Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Massacre
Resurgence

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Eldritch Prophecy
2. Ruins of R'Lyeh
3. The Innsmouth Strain
4. The Whisperer in Darkness
5. Book of the Dead (Neconomicon Ex Mortis)
6. Into the Far Off Void
7. Servants of Discord
8. Fate of the Elder Gods
9. Spawn of the Succubus
10. Return of the Corpse Grinder

Музыканты

Jonny Pettersson - guitars, keyboards, backing vocals
Mike Borders - bass
Kam Lee - vocals
Brynjar Helgetun - drums
Scott Fairfax - guitars
Rogga Johansson - guitars

Информация

Kam's vocals recorded at the Goji Den.
Guitars, backing vocals and keys recorded at Studio Unbound/The Rotpit.
Bass tracks recorded at Mike's office when no one was looking.
Mixed and mastered at Unisound AB.

Рецензии сайта

Оценка: 7
24.10.2022, Richter
Раньше говорили, что старый вокалист Massacre Кэм Ли – нехороший тип, который своими экспериментами завёл группу в тупик, профукал все полимеры, со всеми перессорился и развалил ансамбль. В 2011 году другие старые музыканты - басист Терри Батлер и гитарист Рик Розз (про которого тоже ходит много неприятных слухов) - снова подняли флаг Massacre, набрали состав и в 2014 году выпустили камбэк-альбом “Back From Beyond”. Вскоре группа распалась из-за каких-то непонятных интриг. Кэм Ли не стал сидеть сложа руки и набрал совершенно новый состав, повыступавший под смешным названием Gods Of Death, потом полностью поменял музыкантов, рекрутировав басиста из старых времён Майка Бордерса, отсудил у основателя группы Билла Эндрюса права на название Massacre, и совершил очередной камбэк с пластинкой “Resurgence” 2021 года выпуска. История непростая и морально неоднозначная. Мне больше симпатична версия группировки времени прошлого альбома, но пора уже отставить в сторону тягостные раздумья, послушать музыку и решить, у кого камбэк вышел лучше.
Всё начинается симфоническими эффектами с переходом в среднетемповую дедовскую смерть-металлическую олдушку в духе Bolt Thrower и более быструю резню со вкусом трэша, которая в первой же песне прерывается на натурально «шульдинеровское» гитарное соло с характерной красивой мелодикой. То есть мы имеем дело с очередным реанимированием трупа, простите, с рекомбинированием элементов дэт-металлической музыки конца 80-х с замахом на самое святое. Дело это не новое и вряд ли очень хитрое, так что вся соль содержится в энергичности и задоре теребления струн и рвении глотки. Надо признать, у этого состава получается бодро, хотя и с чрезмерным, на мой взгляд, заигрыванием с трэшем. Но если вам такое возвращение в старую школу по душе, и если у вас дрожат коленки от мелодизмов Чака, это музицирование имеет шансы на некоторый успех.
И всё же мне кажется, что прошлый альбом без Кэма Ли был покрутее: там и звук был жирнее, и басы толще, и материал капельку посовременнее. Да и музыканты там были симпатичные, я фанат Терри Батлера, например, у которого можно послушать проект Inhuman Condition с участием музыкантов предпоследней версии Massacre, которые написали музыку и для Massacre, но их вовремя выгнали, а свои наработки они унесли с собой. Соответственно, на обозреваемом альбоме музыка сочинена заново. Получилось неплохо, но эта ромашка с правами, перетягиванием каната общественного внимания и перетряхиванием состава группы впечатление от релиза немного портит. С другой стороны, получается весёлая (или грустная) мыльная опера с лихо закрученным сюжетом, чтиво, которое может быть поинтереснее того, что там насочинял Кэм Ли в текстах к альбому, где так же, как в музыке переставляются штампы олдырей, по новому перекладываются слова из лексического набора по мотивам творчества Лавкрафта.
Если не заморачиваться с моральными вопросами и гнать от себя все тяжёлые мысли, о том, кто прав, кто круче, чей борщ и т.д., пластинку вполне можно слушать и получать от неё удовольствие. Понятно, это необязательный материал, но, если вдруг он оказался под рукой, его можно разок-другой крутануть и переместиться на машинке времени в музыкальное прошлое, когда всё это было в новинку и действительно круто.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker