Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Ken Hensley
Faster

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Set Me Free (From Yesterday)
02. The Curse
03. I Cry Alone
04. Katrine
05. Faster
06. Slippin' Away (The Lover's Curse)
07. The End Of Never
08. Beyond The Starz
09. (At) The Last Minute
10. Somewhere (In Paradise)
11. Fill Your Head (With Rock)
12. Circle Of Hands (with The Norwegian Radio Orchestra)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Наталья Патрашова
Да, сложно создавать что-то новое, когда за твоими плечами карьера длиной почти полвека, бессчетное количество альбомов и статус легенды. Сложно для многих, но только не для тех, кто совершенно искренне не старается чему-то соответствовать. И дело вовсе не в том, что Кена Хенсли не интересует мнение его поклонников, публики или СМИ. Просто для него намного, несравнимо важнее высказать с помощью своей музыки все, что он думает и чувствует. Может, именно поэтому его поздние сольные альбомы довольно сильно отличаются от его творчества в группе, с которой его имя пожизненно связано – Uriah Heep. Да и между собой они довольно сильно разнятся, сравните, например, “Faster” и “Blood On The Highway” (2007) или предшествовавшие ему альбомы.
Во-первых (и это бросается в глаза, а точнее, в уши при первом же прослушивании), новый альбом получился значительно более роковым, чем мы привыкли ждать от Кена – фирменный «Хаммонд» остался, но уже играет чисто фоновую роль, уступив место гитарам и ударным. Во-вторых (и для некоторых поклонников это оказалось самым неприятным сюрпризом), Кен поет лишь на нескольких треках, уступив место за микрофонной стойкой исландцу Эйрикуру Хаукссону, чей вокал хоть и весьма хорош, и отлично вписался в формат группы, но все же не является вокалом Кена, за что и был заклеймен многими СМИ. Но самое страшное (для многих), что все эти нововведения привели к тому, что из его музыки практически выветрился «хиповский» дух (хотя и присутствует совершенно четкий привкус 70-х), и о днях Хенсли в этой команде практически ничего не напоминает, за исключением фирменного «Хаммонда», без которого Кен просто немыслим.
Но разве Маэстро не заслужил незатейливое право быть самим собой? И выражать свои чувства с помощью тех музыкальных, вокальных и лирических средств, которые ему кажутся наиболее правильным? Ведь Кен по сути своего творчества остался прежним – на своих альбомах он словно беседует с вами, рассказывая о своих радостях и горестях, о своем взгляде на мир и на события, в нем происходящие, о своих друзьях и увлечениях – по сути, о жизни обычного человека. Однако талант настоящего Мастера как раз и заключается в том, чтобы даже обычные вещи преподнести так, чтобы песню хотелось прослушать еще и еще.
К каждой из представленных на альбоме песен в буклете есть короткая аннотация, из которой вы можете узнать, что подвигло Кена на ее написание, как она развивалась, изменялась, и в итоге приобрела тот вид, в котором предстала на диске. Здесь вы найдете и боль человека, потерявшего близких людей (“I Cry Alone”), но смогшего найти иную опору в жизни и двигаться дальше (“(At) The Last Minute”), и слезы отчаяния и радости отца, сумевшего излечить от рака свою дочь (“Katrine”), и искренний восторг поклонника Формулы 1 (“Faster”), и признание в любви музыке, частью которой Кен всегда был и остается (“Fill Your Head With Rock”). Последняя стала, пожалуй, одной из наиболее неоднозначно принятых песен со всего альбома – никто не ожидал от Кена такой, если можно выразиться, «тру»-песни в духе если не Manowar, то почти что Hammerfall. Может, Кен и на самом деле чересчур прямолинеен и прост в этой песне, но не стоит забывать, что изначально она была написана для фестиваля “Sweden Rock”, а уж в качестве гимна этого мероприятия сложно представить что-то более уместное.
В общем, если вы ждали от Хенсли альбом определенного, «долженствующего» для него формата, боюсь, диск вас станет для вас сюрпризом, но если вы ждете 60 минут хорошей, светлой, и неизменно доброй музыки – вы не останетесь разочарованы.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker