Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Blue October
Argue With A Tree...

Описание альбома

Год: 2004
Тип: CD Live
Стиль: alternative rock / post grunge
Лейбл иностранный: Brando / Universal / earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

CD 1:

01. Retarded Disfigured Clown (Intro) / Amnesia 4:59
02. Independently Happy 5:25
03. H.R.S.A. 4:33
04. Drop 4:24
05. Sexual Powertrip 3:41
06. Clumsy Card House 4:07
07. Blue Sunshine 6:13
08. Balance Beam 4:01
09. Quiet Mind 4:23
10. Inner Glow 4:17
11. Ugly Side 5:11
12. Black Orchid 6:32

CD 2:
01. For My Brother 6:22
02. Breakfast After 10 5:17
03. Calling You 4:15
04. Italian Radio 4:22
05. Somebody 4:25
06. Razorblade 4:37
07. Chameleon Boy 6:52
08. James 6:13
09. Amazing 6:30
10. Weight of the World 4:03
11. PRN 5:20
12. Come in Closer 5:12 (featuring guest vocalist Zayra Alvarez)
13. The Sound of Pulling Heaven Down 1:45

Музыканты

Justin Furstenfeld - lead vocals, rhythm guitar
Jeremy Furstenfeld - drums, backing vocals
C.B. Hudson - lead guitar, backing vocals
Ryan Delahoussaye - violin, mandolin, keyboard, backing vocals
Piper Skih - bass guitar, midi pedals, backing vocals
Zayra Alvarez - vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
25.07.2021, Павел Медведев
Концертный альбом "Argue with a Tree..." - четвёртый релиз американских альтернативщиков Blue October и последний перед тем, как группа таки добилась коммерческого успеха у себя на родине. До него были самиздатовские записи и разорванный по инициативе лейбла контракт с Universal. После - хит-сингл "Hate Me" и первые места в чартах "альтернативных" записей. Если же говорить собственно о музыке, то поначалу группа исполняла эдакую "коренную" американскую разновидность гранжа, в которой очевидные влияния вроде Pearl Jam пересекались с отголосками более традиционной музыки - тут и песенники, скажем, Нил Янг, и даже что-то вроде кантри. Тот самый "Hate Me" и то, что пошло вслед за ним, как несложно догадаться, выдержанны в духе образцового пост-гранжевого уныния и вызывают ассоциации разве что с такими ансамблями, как 3 Doors Down. Почему этот странный образ (щедро измазанный тушью мужчина средних лет, дрожжащим голосом под треньцанье в куплетах и жалобным воем под дисторшеновое шипение в припевах повествующий о неустроенности в сфере взаимоотношений полов) имеет столь большую ценность для звёздно-полосатого масскульта - тема, которую нам... раскрывать не придётся, так как трек-лист "Argue with a Tree..." целиком выстроен на ранних песнях Blue October. А они на этом образе не завязаны: даже самые лиричные номера не скатываются в откровенное "жевание соплей", и пусть не обходится без патетики (скажем, в номере "For My Brother" посвящённом дружбе участников группы братьев Фёрстенфелдов), но она всё же не зашкаливает, и в целом ощущения, что происходит нечто искусственное, не возникает. Вокальное исполнение не лишено экспрессии (поют в группе хоть сколько-нибудь все участники, основной певец иногда "рычит" почти как Эдди Веддер), публика реагирует живо, местами даже дружно подпевает. Аранжировки не удушены пресловутым "под радио"-форматированием, которое накроет Blue October впоследствии: основные мелодические линии часто ведёт скрипка, иногда клавишные, время от времени появляется даже мандолина. Сопровождающие их гитары достаточно конкретны и "жирны" (фоновой размазни минимум), даже тяжелы, например, в "Somebody", ритм-секция хоть и не блещет креативом, но по крайней мере основательна. Звучание, аранжировки - всё на солидном уровне, да и песенный материал откровенно слабым не назвать. Впрочем, в качестве как таковом ли вообще дело? Практически никакой аудитории вне Штатов у группы нет, и если её не будут "впаривать" буквально через силу, как Nickelback, то сам по себе слушатель у нее и не появится. Если на поздние радио-хиты, возможно, ещё найдутся отдельные охотники за мелодиями-липучками пополам со сладкой гитарной ватой, то о ранних Blue October можно сказать прямо - продукция не на экспорт.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker