Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

V/A
Последнее испытание. Фэнтези-мюзикл – Часть 1

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: rock musical
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Перекресток

Список треков

01. Ария Чародея («Те глаза»)
02. Зов бездны
03. Ссора братьев
04. Молитва
05. Встреча у Летописца
06. Игра с огнем
07. Возвращенное письмо (фрагмент сцены «Кабак»)
08. Конклав Магов
09. Я дам тебе имя
10. Ария Короля-Жреца
11. Восторг
12. Прокурор
13. Все во имя веры
14. Обличение Короля-Жреца
15. О братстве
16. Гладиатор
17. Арена
18. Месса
19. Плач об Истаре
20. Легенда о Вратах

Музыканты

Астинус - Владимир Антоник
Такхизис - Наталья О′Шей (группа "Мельница")
Крисания - Елена Ханпира (группа "Тол Мириам")
Рейстлин - Антон Круглов
Карамон - Роман Сусалев
Король-жрец - Фëдор Воскресенский (группа "Tintal")
Даламар - Влад Стекунов
Пар-Селиан - Никита Коледин

Информация

Автор музыки - Антон Круглов (Сауруман)
Автор текстов - Елена Ханпира (Мириам)

Рецензии сайта

Оценка: нет
15.07.2021, Наталья Патрашова
Довольно сложно писать рецензию на работу, которая, во-первых, опубликована только наполовину (ибо на физических носителях свет увидела только первая часть мюзикла), а во-вторых, вышедшую в формате, за который в наших широтах еще пока никто не брался – в формате мюзикла. Жанр рок-оперы вообще как-то не прижился в России (после гремевших «Юноны и Авось» да «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты» ничего более-менее интересного так и не было создано), а уж мюзиклы никто даже и не пробовал выпускать. И тем отраднее, что этот «первый блин» получился практически не комом.
В основу повествования лег цикл «Сага о Копье» Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена, давно ставший культовым среди любителей фэнтези и за последние 20 лет успевший разрастись до такого немыслимого количества книг, что уместить их сюжет в два коротеньких диска – занятие в принципе невыполнимое. Это все я пишу к тому, что не стоит подходить слишком критично к правильности изложения и «похожести» персонажей мюзикла на их книжных прототипов – как бы ни старались авторы любой экранизации (или, как в данном случае – театрализации), недовольные найдутся всегда. А они действительно старались – работа над «Последним испытанием» шла 10 лет, и за это время он превратился из сугубо «ролевого» проекта во вполне осязаемый диск, на котором отметились такие звезды отечественной фолк-сцены, как Хелависа (Мельница), Елена Ханпира (Тол Мириам) и Федор Воскресенский (Tintal). Однако не спешите искать на диске фолк – его там попросту нет, да и к року данная работа имеет очень опосредованное отношение. По сути, это совершенно эстрадный (в хорошем смысле этого слова) продукт, в котором есть и песни, и просто диалоги, и «Голос Летописца», повествующий о том, что не поместилось в стихотворный остов постановки.
Безусловно, есть в «Последнем Испытании» огрехи, и немало: это и лирика, которая хоть в целом и производит вполне приятное впечатление, но периодически уходит в столь откровенный пафос, что ей перестаешь верить, и, возможно, не самый удачный «кастинг» (при всем моем уважении к Хелависе, в роли Богини Тьмы она неубедительна), и периодические недвусмысленные реверансы в сторону “Jesus Christ Superstar”, не дающие воспринимать «Испытание…» как самостоятельное произведение, и откровенно плачевное качество записи, при котором ударные звучат как картонные коробки, а гитара не столько играет, сколько жужжит и скрипит. Однако все эти недочеты оправдываются амбициозностью замысла и талантом воплощения. А не ошибается, как известно, лишь тот, кто ничего не делает.
И, резюмируя, не могу не отметить еще одно очень важное достоинство диска – как и положено мюзиклу, «Последнее испытание» получился на удивление цельным произведением, не разваливающимся при прослушивании на отдельные песни, что, учитывая полное отсутствия опыта авторов в данной области, не может не вызывать уважение. Нам же теперь остается только ждать продолжения, и надеяться, что оно будет, по крайней мере, не хуже начала.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker