7 H.Target

7 H.Target
Экспериментальное явление

22.02.2011

Архив интервью

О музыке и жизни, фильмах и пластинках, этике и эстетике мы беседуем с тремя нижегородскими ребятами, которые раньше рубили под хирургической вывеской Surgeont, а теперь валят с ног невероятными безумствами в рамках банды под необычным названием 7 H. Target. Совсем недавно, меньше года назад, у группы вышел убойный EP “Japan Body Hammer”, а в 2011 году планируется появление целого ряда новых релизов, ну а пока вкусите откровения любителей адского слэма и японского киберпанка в печатном виде!

Привет, ребята! Как поживаете?

Лёша (гитара): Привет, Рихтер! Дела отлично, только что принял ванну, натирался мочалкой из бересты, настоятельно всем рекомендую!

Миша (барабаны): Я играю в “Twisted Metal” на соньке! Так что очень доволен!

Что такое сонька, и кто такие Twisted Metal?

Миша: Резня на машинах на приставке!!!!!

Лёша: Ты где-нибудь видел, чтоб 33-х летний дядя играл в машинки? (Смеется).

А что такого... Сам-то не дурак, поди, машинки покатать?

Лёша: Машинки пока не пробовал, я привык валить зомбарей.

Почему вы решили убить Surgeont и родить 7 H. Target?

Миша: Решили крушить в ногу со временем с применением новейших достижений. И концепция наметилась о том, что нам всем скоро п***ц!

Лёша: В нашем мире все течёт, все изменяется, вот мы и перешли на другую программу. Это естественный процесс, так мы себя проявляем.

Миша: С Surgeont мы на тот момент зашли в тупик. Ничего не сочинялось, и с вокалистами тоже не ладилось. Я решил настрогать пару песен больше для развлечения и быстро это дело записать. Придумал название 7 H. Target и предложил парням попробовать поиграть более слэмовый и шизовый материал, чем был у Surgeont. Все это представлялось не слишком серьезным, и поэтому все делалось очень легко и от души. Неожиданно все разрослось как снежный ком, и сейчас 7 H. Target - полноценная группа, у которой есть материал на 30-минутный альбом, который в ближайшее время - в конце зимы - будет записан.

Лёша: Для 7 H.Target первые 5 треков мы родили буквально за 2-3 репетиции (тогда как в Surgeont события развивались крайне медленно и не оправдывали затраченных сил и вложений). Вскоре мы отправились в студию и записали живяком эти треки без всякого сведения и мастера. Результат нас устроил, и мы стали дальше активно сочинять материал в том же ключе, при этом вдохновляясь различными фильмами из серии японского киберпанка.

Surgeont заморожен навсегда, или планируется его разморозка?

Костя (бас, вокал): На этот вопрос пока однозначного ответа нет, но ясно то, что для нас сейчас не интересно играть заурядный качёвый брутал, которым по большей части являлся материал Surgeont.

Лёша: Время покажет, скорее всего, разморозим. Если честно, то в данным момент лично у меня нет интереса возвращаться к Surgeont. Материал, который мы играли, потерся временем, и желания снова им заниматься нет, а новый почему-то не прет.

Миша: Трудно сказать точно. Я с удовольствием записал бы в студии несколько последних песен группы – “Elite Male” и “Untitled” (так названия и не придумали).

Чего уже достигла ваша молодая, но активная хунта?

Лёша: Оке, давай пройдемся по тому, что мы там наиграли. Первое наше посещение студии произошло в июне, мы записали 5 вещей живяком без вокала, только гитара и драмсы. Все темы были еще совсем свежие, не до конца проработанные, но злобные. Мы загорелись диким желанием показать всем, что 7H Target - машина разрушения, и через месяц в студии родили демо “Drill Penis”. Звук получился именно такой, какой мы хотели: живая грязь арматуры и предельная индустриальная брутальность. Думаю, после него у нас сформировался образ того, как мы будем развивать свою музыку, придумывать свои фишки. На заглавную песню друг смонтировал видеоклип, в нем можете наблюдать наши довольные фэйсы в моменты записи, перемешанные с кадрами фильма “Tetsuo – The Iron Man”.

В ноябре и декабре были еще две рекорд-сессии. На первой записали два трека – “The Helicopter Attack” и “Hara-Kiri Torture Mechanism”, а новейшая на сей день работа - это EP “Japan Body Hammer”. Арт к релизу нарисовал небезызвестный дизайнер и наш друг Александр Горин (Heartless Design). Ну и, конечно, живые выступления являются важнейшим элементом нашего творчества, на концертах стараемся и выкладываемся на полную, мы всегда готовы оторвать свои булки от дивана и смотаться в любую географическую точку отбомбить сет. В промежуток с сентября по декабрь мы совершили несколько рейдов по матушке-Руси, воскрешали мертвых в Петрозаводске, сверлили пенисом невест в Bukkakово, а также давали концерты в Москве, Екатеринбурге и родном Нижнем.

Костя: Да, действительно, мы работаем очень активно. Частые посещения студии, концерты и, конечно же, тонны материала, который постоянно сочиняется и приводится в потребный вид.

С того момента, как было положено начало 7 H.Target, прошло уже чуть более полугода, и мы уже успели вывалить на суд слушателей два студийных живяка без вокала и двухпесенное промо, включающее многими любимый трек "Drill-Penis", на который был сделан видеоклип. Недавно увидел свет первый наш полновесный релиз - EP "Japan Body Hammer", четыре убийственных боевика. Наши релизы получили и продолжают получать в целом положительные и даже восторженные отзывы, что не может не радовать.

Мы, как я думаю, зарекомендовали себя как мощный концертный коллектив с безумной подачей и мощной энергетикой. Помимо локальных гигов в родном городе, мы успели отбомбить в Москве, Петрозаводске, Екатеринбурге, Иваново и разделить сцену c такими довольно известными в андерграунде бандами, как Cenotaph и Amagortis. Предложения продолжают поступать, и могу сказать точно, что 7 H. Target - это концертная бригада, а не полустудийно-домашний проект. Ждите нас в своём городе с концертами и грядущим полноформатным альбомом и попробуйте выжить после всего этого! (Смеется).

Где пишется материал? Как там работается?

Костя:
Весь материал, который можно заценить сейчас, вывален в сеть и записан в студии SorokIN Records в родном Нижнем. Прибываем на место, промываем мозги звукачу (обязательный элемент удачной рекорд-сессии) и наваливаем, доводя наши шлягеры до приемлемых для дикого рубилова кондиций. Главное для нас в записи - это максимальная тяжесть и атмосфера разрушения, поэтому игра вживую прямо в студии - это один из способов передать дух этих песен. Мы хотим, чтобы человек, слушающий любую из наших записей, почувствовал, что это именно игра живых людей, чтобы он проникся общей атмосферой, погрузился внутрь музыки, почувствовал, что события разворачиваются прямо рядом с ним. Благодаря такому саунду мы можем не только угореть с собственных треков, но и проследить от записи к записи то, как мы звучим и то, как воспринимаются наши треки со стороны, сделать выводы и внести корректировки, ведь всегда можно сделать лучше, чем есть на данный момент.

Лёша: Обычно запись занимает у нас 5-6 часов, включая настройку оборудования и коррекцию финального звука, но по разным причинам процесс может затянуться. Бывали такие моменты, когда мы дико угорали от происходящего, но и понервничать тоже пришлось. Хозяин студии не втыкает в то, как должен звучать брутальный дэт, и вообще с экстремальной музыкой почти не знаком. Когда этот демон крутит ручки на пульте, то почти неуправляем. В конце работы приходится использовать почти весь наш матерный запас, чтобы продюсирование увенчалось успехом. Мы всегда стараемся сохранить баланс между читаемым звуком и сыростью, при котором будет слышно каждый инструмент. Можете не ждать от нас полированных яиц. (Смеется).

Когда ждать ваш полноформатный альбом?

Лёша:
Запись альбома пройдет в конце февраля за пределами Нижнего, а когда он выйдет и на каком лейбле, сказать не могу, сообщим об этом, как только дело будет сделано. Пока готово оформление, им занимался Джонни из Grim Twins. До альбома будет релиз на украинском IMBECIL Entertainment, в этот CD войдут два миника – “Japan Body Hammer” и свежак “Electric Tools for Electric Human”, причем второй из них содержит песни, которые не войдут в альбом. Можете не ожидать ничего, кроме новой порции сверхдинамичного техно-забоя.

Кто такой Тетсуо, и почему он стал концептуальным персонажем, олицетворяющим банду?

Миша:
Тетсуо - это главный персонаж из культового японского фильма "Тетсуо - железный человек". Еще есть его продолжение "Тело-молот" и "Человек-пуля" и короткометражка "Странное существо обычного размера". На протяжении фильма Тетсуо становится живой здоровой металлической громадиной с кучей пушек. Обычный рядовой член общества начинает преобразовываться в смертоносную машину. Вообще я считаю, что он олицетворяет регресс нашей цивилизации. Вот текст на песню "Japan Body Hammer":

Мой пулемет растет из грудной клетки
Моя кровь смазывает его металлические части
Мое сердце сканирует цель
И патроны поднимаются в кишках
Чтобы зарядить магазин

Странная машина, тело-молот
Я человек с металлом внутри
Я пушка в человеческом мясе
Моя злость рождает меня как машину смерти
Странную машину, тело-молот

Мои пули разрывают плоть моих целей
Пустые гильзы падают вниз бесконечным потоком
Гнев нагревает ствол
И кровь шипит на спусковом крючке
Сердце стучит в ритме с очередями пуль

Я имею в виду, что современный человек гораздо больше занимается деструктивной деятельностью, чем созиданием. И негатив стал уже нормой. Естественно, когда мы посмотрели эти фильмы, то просто зафанатели от такого персонажа. И в результате Тетсуо стал основной темой песен EP "Japan Body Hammer" и готовящегося дебютника! Музыка, я считаю, тоже под стать тому, что он вытворял в фильмах! На обложке дебютника вы сможете его увидеть его во всей красе после проведенного полового акта с симпатичной девушкой. Об этом, кстати, песня "Drill-Penis".

Американское кино про железного человека — попса?

Миша: Я видел только постер, а смотреть такое УГ даже не думал. Для меня почти все современные фильмы сейчас - это бесполезное дерьмо, тем более американские блокбастеры. Посмотри на актеров и их героев - в основном, это жалкие неудачники и бухие подростки.

Нужен ли вам свободный микрофонный боец?

Костя: На самом деле, это больная тема для нашей группы, и я имею в виду не только 7 H. Target, но и Surgeont в последние год-полтора до заморозки. Определённо, нужен долбанутый на всю голову чел с диким звериным рёвом. Вокалист может завалить отличную музыку, а может вывести её на ещё более высокий уровень, также и на сцене неумелый фронтмен может завалить всё шоу, поэтому мы не будем идти на компромисс в вопросах выбора нового участника группы.

Почему с вами не остался Сапог? Как у него дела?

Костя:
Он совершенно не изменился со времён Surgeont и действовал по своим старым схемам. Много слов и мало дела. С одной стороны он внёс свой вклад в группу - с его кратковременным пребыванием ознаменовалось начало нашей концертной деятельности под новой вывеской, и, возможно, без него мы бы начали выступать гораздо позже. С другой же стороны, его отказ от трехконцертного выезда вечером перед отправлением определил наши с ним дальнейшие музыкальные отношения. Сейчас этот персонаж не занимает наши мысли.

Его краткое участие - не акт ностальгии по старому Surgeont? С грайндкором, хиханьками и хаханьками?

Костя: Ничуть. Это была скорее вынужденная мера при обилии бездарных "певцов". Свой единственный сет в составе 7 H.Target Сапог отработал довольно хорошо.

Мне вот на концерте 3 декабря показалось, что грайндкор к вам вернулся. Даже нойзкор в духе Anal Cunt, - в быстрых частях Костя устраивает на басу хаотичный холокост. Я не прав?

Костя: Хех, спасибо, мэн! Возможно, но мы никогда не задумывались на этот счёт. Я считаю, что играть на басу именно так в определённых моментах - это дико круто и угарно, к тому же, выглядит очень эффектно и оригинально. Не стоит гнушаться, по чьему-то мнению, "немузыкальными" приёмами игры на инструменте, если того требует песня. К тому же, это не просто стучание по струнам от балды, но это уже, так сказать, профессиональные секреты. (Смеется).

Лёша: 7 H.Target на сцене - это воплощение техногенного трагизма и ненависти, вот что главное для нас. В какой-то степени мы - явление экспериментальное, мы ни в чем себя не ограничиваем, поэтому параллели с нашей музыкой могут возникать самые разные.

Какой грайндкор вам по душе?

Миша:
Я как бы не употребляю. (Смеется).

Костя: Меня действительно впечатляют некоторые грайндовые альбомы, но я практически не слушаю этот стиль. Среди фаворитов Last Days Of Humanity “Putrefaction In Progress” (2006) и Foetopsy “In The Bathroom” (2007). Также не дурак послушать и авангардный грайнд типа Cause For Effect и смежные стили.

Лёша: Обожаю жесточайший навал от Psychofagist, некоторые альбомы Naked City, атмосферу Haemorrhage. Развеселая порнография и коричневые ноты не по мне.

А какой дэт? Какие коллективы повлияли на ваш звук?

Костя: По состоянию на сегодня, если я слушаю дэт, то обычно предпочитаю разношерстный техничный брутал и US-Way, немного прогрессив-дэта или блэк-дэта в духе последних работ Lost Soul и Hate Eternal, реже качёвый брутал. Говоря о нашем саунде, то могу сказать точно, что в нашей музыке присутствуют элементы Devourment, Sikfuk, Dripping… Представлю больше свободы слушателю проводить параллели.

Миша: Я очень люблю Devourment, Cryptopsy и Cephalotripsy. Мне кажется, отголоски этих команд можно услышать в музыке 7 H.Target. Вообще я мало слушаю брутала. А так слушаю трэш 80-х, скоростной блэк, goat metal (Beherit, Blasphemy - боги!), кое-что из металкора и дэткора. И в последний год подсел на неметальные стили - в фаворитах чиллаут.

Лёша: Мой топ на все времена - это Broken Hope, Devourment, Decrepit Birth, Malignancy, Cryptopsy. Последнее время слушаю в основном другие стили – маткор и фри-джаз, нравится Psyopus и Last Exit. Думаю, все это как-то влияет на наше звучание.

А Black Sabbath любите?

Костя: Любим, качёвая музяка. (Смеется). В моём случае не стоит разделять на "до" и "после". Конечно, можно сказать, что слушал трэш, хэви-метал и хард-рок до знакомства с дэт-металом, но я слушаю очень разношёрстную музыку, и в этом смысле действительно нет чёткой грани, когда что-то началось или закончилось. Бывают времена, когда меня начинает просто тошнить от дэт-метала и многих тяжелых стилей, и я их не слушаю вообще. К примеру, сейчас я отвечаю на вопросы интервью, а из колонок раздаются звуки альбома “Relapse To Recovery” английской инди-рок/эмокор группы These Green Eyes.

Забегая вперёд, хочу дать совет читателям Headbanger.ru и всем, кто видит на своих экранах это интервью, не зацикливаться на каких-то определённых стилях музыки и быть честным с собой в этом отношении. Будьте открыты к новой музыке и новым ощущениям от неё.

Какие российские ВИА будоражат воображение, вызывают усиленное потоотделение и непроизвольное мочеиспускание?

Лёша:
Лично мне в жилу музяка сикоидов Perverse Dependence, живьем группа просто бомба, искренне желаю парням поскорее найти нового драмера (верните Саню!!!).

Как вам понравился “ULTRAViolence Fest” в Нижнем? Что думаете о мошерах?

Костя:
От меня этот фест не получит никаких оваций - это точно, но и плеваться я тоже особо не буду. Довольно показательный концерт, музыкальная культура нашего города прослеживается довольно чётко. О мошерах я просто не думаю, это не негатив и не позитив, просто не мыслю в эту сторону.

Лёша: Не думаю, что наша музыка подходит для моша, лучше биться об пол в эпилептическом припадке, хе-хе.

Я помню, во времена Surgeont было такое концертное агентство - Surgeont Management, которое сейчас не подаёт признаков жизни. Оно погибло? Или сменило имя и готовится к новым атакам?

Лёша: Нет, не погибло, просто сейчас по различным причинам нет возможности проводить фесты уровня «Нижегородской Резни Бензопилой». Это связано с отсутствием клуба с адекватной ценой и качеством площадки, к тому же, посещаемость брутальных фестов значительно упала (если раньше приходило от 200 до 300 тел, то последние два феста - 40-70 чел). Я пока решил полностью посвятить себя группе и записям, но завязывать с концертным делом не собираемся, так что следите за новостями.

Вам нравится город?

Лёша:
Да так-то красивый, хотя в музыкальном плане беда.

Что делаете свободное от музыки время? Кем работаете?

Костя:
Музыка берёт своё, и о количестве свободного времени  повторяться не буду, этого полно и в других интервью других команд. Работаю в одной курьерской компании нашего общего с парнями друга, а также нахожу время для посещения лекций философско-теологического факультета местного педагогического университета. Стараюсь как можно больше времени и сил отдавать музыке, поэтому меня вряд ли можно будет увидеть на доске почёта как лучшего работника или как студента-отличника. (Смеется).

Миша: Я стараюсь ни хрена не делать.

Ваше торжественное обращение к фанатам и тем, кто случайно читает это интервью?

Слушайте хорошую музыку, ходите на концерты, поддерживайте сцену! Спасибо за классное интервью!

Официальная страничка 7 H. Target на MySpace: http://www.myspace.com/7htarget

Richter
11 февраля 2011 г.
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker