Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Luca Turilli’s Rhapsody
Ascending To Infinity

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: sympho power metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Quantum X 2:20
2. Ascending to Infinity 6:05
3. Dante's Inferno 4:56
4. Excalibur 8:12
5. Tormento e Passione 4:50
6. Dark Fate of Atlantis 6:30
7. Luna 4:18
8. Clash of the Titans 4:15
9. Of Michael the Archangel and Lucifer's Fall (I. In Profundis / II. Fatum Mortalis / III. Ignis Divinus) 16:15

Музыканты

Alessandro Conti - lead vocals
Luca Turilli - guitar, keyboards, orchestral arrangements, producer, engineer, cover concept
Dominique Leurquin - guitar
Patrice Guers - bass
Alex Holzwarth - drums

Информация

Additional musicians:
Bridget Fogle, Previn Moore, Matthias Stockinger, Dan Lucas, Johnny Krьger - choir
Sassy Bernert - female voice on tracks 7 and 9
Jasen Anthony, Previn Moore, Bridget Fogle - narrators

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Roman P-V
Судя по всему, в музыкальном бизнесе любая, даже самая абсурдная шутка однажды становится правдой. Помнится, в начале нулевых, наблюдая за безудержным всплеском симфо-пауэра, родоначальниками которого и являются Rhapsody, мы по приколу говорили, что такие группы размножаются делением. И вот, десять лет спустя Rhapsody действительно размножились делением – отцы-основатели коллектива, Люка Турилли и Алекс Старополи, решили пойти разными путями, при этом каждый сохранил за собой (с некоторыми вариациями) название Rhapsody! Правда, лично я воспринял ситуацию скорее с грустью, чем со смехом – она, казалось бы, доказывала на все 100 процентов, что музыканты, творчество которых остро нуждается в обновлении, ни на какие нововведения идти не намерены и будут цепляться за свой опробованный, пусть и растерявший в последнее время всякое ощущение новизны стиль до конца.
На самом деле, альбомы под копирку Rhapsody никогда не штамповали, и пусть формула их творчества остается неизменной, процентное содержание элементов этой формулы может варьироваться достаточно сильно, и за яростным “Power Of The Dragonflame” (2002) может последовать донельзя «кинематографический» “Symphony Of Enchanted Lands II” (2004), а энергичный и хитовый “The Frozen Tears Of Angels” (2010) может сопровождаться на редкость занудным “The Cold Embrace Of Fear” того же года. Однако «дружеский развод» со Старополи все-таки потребовал от Люки Турилли более радикальных изменений – иначе его бы просто перестали воспринимать всерьез.
И изменения произошли. Речь, конечно, не идет о революции – Rhapsody по версии Люки все так же играют симфо-пауэр со скоростными боевиками, красивыми балладами, оркестровой подложкой, мощным вокалом и фэнтезийной тематикой. “Born to sound cinematic” – гордо гласит надпись на страничке с фотографией группы в буклете, и действительно, «кинематографическая» манера Турилли узнается не то что с первой песни, с первых звуков интро. Даже смена вокалиста не ощущается как что-то радикальное – пусть Алессандро Конти (Trick Or Treat) и чуть больше злоупотребляет «верхами», чем это делал Фабио Лионе, он все-таки звучит достаточно мужественно и эмоционально, чтобы придать песням Люки требуемую «героическую» окраску. А если нужно, он и с относительно жесткими кусками справляется, лучший пример тому – третий куплет “Clash Of The Titans”, вызывающий в памяти яростную “Reign Of Terror” с “The Frozen Tears Of Angels”.
Что же все-таки изменилось? Во-первых, изменился саунд – отказавшись от услуг маститого Саши Пета, который, собственно говоря, и сделал привычное нам всем звучание Rhapsody, Турилли обратился к малоизвестному Себастьяну Родеру, а соло-гитару и клавишные и вовсе записал у себя дома. Кроме того, было принято решение обойтись без живого оркестра, передав его функции клавишным, которыми в новом проекте заведует все тот же Люка. Не рискну оценивать новый саунд Rhapsody в категориях «лучше/хуже», он просто другой, и это идет в группе в плюс. По крайней мере, когда из колонок начинает звучать заглавный трек, у вас не возникает ощущения, что вы слушаете ауттейк из “Dawn Of Victory” (2000), “Legendary Tales” (1997) или любого другого альбома итальянцев. Еще одно нововведение (вот это – почти что революция!) заключается в том, что впервые в истории Rhapsody на “Ascending To Infinity” отсутствует единая концепция. Конечно, фэнтезийная тематика сохранена, что видно уже по названиям треков (“Excalibur”, “Dark Fate Of Atlantis”, “Clash Of The Titans”), но никаких саг с продолжением Турилли в этот раз сочинять не стал – и это тоже плюс, поскольку то, что казалось свежим и оригинальным на “Legendary Tales”, к выходу десятой (!) части истории Зачарованных земель уже откровенно навязло в зубах. Способность вовремя остановиться – великое умение, и я, честно говоря, приятно удивлен тем, что Турилли им владеет.
Впрочем, на “Ascending To Infinity” хватает и других моментов, способных удивить слушателя. В первую очередь, это два итальяноязычных трека. Само по себе использование родного языка уже стало для Rhapsody традицией, они еще со времен “Power Of The Dragonflame” с удовольствием поют по-итальянски что-нибудь максимально героическое, однако “Tormento E Passione” – это, по сути, настоящая поп-песня с мажорной мелодией и дуэтом мужского и женского голосов. Если бы не гитарная партия, ее можно было бы принять за произведение Аль Бано и Ромины Пауэр, но даже в нынешней аранжировке ее можно смело исполнять на фестивале в Сан-Ремо. Ничуть не менее оригинально звучит “Luna” – кавер-версия из репертуара итальянского тенора Алессандро Сафина. Ранее каверов на альбомах Rhapsody не было (разве что для трибьюта Helloween в 2000 году была записана “Guardians”), и некоторые предполагают, что данный номер включен в “Ascending To Infinity” специально для демонстрации вокальных данных Алессандро Конти. Действительно, певец в этой вещи очень хорош, хотя оценят такой стиль пения скорее те, кто любят Зуккеро или Эроса Рамазотти. Скорее, таким образом Турилли показывает, насколько он готов выйти (относительно, конечно) за рамки привычного для Rhapsody стиля.
В то же время, и оставаясь в этих рамках, Люка по-прежнему выдает хит за хитом: “Dante’s Inferno”, “Excalibur” и “Dark Fate Of Altantis”, возможно, не дотягивают до легендарных боевиков с «Саги об изумрудном мече» типа “Dawn Of Victory” или “Holy Thunderforce”, но по крайней мере, ничем не уступают лучшим моментам с “Triumph Or Agony” и “The Frozen Tears Of Angels”. Вот эпический номер “Of Michael The Archangel And Lucifer’s Fall” в этот раз слегка подкачал – в нем не хватает единого запоминающегося стержня, который бы связывал воедино все музыкальные и разговорные отступления, как это было, например, на “The Mystic Prophecy Of The Demon Knight”. Но к тому моменту, когда до него доходит дело, впечатление от альбома уже в целом сформировано, и впечатление это вполне положительное. Скорее всего, Люке Турилли уже никогда не доведется сделать в тяжелой музыке еще одну революцию, но в своем стиле он по-прежнему очень хорош, и “Ascending To Infinity” громко и гордо демонстрирует, что стиль этот далеко не исчерпан. Хотя я лично не был бы против того, чтобы мастермайнд Rhapsody расширял границы стиля чуть более активно. В данном случае чем больше свежей крови потечет по жилам этого музыкального организма, тем только лучше. Впрочем, надо еще посмотреть, какой путь выберет для себя «осиротевший» Алекс Старополи – первый диск его версии Rhapsody Of Fire выходит уже совсем скоро.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker