Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Marilyn Manson
The Pale Emperor

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal / blues rock
Лейбл иностранный: Hell, etc. / Cooking Vinyl
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Killing Strangers 5:36
2. Deep Six 5:02
3. Third Day of a Seven Day Binge 4:26
4. The Mephistopheles of Los Angeles 4:57
5. Warship My Wreck 5:57
6. Slave Only Dreams to Be King 5:20
7. The Devil Beneath My Feet 4:16
8. Birds of Hell Awaiting 5:05
9. Cupid Carries a Gun 4:59
10. Odds of Even 6:22

Музыканты

Marilyn Manson – vocals, percussion, keyboards on "Slave Only Dreams to Be King", pill bottle on "Killing Strangers",[114] production
Tyler Bates – guitar, guitar violin, bass guitar, keyboards, programming, production
Gil Sharone – drums
Roger Joseph Manning, Jr. – piano on "Slave Only Dreams to Be King"
Frank Macchia – baritone and tenor saxophones on "Birds of Hell Awaiting"
Walton Goggins, Jr. – preacher on "Slave Only Dreams to Be King"

Информация

Recorded at Abattoir Studios, Studio City, California
Drums recorded by Gustavo Borner at Igloo Studios, Burbank, California
Mixed by Robert Carranza and Wolfgang Matthes at SPPP, Los Angeles, California
Mastering by Brian Lucey at Magic Garden Mastering, Los Angeles, California

Рецензии сайта

Оценка: 8
28.07.2021, Ксения Артамонова
Мерилин Мэнсон и коллектив и его имени, как бы парадоксально это ни звучало, давно выпали из той категории музыкантов, от которых ждешь неожиданностей. Несмотря на то, что весь имидж этой команды зиждется на шокировании, в последние годы ничего по-настоящему удивительного от нее не поступало. В общем-то, можно смело утверждать, что взобравшись на музыкальный олимп в уже такие далекие 90-е, группа с тех пор пребывала в неком творческом застое. Не то чтобы она вовсе канула из поля зрения публики. Нет, Marilyn Manson вроде что-то выпускали, пиарились, гастролировали, но сказать об их новых работах было нечего – кроме, пожалуй, того, что они хуже старых. По большому счету, они топтались на одном месте, занимаясь самокопированием – и каждая копия оказывалась еще чуть более блеклой. Едва ли не самое яркое, что они могли предложить слушателю за эти годы – каверы. И то, если “Tainted Love” и правда можно считать хитом, то браться за “Personal Jesus” не было ни малейшего смысла…
Какое-то оживление почудилось перед выходом предыдущего альбома “Born Villain” (2012) – тогда музыканты, и сами, видимо, приунывшие за годы стагнации, наобещали фанатам всяких чудес: мол, начнем все с чистого листа, вернем себе былую молодость и азарт. Стремление понятное, но, как правило, ни к чему хорошему не приводящее – нельзя так просто взять и стряхнуть 15 прожитых лет. Тот альбом казался какой-то попыткой воспламенить давно погасшие угольки. Группа дула на них до посинения (обложка подтверждает), но пожар так и не разгорелся.
Но вот, собравшись выпускать новую пластинку, Marilyn Manson сделали неожиданный шаг: вместо того, чтобы пытаться вернуть свое прошлое, они решили обраться к вечному – тягучему блюзу и сочному рок-н-роллу. Конечно, это все те же Marilyn Manson – с хрипами и стонами бессменного фронтмена, налетом скандальности, философичности и поэзии в текстах, пафосом грехопадения и многократными, гипнотическими повторами припевов. Но при всем том у них получилось что-то другое – что-то свежее, пульсирующее, драйвовое. Глубокий, вкусный гитарный звук, интересные потусторонние эффекты (к слову, над альбомом в качестве продюсера потрудился Тайлер Бэйтс – успешный автор саундтреков к боевикам и фильмам ужасов), упругая ритм-секция, истеричный, надрывный вокал – от былой вялости не осталось и следа. Альбом мрачен, атмосферен, даже кинематографичен (привет Бэйтсу) – но главное, он качает, заставляет невольно двигаться в такт, потихоньку заматываясь в липкую паутину. Он так и зовет устроить какой-то современный Макабр. В нем есть драма, страсть, напор – в отличие от своих мертворожденных предшественников, он полон жизни. Рок-н-ролл пропитал его, сделал злым, насмешливым и чувственным. И, наверное, это самый большой сюрприз, который знаменитый провокатор и его команда могли преподнести избалованной «сенсациями» публике. Пожалуй, я готова поверить, что на этот раз «Бледный император» действительно выбрался из своего склепа.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker