Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Crystal Viper
Possession

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Zeta Reticuli
02. Voices In My Head
03. Julia Is Possessed
04. Fight Evil With Evil
05. Mark Of The Horned One
06. Why Can't You Listen?
07. You Will Die You Will Burn
08. We Are Many
09. Prophet Of The End
10. Thundersteel (Bonus track)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
26.07.2021, Roman P-V
У Crystal Viper немало достоинств. Начать надо с того, что это первая польская хэви-металлическая группа, прорвавшаяся к мировой известности и преодолевшая стереотип восприятия Польши как страны, поставляющей на международный музыкальный рынок исключительно готические и экстремальные коллективы. Во-вторых, это один из немногих металлических коллективов, в которых девушка является не только «лицом» или «голосом» группы, а ее лидером и автором всего материала. Не стоит также забывать и о том, что Марта Габриель, а в еще большей степени ее муж Барт Габриель – активные участники мирового тру-металлического андерграунда. Так, Марта помогала коллегам из Majesty в качестве вокалистки, а Jack Starr's Burning Starr – в качестве гитаристки, в то время как Барт является востребованным продюсером, журналистом и концертным промоутером, и именно ему Manowar поручили перевод на польский язык текста песни “Father” для своего EP “Thunder In The Sky”.
В то же время, если задуматься, все эти достижения оказываются околомузыкальными или, по крайней мере, не связанными напрямую с творчеством собственно Crystal Viper. Оно тоже имеет свои достоинства, но если судить по предыдущему альбому “Crimen Excepta” – первой работе Марты и ее коллег, выпущенной в России по лицензии - можно сделать вывод, что коллектив ориентируется сугубо на поклонников ультра-традиционного хэви-метала, для которых Ютта Вайнхольд во сто крат круче Тарьи Турунен, а творчество Доро Пеш закончилось после альбома “Triumph And Agony”. Причем это касается не только материала, но и саунда, который больше характерен для релизов 1987-го, чем 2012 года.
“Possession” на этом фоне демонстрирует прогресс практически по всем параметрам. Сразу же бросается в глаза куда менее гулкое звучание, в значительно большей степени соответствующее современным стандартам и не вызывающее желания срочно хвататься за ручки эквалайзера. Столь же трудно не заметить неожиданно высокую степень разнообразия материала – помимо скоростных боевиков в лучших традициях немецкой тру-металлической сцены, на “Possession” представлено несколько мощных среднетемповых номеров, показывающих, что к числу вдохновителей Марты определенно добавились Candlemass. Именно эти номера запоминаются лучше всего – когда диск закончит играть, у вас в голове еще долго будет звучать припев “Why Can’t You Listen”, а пред-апокалиптический финальный номер “Prophet Of The End” пани Габриель называет лучшей песней Crystal Viper – и совершенно заслуженно.
Несмотря на существенные перемены, “Possession” сохранил все сильные черты предыдущих альбомов коллектива. Это и великолепный пронзительный вокал Марты (имена Ютты и Доро я упоминал отнюдь не случайно), и привлечение интересных гостей (в этот раз записаться с Crystal Viper не отказались Сатаниак из немецкого блэк-трэшевого культа Desaster и Гарри Конклин, спевший на лучших альбомах Jag Panzer), и фэнтезийная концептуальность (пластинка посвящена одержимости демонами и представляет собой весьма небанальный взгляд на довольно-таки избитую тему), и отличные интерпретации культовой классики (версию “Thundresteel” Riot в исполнении Марты трудно назвать иначе как «перфектной»). Конечно, самая радикальная часть поклонников тру-андерграунда восприняла все нововведения в штыки, назвав композиторскую работу на “Possession” «расфокусированной», а сам альбом – худшим в истории Crystal Viper, но я не сомневаюсь, что на их место придет новая аудитория. Возможно, она будет более мэйнстримовой, но нет ничего удивительного в том, что группе с десятилетней историей и пятью полноформатниками за плечами становится просто-напросто тесно в андерграунде.
Единственное, в чем польскому квартету не удалось сделать шаг вперед – это английское произношение. Понимая, что языком международного общения основной автор песен владеет, мягко говоря, не идеально, музыканты привлекли к редактированию текстов американца Тодда Майкла Холла (Riot), однако выверенный «нэйтив-спикером» текст еще нужно правильно произнести, и с этим Марта, к сожалению, опять не справилась. Конечно, польский акцент – не рязанский, и русское ухо он режет не столь фатально, но если Crystal Viper всерьез намерены выходить из андерграунда, эту проблему уже на следующем альбоме придется как-то решать.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker