В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Orphaned Land

Orphaned Land
People Need To Learn to Respect

06.07.2013

Архив интервью | Русская версия

When people say that there’s hardly any originality left in heavy metal, it always surprises me as there are so many unique bands around. Look no further than Orphaned Land, Israel’s flagship metallers, who have just released their sixth full-length album, “All Is One”. The band makes very good use of their home country’s musical heritage, yet it’s hard to call them folk metal; they employ complex arrangements, yet the record is very accessible and can hardly be classified as progressive metal; they mostly stick to slow and mid tempos, yet you must be crazy to call them pure doom or gothic metal. Add to this a unique and outstanding concept – for most of their career the Israeli band has been advocating friendship between the belligerent parties in the Middle East, which brought them a lot of respect, as well as some hatred (an Egyptian fan has even been put to prison for keeping an Orphaned Land CD at home). We got to talk with the band’s guitarist Chen Balbus, the youngest and the newest member of Orphaned Land, yet, as you can see below, he is as much engaged in the cause for which the Israelis has been working for 20 plus years as the rest of the band. Read on to hear the stuff which you don’t regularly hear from a metal musician…

“All Is One” is the first Orphaned Land with you on the guitar. How did you get to know the band and join them?


There is always the funny story that I was born when Orphaned Land was formed. The guys have known me since I was born, they were all good friends with my brother, forming together the band Resurrection, which is Orphaned Land today. I was always enchanted by the music the guys were making and I kept uploading videos of me playing their songs. After a while Yossi (Sassi, guitar) contacted me and asked me if I wanted to be their guitar replacement. For me that was an amazing moment getting a chance to play with my favorite band. After that we did a few shows together when I was replacing Yossi and Matti (Svatizky, guitar) and playing with them on bouzouki in Israel. When Matti departed from the band, the guys already felt that I'm a part of the band, so I naturally took Matti's position.

When a new person joins Orphaned Land, does he have to share the views/beliefs of the rest of the band? In other words, is music the only bond between the band members or do you also have the same ideals and goals?

Being in a band is like a marriage. You have to be with those guys in the happiest and hardest moments of your life. We are all different in a way and we have our similarities that bond us together. We are all motivated by the same goal to keep making our music that we like, and succeed with the power of music. The band is like a family, and we learn how to live and work together in the best way to keep the band running.

Singer Kobi Farhi has said in an interview that “All Is One” came out so quickly (only 3 years after “The Never Ending Way of ORwarriOR”, not 6 years like “ORwarriOR” after “Mabool”) thanks to your influence. How do you personally evaluate your impact on the new album and on the band in general? How much do you contribute as a songwriter?

They already had a few compositions that they wrote a while before Yossi went on his tour and Matti departed from the band. Kobi and Uri (Zelcha, bass) came to me with the material, and the three of us together 100% were committed to this album, working on the songs day and night. I brought all my musical knowledge from my generation that has grown with computers and all the technology, so I knew how to work more efficiently when making the arrangements for the songs and pre-producing the whole album, recording guitars at my studio, programming drums, keyboards and so on. Along with my own compositions and artists that wrote for us, the three of us built this whole album within 2-3 months of intensive work. We had 15 versions of each song and 150 mails for each one until it was finally ready.

The new album is more straightforward in song structures, at the same time, it is more elaborate in arrangements, as you engaged more than 40 people in the recording process. Are these changes intentional? Do you aim to reach a broader audience this time?

The fact that “All Is One” is a more straightforward album gave us the opportunity to experience working with something that is new to us, doing much in less. Finding exactly what parts fit where and how, playing in a certain way that contributes the song and not just showing off technical skills in playing and composing. We manage to keep the Orphaned Land trademark as we compose pure oriental metal music in any kind of way. On “All Is One” the aim was to be easier to listen and straightforward to the listener. And that's why this album turned to be the strongest album we have ever released.

Why did you decide to record most of the album in Sweden, not in Israel, as the band did with “The Never Ending Way of ORwarriOR”? How do you evaluate the contribution of producer and mixing engineer Jens Bogren to the recording process?

After getting to know more the work of Jens Bogren with our DVD “The Road To Or-Shalem”, we knew that he could provide us that new clear and modern sound we wanted. The plan was to record as much as we can in Sweden, the best studio for metal music, but it was not possible to take all of the 40 musicians with us to record in Sweden. In Turkey we recorded eight string players in a studio that specializes in orchestra recording, in Israel we recorded most of the guests and the 20-person choir. I think that the combination of us and Jens helped this album be the best oriental metal album there is. With his mixing expertise and our own way to produce our music, it became a perfect album.

What was the most memorable moment in the recording process for you personally? E.g. for “Mabool” Kobi secretly recorded a bit of his singing in Taj Mahal – did anything like that happen this time?

I remember when I just finished laying all the guitar solos for the album, we found this xylophone\glockenspiel in the studio and as music explorers, we thought how we could combine it in one or two songs. Eventually I found myself awake at 5-6 a.m. recording a glockenspiel for the album when Kobi and Uri were bursting with ideas what we could do with it on the other side of the window. On this album there are no secret recordings that we used other than the beginning of 'Ya Benaye' which is actually the original track (cover of Aharon Amram).

Apart from guitar, you play piano, bouzouki and xylophone on the album. How many instruments do you play in total? Which is your favorite one (apart from guitar, of course)? Which was the most difficult to learn?

Apart from guitar I have always had the passion for stringed instruments, especially the Middle Eastern ones like you mentioned such as bouzouki, baglama, oud and more. I play about 10 instruments. I would say that playing the flute was the most difficult for me to learn since I'm usually short out of air. I think that if I wasn't a guitar player, I would be a pianist, since that was the first instrument I ever learned how to play on.

Your style is characterized for “playing the guitar as if it was an ethnic instrument” (a quote from the PRS Guitars website). How did you develop this unique style? Who/what influenced your guitar playing?

I usually listen to a lot of Middle Eastern music, trying to find out how people approach playing, for example, the bouzouki, saz or oud, and I just try to apply it to a full blown electric guitar. I think that's the right approach in order to sound unique and not like just another guitar player, everyone has to have their own thing. Before I was a part of the band I remember when Kobi always said how they combine those instruments together, the East and the West together - that really got into my mind and made me want to sound unique and use unusual tunings and style of playing the guitar.

A year ago it was announced that Orphaned Land had applied for Turkish citizenship. Have you succeeded in getting the citizenship? What goals did you pursue with applying for it?


We still don't have any confirmation on the subject due to the political situations between the countries and within the countries that are going through a crisis. We made this move because Turkey is our second home that is the only Arab country that we're allowed to enter. We applied for citizenship as a tribute to the Turkish people that support us endlessly and also because it could help us enter other Arab countries that we're not allowed to enter with an Israeli passport and play for our fans.

In Turkey, the band has received the “Friendship And Peace Award”, which means recognition on the level of the society and the authorities. What is your status in Israel? Do the authorities recognize the band as an influence on the public opinion? How many people typically attend an Orphaned Land concert in Israel? Are your songs played on TV/radio?

As time goes, Orphaned Land are becoming more known around the globe and we have always been the biggest band to come out of Israel. Usually we have full support for our music motives and ideas to strive for peace. We sometimes even get financial support from the government to promote our shows and fly abroad with the idea of peace. Our shows are almost always sold out and full of happy people that love Orphaned Land. We are starting to be played on the radio more and more now after the release of “All Is One” and the big impact it has made. Still it’s not easy to go on due to the fact that our music is not mainstream.

What is your opinion of the “Arab Spring”, i.e. the recent wave of revolutions in the Arab nations of the Middle East? Do you think this will help ease tensions in the region, or on the contrary, does it only fuel the confrontations?

I don't know much about it, to tell you the truth. I know there's a lot of tension going on there. People are finally seeing that there is a better way to live with democracy and not be ruled and forced down by a dictator. I think it is good that people are finally rising up, although I'm sad to see that how it works and it has to go through wars and bloodsheds just because of the will to live free in this world.

I understand that this is a very complicated matter and many people are struggling to find answers, but can you name a few measures that, in your opinion, should the peoples and/or authorities take to bring back peace to your homeland or at least calm down the fighting parties a bit?

I believe that the answers how to reach the global peace are quite obvious, unfortunately it's not that easy to do. To change the world you have to start with the small things, “Rome wasn't built in a day”, as they say. People need to learn to respect one another no matter from where a person is, what his beliefs are, what color his skin is, etc. People should be judged by the heart. When that happens and our media and politicians don’t promote blood and wars, we will be on the right path to a true change. I hope that “All Is One” will spread and people will see and understand what we are trying to tell the world.

In some cases, when a band from one country becomes famous abroad, others follow (e.g. it happened in Italy with Rhapsody of Fire’s breakthrough), in other cases, this band remains the only one from that country that the public abroad knows (e.g. Moonspell have been the only metal band Portugal is known for since 1995). In your opinion, what scenario will the Israeli metal scene follow? Are there any Israeli metal bands that have the potential to make it big in the rest of the world any time soon?

There are already many metal bands here on the Israeli metal scene that have found a way to break through and go outside of Israel. I think that a lot of that is thanks to the technology we have today that enables us to share our music within seconds and people all over the world to hear it. That truly changed the whole business and made it easier to just form a band. You can even record your music at home and it will sound not far from high quality studios, you can send it out wherever you can and go touring around the globe. I know about the band Hammercult who won the Wacken Metal Battle and since then they are growing bigger and bigger.

Orphaned Land can be viewed as emissaries of the Middle Eastern music and culture for the rest of the world. When you play, for instance, in South America, do people come to your shows just for good music, or do they also want to learn something about your culture and your message? Do you consider it as one of your goals to spread the word of the situation in the Middle East across the planet?

Apart from just sharing our music everywhere, we want people to understand the importance of the message behind it. One of the best comments I heard on 'All Is One' is as follows, “This album is the one you don't listen with your ears, you listen to it with your heart”. Music is a language that we can all share no matter where we are from and who we are. It is the strongest power in the world that can unite people and with that we seek to show the world that we can all get along as brothers and stop those wars, not just in the Middle East Wherever there is any sort of behavior that doesn't support world peace - we wish to show that there is a better way.

With the new album being the band’s most bombastic album so far, what are you going to do with these big arrangements when you play live? Are you going to use backing tracks for choir and string parts, or will you strip down the arrangements?


Since those arrangements really tie the album together and make it as grand as it is, we will have to use backing tracks since we are not able to bring all those musicians with us. It's quite common even with bigger bands such as Turisas, Nightwish, etc. Of course there will be special shows from time to time where we might make new interesting arrangements for the songs.

I’ve always wondered who comes up with ideas and costumes for the band’s promotional photos. Do you work with a stylist or designer, or do the band members come up with all those very stylish and sometimes controversial outfits themselves?

Usually it's Kobi and Uri who has the visual ideas of how things should look, they just throw them at us and we decide together as a band what eventually fits the concept of the album and the band. We sometimes have some help with friends, co-producers who help us along with the more technical issues on how our ideas can be put together on the picture.

Some years ago you had a solo project which you put on hold when you joined Orphaned Land. Do you have any plans to continue it? What kind of music would you like to play outside Orphaned Land?

Maybe one day I will do something with it, but I prefer to focus on the Orphaned Land now and give my 110% only to the band. I constantly compose music, no matter if it will fit in Orphaned Land or it won't. It's always in the "music drawer". (smiles) Outside Orphaned Land I'm usually into softer music such as rock Middle Eastern music, even pop, oldies. I like to combine many music genres together.

Orphaned Land have not played in Russia since 2007. Do you have any plans to come back to Russia any time soon?


Hopefully we will be back next year for a tour following the impact of “All Is One” that I hope that will do wonders in Russia. We are always looking forward to play anywhere we have fans that want us to play for them.

Orphaned Land on the Internet: http://www.orphaned-land.com

Special thanks to Niklas Tschaikowsky (Century Media Records) for arranging this interview

Roman Patrashov
July 4, 2013
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2014 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Orphaned Land

Orphaned Land
Нужно научиться уважать друг друга

06.07.2013

Архив интервью | English version

Когда кто-то говорит о том, что в тяжелой музыке практически не осталось оригинальности, я всегда удивляюсь, потому что уникальных групп в жанре хватает. Отличный пример тому - Orphaned Land, ведущая металлическая группа Израиля, которая только что выпустила шестой полноформатный альбом “All Is One”. Музыканты активно используют музыкальное наследие своей страны, в то же время, их работы трудно назвать фолк-металом; они обожают сложные аранжировки, однако их музыка вполне легка для восприятия и только с большим трудом может вписаться в рамки прогрессив-метала; наконец, в их песнях преобладает средний и медленный темп, но только при серьезном затмении рассудка их можно определить в категорию чистого дума или готик-метала. Прибавьте к этому необычную, выдающуюся концепцию – большую часть своей карьеры израильтяне выступают за мир на Ближнем Востоке, что принесло им массу уважения, но и немало ненавистников (известен случай, когда в Египте человека посадили в тюрьму за то, что нашли у него дома диск Orphaned Land). Выход “All Is One” заставил нас связаться с гитаристом Хеном Балбусом, самым юным и самым свежим приобретением группы, однако, как вы можете убедиться из его ответов, он так же предан делу борьбы за мир, как и его более взрослые и умудренные опытом коллеги…

“All Is One” – первый альбом Orphaned Land с твоим участием. Как ты познакомился с участниками группы и оказался в ее составе?


Это забавная история – я родился в год основания Orphaned Land. Ребята знают меня фактически с момента моего рождения, потому что они были большими друзьями с моим братом и вместе с ним основали группу Resurrection, которая впоследствии переродилась в Orphaned Land. Я всегда был очарован музыкой, которую делали ребята, и я постоянно выкладывал в Интернет видеозаписи, на которых я играл их песни. В какой-то момент Йосси (Сасси, гитарист) обратился ко мне и предложил стать из временным гитаристом. Для меня это был восхитительный момент – я получил возможность поиграть со своей любимой группой. Мы отыграли несколько концертов, на которых я подменял Йосси или Матти (Сватицки), а на выступлениях в Израиле я играл с ними на бузуки. Когда Матти ушел насовсем, для ребят я уже по сути был участником группы, так что я занял место Матти естественным путем.

Когда в Orphaned Land приходит новый музыкант, требуется ли от него, чтобы он разделял точку зрения и идеалы остальных участников группы? Другими словами, вас связывает только музыка, или есть еще и общая жизненная позиция, и устремления?

Группа похожа на брак. Ты должен быть с этими ребятами в самые счастливые и самые трудные моменты своей жизни. Мы все в чем-то непохожи, но у нас есть и нечто общее, что связывает нас. У нас есть единая цель – продолжать делать музыку, которая нам нравится, и добиться успеха, используя силу музыки. Группа – как семья, и нужно научиться жить и работать вместе, чтобы группа могла существовать и дальше.

Ваш вокалист Коби Фархи недавно сказал, что “All Is One” увидел свет так быстро (всего через три года после альбома “The Never Ending Way of ORwarriOR”, в то время как самого “ORwarriOR” пришлось ждать целых шесть лет) только благодаря тебе. Как ты сам оцениваешь свое влияние на альбом и на группу в целом? Сколько ты внес в него как автор?

У них уже было несколько композиций, которые они сочинили до того, как Йосси поехал в сольный тур, а Матти покинул состав. Коби и Ури (Зелча, бас) пришли ко мне с этим материалом, и мы трое на 100% посвятили себя альбому, работая над песнями днями и ночами напролет. Я привнес в группу знания своего поколения, которое выросло на компьютерах и современной технологии, поэтому я знал, как построить работу над созданием аранжировок более эффективно. Кроме того, пре-продукция альбома делалась в моей студии, там мы записывали гитары, программировали ударные, клавишные и т.д. На альбоме есть мои песни, есть песни совместного авторства и есть те, что написали для нас сторонние авторы. В целом, на альбом ушло 2-3 месяца интенсивной работы. Мы сделали по 15 версий каждой композиции, и по каждой из них приходилось писать друг другу по 150 писем.

В плане структур песен новый альбом получился более прямолинейным, в то же время, у него более масштабные аранжировки, так что пришлось задействовать в записи более 40 человек. Вы пошли на эти перемены намеренно? Вы специально хотели в этот раз достичь более широкой аудитории?

Прямолинейность “All Is One” дала нам возможность поработать по новой для нас схеме – «лучше меньше да лучше». Мы стремились максимально точно понять, какие фрагменты куда и как подходят, и играли так, чтобы это шло на пользу песне, а не просто чтобы продемонстрировать свой исполнительский и композиторский уровень. Однако мы сохранили все характерные черты Orphaned Land, ведь у нас все равно получился чистой воды «ближневосточный металл», как ни крути. На “All Is One” мы поставили перед собой цель, чтобы альбом легче слушался и проще доходил до слушателя. И именно поэтому он стал самым сильным альбомом из всего, что мы когда-либо выпускали.

Почему вы решили записать большую часть партий в Швеции, а не в Израиле, как раньше? Какой вклад внес в альбом Йенс Богрен, который продюсировал и сводил материал?

Мы оценили работу Йенса Богрена над нашим DVD “The Road To Or-Shalem” и знали, что он может сделать для нас новый, чистый и современный саунд, который мы хотели. По изначальному плану мы должны были записать в Швеции, в лучшей студии для записи тяжелой музыки, максимальное количество партий, но взять с собой в Швецию всех 40 музыкантов было невозможно. Струнный ансамбль из восьми человек записывался в Турции – там есть студия, которая специализируется на записи оркестра. А большую часть гостей и хор из 20 человек мы записали в Израиле. Мне кажется, совместная работа с Йенсом помогла этому альбому стать лучшим в жанре ближневосточного металла. Его опыт в сведении и наша манера продюсирования – это идеальное сочетание.

Какой момент записи тебе запомнился больше всего? Например, для альбома “Mabool” (2004) Коби тайно записал свое пение в индийском храме Тадж-Махал. В этот раз у вас было что-нибудь подобное?

Мне запомнился момент, когда я только что закончил запись всех гитарных соло для альбома, и мы нашли в студии ксилофон. Будучи по природе своей исследователями музыки, мы задумались над тем, как его можно было бы применить в паре песен. В итоге я в 5-6 утра записывал для альбома ксилофон, а Коби и Ури с другой стороны стекла подкидывали все новые идеи относительно того, что мы можем с ним сделать. Никаких тайных записей на этом альбоме нет. Есть только начало 'Ya Benaye', в котором мы использовали оригинальную фонограмму этой песни (это кавер-версия Ахарона Амрама).

Помимо гитары, ты записал для альбома партии пианино, бузуки и ксилофона. На скольких всего инструментах ты умеешь играть? Какой твой любимый (не считая гитары, конечно же)? На каком было труднее всего научиться играть?

Помимо гитары, у меня всегда была страсть к струнным инструментам, особенно ближневосточным, типа упомянутого тобой бузуки, а также багламы, уда и других. Всего я играю на примерно 10 инструментах. Я бы сказал, что труднее всего было научиться играть на флейте, потому что мне часто не хватает воздуха. Думаю, если бы я не был гитаристом, я бы стал пианистом, потому что именно пианино было первым инструментом, на котором я научился играть.

Твой стиль отличается тем, что ты «играешь на гитаре, как если бы это был этнический инструмент» (цитата с сайта компании PRS Guitars). Как ты развил этот уникальный стиль? Кто или что повлиял на твою игру?

Я обычно слушаю много ближневосточной музыки и пытаюсь понять, как люди подходят к игре, например, на бузуки, сазе или уде, а потом пытаюсь применить их приемы в игре на полноценной электрогитаре. Мне кажется, это самый правильный подход, если ты хочешь звучать уникально, а не как все остальные гитаристы. Вообще, у каждого должны быть свои особенности. Еще до того, как я пришел в группу, мне запали в душу слова Коби – он говорил, что они сочетают влияния Востока и Запада – и эта фраза заставила меня искать уникальный звук и использовать необычные настройки и стиль игры.

Год назад сообщалось, что Orphaned Land подали заявки на получение турецкого гражданства. Вам его предоставили? И какие цели преследовал этот шаг?


Мы до сих пор не получили подтверждение нашего гражданства из-за напряженной политической ситуации между двумя странами и внутри обоих стран – и там, и там идет политический кризис. Мы пошли на этот шаг, потому что Турция – это наш второй дом, это единственная арабская страна, где нам позволено выступать. Поэтому мы хотели, во-первых, поблагодарить турецкий народ за бесконечную поддержку, а во-вторых, это могло бы помочь нам получить разрешение на въезд в другие арабские страны, куда нас не пускают с израильским паспортом, и выступать там для наших фэнов.

В Турции ваша группа получила “Премию дружбы и мира”, что означает признание на уровне властей и общества в целом. А каков ваш статус в Израиле? Ваши власти признают группу как силу, влияющую на общественное мнение? Сколько человек обычно собирается на концерты Orphaned Land в Израиле? Вас крутят по телевидению и радио?

Со временем Orphaned Land становятся все больше известны по всему миру; мы всегда были самой популярной группой из Израиля. Обычно мы получаем полную поддержку в отношении нашей музыки и наших идей борьбы за мир. Иногда правительство даже оказывает нам финансовую поддержку в раскрутке наших концертов и в организации полетов в другие страны, куда мы несем наши идеи мира. На наших концертах почти всегда аншлаги, и в залах всегда полно счастливых людей, которые любят Orphaned Land. По радио нас сейчас начинают крутить все чаще, поскольку “All Is One” наделал массу шума. Но нам все равно непросто идти вперед, поскольку наша музыка не относится к мэйнстриму.

Что ты думаешь о так называемой «арабской весне» - не столь давней череде революций в арабских странах? На твой взгляд, она поможет снизить напряженность в регионе или, наоборот, послужит лишь ее дальнейшему нарастанию?

Честно говоря, я не так много об этом знаю. Я знаю, что там очень высокая напряженность. Люди наконец-то понимают, что при демократии жить лучше, чем под властью любого диктатора. На мой взгляд, хорошо, что люди наконец-то поднимаются с колен, но мне грустно видеть, что желание жить в свободном мире реализуется только через войну и кровопролитие.

Я понимаю, что сейчас задам тебе очень сложный вопрос, на который многие стремятся найти ответы, но все-таки хотелось бы знать твое мнение – какие меры, на твой взгляд, народы и власти могли бы принять, чтобы принести мир к тебе на родину или хотя бы немного успокоить враждующие стороны?

На мой взгляд, ответ на вопрос о том, как добиться мира во всем мире, достаточно очевиден, но, к сожалению, добиться этого на практике не так-то просто. Чтобы изменить мир, надо начинать с мелочей – недаром говорят, что «Рим не сразу строился». Люди должны научиться уважать друг друга независимо от того, где другой человек родился, во что он верит, какого цвета его кожа и т.д. О людях нужно судить сердцем. Когда это произойдет, и когда наши СМИ и политики перестанут насаждать войны и кровь, мы встанем на путь к настоящим переменам. Надеюсь, что “All Is One” достигнет многих ушей, и люди увидят и поймут, что мы пытаемся сказать миру.

Иногда вслед на международным успехом какой-то одной группы на мировую сцену выходит целая плеяда команд из этой страны (например, так случилось с Италией после триумфа Rhapsody of Fire), а в другой раз успешная группа так и остается единственным представителем своей страны, известным заграничной публике (Португалию уже многие годы представляют на международной сцене исключительно Moonspell). На твой взгляд, по какому пути пойдет развитие израильской металлической сцены? Есть ли в Израиле метал-группы, которые способны в обозримом будущем повторить ваш успех?

На израильской метал-сцене уже немало групп, которые нашли способ прорваться за границу. Мне кажется, во многом это происходит благодаря современным технологиям, которые позволяют нам распространять музыку в считанные секунды, и ее могут услышать люди в любой точке планеты. Это по-настоящему изменило весь музыкальный бизнес и сделало задачу по созданию своей группы куда более реализуемой. Сейчас можно даже записывать свою музыку дома, и она не будет звучать настолько уж хуже, чем продукция высококлассных студий, можно выложить ее везде, где у тебя хватит сил, и поехать с ней на гастроли по всему миру. Например, я знаю группу Hammercult, которая выиграла конкурс “Wacken Metal Battle”, и с тех пор их известность стабильно растет.

Когда вы играете, например, в Южной Америке, люди приходят на ваш концерт, только чтобы насладиться музыкой, или они также хотят кое-что узнать о вашей культуре и ваших взглядах? А вы сами ставите перед собой задачу рассказать людям в других уголках планеты о ситуации на Ближнем Востоке?

Помимо желания донести нашу музыку до всех концов света, мы также хотим, чтобы люди осознали важность послания, которое она содержит. Один из лучших отзывов об 'All Is One', которые я слышал, звучит так: «Этот альбом нужно слушать не ушами, его нужно слушать сердцем». Музыка – это язык, который понимаем мы все, и не важно, откуда мы и что собой представляем. Это самая могущественная объединяющая сила на земле, и с помощью музыки мы хотим показать всему миру, что мы можем жить по-братски и прекратить войны – не только на Ближнем Востоке. Если где-то люди ведут себя не так, как это нужно для дела мира во всем мире, то мы хотим показать им, что есть способ лучше.

Как вы собираетесь воспроизводить на концертах масштабные аранжировки “All Is One”, самые сложные за всю вашу историю? Откажетесь от партий, которые не сможете сыграть сами, или пустите хор и струнные инструменты с компьютера?

Поскольку эти аранжировки связывают альбом в единое целое и именно они делают его таким грандиозным, каким он является, нам придется использовать подложку, поскольку всех музыкантов мы взять с собой не сможем. Сейчас это обычное явление, так поступают даже группы больше нашей, например, Turisas, Nightwish и т.д. Конечно, время от времени мы будем давать особенные концерты, для которых мы, возможно, подготовим новые аранжировки своих песен.

Мне всегда было интересно, кто придумывает идеи и костюмы для ваших фото-сессий. Вы работаете со стилистом, дизайнером, или участники группы сами предлагают идеи для этих очень стильных и порой весьма провокационных прикидов?

Обычно визуальная сторона нашей группы – это продукт воображения Коби и Ури, они предлагают нам идеи, и мы вместе решаем, что подходит к концепции альбома и группы, а что нет. Иногда нам помогают друзья, сопродюсеры, которые берут на себя технические вопросы реализации наших идей на фотографиях.

Несколько лет назад у тебя был сольный проект, который ты заморозил, когда присоединился к Orphaned Land. Не планируешь его возобновить? Какую музыку ты бы хотел поиграть на стороне от Orphaned Land?

Возможно, однажды я что-нибдуь с ним сделаю, но сейчас я предпочитаю концентрироваться на Orphaned Land и отдавать группе 110% своего времени и сил. Я постоянно сочиняю музыку, и не важно, подходит она для Orphaned Land или нет. Если нет, она остается у меня в "музыкальном ящике" стола. (Улыбается). Вне Orphaned Land мне было бы интересно поиграть более мягкую музыку, например ближневосточный рок, даже поп или что-нибудь в ретро-ключе. Мне нравится собирать в одно целое много музыкальных жанров.

Orphaned Land не выступали в России с 2007 года. У вас нет планов в обозримом будущем снова посетить нашу страну?


Я надеюсь, что мы вернемся к вам в следующем году – если “All Is One” сотворит чудеса в России, было бы здорово сделать тур. Мы всегда хотим играть везде, где у нас есть фэны, которые желают видеть нас на сцене.

Официальный сайт Orphaned Land: http://www.orphaned-land.com

Выражаем благодарность Никласу Чайковскому (Century Media Records) за организацию этого интервью

Роман Патрашов
4 июля 2013 г.
© HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker