Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

V/A
Trois Decennies – International Metal Tribute To Mylene Farmer

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Compilation
Стиль: doom metal / gothic metal / experimental
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: GS Productions

Список треков

01. ANFEL – Tristana
02. WAITING FOR MY END – Ainsi soit je…
03. MP – Dйsenchantйe
04. DYSPHORIAN BREED – Regrets
05. MISANTHROPE – Dйsenchantйe
06. S.U.P – Agnus Dei
07. INFECTED – XXL
08. NORILSK – Tomber 7 fois…
09. GRLSCZ – Je te rends ton amour
10. LOST IN THE STORM – Fuck Them All
11. DEPRESSIVE MODE – Je te dis tout
12. REVELATION – Monkey Me
13. TOMMY TALAMANCA – Je te dis tout
14. ONE STEP BEYOND – Interstellaires

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
31.07.2021, Roman P-V
Успешность идеи метал-трибьютов поп-исполнителям была доказана еще полтора десятка лет назад, когда на Nuclear Blast вышел великолепнейший “A Tribute To ABBA”, мой самый любимый из всех слышанных мной дисков-посвящений. Тем более удивительно, что никто из музыкантов и выпускающих фирм не кинулся разрабатывать эту «золотую жилу», предпочитая вместо этого штамповать трибьюты уже «откаверенным» по миллиону раз «тяжеловесам». А ведь в мире поп-музыки есть еще немало артистов, чьи песни уважаемы в рокерской среде и прекрасно подходят для исполнения на примоченных гитараху. Милен Фармер, пожалуй, самый очевидный после ABBA выбор – ее музыка и клипы преисполнены истинно готического мрака и дыхания «той стороны», а ореол сескуальности и тайны вокруг фигуры самой исполнительницы сделал ее объектом мечтаний как простых телезрителей, так и завзятых экстремалов, не признающих никакой музыки легче Slayer. При этом ни одного сколько-нибудь раскрученного тяжелого кавера на песни Милен я не припомню, поэтому нельзя не порадоваться, что отечественный лейбл GS Productions взялся-таки восполнить этот пробел.
Сразу стоит предупредить слушателя, что аналогий с преимущественно хэви-пауэрным “A Tribute To ABBA” ждать от данного диска не стоит. Наследие Фармер попало в руки куда более андерграундных исполнителей, которые в «обычной жизни» работают в стилях, близких к думу или блэку. Своим привычкам они здесь не изменяют, вследствие чего хорошо знакомые вокальные мелодии обретают неожиданный, а порой откровенно причудливый аккомпанемент разной, но чаще всего довольно высокой степени брутальности. Более того, сами эти вокальные мелодии исполняются по большей части экстремальными техниками пения, без которых обошлась всего пара артистов. При этом версий, сделанных откровенно по приколу, я на “Trois Decennies” не обнаружил – все исполнители пламенно признаются в любви к Милен в буклете и доказывают свои слова делом на дорожках CD.
Правда, порой эти нежные чувства приобретают довольно своеобразные формы. Например, трек французского суицидально-блэкового one-man-проекта Waiting For My End звучит так, как будто состарившаяся Фармер стала неприкаянным призраком и мечется в подвале, а мы слушаем ее стенания со второго этажа. Песня в исполнении Grlscz, как бы трудно ни было в это поверить, записана ЕЩЕ хуже. К счастью, эксперименты большинства остальных участников трибьюта получились куда более удачными. Немцы MP аранжировали ”Desenchantee” в стилистике «восьмидесятнического» хэви, да еще и перевели текст на английский язык. Канадцы Norilsk построили свою версию “Tomber 7 fois…” на прото-думовом гитарном риффе, несколько напоминающем «саббатовский» “Sweet Leaf”. Еще одни французы Lost In The Storm сделали из “Fuck Them All” модерн-метал со спокойным куплетом и гитарно-рычальным взрывом в припеве. Чуть ли не самую тяжелую версию представили украинские дэт-металлисты Infected, хотя и у них сохранилась (во многом благодаря использованию гостевого женского вокала) мелодика оригинала. Особо хочется отметить Misanthrope, пожалуй, самых известных участников трибьюта – их лидер Филипп не только весьма изящно аранжировал бессмертную “Desenchantee” в характерной для себя стилистике, но и написал для буклета своего рода предисловие, из которого, в частности, можно узнать, что несколько песен с его культового альбома “Visionnaire” появились под непосредственным влиянием посещения концерта Милен. Еще один трек, который невозможно обойти вниманием –“Je te dis tout” в «радиоформатном» прочтении гитариста итальянских прог-дэт-металлистов Sadist Томми Таламанки, партию вокала в котором исполнила его жена Катерина. Словом, весьма широкая в стилистическом плане подборка, которая столь же широко охватывает дискографию Милен – от “Tristana” с дебютного альбома “Cendres de lune” (1986) в исполнении российского симфо-готик-металлического трио Anfel до “Interstellaires” с последнего на сегодняшний день диска 2015 года, которую «провернули через мясорубку» австралийские метал-экспериментаторы One Step Beyond.
Конечно, многие слушатели посчитают трактовки многих песен чрезмерно вольными, и вряд ли найдется много народа, которым понравится весь диск целиком. У меня лично жесткое неприятие вызвали два упомянутых выше «ультра-подземных» трека, причем даже не столько из-за того, что от оригинала в них осталось ничтожно мало, сколько из-за ужасающего качества записи. Я понимаю, что, видимо, для сюйсайдал-блэковых групп из одного человека такой саунд в порядке вещей, но заставить себя слушать это все равно не могу. Именно присутствие данных радикалов заставило меня снизить на балл итоговую оценку, однако если закрыть на них глаза, получается весьма смелый трибьют, участники которого не стесняются привносить в кавер «отсебятину», причем в большинстве случаев достаточно уместную. В конце концов, трибьюты ведь и слушают, в первую очередь, для того, чтобы оценить, как известная песня может прозвучать в совершенно другом стилистическом контексте. Другой вопрос – в том, что трудно сказать, останется ли кайф от прослушивания, когда пройдет любопытство. Однако на этот вопрос ответит только время.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker