Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Ladytron
Gravity The Seducer

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: synthpop / electroclash / dream pop
Лейбл иностранный: Nettwerk
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. White Elephant
2. Mirage
3. White Gold
4. Ace of Hz
5. Ritual
6. Moon Palace
7. Altitude Blues
8. Ambulances
9. Melting Ice
10. Transparent Days
11. 90 Degrees
12. Aces High

Музыканты

Helen Marnie
Mira Aroyo
Daniel Hunt
Reuben Wu

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Леонид Кравченко
Знаменитые британские электронщики, законодатели мод на современной синти-поп/электроклэш-сцене Ladytron никогда не стояли на месте, и каждый их альбом отличается от предыдущего. Их свежая работа “Gravity The Seducer” не стала исключением. Она отличается от предыдущих альбомов уже тем, что на обложке впервые не изображены прекрасные лица участников и участниц группы, ну а о переменах в звучании можно было судить и по недавним концертным выступлениям, и по нескольким синглам, обнародованным до выхода пластинки. Из услышанного можно было сделать вывод, что Ladytron решили отказаться от гитарного шугейзового звучания и вернуться к чистой электронике. Так и оказалось: гитар на альбоме практически не слышно, есть только фирменное аналоговое синтезаторное звучание под ритмы старых драм-машин. Альбом открывает красивая синти-дрим-поп-баллада “White Elephant”, за которой следует традиционный «лэдитроновский» электроклэш-боевик “Mirage”. Эти вещи звучат вполне привычно, однако следующая, размеренный «потусторонний» номер “White Gold” уже немного удивляет: для традиционного синти/электро-попа эти неровные пульсации звучат странновато. Следующая композиция, уже давно знакомый хит “Ace Of Hz”, вроде бы возвращает все на свои места, но затем наступает черед инструментала “Ritual” (да, теперь Ladytron снова пишут инструменталы), в котором неожиданно проявляет себя новое влияние – краут-рок с монотонным моториком и характерным ревом электрооргана. Если в эту вещь добавить немного гитар, она вполне органично вписалась бы в репертуар британских инди-электро-рокерш Electrelane. В двух следующих песнях можно слышать голос Миры Аройо – собственно, этим ее участие в этом альбоме в качестве вокалистки и ограничивается (и, кстати, на диске нет ни одной вещи на болгарском, впервые за всю историю группы), от экспериментов с мужским вокалом Ladytron также отказались, во всех остальных вещах (за исключением инструменталов) звучит холодный голос Хелен Марни. “Moon Palace” наводит весьма тревожную атмосферу, подчеркиваемую мрачным фортепиано. “Altitude Blues” – классическое электро в духе Kraftwerk конца 70-х, только гораздо мрачнее и с декламацией вместо вокала. А “Ambulances” звучит настолько непривычно, что по этой вещи даже можно не узнать группу: это еще одна дрим-поп-баллада, но с почти IDM-ритмом, а Хелен поет в совершенно нехарактерной для себя манере. Впрочем, дальше сюрпризов уже не будет: “Melting Ice”, одна из лучших вещей альбома, представляет собой хитовый синти-поп/электроклэш с рок-драйвом, “Transparent Days” – весьма удачный инструментал в лучших традициях группы, “Ninety Degrees” – еще одна красивая дрим-поп-баллада, а “Aces High” – вовсе не кавер на Iron Maiden, а просто инструментальная реприза к “Ace Of Hz”.
Делаем выводы из вышесказанного. Во-первых, Ladytron отказались от гитар, вернулись к чисто электронному звучанию, но при этом альбом совершенно не похож на их ранние альбомы – больше это похоже на какой-то переходный этап между звучанием “Witching Hour” и “Velocifero” и чем-то совершенно новым (как говорится, поживем-увидим), так что этот альбом можно смело считать очередной ступенью развития группы. Во-вторых, на диске есть совершенно экспериментальные вещи, которые звучат, по меньшей мере, интересно. И, наконец, музыканты по-прежнему демонстрируют свои таланты мелодистов, и как минимум половину альбома можно разбирать на синглы, а проходных вещей здесь просто нет. В результате имеем очередную блестящую работу от одной из лучших электронных групп современности.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker