom To Disappear” – это уже вторая часть трилогии, которую Pyogenesis посвящают европейской истории XIX века и кардинальным переменам в науке, культуре и обществе, случившимся в то время. Интервью, которое мы представляем вашему вниманию, тоже является продолжением. Наша первая беседа с гитаристом и вокалистом Фло Шварцем состоялась в конце 2015 года в петербургском клубе «Опера», но, узнав о скором выходе нового альбома, мы не преминули продолжить общение с мастермайндом культовой группы – пусть не слишком разговорчивым, но делающим весьма любопытную музыку.

Возможно, ты меня помнишь, в конце 2015 года я брал у тебя интервью в Петербурге. Как вам тот концерт, понравился?


Это был наш первый за долгие годы концерт в России, а я очень люблю играть в России, потому что мне нравится и страна, и люди. Так что да, мне все понравилось.

Согласен, хороший концерт был. Жаль только, что народу пришло совсем мало, но все равно было здорово. А теперь позволь поздравить тебя с выходом нового альбома "A Kingdom To Disappear". Расскажи, как его приняла ваша аудитория?


В общем-то, слушателям он понравился. Мы получили действительно хорошие отзывы и самые высокие оценки по результатам опроса критиков во многих журналах. Мне не на что жаловаться.

Это круто! Давай теперь поговорим про концепцию нового альбома. Я так понимаю, что это продолжение вашей предыдущей работы, так что не мог бы ты рассказать немного об истории, на которой альбом основан, и о различиях между этими релизами?

Ну, концепция такая же, как и у предыдущего “A Century In The Curse Of Time”. Это концептуальный альбом о том, какие перемены произошли в обществе в XIX веке. “A Kingdom To Disappear” и “A Century In The Curse Of Time” составляют одно целое, поскольку они - части одной трилогии, и будет еще третья часть, которая пока не выпущена. Так что да, они составляют одно целое, и их следует слушать подряд.

А что насчет различий? Как по мне, первый альбомы вышел больше по стимпанку (особенно в текстах), это видно даже из названия. А "A Kingdom To Disappear" отличается, в нем нет так ярко выраженного стимпанка. Что можешь сказать по этому поводу?

Стимпанк... Дело в том, что мы не старались особенно углубляться в стимпанк, но если ты поешь о XIX веке, совсем без стимпанка не обойтись. Так или иначе, я бы не стал придавать чрезмерное значение стимпанку, мы не про это поем.

Ясно, я понял. А название альбома можешь объяснить? Какое "королевство" вы имеете в виду?

У названия есть два разных смысла. Во-первых, мы поем о 19-м столетии, а эпоха, ему предшествовавшая - без заводов, электричества и всех важных штук типа поездов - это самостоятельный мир, своего рода "королевство", и с появлением всех этих изобретений оно исчезло. С другой стороны, “Королевство, которому суждено исчезнуть” - это Польша, поскольку она была разделена между Россией, Германией и Австрией. На 123 года Польша исчезла с лица Земли, ни на одной карте того времени нет Польши.

Это интересно, я никогда не думал о Польше в этой связи. Есть ли на альбоме исторические песни?

Заглавный трек повествует об этом - немцы, Россия и Австрия делят Польшу на три части. Это единственная песня про Польшу.  

Насколько я понял, еще одна хорошая песня с альбома "Every Man For Himself And God Against All" рассказывает об истории Каспара Хаузера. Это довольно занятная история. Что ты сам думаешь о загадке этого человека? Кто он, и кто его убил? Есть идеи?

Я, конечно, тоже этого не знаю, но думаю, что это очень интересно. Ты, возможно, знаешь, что, по слухам, он был наследным принцем Бадена, которого подменили больным младенцем, умершим через несколько дней, а сделано это было, чтобы сменить династию. Трон всегда наследует первенец мужского пола, а когда других сыновей не остается, власть переходит к другой семейной ветви. Те, кто все это совершили, действовали для того, чтобы изменить линию престолонаследия и изменить историю, и я думаю, что это очень интересно.

Да уж, та ещё история. У вас на альбоме есть акустические фрагменты, как, например, "New Helvetia". Вы планируете исполнять их живьем? Мне очень понравилась эта песня, и я бы хотел услышать ее на концертах.

Скажем так: сейчас мы в туре и пока эту песню живьем не исполняли. Но это не означает, что этого не произойдет в определенный момент.

Ладно, будем надеяться, что это однажды случится - какой-нибудь специальный концерт с акустической частью. Еще одна песня, которая мне понравилась, называется "We (1848)". О чем она, интересно?

Германия как единая нация появилась только в 1871 году, а до этого существовали более мелкие немецкие королевства, которых, в общей сложности, было 38 штук. Они не образовывали единое государство, и хотя все немцы говорили на одном языке, Германии как таковой не существовало. А в 1848 году была предпринята первая попытка объединить Германию. Все остальные европейские государства, такие как Англия, Франция или Россия, к тому времени уже были нациями.

Мне понравились не только песни, но и обложка, она очень красивая. Кто ее нарисовал, и вложен ли в нее какой-то особый смысл?

Эту обложку, как и прошлую, нарисовал французский художник Стэн Декер. И, как и на предыдущей обложке, на обложке есть маленькие человечки - это мы четверо. Не знаю, обратил ли ты внимание.

Вообще я разглядывал обложку, но вас не узнал.


Да, я - в правом верхнем углу, и все остальные тоже есть на обложке, но очень мелкие.

Да, я заметил четырех человек, но не думал, что это вы.

На обложке снова представлен один из символов превосходства человечества и технологии. На обложке первой части трилогии был поезд, а на обложке этого - дирижабль. Делать альбом-продолжение очень интересно, но при этом не так просто сохранять на них одни и те же идеи и одно и то же настроение. В случае обложки, думаю, это у нас получилось. Мне очень нравится обложка.

А идеи касательно обложки и концепции третьего альбома у тебя есть?

Да, но я сейчас не могу это особенно обсуждать.

Понял. А какой-то материал ты уже сочинил?


Я работаю над этим.

Что ж, мы очень его ждем. А теперь давай поговорим о концертах, потому что я видел вас не только в России, но и на фестивале в Вакене прошлым летом, и мне интересно, что же тогда произошло с расписанием? Насколько я знаю, предполагалось, что вы будете играть вечером на крытой сцене, но в итоге вы получили главную сцену, но с утра.

Нам пришлось поменять слот, потому что у нас появилось еще одно выступление в Болгарии, и если бы мы выступили в изначально запланированное время, мы бы не успели на самолет. Такое вот простое объяснение.

Понятно. А концерт вам понравился?

Помню, что лил дождь, так что это было непросто. Но было весело, да.

Да, концерт был классным, но вот дождь... Он порядочно осложнил жизнь и мне, поскольку я оставил дождевик в пресс-зоне, и мне пришлось за ним сходить, а потом снова возвращаться в первые ряды, чтобы посмотреть на вас.

Ага.

А какие-нибудь планы на большие фестивали типа Вакена этим летом у вас есть? Может, не сам Вакен, а "Hellfest", например?


Мы играем на паре фестивалей, но, честно говоря, я не знаю, о каких мне сейчас можно говорить, поскольку не знаю, какие из них уже опубликовали состав. (Смеется).

Я смотрю, у вас довольно суровый в этом плане лейбл. Кстати, как обстоят дела с раскруткой с их стороны, ты доволен тем, как идут дела у нового альбома? Еще мне интересно, насколько сильно изменилась ситуация с промоушном, если сравнивать его с тем, что было 15 или 20 лет назад?

Конечно, все изменилось. Сейчас очень важны социальные сети, а 15 лет назад их не было.

Ага, никаких соцсетей и Фейсбука. А что ты делаешь помимо музыки? В смысле, у тебя есть работа с полной или частичной занятостью, или ты зарабатываешь деньги исключительно музыкой?

У меня есть компания Hamburg Records, которая занимается выпуском дисков и менеджментом, и это то, чем я зарабатываю. Я основал эту компанию на деньги, которые приносил мне Pyogenesis, а теперь Hamburg Records дает мне возможность отправиться в тур с Pyogenesis, поскольку мне не нужно зарабатывать этим деньги.

А чем заняты остальные участники вашей группы?

Один из нас - техник по звукоусиливающей аппаратуре, он сдает в прокат оборудование, у него своя компания. А двое других просто занимаются музыкой.

Помимо создания музыки, ты еще и слушаешь ее - мы обсуждали в прошлый раз, что ты слушаешь много металла. За прошедший с тех пор год вышло много новых альбомов. Можешь назвать среди них какие-нибудь, которые тебе особенно нравятся? Услышал ли ты что-нибудь действительно интересное?

Альбом Killswitch Engage - он в этом году был или в прошлом?

Ну да, это был хороший альбом.

Кто еще, дай подумать. Ну, конечно, была Metallica. Я купил их новый альбом на iTunes, но не впечатлился. Думаю, если б это были не Metallica, они бы не добились с ним такого успеха, понимаешь, о чем я?

Да, я понимаю, о чем ты, но лично мне он очень понравился, может, потому, что я не поклонник Metallica и никогда их много не слушал, за исключением "Ride the Lightning" (1984). Я послушал новый альбом, не питая особых надежд, но альбом оказался очень хорошим, мне он очень понравился. Но у каждого по его поводу свое мнение. А что насчет немецких новинок типа Kreator
?

Он в этом году вышел?

Да, несколько месяцев назад, может, даже месяц назад.

Конечно, мы как-то были в туре с Kreator 8 с половиной недель, так что мы, конечно, их знаем. Думаю, тот факт, что группы, в особенности, метал-группы, могут существовать так долго и по-прежнему пользоваться популярностью - это здорово. Это то, что мне действительно нравится в металле.

Да, и это справедливо и в отношении вас - вы все еще играете, записываете хорошие альбомы, выступаете на Вакене и других больших фестивалях. Это действительно здорово! Кстати, у вас есть планы еще раз приехать в Россию?


Как я уже говорил, я очень люблю Россию, и я бы хотел вернуться. На самом деле, мы обсуждаем это, но пока еще ничего не ясно. (Уже после интервью было объявлено, что Pyogenesis выступят в московском клубе "Brooklyn" 4 ноября - прим. ред.)

Что ж, полагаю, у меня закончились вопросы. Пожалуйста, скажи что-нибудь вдохновляющее своим поклонникам в России, поскольку мы ждём вашего возвращения!

Да, мы надеемся вернуться! У вас всегда здорово, это одновременно и веселье, и приключение. Я даже выучил кириллицу. Конечно, Россия - это не наш родной Гамбург, но у них есть много общего. И я думаю, что это здорово. Я очень люблю Россию.

Да, я думаю, что между Гамбургом и Петербургом есть много общего, обращал ли ты на это внимание?

Да, река и мосты.

Официальный сайт Pyogenesis: http://www.pyogenesis.com

Выражаем благодарность Ирине Ивановой (AFM Records) за организацию этого интервью

Интервью и перевод с английского - Павел Власов
Промо-фото предоставлены AFM Records, концертные фото - Роман Патрашов
21 марта 2017 г.
(c) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker