Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Seven Daily Sins
Say Yes To Discomfort

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: technical death / deathcore / progressive
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoulFlesh Collector

Список треков

01. Ego, Revisited 4:41
02. Aura Breach 6:18
03. Sculpturing Void 4:07
04. The Glorious Backstab 3:47
05. Hell Sweet Home 5:34
06. Ghostalgy 3:44
07. To Enter and Survive 4:38
08. Drown 4:06

Музыканты

Стас Павловицкий - вокал
Алексей Седин - гитара, вокал
Станислав Микуцкий - гитара
Александр Михейчик - бас
Дмитрий Сушко - ударные

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Richter
Белорусский коллектив Seven Daily Sins в августе 2010 года двинулся в польскую Studio-X (Anima Damnata, Antigama, Vesania, Riverside, Sceptic, Yattering, Deathbringer, Thelema и т. д.) и записал там свой дебютный полноформатный альбом под названием “Say Yes To Discomfort”. Примерно через год пластинка вышла на SoulFlesh Collector, благодаря чему я теперь слушаю божественную музыку и щупаю интересно раскрашенный буклет со слишком умными для лёгкого восприятия текстами. Их не хочется читать.
А вот музыку слушать хочется. Ансамбль играет прогрессивный разнообразный дэт с кучей всевозможных влияний. Сейчас ты слышишь какой-то джаз-рок, а через секунду – слэмокач на стероидах с чудовищным утробным бурчанием. Результат мутации удивительным образом производит впечатление лёгкости и воздушности и нисколько не грузит и не давит. Это, видимо, результат тщательной композиторской работы и вольного полёта творящей мысли; внимательному слушателю будет очень интересно наблюдать за траекторией полёта. Это ломанная линия с неожиданными поворотами и изломами, но она нарисована красиво и смело, так что рассматривать такой чертёж – одно удовольствие.
С точки зрения экстремальности и брутальной жестокости, эта пластинка есть смесь бульдога с носорогом. Дэткоровые ходы и слэмокач с трещащими бластами и скоростными пиликалками в духе Anomalous запросто сочетаются с более изысканным прог-дэтом системы, например, Hieronymus Bosch. Всё это полито поэтично-мелодичными солягами, способствующими воспарению к звёздам. В итоге получаем материал, который чередует жёсткое уминание ушей с красивым эстетизмом.
Если искать негатив, то он, скорее, в уминательной брутальной части. Меня не слишком радуют трещотки с пиликаньем, заправленные хардкорными воплями. Зато поэтичные части получились на ура, так что альбом получает от меня высокую оценку. По крайней мере, было интересно.
Оценка: 8
15.05.2023, Максим 'Living Hexadecimal' Щекотов
По части экспериментальных кадров в ветке дэт-метала братьям-белорусам можно даже слегка позавидовать. Группы и их записи демонстрируют крайнюю подготовленность к жесткой конкуренции на мировом рынке, а качество товаров местных "компаний" с названиями Deathbringer, Serdce и Thelema не позволяет усомниться в нужности такого процесса на всем пост-совковом пространстве. Наконец, еще одна белорусская команда из Минска, о которой и пойдет речь далее - Seven Daily Sins (в состав которой теперь входит ex-гитарист "Телемы" Алекс Седин), не стала долго отсиживаться в "запасе" и уже этим летом выпустила полноценный альбом "Say Yes To Discomfort", предварительно подписав контракт на его выпуск с москвичами из SoulFlesh Collector. Из ранее выпущенных работ SFC в околоподобном ключе стоит отметить все тех же Thelema, Virulent Blessing и Sickening Horror - вот, пожалуй, самая известная тройка из ростера лейбла, которая поболее остальных всерьез принялась экспериментировать со звучанием и с самим материалом.
Альбом минчан был записан, смикширован и отмастерингован в Studio X (с ней работали вышеупомянутые Deathbringer и Thelema, а также, например, Vesania), про которую и без меня было сказано уже достаточно. Обложку (надо сказать, очень классную!) и буклет оформила девушка по имени Lenore (до этого она делала артворки в основном местным бригадам - Ideas, ID:Vision, Out Of Yesteryear, Serdce).
Материал белорусов с первых аккордов отказывается содействовать точной и исчерпывающей идентификации и на протяжении всех 36 минут с лишним рождает все новые и новые аналогии. Мутировавшие мелодические фигуры, ритмы и стилистические "выкрутасы" обволакивают мозг хитросплетениями сотен щупалец, дезориентируя, шокируя и одновременно приводя в восторг. Ядерные взрывы и скрежещущие металлические конструкции будут сменяться видениями лазурных берегов, зеленых морей и резвящихся пингвинов. Схемы восьми композиций и ритм-секция представляют из себя соединение лихо закрученного прогрессивного техно-метала в духе Behold… The Arctopus, Spastic Ink, Canvas Solaris и не менее навороченного дэткора в ключе Born Of Osiris и Beneath The Massacre. По смешению техник, хитроумной структуре и подаче Seven Daily Sins чем-то напомнили новоиспеченных канадских гениев Beyond Creation.
В музыкальном рисунке также присутствуют тягучие риффы/диссонансы а-ля Gorguts и Ulcerate, однако, если воспринимать картину в целом, то данные группы во многих аспектах довольно сильно разнятся. Фрагменты в акустике с легким налетом джаза сильно напоминают тех же Canvas Solaris, а также америкосов из Scale The Summit. Несомненный плюс – это наличие качественного материала, полного ярких тем, многотонных риффов и искрометных соло, которые не дадут соскучиться. Стоит отметить, что подобные, хоть и относительно органичные, смешения кучи техник и настроений поначалу создают впечатления "корявого винегрета". В одной песне могут уживаться сразу несколько мелодически разных тем, что порой приводит к тому, что ряд композиций теряет свое лицо, даже если все эти темы - "вкусняшки" и имеют кучу "изюминок". Относиться к этому можно по-разному - так что, если вы человек широких взглядов, много что из этого вам придется по вкусу. Что касается консерваторов, то они, скорее, безжалостно удалят "мутанта" уже на первых треках.
Из "верхов" жанра в одной из иностранных рецензий довольно скромно отметили схожесть с Obscura, Meshuggah и Necrophagist - ну да ладно, и на том, как говорится, спасибо. Но, как по мне, объективности в таком случае уж слишком мало - во всяком случае, не хватит, чтобы трезво оценить шансы на "слепую покупку" или же на худой конец, на "слепую скачку". Впрочем, с нашими мыслями и параллелями тоже можно не соглашаться.
Ну и по традиции можно заключить, что писать более, чем уже написано - нет надобности и целесообразности, а значит, стоит приступить к прослушке - продукт вышел специфичный, но очень качественный и вкусный. Удовольствие любителям жанра гарантировано, однако, перебарщивать в любом случае не стоит, т.к. синдром "рикошета" пока еще никто не отменял.
P.S. Помощь в написании, корректуру и правку, а также солидную часть самой рецензии выполнил мой хороший друг и напарник - Глеб "Flixxxer" Арсланов, за что ему огромная благодарность!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker