Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Coroner
No More Color

Описание альбома

Год: 1989
Тип: CD Album
Стиль: technical thrash metal
Лейбл иностранный: Noise
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Die by My Hand 03:46
2. No Need to Be Human 04:31
3. Read My Scars 04:32
4. D.O.A. 04:19
5. Mistress of Deception 04:57
6. Tunnel of Pain 04:30
7. Why it Hurts 03:47
8. Last Entertainment 04:00

Музыканты

Ron "Royce" Broder - Vocals, bass
Tommy "T.Baron" Vetterli - Guitar
Marky "Marquis" Edelmann - Drums

Информация

Produced by Pete Hinton and Coroner
Engineered by Steve Rispin
Mixed by Dan Johnson and Scott Burns
Executive Producer Karl-U. Walterbach

Рецензии сайта

Оценка: 10
20.07.2021, Coronerous
Перед нами группа, которая своим материалом окончательно утвердила позиции трэша на плацдарме технического перфекционизма. Сложно найти команду, чей творческий багаж характеризовал бы классический technical thrash так же полно как это осуществили швейцарцы из Coroner. Уникальность подхода заключается в воздвижении продвинутой конструкции, которая остаётся истинно трэшевой, но способна заткнуть за пояс продукцию джазовых прогрессивистов со стажем. Описываемый альбом является наиболее чётким и сложно организованным в дискографии группы, хотя с этим утверждением могут и поспорить некоторые знакомые с наследием Coroner индивидуумы. Здесь явственно прослеживается тенденция по организации многослойного массива, что вызвало некоторое снижение скоростных оборотов. Гитарные партии великого Томми Веттерли хирургически точны и богаты на содержащийся в них целый спектр самобытных нюансов. Этот уникум создал свой переливающийся всеми цветами радуги стиль. Уровень владения инструментом и развитое композиционное мышление ставят Веттерли в ряд выдающихся личностей общемузыкального значения. Даже ритмовые части выполнены с такой непередаваемой грацией и сложностью, что некоторые терзатели шести струн и сейчас могут многому поучиться, поддерживая отвисающую челюсть во время звучания наиболее гипертрофированно перекрученных отрезков. Не отстаёт от коллеги по группе и Рон Бродер, следуя в своих партиях за Томми и таким образом создавая эффект насыщенного звучания, где бас возмещает недостаток второй гитары. Что и говорить, если Kreator тех времён звучали более жидко с двумя нарезателями риффов, чем швейцарское трио с одним в лице Веттерли. Рон также отвечает за вокальные партии, а это уже сам по себе признак недюжинного опыта, когда разветвлённая система проходов без единого сбоя идёт в связке с резким отточенным харшем. Тут расслабиться нельзя ни на секунду, потому что механизм разворачивающегося действа не терпит даже минимальных огрехов. Трэшевая жёсткость и бескомпромиссность не позволяют отнести коллектив к когорте отвлечённых исследователей стиля, как можно было бы решить из описания нетривиального характера творческих изысков. Швейцарцы берут своё без суеты и спешки, оставляя за бортом очень и очень многих по обе стороны Атлантики. На 1989 год с ними могли сравниться разве что Mekong Delta и Watchtower, да канадцы Disciples of Power обозначили будущее величие на своём дебютнике. Только вот, ни команда Ральфа Хьюберта, ни группа Рона Ярзомбека, не были настолько хлестки в своих музыкальных узорах как коллектив Томми, Рона и Марки. А канадские сталевары ещё не достигли к тому моменту своих оптимальных кондиций. Кстати, Марки, как уже повелось, исполнил партии ударных с приличествующей группе многоступенчатостью. "No More Color" - жемчужина стиля и один из самых характерных альбомов Coroner. Монолит, к которому не зарастёт тропа почитателей изысканной и по-настоящему сложной музыки. Когда же в некоторых документальных фильмах о трэше говорится о величии так называемых гигантов жанра, а о Coroner идёт десятисекундное упоминание, то очень хочется открыть глаза создателям этих картин на то, кто представлял истинное золото сцены.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker