Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Marriages
Salome

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: shoegaze / post rock / psychedelic rock
Лейбл иностранный: Sargent House
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. The Liar
2. Skin
3. Santa Sangre
4. Southern Eye
5. Binge
6. Salome
7. Less Than
8. Love, Texas
9. Contender

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
28.07.2021, Леонид Кравченко
От группы с названием Marriages, играющей музыку с тэгами «пост-рок» и «шугейз», изначально не ждешь ничего хорошего: сразу же возникают ассоциации с бесчисленными модниками, копающимися на давно уже перепаханном музыкальном поле. Интерес возникает после известия о том, что это – еще один проект Эммы Рут Рандл и ее коллег по Red Sparowes и The Nocturnes. Вместе эти музыканты пробовали себя в разных жанрах, от прогрессивного пост-рока до мрачного дроун-фолка, и пока еще не были замечены за написанием посредственной музыки. Marriages были созданы еще несколько лет назад и выпустили в 2012 году EP “Kitsune”, после чего взяли паузу и разошлись по собственным проектам (Эмма, например, выпустила в прошлом году сольный альбом “Some Heavy Ocean”), чтобы вернуться в 2015 году уже с первым полноформатником “Salome”. В случае с этим альбомом жанровые определения не врут, но при этом и ничего не говорят собственно про музыку: да, это пост-рок и шугейз, но отнюдь не в таком виде, в каком мы их обычно слышим в нынешнее время. Во-первых, пост-рок здесь не сводится к штампованным нарастаниям-ниспаданиям и прочей пилежной нудятине – скорее, уместнее вспомнить девяностые годы, когда этим термином называли не зацикленную на чем-то одном нестандартную рок-музыку с сильным налетом психоделии. Во-вторых, Marriages не пытаются пристроиться в длинный ряд последователей Cocteau Twins и Lush: их музыка – редкий ныне пример женскоголосого шугейза, к которому не удастся приделать ярлык «дрим-поп». Легкой сладкоголосой музыки в этой нише сегодня слишком много, и Marriages предпочитают держаться от всего этого подальше. Взамен они предлагают атмосферную гитарную смурь и тяжесть. «Саломея» звучит немного легче дебютного EP, на котором группа местами подбиралась чуть ли не к пост-металу, но все эти тягучие риффы дают понять, что группа явно неравнодушна к думу. Шумный психоделический фон создает хмурую атмосферу, а довершает картину вокал Рандл, которая умело добавляет в нужных местах эмоций и надрыва, но никогда не переигрывает. Хитов на альбоме практически нет, зато есть немало красивых и легко ложащихся на слух, но отнюдь не слащавых мелодий. И хотя музыканты не открывают новых звуковых горизонтов и не предлагают слушателю ничего неизведанного, вопрос о том, на что же похожа их музыка, приводит в легкое замешательство. Да, местами можно вспомнить, скажем, Whirr или Crippled Black Phoenix, но в целом остается констатировать, что Marriages нашли свое собственное звучание и успешно реализуют его потенциал. “Salome” – вероятно, самая зрелая на сегодняшний день работа Эммы и компании, одновременно и попадающая в нео-шугейзовый и нео-психоделический тренды, и выделяющаяся на фоне других записей в этих жанрах как качеством материала, так и свежестью подхода. Проходить мимо таких альбомов категорически не рекомендуется.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker