Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Robert Plant
Lullaby And The Ceaseless Roar

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: blues rock / folk / trip-hop / worldbeat
Лейбл иностранный: Nonesuch / Trolcharm
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Little Maggie 5:06
2. Rainbow 4:18
3. Pocketful of Golden 4:12
4. Embrace Another Fall 5:52
5. Turn It Up 4:06
6. A Stolen Kiss 5:15
7. Somebody There 4:32
8. Poor Howard 4:13
9. House of Love 5:07
10. Up on the Hollow Hill (Understanding Arthur) 4:35
11. Arbaden (Maggie’s Baby) 2:44

Музыканты

ROBERT PLANT and the SENSATIONAL SPACE SHIFTERS:
Robert Plant – vocals
Dave Smith – drum set
Billy Fuller – bass, drum programming, omnichord, upright bass
Liam “Skin” Tyson – banjo, guitar, background vocals
John Baggott – keyboards, loops, moog bass, piano, tabla, background vocals
Juldeh Camara – kologo, ritti, Fulani vocals
Justin Adams – bendirs, djembe, guitars, tehardant, background vocals

Julie Murphy: “Marwnad yr Ehedydd” vocals on “Embrace Another Fall”
Nicola Powell: background vocals on “Poor Howard”

Информация

All songs written by Robert Plant and the Sensational Space Shifters, except “Little Maggie” traditional arranged by Robert Plant and the Sensational Space Shifters

Produced by Robert Plant
Recorded by Tim Oliver at Helium Studios, Wiltshire and Real World Studios, Bath
Except “Rainbow,” recorded by Tim Holmes at Contino Rooms, London
Piano on “A Stolen Kiss” recorded at St. George’s Chapel, Bristol
Tracks 2, 6, 9 mixed by Tim Oliver at Top Cat Studio, Wiltshire
Tracks 1, 3–5, 7, 8, 10, 11 mixed by Tchad Blake at Full Mongrel, Wales
Mastered by Bob Ludwig at Gateway Mastering, Portland, ME

Рецензии сайта

Оценка: 9
29.07.2021, Damien
Изображенная на обложке новейшего альбома Роберта Планта морская раковина, символизирующая, как нетрудно догадаться, тот самый «немолчный гул», что присутствует в названии релиза и одной из строк шестой песни как продолжение «колыбельной», в сочетании с символами, также ассоциирующимися с морем и мореплаванием (в одном из них без труда угадывается трезубец Посейдона, но с почему-то крестообразной рукояткой), наводит на самые разные мысли. С одной стороны, в этом видится метафора вечного движения, постоянной изменчивости и неясности представления о том, куда может занести судьба на том или ином отрезке жизни, а с другой – извечное и не очень-то, если вдуматься, противоречивое единство динамики (море) и статики (лежащая на дне раковина, пусть порой и влекомая морем): ведь чаще всего случается так, что, сколько бы мы ни путешествовали, сколь долго ни странствовали бы по свету, мы всё равно рано или поздно возвращаемся домой. И даже такой общеизвестный космополит, как уроженец Британии маэстро Плант, в чьем сольном творчестве уже давно присутствовал один лишь заокеанский кантри-блюз-рок, рано или поздно должен был снова выпустить пластинку, в которой даже при всей жанрово эклектичной мешанине (указанный в «шапке» рецензии стилистический винегрет описывает содержимое альбома предельно точно) явственно слышались бы британские корни ее создателя.
Начинается альбом, впрочем, с трогательной американской народной песни “Little Maggie”, так и не вошедшей в записанный в дуэте с Элисон Краусс лонгплей “Raising Sand” (2007) и ныне – при всей очевидности бережного отношения к первоисточнику – поданной на выраженно трип-хоповой «подкладке», присутствующей и в некоторых других композициях. Следующая за ней “Rainbow”, ранее выложенная в сеть в рамках всемирной презентации альбома, создает подкупающее ощущение абсолютной свободы, открытости, воздушности и если и не чистой «ледзеппелиновости», то уж точно чего-то близкого ей по духу. В “Pocketful of Golden” пресловутый возврат к корням (сильно, впрочем, осовремененный) чувствуется еще сильнее – мне данная композиция видится своего рода бонусом к мистико-эзотерическому альбому Led Zeppelin “Houses of the Holy” (1973). Интрига еще и в том, что начинается песня со строки “And if the sun refused to shine”, за исключением вводного слова позаимствованной из “Thank You” с альбома “Led Zeppelin II” (1969). Тревожно-созерцательная “Embrace Another Fall” пронизана ближневосточными мотивами сродни тем, что в изобилии присутствуют на альбоме Питера Гэбриэла “Passion” (1989) – саундтреке к фильму Мартина Скорцезе «Последнее искушение Христа», и тоже производит исключительно благоприятное впечатление. А вот следующая “Turn It Up”, что называется, сильно на любителя, к каковым я не могу себя отнести при всем желании: давяще-тяжелая гитара и какая-то слоноподобная, едва ли не похоронная маршевость не слишком удачно сочетаются с трип-хоповой ритмической основой, из-за чего остается не самое приятное ощущение некоторой ходульной вымученности, избавить от которого не в состоянии даже безукоризненный вокал Планта.
Исполняемая же под преимущественно клавишный аккомпанемент медленно-лиричная “A Stolen Kiss”, с которой начинается вторая половина альбома, является одним из его основных украшений, радующим прежде всего изысканной простотой мелодии и величавой монументальностью. Очень британская по духу “Somebody There”, что в контексте данной пластинки хорошо уже само по себе, более ничем особо не примечательна. “Poor Howard”, напротив, вновь переносит слушателя по ту сторону Атлантики с ее кантри-мотивами, услаждая слух налетом мягкого незлобивого юмора, характерного для американского Юга. Выполненная примерно в том же ключе, но уже без шутовских ноток “House of Love” – еще одно украшение альбома; в этой песне типично «западная» мелодика парадоксальным образом отлично уживается с «ориентальной» вставкой из категории worldbeat. “Up on the Hollow Hill” – главный, неспешно-монументальный «эпик», где потрясающая гитарная работа невольно вызывает в памяти лучшие фрагменты творчества Dire Straits. Завершающая “Arbaden” радует опять же органичным симбиозом казалось бы несовместимых вещей – типично африканского шаманизма с характерной вокальной партией гамбийца Джулде Камары и стопроцентно «американской» вариации на тему открывающей “Little Maggie”.
В заключение скажу лишь, что выставленная мною оценка кому-то может показаться завышенной; но сравнительно небольшие огрехи данной работы не умаляют, как мне кажется, ее главного плюса – освежающей новизны для восприятия вкупе с несомненной эстетической ценностью львиной доли материала, что, согласитесь, в наши дни, когда 99% музыки делается по стандартно-предсказуемым жанровым лекалам, дорогого стόит. М-р Плант по-прежнему способен удивлять в хорошем смысле, и это прекрасно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker