Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Tiamat
Clouds

Описание альбома

Год: 1992
Тип: CD Album
Стиль: doom death metal
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

Johan Edlund - vocals, guitars
Thomas Petersson - guitars
Kenneth Roos - keyboards
Johnny Hagel - bass
Niklas Ekstrand - drums

Additional musicians:
Jonas Malmsten - keyboards

Музыканты

Produced by Waldemar Sorychta.
Recorded at Woodhouse Studios, engineered by Siggi Bemm.
Mixed by Siggi Bemm at Woodhouse.
Cover painting by Kristian Whalin.

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Richter
В 1992 году ансамбль вроде как дэт-металлистов Tiamat записал легендарный альбом “Clouds” для любителей музыки поспокойнее и покрасивше. Дэт-дум, значит. Но с дегенератским пьяным ором на вокале и со звуком, из которого чистота записи выжала весь сок и жир. К этому дядя Эдлунд добавил трэшевых извращённых ритмов в стиле скачущего козлика (слушай быстрые моменты в шлягере “In A Dream”, да и во многих других песнях). Кстати о козлах: песня “The Scapegoat” просто смешна в своей угарной наивности. Речь идёт именно о музыкальной наивности (которая в той или иной степени проявилась во всех песнях), хотя и в стихах (ко всем песням) Йохан не сильно блеснул. “I worship Lucifer” – красиво сказано. Другое дело, что здесь есть действительно мощные красивые композиции вроде гимна спящей красавицы (“The Sleeping Beauty”), зарисовки о нудистах (“Undressed”) или мечтательного размышления о полётах во сне и наяву (“In A Dream”). Но даже эти хиты гораздо круче звучат на еврейском концертнике 1994 года под названием “The Sleeping Beauty”, ибо там гораздо круче (сырее и убедительнее) звук, и само исполнение как-то поживее, не такое стерильно-примитивное.
Когда-то умы прогрессивной молодёжи занимала битва гигантов брит-попа: Blur vs. Oasis. Меня же больше волнует воображаемое сражение самых влиятельных дэт-думовых коллективов начала девяностых. Так вот, британцы уделывают шведов. Решает, прежде всего, Paradise Lost! Извините уж рецензента за некрасивую эмоциональность. Может, он и не прав в своей нелюбви к «Облакам». Но оценку он поставит довольно высокую, за заслуги и из ностальгических соображений, да и послушать это иногда весьма приятно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker