Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

V/A
Talk Of The Master Generation

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Compilation
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: CD-Maximum

Список треков

CD 1:
1. VIOLENT OMEN - Мастер
2. ВОЗДУХ - Берегись
3. LOST REGRETS - Щит и меч
4. МАГИСТЕРИУМ - Ещё раз ночь
5. ЛЕГИОН - Храни меня
6. EXHUMATION - Кто кого?
7. ARCHONTES - Не хотим!
8. WOLFSHADE - Палачи
9. HMR - Боже, храни нашу злость
10. FORMALIN - Talk Of The Devil
11. ARBITRATOR - Tsar
12. WINDRUNNERS - Heroes
13. SERGE KHLEBNIKOFF - A través de los ensueños de Alik (bass medley)

CD 2:
1. HUNTERS - I Hate Your Sex
2. КОНСУЛ - Время зверя (Beasty Generation)
3. HELL:ON - Punk Guys
4. AZAZELLO - Пепел на ветру
5. BALFOR - Только ты сам
6. EUTHANASIA - Тату
7. ХАРИЗМА - Места хватит всем
8. SPHINX - Кресты
9. ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛЯ - Мастер скорбных дел
10. TRUST X - Глоток огня
11. АЛЬБИОН - Снежный охотник
12. ГЛАС ПРОРОКА - Стальная дверь

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
27.07.2021, Roman P-V
Волна трибьютов, которую поднял на российской тяжелой сцене юбилейный двойник 2010 года, приуроченный к 25-летию группы Ария, за последующие пять лет затронула практически всех грандов отечественного металла. Дань уважения в формате двойного CD получили и Сергей Маврин, и Черный Обелиск, а Алик Грановский и его периодически меняющаяся компания стали героями сразу двух релизов такого плана. Впрочем, обвинять составителей “Talk Of The Master Generation” – портал MetalRus.ru - в следовании популярному тренду не стоит. Хотя их диск и вышел чуть ли не самым последним в данной серии, работа над ним была завершена еще в середине 2012 года, и только бюрократические проволочки помешали им обогнать практически все остальные релизы данной серии.
На самом деле, количество редко переходит в качество, и для трибьютов это справедливо даже в большей степени, чем для обычных «авторских» альбомов. По большей части, трибьюты – вещь одноразовая: их с удовольствием «ценят», с жаром обсуждают отличия новых аранжировок от исходников (или отсутствие их) в Сети, а потом либо кладут на дальнюю полку (в дальнюю папку), либо оставляют в плей-листах пару-тройку особо глянувшихся треков. Лично у меня число трибьютов, которые я постоянно слушаю, не превышает пяти, и даже жанрообразующий «арийский» диск не входит в их число – наряду с весьма удачными версиями там хватает и откровенно необязательного материала. Однако “Talk Of The Master Generation” оказался в этом плане приятным сюрпризом – по крайней мере, “A Tribite To Ария. XXV” он однозначно оставляет позади. Причин тому две – во-первых, на диске нет засилия хэви-пауэрных групп второй лиги, а вместо этого представлена разношерстная компания, в которой нашлось место и трэшерам, и дэтстерам, и пауэрщикам, и даже симфо-металлистам. Ну а во-вторых, материал Мастера не так жестко привязан к «тому самому голосу», что облегчает его восприятие в исполнении других вокалистов, пусть даже и уступающих Лексу и Михаилу Серышеву по технике и красоте тембра.
Это, конечно, не значит, что среди 25 представленных на альбоме треков нет ни одного откровенно провального. В крайне негативном плане отличились Железная Воля, вокалист которых на редкость отвратительно спел (или скорее провыл) «Мастер скорбных дел», и Arbitrator, которые с упорством, достойным лучшего применения, «состаривают» чужие песни: такое впечатление, что их версия “Tsar” записывалась в 1986 году на ту же пленку, куда писали свой дебютный мини-альбом Sodom. Интересный, но не слишком удачный эксперимент поставил Сергей Хлебников (экс-Mechanical Poet): он сыграл попурри на тему басовых инструменталов Алика Грановского, однако из этого получилось лишь извлечение шума из четырехструнки, напоминающее концертные соло Джоя ДеМайо. Разочаровали и две группы-ровесницы «мастеров», чьим привлечением в трибьют организаторы особо гордятся – Консул и Легион. Их работы по качеству звучания находятся на уровне средненьких демо, и если Легиону для доведения до ума их версии «Храни меня» достаточно было бы просто сыграть все то же самое в приличной студии, то Консулу, который ныне состоит из единственного участника, нужно как минимум найти нормального вокалиста и барабанщика.
Однако в целом участники трибьюта интерпретировали материал вполне достойно, не стесняясь проявлять свою индивидуальность, но и не лишая песни их изначальной изюминки. Некоторые ограничились тем, что осовременили саунд классических песен, не особо меняя аранжировку, но если от житомирских трэшеров Violent Omen, открывающих релиз программным «Мастером», это вполне ожидаемо, то слышать в столь экстремальной ипостаси Archontes, в «обычной жизни» играющих не самый тяжелый пауэр, крайне непривычно. Тем не менее, группа блистательно справилась с такой забойной вещью как «Не хотим», а Андрей Архонт на время отложил в сторону свои попытки петь «мужественным» низким голосом а ля Александр Серов и выдал в ней злобнейший трэшевый войс. Другие слегка скорректировали стилистику песен «под себя» - украинцы Hell:On дают мощного трэш-грува в “Punk Guys”, белорусы Lost Regrets играют натуральные мелодик-дэтовые гитарные гармонии в «Щит и меч», а москвичи Formalin нарезают заправский брутал в “Talk Of The Devil”. Однако хватает на диске и вольностей с аранжировками, причем в обе стороны – Магистериум разогнали балладу «Еще раз ночь» до почти итало-пауэрных скоростей (ее еще бы спеть не так пискляво, цены бы ей не было), а Hunters замедлили и переделали из трэша в хэви “I Hate Your Sex”. Отдельно нужно отметить Azazello, вставивших в «Пепел на ветру» закрученные прогрессив-джазовые пассажи. Но главный сюрприз преподнесли Sphinx, средненькая, в общем-то, команда, которая каким-то чудом получила на растерзание «матерь всех баллад Мастера» - «Кресты», но, вопреки всем ожиданиям, не стала ее терзать, а сыграла в красивейшей симфо-металлической трактовке с живой виолончелью и раскладкой на три голоса. При этом ни в одном из треков я не заметил откровенного издевательства над оригиналами, которое порой пробивается даже в самых удачных трибьютах (вспомните, например, что Paradox наворотили из “S.O.S.” на бесподобном “Tribute To ABBA” или как The Flaming Lips буквально пропустили через мясорубку “Smoke On The Water” на “Re-Machined”). Похоже, что если не все, то большинство команд действительно приняли участие в записи не с целью засветиться на престижном релизе, а потому что действительно любят доставшиеся им песни.
К сожалению, длительный процесс подготовки трибьюта к изданию довольно сильно сказывается на его восприятии – многие участники уже опубликовали свои версии в Сети или на других дисках. Да и публика за это время наелась каверами почти до отвала. Тем не менее, я настоятельно рекомендую ценителям отечественного металла не проходить мимо “Talk Of The Master Generation” – сильный состав, множество оригинальных трактовок и достаточно приличное качество записи в целом способны предложить вам нечто большее, чем повод для сетевых холиваров.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker