Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Ulfdallir
Ярость Фенрира

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: viking metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Безумие войны
2. Вальхалла
3. Норд
4. Последний поход
5. Сын Одина
6. Побратим
7. Последний варяг
8. Ярость Фенрира
9. На Йотунхейм
10. Смерть Бальдра
11. Рагнарёк
12. Стальная броня (Gjeldrune cover)

Музыканты

Никита Новожилов - ритм-гитара
Максим Богоявленский - бас-гитара, бэк-вокал
Вадим Ярый - вокал
Егор Локтев - лид-гитара

Информация

Анна Агаханова - флейта (12)
Сергей Меламед - ударные

Записано на загородной студии Ushanka, 2016.

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Петр Фатеев
Хотя среднестатистический российский слушатель и поклонник тяжелой музыки скажет, что зарубежные коллективы всегда лучше практически любого отечественного аналога, данное убеждение весьма спорно. И дело не в том, что представители «семейки Арии» якобы популярнее Manowar или Judas Priest, а в том, что на постсоветском пространстве немало действительно достойных коллективов, от которых мурашки по коже (в хорошем смысле) бегут даже у иностранцев. Что говорить про, собственно, контингент по умолчанию? Да и если страна держит курс на импортозамещение, самое время оглядеться, не пропустили ли мы что интересное рядом, вглядываясь в прозападную даль? Например, московских варягов Ulfdallir, чей прошлогодний дебют навел в российском андеграунде порядочного шороху. Не меньше, чем когда-то шведские викинги Amon Amarth, вот уже 20 лет приближенные к вершине героического северного музыкального пантеона. В общем, наши не отстают. Первое, что бросается в глаза (и уши) – русскоязычная лирика. О да, неужели в России снова модно изъясняться на великом и могучем? Правда, вслушиваясь в непристойно героические тексты Ulfdallir, почему-то кажется, что они как будто бы локализованы? Ведь в них сплошные викинги и все, что с ними связано – походы, бои, грабежи и, как итог, Вальхалла. Похвально, но хотелось бы чего-то более близкого нашему духу. Были же славные богатыри или, как у Опричь – ушкуйники. А то сплошная романтизация несколько чуждого нам варяжского образа жизни. В целом и общем, лирическая составляющая получилась добротной и яркой, хотя и не без доли концентрированной эпичности. Понятно, что редкий поклонник викинг-метала не обращался за вдохновением к скандинавской мифологии, но впихнуть такое количество самых хрестоматийных и стереотипных тем в один альбом – такого, по-моему, не делали даже Amon Amarth. И боевая ладья Ulfdallir молниеносно проносится по множеству миров, не позабыв навестить гибнущего Бальдра, Фенрира и, конечно, Одина, а затем, покинув Йотунхейм, устремиться навстречу Рагнарёку. Кажется, что здесь слишком много всего. Что до музыкальной составляющей, здесь, понятное дело, немало того самого ядреного северного металла в духе Amon Amarth, хотя в плане мелодики «Ярость Фенрира» в какой-то степени заимствует что-то у групп, которых как музыкант и как продюсер касался небезызвестный Дэн Сванё. Вот слушаешь, слушаешь – и какая-нибудь мелодия вызовет ассоциации или с Edge Of Sanity, или с совсем ранними Opeth, или с чем-то еще из его огромного послужного списка. Материал сам по себе довольно разнообразный, тут есть как и совершенно лютые и убойные композиции вроде «Сын Одина» или «Вальхалла», так и практически эпичные баллады («Последний Поход») и среднетемповые композиции – в этом Ulfdallir действительно постарались. И исполнено все с чувством, с толком, с расстановкой. Правда, хотелось бы более «живых» и разнообразных барабанов – я все понимаю и могу простить по большей части одинаковые партии, но совершенно нереалистичные пулеметные бластбиты в «Сын Одина» и «Ярость Фенрира» - это перебор. Да и звучат вообще не в тему, это ж не брутал-дэт какой-нибудь. В остальном фатальных претензий нет, к тому же, альбом выдержан в едином ключе, что дает дополнительный плюс к прослушиванию. Нет ощущения, что композиции надраны отовсюду и из разных лет, есть ощущение единства. Даже кавер на наших же соотечественников Gjeldrune звучит вполне «по-ульфдаллировски». Как говорится, мы все сделаем викинг-металом. Несмотря на вышеперечисленные недочеты, ладья Ulfdallir не протекает, в этом помогает какой-то юношеский задор, смелость в выражении собственных идей и уверенность в своей творческой правоте. У группы есть немалый потенциал, но ей есть куда расти – как в плане качества, так и в плане концептуальной конкретики и даже эпичности. Тем не менее, хотя с данным альбомом отечественная сцена с колен не поднимется, дело немного да сдвинулось с мертвой точки. И ничто не мешает довольно высоко оценить «Ярости Фенрира». 7 разоренных деревень из 10 этим бравым варягам!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker