Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Андем
Зимние слезы

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: pop metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge

Список треков

01. Вступление
02. Небо упадёт
03. Слёзы
04. Сакура
05. Реки безумий
06. Серебряные зимние слёзы
07. Вечность
08. Я не верю
09. В плену снов
10. Жить без тебя
11. Ex animo

Музыканты

Юлиана Савченко — вокал
Сергей Полунин — гитара
Наталия Рыжко — клавишные
Андрей Каралюнас — бас
Петр Малиновский — ударные

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
25.07.2021, Roman P-V
На своем третьем альбоме одна из наиболее многообещающих хэви-пауэрных групп Москвы… перестала быть хэви-пауэрной! Следуя примеру Within Temptation, Андем сделали радикальную «перезагрузку», и теперь вектор их развития – интеграция элементов металла в поп-музыку. Да-да, именно так, а не наоборот – если бы не тяжелые гитары, «Зимние слезы» легко мог бы быть поп-альбомом (ну, или поп-рок-альбомом, если хотите). Само по себе это не страшно, ведь писать красивые и цепляющие мелодии группа умела всегда, да и потенциал поп-дивы у вокалистки Юлианы Савченко вполне имеется. Другой вопрос, что исходные точки для наведения моста через пропасть, отделяющую металлический андерграунд от мажорной поп-сцены, у Андем и Within Temptation совершенно разные.
Первый бросающийся в уши момент – саунд. Для «поп-метала» (назовем сей гибрид так) он должен быть не просто хорошим или качественным, а богатым и безупречным, и тут дело не только в бюджете или способностях музыкантов. Нужен еще и продюсер, прекрасно разбирающийся в обоих стилях и умеющий «делать тяжело и красиво» одновременно. Стоит ли говорить, у кого это получилось лучше, если в России таких продюсеров отродясь не было? В результате саунд «Зимних слез» вышел недостаточно плотным, а клавишные – слишком навязчивыми. Это, конечно, не «самоиграечная» попса 90-х, но и далеко не мировой уровень.
Вторая причина, по которой Андем по умолчанию проигрывают, заключается в том, что Within Temptation и идущие аналогичным курсом команды родом с Запада, где попса никогда не падала до такого низкого уровня, как у нас, и им не нужно предпринимать нечеловеческих усилий, чтобы избежать ассоциаций с одиознейшими попсовыми антизвездами. Андему же достаточно допустить в песне малейший намек на, например, Мираж («Слезы») или Валерию («Сакура»), как аудитории, которой пришлись по душе предыдущие два альбома москвичей, приходится делать колоссальные усилия, чтобы не бежать от «Зимних слез», как черт от ладана.
Следующий камень преткновения – тексты. У нас так сложилось исторически, что в поп-музыке нельзя петь ни о чем, кроме любви и разлуки, и разнообразие заключается лишь в том, кто какую степень безвкусицы, тупости и пошлости готов себе позволить. Андем, слава богу, ничего совсем уж «попсового» себе не позволяют, у них все спето красиво и ладно, но от группы, которой в прошлом удавались и обращения к куда более широкому кругу тем, вплоть до античной истории («Готы идут на Рим») и вопросов веры («Праведники Света»), автоматически ждешь чего-то большего, чем стандартных сюжетов из серии «как мне жить без тебя» практически в каждой песне.
Наконец, отношение музыки к року или попу определяется не степенью тяжести гитар или агрессивности вокальной подачи. Разница в том, насколько глубоко они затрагивают слушателя. Для поп-музыки достаточно красивой мелодии, приятной на слух аранжировки и вокального или инструментального крючка», который засядет в памяти – и при определенной степени везения в течение пары месяцев вашей песенкой будет бредить весь мир. Рок же по определению должен глубже затрагивать слушателя – вызывать у него эмоции, заставлять сопереживать или задуматься. Иногда это удается и поп-исполнителям, на Западе такие примеры время от времени попадаются, но в России за последние 25 лет «умная» поп-музыка была изжита как класс. Не удалось и Андему - изменить вашу жизнь, вызвать сильные чувства, привлечь внимание к какому-то явлению или событию их третий альбом совершенно не способен. 40 минут приятной ненапрягающей музыки, отличная вокалистка, несколько вполне себе хитовых номеров, но после «Дочери лунного света» (2009) я ждал от группы свершений совсем другого уровня.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker