Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Papercut Homicide
From Filth Comes Grace

Описание альбома

Год: 2003
Тип: CD Album
Стиль: hardcore / mathcore
Лейбл иностранный: Retribute
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Waters Edge
2. Rasputin
3. Hellfire Choir
4. The Road is Ruin
5. Boss Hog
6. A Will to Arson
7. Taken to New Lows
8. It's in My Hands
9. Sign of the Helper
10. Mother Mary and Your Sidearm
11. The Order
12. Trojan Whore
13. Muted Savior
14. The Thread
15. Transient and Undesirable
16. Vanilla and Warm Rain

Музыканты

Jon Burdick - Vocals
Jack Collopy - Guitar
Nick Lewis - Guitar
Mike Moore - Bass
Phil Hogan - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Richter
В 2001 году собрались, в 2003-м записали единственный альбом, через год или два распались, - это про ВИА Papercut Homicide из Пенсильвании. На этой самой одинокой в своём творчестве пластинке они исполнили бодрый хардкор/грайндкор со всякими выкрутасами ритмического и мелодического характера вроде проходов чистой гитары с обилием звенящих флажолетов, чистым вокалом и виртуозным шелестом железной листвы (“A Will To Arson”). В общем-то, суть этой музыки заключается в смешивании жестокости и нежности, не в однородную массу, но в этакую суспензию, где посреди неограйндового пилежа может выползти дэтовый качевый проход, который провалится в сладжевое болото, откуда с бульканьем выплывет относительно спокойный кусок. Даже негроидные гангста-вопли могут появиться посреди хиппи-бульканья чистых струн (“Mother Mary And Your Sidearm”). Для справки: основной вокал – скрим, ему помогают чистое пение и разговоры. Не знаю уж, кем и чем вдохновлялись эти ребята, но грайндкором девяностых – тем, что стремился стать неограйндом, - они точно были увлечены. Воображаемый призрак маэстро Скотта Халла ухмыляется, когда слышит гитарные нитки в быстрых частях. Но и нескладных ритмических игр тут тоже полно, - маткоровые влияния у ребят чувствуются весьма сильно. Ну и в последней песне торжествует укуренная психоделия чистых гитар с интенсивной драмсовой подложкой. Барабаны, кстати, выведены очень чётко, так что бочечный массаж весьма ощутим, а звон железа чист и прозрачен. Вообще, звук очень просторный, не удавленный, в результате чего чистые пассажи дышат, скоростные гитарные лиды в экстремальных кусках режут, а басовый гул по-настоящему давит. В итоге имеем очень странный диск с эклектичной музыкой, к которой ещё прилагаются настроченные мелким почерком тексты про кокаин, разрушение и любовь. Умные, то бишь, тексты. Такие и должны быть у непростых ребят, какими были парни из коллектива «Вырезанное из бумаги человекоубийство». Они вызывают интерес. Послушать стоит.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker