В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

I Am Morbid

I Am Morbid
I Like When Everybody Is Friends

14.05.2017

Архив интервью | Русская версия

The history of the ineffable Morbid Angel is full of ups, downs and unexpected turns, just like a plot of a good multi-part saga. Just a while ago fans were rejoicing over the return of cult frontman David Vincent, whose monumental voice influenced an entire generation of growling and screaming vocalists. Even though there was a huge amount of arguments over the album that followed, "Illud Divinum Insanus" (about which yours truly, by the way, is completely ecstatic), the fact that Vincent's vocals adorn the strongest and most classic albums of the band, cannot be contested.
Trouble, however, was quick to follow: a falling out happened between David and the band’s mastermind Trey Azagthoth. And in the blink of an eye, David is again an ex-member of Morbid Angel. For a few years he was inactive in the metal realm, but then all of a sudden the news broke out that caused a big stir among fan communities of Florida’s death metal legend. Teaming up with a few associates under the self-explanatory banner of I Am Morbid (that's how one of the smashers from the band's latest record is called), David decided to hit the stage with classic tracks of Morbid Angel’s golden era, originally released on such iconic albums as "Altars of Madness" (1989), "Blessed Are the Sick" (1991), "Covenant" (1993) and "Domination" (1995).
The new band’s line-up looks very intriguing, too, as Vincent is joined by drummer Tim Young, who already played with Morbid Angel, as well as by guitarists Bill Hudson (Circle II Circle, Jon Oliva's Pain, U.D.O.) and Ira Black (Heathen, Lizzy Borden, Metal Church). And the most interesting thing is that the very first concerts in the history of I Am Morbid will take place not in Europe or the USA, but in Russia. In the run-up to this tour, we reached out to David, and he answered all our burning questions

Hello David! How are you, man?


I’m looking forward to coming and visiting you very soon.

Glad to hear it, we are totally looking forward to it, too. What are the interesting developments in your life at the moment? How is the preparation for the upcoming tour going?

It’s going well. We have another rehearsal session, which begins next week. And we are headed straight in a new direction.

How did you get the idea of creating I Am Morbid? Was it a spontaneous decision or a result of your departure from Morbid Angel?

Probably both. I was going to do this anyway. But there’s a lot of factors. It’s fans saying, “Hey, we want it, we wanna see you doing this”. It’s the guitar players and the drummer. It’s everybody. And for me it’s really exciting, I’ve never been in Russia before. It will be my first trip there ever.

Recently you said that you plan to play some rare stuff that have not performed for a long time.

Yeah, correct.

Maybe you can name for example a couple of these songs, that you wanted to add to the setlist?

Oh, no, come on, you will come to the show and will see everything.

So, at least I’ve tried. (everybody laughs) Can you name some of your personal favorites from the Morbid Angel legacy, I mean, the times when you were in the band?

Well, I like them all. I really do. I know it sounds like a generic answer, but every record is a point of history. And they all are very different, you know. They all sound different, and there's a common theme which is always dark, as it should be.

In addition to classic stuff, do you have plans to play songs from “Illud Divinum Insanus”? For example, “I Am Morbid” definitely deserves it.

I will play that. But I’m really concentrating on the classic material, but we will play “I Am Morbid”, yeah.

Doing an interview with you, it would be very difficult to avoid the topic of your departure from Morbid Angel. Can you name the reasons why you no longer work with Trey?

(sighs heavily) I could probably tell you what I think, but we haven’t talked about it much. So, I’m sure he’s gonna have his reasons, and I’m gonna have my reasons. Trey is a very creative guitar player, and I have respect for that and I always will. I’ve just don’t have any comment on that.

Do you keep in touch with Pete Sandoval (former drummer) or any other past member of the band? Richard (Brunnelle, guitar) or Erik (Rutan, guitar)?

Erik, I speak with him occasionally, we have a very good relationship. We have a good relationship with Pete, too. And I haven’t spoken to Richard for a long time. There is no animosity, it’s just he has his life, I have mine.

Tell me about the guitarists of I Am Morbid – Bill and Ira. How do you meet them? And why did you choose these very people for the band?

They have both been friends of mine for a long-long time. They are very good guitar players. I’ve worked with them both on some musical projects in the past, but that’s the first time when I actually will play with Ira in a band. But we were friends for many-many years. And I wanted to start that way, I like when everybody is friends, it will make sense very easy. And obviously that talent must be there too. And of course, you know Tim, I’ve worked with him for seven years now. He is just an awesome drum-monster. Now we are really looking forward to this, man.

You have a European tour already booked, but do you have plans to go to the studio with I Am Morbid? Should the fans expect the new material from your new band?

We’re discussing that. I mean, I have a lot of things that I am doing right now. But I need to spend more time with the guys and see how everything feels and is moving forward. That’s all about possibility.

When do you prefer to compose new material, during the tour or when you’re off tour?

It’s always during the downtime. When I’m on tour, I’m solely focused on making the best show as possible. And I can’t think about anything else.

Before the announcement of the current tour, you announced that the first concerts of I Am Morbid would be held in South America in March this year. But these shows never happened. Why?

A shitty promoter. Not only we were hostages of this difficult situation, it was really complicated. But it has nothing to do with us, we were totally ready to go. Our visas and all the documents were ready. But sometimes this happens. It’s no excuse, I’m not happy about it. None of us were happy about it. You know, when you need to make arrangements and certain legal documents, and the promoter does not do his job… You know, there is no other choice.

As you said, you have never been in Russia before. What are your expectations?

I wanted to come to Russia for a long time, my friends in Pantera told me that they had a great time there. I always asked my old manager, “Why we don’t tour Russia?” And he answered something like, “Oh, it’s not gonna work”, and so on. So we never had shows booked there in the past. This is what I certainly wanna do, and I am really excited about visiting Russia. Especially now that our president mostly gets along with your president. (laughs)

Can you remember your first concert with Morbid Angel? How was it like? And what did you feel then?

Oh…. It was probably terrible, it was so long ago, I can’t really remember it.

Maybe you can remember you first gig with the guys when you came back in middle of 2000s?

I think it was 2004. I definitely can remember that one. It was in Mexico. I walked down on stage and saw one of the loudest crowds that we had ever had. The people were really-really crazy that night. And in the end, the sense when you feel the joy of people is the best reward for our work. If the fans chose to spend their time at one of my shows, I'm definitely ready to do my best and give them an absolute maximum.

In Europe you will be supported by Necrophagiat. Do you follow the current extreme metal scene? What band – old or new - would you like to take with you on tour?

You know… I hear so much music these days, there’s so many bands. And usually I hear the music that people share with me. When a friend of mine says, “Hey, did you hear this new band?”, or something like that. “No, I’ve never heard it”. “So check it out”. And sometimes the people play for me, this way I usually hear the new music. So, I like what I like, and I don’t like what I don’t like. When the promoter asked us if Necrophagia was a good choice, I immediately went in and listened to it, and I said “yes”. So it’s very simple. When I hear something and it has a cool vibe, then generally I like it.

Speaking more about the current metal scene, what bands that do not exist anymore would you wish to see again (even if such a reunion is already impossible in principle)? And which band should split-up?


(laughs) Oh man, I have to really think about that. I wanna stay positive, but there’s a lot of bands that sound terrible, and I don’t wanna hear it anymore. But thinking about bands that don’t exist anymore that would require some people to come out of the ground. And my first choice would be Chuck Schuldiner and Death.

Could you now tell me about your country project and about your interest in this music? Do you have plans to continue with it?

Yeah, of course. I’m gonna do that, I’m gonna do everything. I’m not gonna do one thing anymore. It’s very small. I wanna do a lot of different things. But I’m not gonna mix them, it’s gonna stay separate. That’s why I wouldn’t expect to do a heavy metal show and see some fans who wanna to hear some of my outlaw music. Even if I announce some of my outlaw shows, and someone comes to me and asks me if I can play “Maze of Torment”, it’s not gonna happen. So I keep it separate. But I like it all. I like the country stuff I do, I like metal and I even like some dirty rock’n’roll and I have something coming up very soon to present in this way. (Apparently Dave refers to his joining supergroup Headcat, where he replaced the sadly deceased Lemmy Kilmister. This news appeared on the Internet right after we completed this interview – ed.)

In the past you have done guest appearances on a number of albums by famous bands and projects. I want to ask you about Chaostar, one of the most unusual of your guest appearances. Could you tell me about your relationship with Christos Antoniou and about your participation in the recording of their album “Anomima”?

Yeah, I remember it very well. I was asked by Christos if I could take part in this project. But I had never heard it before. I had no idea what it will gonna be. But I have so much respect for Christos. And I’m a big fan of Septic Flesh, it’s probably one of my favorite bands. So, I never heard about Chaostar, but I knew it was made by Christos and Androniki (Skoula), she’s got a beautiful voice, wonderful voice. And I agreed to doing it without even hearing it. And I’m happy with what I did. It was a remarkable experience in the monumental symphonic project.

Is it hard to play the bass using just your fingers, without a pick? I think it’s not an easy task for death metal music.

Well, I use a pick sometimes, I use my fingers sometimes, it’s depends on what mood I’m in. I can even play half a show with a pick and the other half with my fingers. I do it both.

You are known as one of the most powerful vocalists of the death metal scene. How do you manage to keep your voice in its best form all these years?

Oh, that’s a really good question. Well, I had problems, when I was first starting, because I was smoking cigarettes. And I don’t think that cigarettes are very helpful. The second thing is proper breathing. The third thing is, and this is what I didn’t realize, is that after the show if you are standing around in a loud environment and talking to people and you are having to shout over the music additionally for two or three hours, that doesn’t help you there. So, my personal strategy is that I always try to get to sleep as much as possible, cause sleep is a friend. And I drink a lot of water on stage. And of course sing from the heart.

What hobbies do you have apart from music, and how do you spend your free time?

Well, I love motorcycles. I love nature. I like cooking outdoors. Generally I am always doing a lot of things outdoors. I’m enjoying my life when I’m working and I’m enjoying my life when I’m relaxing.

Thank you very much for an interesting chat. Now you have the opportunity to say some words to your Russian fans waiting for your visit!


My last words are gonna sound like my first words. I’m so fucking looking forward to coming, playing some great shows, meet some awesome fans in Russia and see this country that has been somehow avoiding me or I’ve been avoiding my whole life. So I’m very pleased that I have the opportunity to finally get to Russia. We are definitely gonna have some damn good shows!

David Vincent on the Internet: http://www.officialdavidvincent.com

Special thanks to Alexei Kuzovlev for arranging this interview

Mikhail “IronMike” Shatalin
May 5, 2017
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

I Am Morbid

I Am Morbid
Здорово работать, когда тебя окружают друзья

14.05.2017

Архив интервью | English version

История непревзойденных Morbid Angel полна взлетов, падений и неожиданных жизненных поворотов, словно сюжет хорошей многосерийной саги. Еще недавно фанаты группы ликовали после того, как в группу вернулся культовый фронтмен Дэвид Винсент, чей монументальный голос является настоящим примером для подражания для целого поколения рычащих и кричащих вокалистов. И пусть поклонники съели не один десяток собак, обсуждая выпущенную после камбэка Дэвида пластинку “Illud Divinum Insanus” (от которой автор этого материала, кстати, в полнейшем восторге), все же факт того, что именно вокал мистера Винсента украшает самые жирные альбомы команды, совершенно неоспоримый.
Но вот беда – между предводителем Morbid Angel Треем Азагтотом и героем этого интервью вновь пробежала черная кошка. И вот уже Дэвид снова является экс-участником американской легенды. Несколько лет о его металлических делах не было слышно совершенно ничего, как вдруг грянула новость, всколыхнувшая похоже все фанатские сообществе легенды флоридского дэта – объединившись со своими ближайшими соратниками под говорящим именем I Am Morbid (именно так называется один из хитов с последней пластинки группы), Дэвид решил вернуться к активной металлической деятельности и поиграть на сцене классические вещи самих «морбидов» золотого периода с известных каждому головотрясу альбомов - “Altars of Madness” (1989), “Blessed Are The Sick” (1991), “Covenant” (1993 и “Domination” (1995).
Состав проекта подобрался крайне интересный – помимо самого Винсента, в нем числятся драммер Тим Йенг, уже игравший в составе Morbid Angel, а также гитаристы Билл Хадсон (Circle II Circle, Jon Oliva’s Pain, U.D.O.) и Айра Блэк (Heathen, Lizzy Borden, Metal Church). И что самое интересное – самые первые концерты в истории новой команды пройдут не где-нибудь в Европе или Штатах, а именно в России. В преддверии тура по российским городам (в частности, 25 мая – Москва, 26 мая – Санкт-Петербург) Дэвид вышел с нами на связи и с удовольствием ответил на все накопившиеся вопросы.

Привет, Дэвид! Как поживаешь?


Я весь в ожидании нашего визита в Россию.

Очень рад это слышать. Мы тоже тут все в ожидании. Расскажи, как проходит подготовка к грядущему туру.

Все отлично. На следующей неделе у нас запланирована очередная серия репетиций. И, конечно, мы настроены очень решительно.

Как у тебя родилась идея создания I Am Morbid? Было ли это решение спонтанным, или это же результат твоего ухода из Morbid Angel?

Скорее и то, и другое. Я бы так или иначе все равно сделал бы это. Но причины, конечно, были. Во-первых, это фанаты, которые давно просили меня об этом. Во-вторых, гитаристы и барабанщик также этого хотели. Так что все сложилось удачно. Ну и, само собой, я очень рад, что у меня появилась возможность побывать в России. Это будет мой первый визит в вашу страну.

В одном из недавних интервью ты говорил, что планируешь исполнять редкие старые вещи, которые уже давно не игрались вживую. Сможешь немного приоткрыть завесу тайны и назвать парочку таких треков?


О, ну конечно, я тебе ничего не скажу. Вы, ребята, все увидите сами на наших концертах.

Хорошо, но я хотя бы попытался. (Дружный смех). А можешь ли ты назвать какие-то свои персональные фаворитов из наследия Morbid Angel тех времен, когда ты был в группе?

Ну, я реально люблю все эти пластинки. Это действительно так. Я знаю, это звучит как стандартный ответ, но каждая наша запись - эта часть большой истории. И к тому же все они звучать очень по-разному. И их все объединяют общие темные и мрачные темы.

В дополнение к классическому материалу планируете ли вы играть вещи с альбома “Illud Divinum Insanus”? Без трека “I Am Morbid” уж точно вам не обойтись.

Да, мы сыграем эту вещь. В остальном же я концентруюсь на классическом материале. Но мы будем исполнять “I Am Morbid”, да.

В процессе нашего разговора мы не можем проигнорировать тему твоего ухода из Morbid Angel. Можешь пролить свет на причины, по которым ты больше не работаешь с Треем?

(тяжело вздыхает) Я, конечно, могу кое-то сказать по этому поводу, но… вообще мы стараемся не говорить об этом. У Трея есть свои на то причины, у меня - свои. Он конечно очень креативный гитарист, я бесконечно уважаю его талант и буду делать это всегда. Но больше прокомментировать ситуацию никак не могу.

Общаешься ли ты с Питом (Сандовалом, барабаны) и другими бывшими участниками группы? Ричардом (Брюннеле, гитара), Эриком (Рутаном,  гитара)?

С Эриком мы общаемся постоянно, у нас очень хорошие отношения. Также мы неплохо ладим с Питом. С Ричардом я не разговаривал уже очень давно. У нас не было никаких конфликтов, просто у него есть своя жизнь, у меня своя.

Расскажи о гитаристах I Am Morbid – Билле и Айре. Как завязалось ваше знакомство, и почему ты решил поработать именно с ними?


Они оба мои очень старые друзья. И, конечно, оба отличные гитаристы. В прошлом с каждым из них я так или иначе работал в рамках некоторых проектов. Но, к примеру, с Айрой я впервые буду играть в одной группе, хотя мы дружим уже много-много лет. Знаешь, это очень здорово работать, когда тебя окружают настоящие друзья. Это позволяет очень просто и быстро находить общий язык. И само собой, талант также должен иметь место. Ну и ты наверняка знаешь Тима, с ним мы играем вместе уже 7 лет. Он просто нереальный барабанный монстр. Так что мы очень ждем грядущих концертов.

У вас уже запланирован европейский тур, но не планируешь ли ты отправиться в студию с I Am Morbid? Стоит ли фэнам ждать от вас свежего материала?

Мы обсуждаем такую возможность. У меня сейчас в активе много вещей, но сперва я должен провести какое-то время с ребятами и поиграть вместе с ними. Посмотрим, как в итоге все будет двигаться и развиваться. Все возможно.

Когда ты предпочитаешь сочинять новый материал? В ходе туров или исключительно во время отдыха от гастролей и поездок?

Всегда во время отдыха. Когда я в туре, то всегда концентрируюсь на шоу и на том, чтобы выложиться по максимуму, насколько это возможно. В это время я не могу думать ни о чем другом.

Изначально планировалось, что первые концерты I Am Morbid состоятся в Южной Америке в марте, но этого так и не случилось. Почему?

Это все дерьмовый промоутер. Не только мы были заложниками этой непростой ситуации, фэны также не смогли увидеть нас. Но это совершенно не наша вина, мы были готовы лететь и отыграть эти концерты. С документами тоже был полный порядок, но в итоге не все пошло так, как нужно. Конечно, меня эта ситуация не обрадовала, никто из нас не был рад такой истории. Когда от тебя требуются некоторые соглашения и необходимые юридические документы, а промоутер не хочет выполнять свою часть работы… Другого выхода, как отменить все, просто нет.

Но хорошая новость состоит в том, что самые первые концерты в истории I Am Morbid состоятся в России. Ты ведь никогда не был у нас. Каковы твои ожидания от предстоящей поездки?

Я уже очень давно хотел приехать в Россию. Еще давно мои друзья из Pantera рассказывали о том, как у вас клево, и как они отлично провели время. Я постоянно спрашивал своего предыдущего менеджера: «Почему мы не можем поехать в Россию?» На что он мне отвечал: «Ну, ты знаешь, ничего не выйдет…”, и в таком вот духе. Так что отыграть у вас раньше никогда не получалось. И сейчас я с нетерпением жду этого визита. Тем более, когда наш президент вроде как начал ладить с вашим. (Смеется).

Можешь ли ты вспомнить свой самый первый концерт с Morbid Angel? Как это было?

Оу.... Вероятно, это было просто ужасно, это было так давно. Я точно сейчас об этом не вспомню.

А можешь вспомнить свой первый концерт, когда ты вернулся в группу в середине нулевых?

Это было в 2004 году, и я очень хорошо помню это шоу. Мы играли в Мексике. Помню, как вышел на сцену, и передо мной предстала одна из самых громких аудиторий, которые мне доводилось видеть. Люди тогда просто с ума сходили. И в итоге то ощущение, когда ты чувствуешь радость людей, является самой лучшей наградой за нашу работу. Если фэны предпочли провести свое время на моем шоу, и им это в кайф, я готов выложиться по полной и дать им абсолютный максимум.

В европейском туре вы будете гастролировать с командой Necrophagia. Следишь ли ты за современной метал-сценой? Какую из нынешних молодых групп ты бы также хотел взять с собой в тур?

Знаешь, в течение всей жизни я слушаю просто невероятное количество музыки. И чаще всего я знакомлюсь с новыми для себя исполнителями, когда люди что-то мне рекомендуют. Обычно кто-то из друзей говорит мне: “Эй, ты слышал эту новую группу?” “Нет”. “Ты должен это услышать!” А иногда я открываю для себя что-то новое, когда слышу эти группы вживую. Что-то меня цепляет, что-то - нет. Когда промоутер порекомендовал взять с собой в тур Necrophagia, я тут же послушать их и сразу же сказал, что это отличный выбор. Все предельно просто.

Продолжая разговор о современной метал-сцене, как ты считаешь какая из команд (даже среди тех, чей реюнион уже невозможен в принципе) достойна того, чтобы вернуться к жизни? А какой группе давно следует прекратить существование?


(Cмеется). Ээээ…. Тут нужно серьезно подумать. Не хотелось бы, конечно, о ком-то отзываться в негативном ключе, но есть куча групп, звучание которых просто ужасно, и которые я просто не могу слушать. Но, отвечая на первую часть твоего вопроса, и говоря о группах уже не существующих, то здесь видимо придется поднять кого-то глубоко из-под земли. И моим первым выбором бы стал Чак Шульдинер и Death.

Просто отличный выбор, с которым я полностью согласен. А сейчас расскажи мне о своем интересе к музыке кантри. Есть ли у тебя планы продолжить работать в этом жанре?

Да, конечно, я продолжу работать в этом направлении. Я больше не хочу заниматься чем-то одним и ограничивать себя. У меня есть желание делать множество разных вещей. Но я ни в коем случае не хочу их смешивать, они должны существовать отдельно друг от друга. Не думаю, что во время моего метал-концерта в зале появится кто-то из фанатов, кто захочет услышать что-то из моего кантри-репертуара. И обратная ситуация - если во время моего кантри-шоу кто-то подойдет ко мне и попросит сыграть “Maze of Torment”, этого никогда не произойдет. Так что эти два начала должны существовать самостоятельно. Но я люблю и то, и другое. Я люблю свой дела в жанре кантри, я обожаю металл и даже очень люблю настоящий грязный рок-н-ролл. Кстати, с этим связан один из моих грядущих проектов, о которым вы все вскоре узнаете. (Вероятнее всего Дэвид имеет ввиду новость о своем присоединение к составу супергруппы Headcat, где он занял место ушедшего в мир иной Лемми. Она появилась в сети сразу после того, как состоялось это интервью – прим.авт.)

В прошлом ты участвовать в записи многих известных альбомов, как приглашенный гость. Хочу спросить тебе об одном из самых необычных таких проектов - греческой группе Chaostar. Каковы твои отношения с Кристосом Антониоу (гитаристом Septic Flesh, ответственным и за этот проект – прим. авт.)? Чем тебе запомнилась работа над альбомом “Amonima”?

О, да, я помню эту работу очень хорошо. Кристос спросил, нет ли у меня желания принять участие в записи этого проекта. До этого момента я ничего не слышал о Chaostar и не имел представления о том, что это за музыка и как она звучит. Но я очень хорошо знаю Кристоса, уважаю его талант. И я большой фанат Septic Flesh. Наверное, это одна из моих самых любимых команд. Так что я ничего не слышал о его сайд-проекте, но я знал, что за ним стоят Кристос и Андроники (Скоула, вокалистка Chaostar – прим.авт.). У нее просто прекрасный, чудесный голос. Я согласился записать вокал, предварительно ничего не слушая. И я очень доволен результатом. Замечательный опыт в монументальном симфоническом проекте.

Тяжело ли играть на басу пальцами, без использования медиатора? Думаю, что это непростая задача для музыки в стиле дэт-метал.


Ну, я иногда играю медиатором. А иногда пальцами. Все зависит исключительно от настроения. Я даже могу играть в рамках одного концерта как чисто пальцами, так и с использованием медиатора.

Чего греха таить, ты являешься одним из мощнейших вокалистов за всю историю дэт-метала. Каким образом тебе удается поддерживать голос в лучшей форме все эти годы?

Хороший вопрос! На самом деле, у меня были проблемы, когда я начинал, поскольку я очень много курил. Сигареты, конечно, не способствуют успехам в пении. Второй момент - это правильное дыхание. Есть еще одна вещь, которую я раньше не осознавал. Когда ты после концерта стоишь в шумном окружении и говоришь с людьми, пытаясь перекричать музыку, в дополнение к только что проведенным двум-трем часам на сцене, это тоже ни в коем разе не помогает. Еще я стараюсь спать как можно больше, сон - это вообще твой друг. Плюс пью много воды на сцене. Ну и, само собой, стараюсь петь от души, петь от сердца.

Каковы твои увлечения помимо музыки? Как ты любишь проводить свободное время?

Ну, я люблю мотоциклы. Я люблю природу. Я люблю готовить на природе. Я вообще большой фанат природы и всего того, чем можно заняться на свежем воздухе. Да и вообще, я наслаждаюсь жизнью, когда работаю, и наслаждаюсь жизнью, когда отдыхаю.

Большое спасибо за интересный разговор. А сейчас у тебя есть возможность обратиться к своим российским поклонникам, ожидающим твоего визита!

Мои заключительные слова будут теми же, что я сказал в самом начале. Я безумно жду этой поездки, крутейших шоу, встречи с российскими поклонниками и возможности увидеть страну, которая на протяжении всей моей жизни от меня ускользала – или я от нее ускользал. Так что я безумно рад, что мне наконец представилась возможность посетить Россию. Уверен, концерты будут просто офигенными!

Официальный сайт Дэвида Винсента: http://www.officialdavidvincent.com

Выражаем благодарность Алексею Кузовлеву за организацию этого интервью

Михаил “IronMike” Шаталин
5 мая 2017 г.
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker