Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Cathouse
Good Morning, Moscow

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: glam rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

1. Better
2. One More Reason
3. Fire, Ice & Dynamite
4. Tears
5. Bad Love Story
6. Her Name Is Pain
7. Maria
8. Nothing's Impossible
9. Good Morning Moscow!
10. Fashion Girl
11. Her Name Is Pain (Acoustic Version)

Музыканты

Dee Nazin - вокал
Джерри Ленин - гитара
Сергей Кутаев - ударные
Александр Гончаров - бас-гитара

Информация

Гости:
Сергей Терентьев - гитара
Павел Власов - соло-гитара
Андрей Акульшин - акустическая гитара
Анастасия Мироненко - бэк-вокал

Рецензии сайта

Оценка: 4
31.07.2021, Петр Фатеев
Данный коллектив позиционируется как один из старейших глэм-роковых в России – правда, я узнал о его существовании только сейчас, а из музыкантов, несмотря на (быть может) звездный состав, знаю только гитариста Джерри Ленина (в прошлом Четыре Таракана и Mechanical Poet). Тем временем, группе уже 23 года стукнуло, и факт такой жизнеспособности похвален. Конечно, то, что сабж стал фактически дебютом, не есть гут, но на то явно были причины. Материал представляет собой «хорошо забытое старое» - совсем чуть-чуть обрусевший традиционный длинноволосый хард-рок американской школы прямиком из 80-х. С традиционными англоязычными текстами и также довольно традиционным салютом в сторону нашей столицы (когда-то это был знак солидарности по поводу падения Железного Занавеса, теперь, скорее, ушедший в прошлое канон). Не слишком часто маячит слово «традиционный»? Быть может, но в данном случае оно играет ключевую роль в описании общего представления об альбоме. Да, в принципе, и всего, что в нем есть. Иными словами, у Cathouse произошла передозировка «традициями», и, случайно вспомнив Никки Сиккса, альбом можно условно назвать «Глэм-роковые дневники: 23 года из жизни российской рок-группы». Я, конечно, сразу прошу прощения за слишком смелый эпитет, но как в итоге воспринимать сабж, сказать затрудняюсь. Ну, посудите сами – ветераны российской рок-сцены (не первого эшелона) собрались поиграть музыку по интересам. Это всегда похвально, и я всегда всеми руками за творчество, в итоге пошедшее в народ. Но есть одно очень большое «но» - при всем уважении к музыкантам (и особенно к Ленину за его участие в Mechanical Poet) данный альбом сильно проигрывает пусть даже не по качеству исполнения, но по степени интересности как таковой вообще всем известным мне современным (а уж каноничным тем более) аналогам, имеющим отношение к подобной музыке. Хотя бы потому, что представляет собой квинтэссенцию канувшей в небытие моды «догнать и перегнать» Запад в плане музыки, неприкрыто ему подражая. Практически все песни, являющиеся «зе бестом» последних 20 лет, представляют собой заимствования из творчества забугорных коллег, формирующиеся в итоге в бледные копии собственного производства. Такой солидный глоток ретро-панамериканизма, свойственного нашим группам в 90-е. Причем ладно бы копирование – во всем этом практически нет блеска и искры Божьего гнева, как говорил герой фильма «Догма». В этом воспевании вечных рок-н-ролльных ценностей слышится не дань уважения классике, но «смотрите, мы же почти как они». Сомневаюсь, что музыканты на своей шкуре ощутили хотя бы половину того, о чем поется в песнях, потому как все это - практически исключительно забугорные темы, попавшие к нам по ленд-лизу. В итоге получаем незавидную долю неискренности, априори пагубной для рок-н-ролла.
Конечно, не хотелось бы такой по-своему легендарной группе ставить плохие оценки, но даже наличие дороги гостей вроде Сергея Терентьева ничего из выше написанного не меняет. Более-менее выигрышно на контрасте слушается акустическая версия "Her Name Is Pain", но в остальном материал, повторюсь, сильно проигрывает многим современным аналогам, да и сам по себе довольно скучен. Время подобной музыки ушло во многом благодаря именно таким группам, как Cathouse, слишком зацикленных на канонах и выдающим изобилующий калькой материал.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker