В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по этому адресу.

Inexist

Inexist
...Об этой горькой судьбе

08.05.2010

Архив интервью

Особенность большинства интервью с русскими музыкантами заключается в том, что собеседник стремится по нескольку раз переписать свои же собственные слова, сглаживая углы до тех пор, пока из текста не пропадет все интересное. Исключения из этого правила крайне редки, но тем приятнее, что порой они все-таки встречаются. Вокалист ярославской модерн-металлической группы Inexist Сергей Бредис, хоть и ответил на наши вопросы не сразу, но подготовил весь текст интервью буквально за сутки, ничего не переделывая и не пытаясь сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Благо, острых и актуальных тем для разговора нашлось более чем достаточно…

1 февраля вышел ваш долгожданный альбом «Погружение». Работа над диском довольно сильно затянулась, но в итоге, удалось ли вам реализовать все задуманное? Или же вы сейчас видите на диске моменты, которые еще можно было улучшить?

Спустя вот уже три месяца с даты выхода альбома мы поняли, какие ошибки совершили. Исходя из этого, сделали определённые выводы. В творческом плане мы реализовали все свои задумки на 100%, т.е. чем жили, чего хотели- то и выдали в итоге. Объективно и глядя правде в лицо - итоговое сведение и мастеринг получились не такими, какими мы их себе изначально представляли. Но что сделано, то сделано. И этот альбом - уже часть истории.

Изначально планировалось, что сведением альбома будет заниматься швед Йохан Эрикссон, затем на эту роль был выбран финн Ахти Кортелайнен, а в итоге на диске стоит имя грека Джорджа Бокоса. Чем вас не устроили два первых имени в этом списке, и как вы вышли на Джорджа? Насколько я знаю, для него это первая работа с российской группой…

Работа Йохана не устроила качеством звучания. С Ахти не срослось по срокам, хотя его студия была уже оплачена. С Джорджом меня свёл мой старый хороший друг и журналист с Украины Костас Сайлент.  Как-то всё вот так вышло в этот раз - и с продакшеном, и с изданием.  Думаю что если бы Ахти всё таки делал альбом, всё было бы намного тематичнее, правильнее, что ли.

Перед выпуском альбома вы также сменили издателя – с достаточно крупной компании Mazzar ушли на молодой калужский лейбл Gigawatt. Что такого делает для вас Gigawatt, чего не делали Mazzar? Вообще, в ситуации, когда подавляющее большинство слушателей бесплатно скачивает диск из Интернета, насколько велика роль лейбла в раскрутке группы?

Мы были готовы работать с Mazzar и дальше. Но они просто не смогли выполнить наши минимальные финансовые требования. Своих ресурсов у нас уже не оставалось, и мы пришли в тупиковую ситуацию, выходом из которой был поиск другого издателя. Им стал молодой и амбициозный лейбл Gigawatt. По сути, в нашей стране, лично по моему мнению, уже абсолютно не важно, кто издаст твой альбом, главное, чтобы он имел физическую форму и продавался в магазинах. И в итоге, как ни крути, его скачают 90% твоих потенциальных слушателей и лишь остальные 10% купят на CD. Так что париться по этому поводу и бороться с этим уже не имеет смысла.

В продолжение темы о лейблах – в 2008 году вы выпустили мини-альбом «2000 км» и DVD «Навстречу мечте Tour 2008», которые продавались только на концертах и в каталогах лейблов не значатся. Почему вы решили выпускать эти релизы сами, и возможно ли где-то достать их на физических носителях сейчас?

Mazzar тогда отказался выпускать ЕР «2000 км» на CD, сославшись на то, что мини-альбом не будет продаваться. А материал уже был  записан и готов к изданию. Нам ничего не оставалось, как издать его своими силами. Что касается DVD, то этот релиз мы изначально вообще не планировали где-либо издавать. Это своего рода неформальный часовой репортаж о нашей жизни в туре, о том, как всё происходит на самом деле. Также напечатали сами и продавали сугубо на концертах и в Интернете. Сейчас оба релиза распроданы. Будем ли мы это допечатывать или нет - покажет время. Пока нет ни желания, ни интереса.

Какой смысл вы вкладываете в название нового альбома – «Погружение»?

Этот вопрос я бы переадресовал нашему дизайнеру Zeek , который также придумал и название альбома. Мне сейчас уже будет сложно ответить на этот вопрос, т.к. тот период уже пережит, те эмоции пройдены и похоронены, сложно будет поднять их и восстановить в памяти из глубины души. Да и незачем, пусть там себе покоятся.

Вы уже достаточно давно поете на русском языке, но все-таки – что вам дал переход с иностранного языка на родной? Нет ли планов снова что-нибудь записать на английском?

Для начала об альбоме «Погружение». Одновременно с русской версией он был также записан и на английском и был разослан по западным лейблам на предмет издания «там». Ждём предложений. После выхода альбома «Погружение» мы достигли пика разногласий внутри коллектива на предмет языка исполнения. Одна половина группы выступает за наличие русского, другая половина - против. К чему придём - покажет время. Но я однозначно больше не спою ни слова на русском.
Переход на русский особо многого не дал. Мне кажется, даже отнял. Также я уверен, что если бы мы не переходили на русский, а продолжали идти своим путём, сейчас всё было бы намного по-другому, на другом уровне.

Часть партий для альбома была записана в собственной студии Inexist. Каковы ваши планы в отношении ее развития? Это студия сугубо для нужд группы, или вы планируете работать там и с другими коллективами?

Всё намного проще. Это домашняя студия Алексея “Pepper” (гитара, вокал), где мы имеем возможность записываться бесплатно и сколько угодно, не теряя при этом в качестве. Также это его основной доход. Он занимается записью и сведением в основном ярославских рок-групп, а также рэп и хип-хоп исполнителей, коих стало в последнее время доминирующее большинство. Обратиться за услугами к нему может абсолютно каждый.

В октябре прошлого года вы выступали в качестве саппорта на российских концертах In Flames. Помню, текст сообщения для прессы тогда гласил: «Обрели ли они своё лицо, или всё также похожи на своих кумиров?! Достойны ли они своего имени, или повешенное клеймо останется на них навсегда?!» Какие отзывы вы в итоге получили от этих выступлений? Достигнута ли цель «доказать достойность ношения своего имени»?

Отзывы мы получили абсолютно полярные, от положительно-восторженных до крайне-негативных, чему, в принципе, мы не удивились. Ведь это логично, что суппорт будет облит со стороны  публики бочечкой отборного словца! (Смеется). Самое главное, что нас послушали шведы - наши кумиры и высказались о нашей музыке весьма положительно, особенно Бьерн Гелотте, что для меня в разы важнее, чем  десятки отзывов 17-20 летних чёлочников, согласись?! Да, и второй вывод, который мы сделали с абсолютной уверенностью – за девять лет нашего существования у нас определённо выработался свой собственный стиль и саунд, и сравнения с In Flames  более не уместны.

Вы вообще достаточно часто выступаете на разогреве у западных звезд – помимо In Flames, вы играли с Arch Enemy и Sonic Syndicate. На ваш взгляд, насколько эти выступления помогли карьере группы? Мне нередко доводилось слышать мнение о том, что такие выступления заведомо неэффективны, потому что публика пришла на хэдлайнеров и не обращает внимание на разогрев, к тому же, разогреву за эти выступления приходится платить…

Помимо того, что мы часто суппортим западные коллективы, мы также очень часто катаемся по всему СНГ с турами, и в каждом, абсолютно каждом городе к нам подходят люди и спрашивают: «Как это было (например, с In Flames)?» А что это означает? Что вся страна знает, что именно мы играли с ними, именно мы с ними общались и пили водку после концертов! Согласись, неплохой информационный выхлоп!

Я слышал, что в конце прошлого года вы давали в Ярославле акустический концерт. Понравилось ли вам выступать в таком формате? Нет ли планов запечатлеть акустическую программу в студии?

Всей группе и приглашенной вокалистке Алёне очень понравился этот эксперимент. На какой то момент мне даже показалось, что  играть unplugged мне гораздо интереснее, чем нормальный концерт! И у нас даже были планы  записать с ней акустический альбом. Но пока мы этот проект немного тормознули. Опять же, мы готовы хоть сейчас играть эту акустическую программу в любом городе! 

В вашем ЖЖ-сообществе есть фотография пиратской кассеты «Нафстречу мичте». Как к вам попало это чудо природы? Кто его выпустил?

Да это фэйк! Его сделал в фотошопе один мой знакомый музыкант из гр Anno Domini и скинул мне, ожидая моей реакции! Со стула я, конечно, не упал, но несколько минут смеха были обеспечены! Потом мы решили поделиться этим «релизом» со всеми. (Смеется).

Вопрос в продолжение темы об Интернете. В буклете «Погружения» указан адрес вашего официального сайта www.inexistband.com, который у меня в настоящий момент не открывается. Старый же сайт официально закрыт, хотя ссылки с поисковиков на него выводят. Вы планируете как-то восстановить этот ресурс, или же на сегодняшний день группе достаточно страничек на MySpace и в других социальных сетях?

www.inexistband.com  заработает как только - так сразу. Об этом мы известим всех, будь уверен! Просто есть сейчас некоторые тонкости с этим вопросом. Я считаю, что  помимо MySpace и страниц в социальных сетях, у каждой уважающей себя группы должен быть обязательно хорошо оформленный веб-сайт.

С 2003 по 2008 год состав Inexist не менялся, однако сейчас вы выступаете с новой ритм-секцией. Что случилось с Александром Ручкиным и Антоном Хоменко? Как вы нашли им замену?

Просто у них настал тот момент, когда нужно было выбирать между группой или нормальной жизнью с нормальной работой. До сих пор мы дружим и общаемся. Саня меня всячески поддерживает с Inexist. Замену искали недолго. В нашем почти миллионном городке все музыканты знают друг друга в лицо, так что проблем почти не было.

На диске «Погружение» не указано авторство материала, поэтому не могу не спросить, как в Inexist происходит работа над песнями. Изменилось ли что-нибудь в этом плане с приходом новых музыкантов?

Как раньше работали, так и сейчас. Гитаристы вместе или по отдельности сочиняют основу песни, рифф, мелодию. Приносят «это» на репетицию, и далее всем коллективом мы перерабатываем этот материал. Далее пишется демо песни, и потом уже накладывается аранжировка. В итоге, в  творческом процессе заняты абсолютно все музыканты группы. А с появлением двух новых музыкантов изменилось и звучание, и исполнение, и стилистика группы.

На настоящий момент вы – самая известная металлическая группа из Ярославля. Какова вообще ситуация на тяжелой сцене вашего города? Есть ли молодые команды, которые кажутся вам интересными?

У нас очень много и молодых, и не очень молодых коллективов, но, честно говоря, мне ни одна группа не интересна. Я просто далёк от этой музыки. Из всего «ростяжметсбыта» я люблю и слушаю всего 4-5 коллективов. И ни один из них не популярен и не из Ярославля.

Итак, новый альбом выпущен – а каковы ваши дальнейшие планы? Где собираетесь выступить в ближайшее время, нет ли приглашений сыграть или выпуститься на Западе? Или, возможно, планируются съемки новых видеоклипов или релиз какого-то нового материала?

Буквально вчера мы вернулись из тура по Сибири. Весь февраль - начало марта мы катали тур по РФ, Украине и Беларуси в компании с украинцами Pictures Inside Me. Сейчас осталось несколько запланированных концертов до конца сезона, летом будут open air фестивали. Мы уже получили приглашение на “Red Alert / Metal Heads Mission”, который пройдёт в этом году под Севастополем. Так что всех ждём там!
Также я займусь вплотную подписанием нашей группы на западный лейбл и выпуском там англоязычной версии альбома «Погружение». Ну и как только мы определимся с нашим творческим путём и развитием – приступим к его реализации, а именно, написанию нового материала.
В общем, поживём - увидим! (Смеется). Спасибо за интересные вопросы, всем позитива и мудрости!

Официальная страничка Inexist на MySpace: http://www.myspace.com/inexistband 

Роман Патрашов
6 мая 2010 г.
(с) HeadBanger.ru

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker