Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Paradox
Heresy II: End Of A Legend

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Escape From The Burning
02. Mountains And Caves
03. The Visitors
04. Children Of A Virgin
05. Journey Into Fear
06. Burying A Treasure
07. A Meeting Of Minds
08. Priestly Vows
09. Unholy Conspiracy
10. A Man Of Sorrow (Prologue)
11. A Man Of Sorrow
12. The Great Denial
13. End Of A Legend

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
13.02.2022, Roman P-V
В 2016 году поклонники немецких трэшеров Paradox были изрядно взбудоражены известием о воссоединении классического состава группы, который записал их дебютный альбом “Product Of Imagination” (1987). К сожалению, музыканты продержались вместе всего около года, так и не успев дать ни одного концерта, и, видимо, в качестве компенсации старым фэнам за неудавшийся реюнион фронтмен Чарли Штайнхауэр затеял не менее амбициозный проект – сиквел второго и самого успешного альбома Paradox “Heresy” (1990). Такие затеи изначально обречены на шквал критики просто потому, что классика существует не в вакууме, а в значительной степени является продуктом своего времени, в которое, как в реку, нельзя войти дважды. Однако к чести мастермайнда группы надо сказать, что он действительно сделал очень многое, чтобы проект удался. Чарли сохранил в составе барабанщика Акселя Блаху, который играл в Paradox все 80-е и лучше всех прочих ударников чувствует их музыку. Он возобновил сотрудничество с текстовиком Петером Фогтом, который вместе со своим братом Найджелом написал все слова для “Product Of Imagination” и “Heresy”. Наконец, поскольку первая часть «Ереси» была концептуальной работой, то и продолжение было решено делать концептуальным, развивающим тот же сюжет. И все же, как это ни печально, “End Of A Legend” не дотянул не только до уровня классики группы, но и до моих любимых поздник работ Paradox, таких как “Electrify” (2008). Дело не в том, что Чарли вдруг разучился писать риффы и ли начал сочинять музыку, не похожую на характерный стиль группы. «Свинью» подложил, как ни удивительно, Петер Фогт. Первый “Heresy” был очень кратким пересказом исторических событий, связанных со средневековым еретическим движением катаров на юге Франции и их жестоким уничтожением крестоносцами по приказу папы римского (подробнее о тех драматических событиях можно узнать из рок-оперы Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова «Окситания»). В этот же раз творца унесло в область беллетристики, и он выдал масштабную историю, несколько напоминающую «Код Да Винчи» Дэна Брауна, вот только главный герой у Фогта оказывается потомком не Иисуса Христа, а Иоанна Крестителя, который якобы и был настоящим посланником божьим. Для того, чтобы рассказать эту историю, Петеру потребовались огромные объемы текста, а для того, чтобы положить этот текст на музыку, Чарли потребовались масштабные композиции по 6-9 минут, давшие в общей сложности 75 минут звучания! Трэш-метал, пусть даже мелодичный и с влияниями пауэра, какой Paradox играют в последние лет 20 – не самый подходящий жанр для музыкальных полотен такой продолжительности: если слушать альбом от начала до конца, примерно в середине он начинает утомлять, а если в два присеста, то вторая часть кажется повторением первой. Положение могло бы исправить присутствие на диске хотя бы нескольких безоговорочных хитов, запоминающихся с первого-второго прослушивания, однако то ли Петер не придумал для Чарли шляг-фраз на основе которых можно было бы выстроить цепляющие припевы, то ли Чарли не смог их подчеркнуть должным образом. В результате “End Of A Legend” с начала и до конца звучит очень ровно, одна песня логически продолжает другую как в тематическом, так и в музыкальном плане, и каждая по отдельности более чем хороша, но вместе они сливаются в 75-минутную вереницу риффов, привнести разнообразие в которую не помогают даже атмосферные моменты, которых здесь тоже немало. Получается в точности как по сюжету самого альбома, где главному герою, несмотря на все его усилия, так и не удается заставить современников понять важность его послания. И точно так же, как в этой истории, финальную точку в сюжете поставила смерть – после выхода альбома Петер не прожил и полугода. Возможно, я действительно чего-то не понимаю, и истинное величие “End Of A Legend” откроется мне после его многократных и вдумчивых прослушиваний. Поэтому отправлять альбом в утиль я не стану и буду время от времени к нему возвращаться, благо, в нем есть целый ряд моментов в лучших традициях поздних Paradox (например, открывашка “Escape From The Burning”) или 9-минутная баллада “A Meeting Of Minds”). Однако сколько именно раз придется ставить в стереосистему этот 75-минутный «аудио-кинофильм» в ожидании откровения, я прогнозировать не берусь. Не три и не пять – это точно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker