Diary Of Dreams

Diary Of Dreams
Вживую мы отличаемся от студийной записи

02.02.2017

Архив интервью | English version

Для фронтмена, основателя и идеолога Diary of Dreams, известного под внушительным псевдонимом Адриан Хейтс, 2017 год обещает быть полным событий. Уже в феврале группа поедет в тур, в ходе которого заглянет и концертами в Россию, затем должен выйти долгожданный новый альбом коллектива, релиз которого был отложен на несколько месяцев, в конце года музыкант планирует какие-то загадочные релизы, о которых пока не хочет говорить, и даже в рамках своего сайд-проекта Адриан выпускает новую пластинку. В преддверии российских концертов, которые состоятся 17 февраля в Москве и 19 февраля в Санкт-Петербурге, мы созвонились с музыкантом, чтобы поговорить с ним о том, как начался его год, что произошло с новым альбомом, чем важны записи с живых выступлений, и претерпит ли состав группы какие-либо изменения в будущем.

Давай начнем с последних событий. Я видела на Facebook, что ты ездил в январе в Дубай диджеить на вечеринке, посвященной творчеству Pink Floyd. Что это вообще было и как так получилось?


Некоторое время тому назад мы познакомились с промоутером, которая отвечала за эту вечеринку. Она знала, что я большой поклонник Pink Floyd, и решила позвать меня в Дубай выступить там с диджей-сетом. Я, разумеется, счел, что это отличная возможность. Поехал туда и замечательно провел время. К тому же, я там никогда не был, и у меня получилось как следует погулять. Это очень молодой город, он разительно отличается от Москвы, Санкт-Петербурга или немецких городов, у которых за плечами очень долгая история. Мы там все осмотрели, и знаешь, это настоящий Диснейленд! Мне очень понравилось. Круто было!

А когда ты начал диджеить? Ты считаешь эту практику серьезным занятием, или для тебя это так, хобби?

Начнем с того, что диджеи бывают разные. Существует множество серьезных артистов, вроде тех диджеев, которые заняты в индустрии техно, эти музыканты действительно могут создавать новые песни путем комбинирования разных сетов и прочих элементов.  Это настоящее искусство. Я же, как и многие диджеи на той вечеринке, занимаюсь в основном тем, что просто ставлю диски, миксую их друг с другом, создаю определенное настроение, делая выбор в пользу того или иного трека, и просто демонстрирую собственные музыкальные предпочтения. Я бы не сказал, что я выдающийся диджей. Я могу вполне достойно диджеить, но я не стану сравнивать себя с крупными корифеями в этой области. Там есть куда более классные люди, чем я. Однако мне кажется, что зрителям нравится, когда у пульта стоит тот человек, чью музыку они слушают, и видеть, как он миксует треки. Так что начал я довольно рано. Не вспомню, когда именно, но лет 15 назад уж точно. Иногда я диджею чаще, иногда реже – смотря как у меня со временем. Но я отыграл сеты во многих странах и городах. Пока что меня все еще приглашают, так что, наверное, я не настолько плох. И я хорошо адаптируюсь. Так, на этом мероприятии в честь Pink Floyd я, разумеется, не углублялся в жесткий злой индастриал, а больше ударял по гитарам и вообще роковому звучанию. Когда играешь за пультом, это классно, потому что есть возможность себя удивить и немного раздвинуть собственные горизонты. Этой практикой полезно заниматься, когда параллельно пишешь авторскую музыку.

Ну да, для тебя как для музыканта это, наверное, принципиально иной угол зрения.

Именно, ведь музыкант на сцене может делать то, что ему хочется, а диджею приходится искать компромиссы и подстраиваться под аудиторию: от того, исполнишь ли ты желание большинства, и услышат ли они то, что хотят, зависит успех вечера. Так что я только молю о доброте! (Смеется).

Я просто не могу не спросить о том, что происходит с новым альбомом Diary of Dreams? Я знаю, его выход отложили.


С ним все в порядке. Я понимаю, что со стороны это, наверное, выглядит совсем не так, как тут, изнутри, на самом деле обстоят дела. Но понимаешь, я становлюсь все старше, и в последние годы ближе к концу подготовки альбома постоянно наступал такой момент, когда мне приходилось работать по 15 часов в сутки в режиме нон-стоп неделями, а то и месяцами. И вот, прошлой осенью это опять случилось. И я понял, что это просто неправильно. Мне не хотелось снова повторять этот опыт, но в то же время, я не желал идти на осознанные компромиссы: дескать, времени осталось только на одно видео или только на одну фотосъемку – ну и окей. Мне кажется, что новый материал очень крутой. У меня есть – я чуть позже могу точно посмотреть, так как я сейчас сижу в студии – около 50 готовых песен, и я нахожусь в процессе отбора подходящих треков для альбома.

Кроме того, прошлой осенью я серьезно изменил весь мой студийный инструментарий. Мой старый компьютер отправился в бессрочный отпуск, и его место занял новый. Я переустановил кучу программ, закупил новое оборудование и клавишные. Я заключил договоры с новыми фирмами-производителями, которые помогают мне с оборудованием. Это все тоже чрезвычайно важно. Мне хочется, чтобы на новом альбоме звучали новые инструменты, чтобы там были задействованы новые технические мощности – ведь для конечного результата это как дуновение свежего ветра. И одновременно это также вызов. Работа над новым материалом – всегда новая искра, новая страсть. Так что мы вложили в альбом много сил, мы очень им довольны, и я с нетерпением жду момента, когда все будет сделано! Думаю, что я закончу работу уже в феврале.

Но дата релиза, тем не менее, отодвинута на более поздний срок?

Потому что первоначальный план предполагал, что альбом выйдет в начале этого года. Но так я делать не буду. Я выпущу его после лета. Пока не могу назвать точную дату. Но я хочу все сделать как следует: выпустить как минимум два видео и отснять крутые фотосессии в нескольких точках планеты. В общем, хочу подойти к вопросу по-другому. А еще со мной работает новая команда, и это круто, потому что они все по-настоящему «голодны», они жаждут деятельности, хотят что-то менять, оказывать влияние, быть частью одной истории. И меня захватывает их настрой.  

Я хочу вернуться к тому, что ты сказал ранее: про 50 треков, которые у тебя уже готовы, и ты выбираешь из них песни, чтобы включить их в новый альбом. Я помню, что в одном интервью, которое ты давал в 2015 году вскоре после выхода предыдущего альбома “Grau im Licht”, ты рассказал, что уже начал работать над новым материалом. Это означает, что новый альбом как-то связан с предыдущим, или ты просто пишешь песни в режиме нон-стоп и никогда не останавливаешься?

Именно так – последнее. Процессы создания и записи идут непрерывно. Я знаю, что многие музыканты собираются вместе для того, чтобы сделать новый альбом, и только тогда начинают писать песни. Мне кажется, это очень похоже на работу с 9 до 6, такая офисная рутина. Как будто вы все садитесь и начинаете обсуждать проекты, над которыми работаете. На мой взгляд, такой подход сразу убивает всю магию музыки. Конечно, каждый музыкант сочиняет по-своему, и это нормально, я вовсе не хочу сказать, что эти музыканты все делают неправильно, но для меня такой подход просто не работает, он был бы жестким ограничением моего творческого потенциала. Когда я чувствую вдохновение, когда у меня появляется какая-то идея, мне необходима полная свобода, я хочу начать разрабатывать свою задумку в тот же миг, а не записывать ее где-то на клочке бумажки, чтобы потом вернуться к ней через три месяца. К тому времени вся магия момента уже уйдет. Это всё как легкий бриз, который дунет раз – и всё. Конечно, мне тоже иногда приходится записывать идеи – ведь они приходят в голову в самое разное время, иногда даже прямо на сцене, но я всегда стараюсь сохранить в памяти момент, как-то запечатлеть его. Так что да, это вечно продолжающийся процесс: я всегда пишу музыку и никогда не останавливаюсь, но иногда это бывает тяжело. Мне кажется, что в последнее время я не делал каких-то проходных вещей: те 50 песен, о которых я упомянул – это то, что осталось от куда большего числа треков, мною нещадно удаленных.

То есть, после того, как ты отберешь песни в новый альбом, те, которые в него не вошли, останутся и, возможно, когда-нибудь потом увидят свет, да?

Точно. Часть из них я откладываю про запас. Так, например, было с песней “The Colors of Grey”. Она предназначалась не для того альбома, на котором в итоге вышла, а для предыдущего. Но решение было правильным – мне всё стало про нее ясно, как только я услышал конечный вариант. Так что я всё время держал где-то в уме этот трек и в итоге использовал его на следующем альбоме. Иногда хорошо дать идеям немного времени на то, чтобы вызреть. Год спустя ты воспринимаешь песню уже по-другому, да и прежнего стресса больше не испытываешь. Но у меня, конечно, уже есть «шорт-лист» того, что войдет в новую пластинку –15-20 песен, у которых больше всего шансов попасть на альбом.

Что ж, будем ждать! Ты еще недавно выпустил живой альбом “reLive”, который был записан в Гамбурге, Лейпциге и Берлине в ноябре 2016 года. Что ты помнишь об этих концертах? Они чем-то выделаются в твоей памяти на фоне прочих?

Для начала нужно сказать, что мы, конечно, выбрали эти города не случайно. Мы отлично знали, чего ждать от местной аудитории: зрители там обычно полны энтузиазма, очень горячо нас встречают, поддерживают. И я очень хорошо помню разные мелкие детали этих выступлений: ведь когда где-то в подкорке постоянно стучит мысль о том, что в эту самую минуту тебя записывают, ты испытываешь большее напряжение, чем обычно. Поэтому я предпочитаю не записывать первые концерты гастролей. Обычно мне больше нравится фиксировать концерты, которые проходят в середине тура. К концу тура голос звучит уже не на все 100%, а вот в середине ты еще в отличной форме, и вокал в идеальном состоянии. Так что существует целый ряд факторов, которые я учитываю, когда выбираю, какой концерт стоит запечатлеть на живой пластинке. Кроме того, я слишком хорошо знаю, что когда ты играешь на сцене, может приключиться что угодно. Когда мы выступали в Берлине, у нас произошел небольшой технический сбой – система отключилась на несколько секунд, и я, конечно, загнался и ни о чем больше думать не мог. Также была еще проблема с охранником, которая совершенно выбила меня из колеи, так как я знал, что в это самое время нас записывают - у меня точно не было бы такой реакции при других обстоятельствах.

Это, наверное, какой-то очень наивный вопрос, но мне всегда было интересно в таких случаях узнать, насколько важно, что концертов было именно три. Я предполагаю, что тут основной смысл состоит в том, что вы можете переписать некоторые фрагменты, если что-то пойдет не так?

Три концерта – это совершенно осознанное решение. Мелкие ошибки, допущенные на сцене, всегда можно заметить и вживую, но на диске – это совершенно другая история. Запись – наука более точная, чем концертный опыт, песни будут проигрываться снова и снова, так что любые огрехи неминуемо выйдут на первый план, и можно будет заметить недостатки, которые при живом исполнении пройдут незамеченными. Кроме того, я просто хочу наверняка поймать и запечатлеть в записи лучшее из каждой песни: чтобы музыканты действительно классно играли, чтобы мой вокал хорошо звучал. И есть еще, знаешь ли, эта магия момента – когда группа играет вместе. Иногда ее прямо чувствуешь, а иногда она куда-то уходит, поэтому я всегда гоняюсь за теми интерпретациями песен, за теми особенными вечерами, когда понимаешь, что вам всё удалось.

А говоря в общем, это ведь не первый твой живой альбом. Тебе такой формат кажется особенно важным?  

Ну, я считаю, что вживую мы очень отличаемся от студийной записи. К тому же, к нам постоянно подходят поклонники с просьбой выпустить новые концертники, живые альбомы или DVD. Беда в том, что подобные записи требуют огромной работы. На первый взгляд и не скажешь, но пост-продакшн живого звука – это титанический труд. Так что мне не очень-то нравится идея делать такой релиз каждые два года. По-моему это довольно скучно. Да и группа за два года не так сильно видоизменяется: конечно, в сет-листе будут другие песни, но общее впечатление останется примерно таким же, как в предыдущий раз. Однако альбомы “Alive” и “reLive” разделяет 11 лет, и это уже ощутимая разница. В смысле, теперь можно послушать, как играла группа на обеих пластинках, и уверенно сказать: вот сейчас я вижу, что за эти годы изменилось.

Также, конечно – предвижу, это твой следующий вопрос – фанаты всегда просят выпустить концертный DVD. Но этот формат требует еще больших усилий. Я не принадлежу к числу тех артистов, которые отдают всю работу съемочной компании и больше не чешутся, пока все не будет готово и бабки не будут уплачены. Нет – я буду сидеть в студии и заниматься всем процессом подготовки записанных и отснятых материалов. А это означает, что на один только постпродакшн DVD уйдет 3-4 месяца. За это время я вполне могу успеть сделать целый новый альбом. Поэтому обычно я и решаю, что лучше поработать над новой музыкой, а не над видеозаписью. Я, конечно, понимаю, что на каком-то этапе DVD тоже придется выпустить. Но пока мы еще не делаем никаких шагов в сторону создания визуального контента. Сейчас нам хочется рассказать о себе миру, дать возможность услышать нас тем людям, которые не могли побывать на наших концертах – например, потому, что они живут на территориях, где мы еще не выступали. Мы хотим познакомить их с нашим живым звучанием. Оно весьма индивидуально, у нас своя энергетика. Мы не просто какие-то два человечка на сцене, из которых один поет, а другой тыкает пальцем в клавиатуру, которая ни к чему не подключена. Нам важно показать, что мы настоящий живой коллектив, который дает концерты.  

А как ты обычно воспринимаешь тур? Он тебя утомляет? Что тебе больше нравится: писать музыку и слова, записывать песни в студии или исполнять материал на сцене?

Штука в том, что я люблю баланс этих составляющих. Постоянное сидение в студии сводит меня с ума. После того, как альбом придуман и записан, а обложка сдана в печать, я испытываю огромное облегчение. К тому моменту я понимаю, что совершенно измотан. И так каждый раз. С одной стороны, тяжко, да, но при этом и круто. И вот тут ты начинаешь предвкушать, как, наконец, пройдешься по улице, как будешь выступать, снова выйдешь на сцену, окажешься среди людей и отправишься в путешествие по земному шару. Потому что до этого весь твой мир ограничен всего одной комнатой. А это иногда утомляет. Но я не могу сказать, что предпочитаю тот род деятельности или иной. Именно сосуществование этих аспектов наполняет для меня работу смыслом.

Ну а кроме того, путешествия – это, конечно, огромная честь и привилегия. В общей сложности, мы посетили более 40 стран, и я несказанно этому рад. Я так благодарен, что в этих странах люди интересуется нашей музыкой. Если бы мне сказали в конце 80х-начале 90-х, что все сложится таким образом, я бы решил, что мой собеседник спятил. Я и представить себе не мог, что когда-нибудь смогу гастролировать с той музыкой, которую пишу. Мне казалось, что она слишком запутанная, мрачная и сложная для большой аудитории.

Да, занятный вышел поворот. А вот я вспоминаю, ты однажды рассказывал, как на каком-то концерте тебе надо было играть на пианино, и это было ужасно сложно, но при этом и круто. Вообще, ты умеешь играть на нескольких музыкальных инструментах. Какой из них по-настоящему «твой», с каким тебе комфортнее всего?

Хороший вопрос. Со мной многие могут не согласиться, но мне кажется, что на пианино играть проще, чем на гитаре – особенно, чем на классической гитаре.  

В принципе или для тебя лично?

В принципе. К тому же по мне пианино создает идеальное настроение, особую обстановку. Сыграв совсем немного, можно мгновенно сформировать необыкновенную атмосферу. Какие-то 2-3 ноты могут вас оглушить. С гитарой все иначе. Я думаю, что стать по-настоящему хорошим гитаристом – а я предпочитаю классическую гитару – очень сложно. Я учился играть на гитаре много лет, и всё равно в подметки не гожусь всем тем, у кого этот инструмент действительно был в центре внимания. Например, я как-то слыхал игру Михаэля Зеле из The Beauty of Gemina. Он просто чертов гений! У него фантастическая техника, я ничего столь же крутого не слышал, он был восхитителен! В общем, мне нравятся разные инструменты, но 99% своей музыки я пишу на пианино.  

А вокал тут какое место занимает?

Это тоже, конечно, в каком-то смысле инструмент, но вокальная партия всегда возникает в процессе написания музыки в унисон с каким-то инструментом. Она как дополнительная мелодия, которая вдруг появляется в голове и по мере развития событий порождает мысли, чувства и настроения, которые затем формируют содержание песни. Обычно рабочий процесс выглядит именно так. Потом я сажусь писать слова – как правило, потому, что меня что-то беспокоит, требует выхода. Часто в этот момент я совершенно не отдаю себе отчета в том, что именно меня тревожит, но по мере создания песни я обычно как раз в этом разбираюсь и всё понимаю. Это довольно занятно. Иногда я понимаю, в чем смысл моих собственных стихов, только через несколько недель или месяцев после того, как я их написал. И тут я говорю себе: так, ну теперь понятно, что меня так тогда беспокоило. Получается такой небольшой психоанализ.

Звучит как неплохая терапия.

Да, дешевая терапия!

Ну так это же лучший вариант.

Надеюсь – пока что я жив!

Ты создал Diary of Dreams как проект одного человека, затем группа развивалась и на каком-то этапе стала на постоянной основе включать в себя других музыкантов. Но насколько я понимаю, коллектив для тебя в принципе всегда был важен. Есть ли для тебя какая-то разница между форматом группы «тогда» и «теперь»? Мне кажется, что подобная трансформация – не очень типичное явление.  

Это правда. Хотя на самом деле, с каждым альбомом получалось по-разному. За последние лет 5-10 у группы иногда выходили альбомы, которые я создавал практически в одиночку. Так, во время записи “Nekrolog 43” (2007) Гаун:А иногда заглядывал в студию, чтобы поработать над песней, поэкспериментировать со звуком или сыграть на гитаре, но всё остальное было полностью на мне. Не считая, конечно, последующей обработки записанного: тут были задействованы ребята, которые сводили треки, и, конечно, Даниель Майер. С альбомом “(if)” (2009)  – та же история. Следующая пластинка (“Ego:X”, 2011) была создана в тесном сотрудничестве с Гаун:А, а последний альбом (“Grau im Licht”) я снова делал практически один. Так что мне нравится свобода выбора в вопросах того, как организовывать свой рабочий процесс, и отсутствие необходимости вписаться в какие-то жесткие рамки. Нам необходимо собираться всей командой из четырех, пяти или скольких там человек, чтобы каждый мог внести в новую пластинку свой вклад. Мне нравится приглашать людей из команды работать со мной над написанием песен. Сейчас у меня есть один новый гитарист. И Гаун:А заходит время от времени. И вообще, знаешь, если у людей есть время, и они открыты для работы над новым материалом, я всегда рад их у себя видеть: я-то все равно провожу все дни напролет, не занимаясь ничем, кроме альбома – пусть заглядывают, слушают, над чем я сейчас работаю, и делятся идеями. Что за последние 10 лет точно изменилось, так это мои приоритеты: если раньше я уделял Diary of Dreams 40% своего внимания, то сегодня – все 95%. И я думаю, это перемена к лучшему.

Я видела, что ты опубликовал объявление на Facebook, в котором говорится, что Гаун:А сейчас очень занят собственным художественным проектом, поэтому не сможет уделять Diary of Dreams столько времени, сколько прежде. Какое влияние это окажет на его участие в группе?

Ну, просто иногда у него есть проекты, над которыми ему необходимо работать, они требуют времени и выставляют определенные сроки. Удовлетворить пожелания всех сторон очень сложно. Если мне предлагают отыграть концерт, а у него в этот момент наступает дэдлайн, то я не хочу отказываться от такой возможности из-за его планов. А он не хочет прекращать свои проекты из-за Diary of Dreams. Мне кажется, что в такой ситуации единственный выход – это поиск компромисса, иначе либо Гаун:А должен будет покинуть группу, либо я не смогу давать концерты. Поэтому наше решение о том, что время от времени он не будет выступать с нами на сцене, так как будет занят другими делами, реализацией своего творческого потенциала, собственным искусством, - это справедливый компромисс. И он устраивает всех: нашу аудиторию, нас как коллектив, Гаун:А как творческую личность, а также соответствует стремлению нашей группы сконцентрироваться на живых выступлениях. Потому что все мы очень любим выступать и хотим отыграть как можно больше концертов. В общем, мы старались найти наилучший выход из сложившейся ситуации. В этом году, я думаю, всё отлично, и Гаун:А будет выступать с нами на большей части концертов – пропустит только штуки 3-4. Такова текущая ситуация, а как будет дальше – увидим. У нас подтверждены еще не все даты тура. Но мы все довольны, и он тоже ждет с нетерпением предстоящих выступлений – он хочет постараться принять участие в максимальном их количестве. Но ему также важно найти и собственный путь. И я обязан уважать это его желание.

В Россию он с вами приедет?

Да.

Ранее ты неоднократно упоминал разные виды визуальной подачи своей музыки: дизайн оформления альбомов, видеоклипы, фотосессии и так далее. Насколько для тебя важен визуальный аспект? Всегда ли так было, или что-то изменилось с течением времени?

Я думаю, визуальный аспект важен, и так было всегда. Начиная с самого первого альбома, я много внимания уделял визуальному образу группы. В нашей дебютной пластинке, например, был 60-страничный буклет. На тот момент это был очень необычный ход – никто таких графических работ в диски не вставлял. Но для меня это было важно, так как я считал, что необходимо выделиться из толпы. Я до сих пор стараюсь всегда создавать красивые произведения искусства и работать с крутыми художниками и дизайнерами. Мне интересно воплощать в реальность собственные визуальные фантазии.

В группе мы много размышляем над мельчайшими деталями и большое внимание уделяем тому, как себя преподнести. Конечно, то же касается и оформления компакт-дисков. Хотя я и не уверен, что аудитория так же заинтересована в CD, как это было 10-15 лет назад. В наше время Spotify, iTunes и прочее полностью захватили мир. Мне кажется, только настоящим фанатам да людям постарше еще приятно держать в руках компакт-диск. Я могу ошибаться, но думаю, что молодежь предпочитает современные средства прослушивания музыки, и тут их сложно винить – они на этом выросли. Но лично для меня обладать CD или виниловой пластинкой – это важно. Знаешь, чтобы иметь возможность подержать их в руках.

Но, по-моему, сравнивать компакт-диск и винил все-таки нельзя.

Нет, конечно же, можно! Это физический опыт. Разумеется, винил отличается от компакт-диска, но они оба – физические носители. А в результате скачивания ты получаешь просто файл на компьютере.

А, ну, с этой точки зрения они, конечно, вполне сравнимы. Я имела в виду, что CD – это просто носитель, который устаревает так же, как некогда устарели аудиокассеты. Но винил в наше время – это предмет коллекционирования, у него более элитарная аудитория. Он, скорее всего, останется навсегда.  

Число людей, которые слушают винил ничтожно мало: это очень незначительная искушенная аудитория, которая составляет менее 1% от всех, кто покупает музыку у звукозаписывающих компаний.

Да, но она же постоянная, правда? Она не сокращается с каждым месяцем.

Да, она постоянная, но не сказать, чтобы она сильно спасала положение. (Смеется). Я люблю винил – у меня много пластинок, и компакт-диски я тоже люблю. У тех и у других есть свои плюсы и минусы, но я говорил о физическом опыте, о том, что у них бывала красивая обложка. Например, для “Grau im Licht” мы сделали 64-страничный буклет и 6-панельный диджипак во внешнем конверте, так что там можно было много чего открыть, развернуть, обнаружить. И для меня это очень важно, этот физический опыт. При скачивании он напрочь пропадает. Конечно, оформление тоже можно скачать в виде pdf-файла, но это все-таки уже не то. Когда я покупаю альбом, мне нужно что-то, что я могу потрогать. А для молодой аудитории это имеет все меньше и меньше значения.

Это, конечно, правда. Если мы говорим о массовой аудитории и о цифрах, то с этой тенденцией не приходится спорить. Физические носители в будущем могут сохраниться лишь в очень незначительных количествах.

Да я вообще очень скептически настроен: вряд ли аудитория, которой сейчас лет по 13, станет слушать виниловые пластинки, когда вырастет. По крайней мере, я не знаю ни одного 13-летнего, у которого бы был виниловый проигрыватель – ни одного. Это очень маленькая индустрия. Но я надеюсь, что она выживет – очень надеюсь. Посмотрим.

Ты не мог бы немного рассказать о том, что происходит с твоим проектом .com/kill?

Как и в случае с Diary of Dreams я далеко продвинулся в создании нового альбома. И также решил отложить его выход до этого года. Я уже отобрал треки, я почти закончил каждую песню, осталось сделать только финальную обработку. Так что .com/kill также увидит свет в этом году.

Ну, прямо год премьер.

Год релизов! И у меня запланировано еще очень, очень много всего! В конце года будет кое-что еще.

Ух ты! Можешь намекнуть?

Нет! (Смеется). Пока нет. В следующий раз обязательно тебе расскажу. А пока я просто очень рад, что я сделал эти два альбома, и они выходят в этом году! С нетерпением жду их релиза!

Официальный сайт Diary Of Dreams: http://www.diaryofdreams.de

Выражаем благодарность Максиму Чистякову (Russian Synth Community) за организацию этого интервью

Интервью и перевод с английского: Ольга Стеблева
Фото: Ольга “Omena” Дендымарченко
27 января 2017 г.
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker